Посещение Аполлонием Тианским Севера Индии

Сохранившийся рассказ о его жизни содержит повествование о посещения им Севера Индии. Дается подробное описание городов, мест и жителей, но совершенно упущен внутренний смысл его поездки. Правда, Аполлоний Тианский был известен как любитель долгих странствований, но это плохо объясняет его поездку.

Еще будучи молодым человекам, он слышал от одного ценителя и соби­рателя необыкновенных историй о существовании Обители Братства. Тогда он мало обратил внимания, но со временем, когда ему пришлось многое узнать и много увидеть, он вспомнил и в тайне духа решил посетить Се­вер Индии.

У него был друг, большой ученый и принявший многие степени посвящения, к нему обратился Аполлоний за советом. Старец задумался и обещал узнать.

И вот через год пришел ответ. Старец обратился к Аполлонию: "Друг мой, воистину счастье с тобою. Мне пишут, ты можешь собираться в путь. В Кашмире ты встретишь одного моего друга, считаю, он может дать тебе необходимые указания. И так, собирайся в путь".

Путь Аполлония был долог. На пути встречались разные люди. Один из встречных, как бы отгадывая намерение Аполлония, сказал: "Могу быть тебе полезным. Лицо, к которому направляешься, мне знакомо. Прошу тебя воспользоваться моим домом, когда достигнешь древней Гандары". И встречный подал Аполлонию хранительницу даров. Аполлоний так и не уз­нал имени незнакомца.

Достигнув Таксила, Аполлоний нашел дом незнакомца и, подойдя к две­ри, ударил молотом. Дверь открылась, и молодой индус пригласил Аполло­ния войти. Тут только Аполлоний вспомнил, что не знает имени владельца дома. Привратник, видимо, ждал. Аполлоний, чтоб объяснить свой приход, показал хранильницу даров. Привратник сделал знак рукой и провел Апол­лония в комнату, где стоял стол и два кресла.

Через некоторое время дверь открылась, и в комнату вошел высокий человек. На нем был кафтан и знаки достоинства конного начальника.

Новопришедший назвался братом незнакомца и, как бы зная зачем при­шел Аполлоний, сказал:

"Мои люди завтра проводят тебя".

Наутро Аполлоний увидел на дворе несколько воинов и коней. Трону­лись в путь и спешно доехали до Северных гор.

Здесь воины оставили Аполлония.

Уход Аполлония Тианского

В жизнеописании Аполлония из Тианы искажено слово об уходе его. Но имеется свидетельство ученика Калликрата о последнем хождении Учите­ля.

Аполлоний начал слышать голоса, зовущие его опять к тем берегам, где он уже побывал с пользою для духа. Взяв с собою ученика Калликра­та, Учитель, не говоря о цели своего пути, немедленно отплыл.

Когда же прибыли к пещере, где Великий Учитель давал посвящение ар­хатам, навстречу им вышел высокий Старец и долго беседовал с Аполлони­ем. Калликрат услышал лишь последние слова Старца: "Если ты решил при­нять чашу Апологета Учения, то не медли."

Аполлоний, когда Старец скрылся в глубине пещеры, указал Калликрату спешно собрать достаточное количество благовонных деревьев и сложить в пещере подобие высокого ложа. Также указал, когда Калликрат услышит голос под сводом пещеры, зажечь, не оглядываясь, дерево, и может спе­шить к берегам Греции, забыв о происшедшем. Затем Учитель погрузился как бы в сон.

Калликрат сидел неподвижно, поддерживая огонь до глубокой ночи, ко­гда высоко под сводом раздался необычно звучный голос Учителя: "И так я не умер, но иду принять чашу Апологета".

Тогда Калликрат исполнил все указанное и завещал положить свидетел­ьство с собою в гробницу.

ИЗ ЖИЗНИ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО

Провозвестие Владычицы

Пришло время указать главное о сияющем видении Владычицы. Неужели великое предуказанное видение было молчаливо? Неужели потрясение духа и седина волос не были следствием Провозвестия?

Владычица сказала: "Придет время Мое, когда небесное Светило Мое к земле устремится, и тогда придешь ты исполнить волю сроков.

И ненавистные будут спасителями, и побежденный будет вести победив­ших. И три корня, разделенные проклятием, срастутся любовью, и вести их будет посланный не из их племени. До срока проклянут татар и евре­ев, и они проклянут землю русскую.

Когда же твои кости будут преданы уничтожению, трем проклятиям ис­полнится срок. И невидимо видимый станет у престола, облеченный Венца­ми и Перстнем. И где приложишь Перстень, там будет Рука Моя и Владыки.

Наставление Сергия

"Иже успеет услышать своего духа голос, над бездною вознесется". Так говорил Сергий, "И ушедший в леса не может слышать речь людскую. И на ложе уснувший не услышит птичек - солнца возвестников. И чуду явле­нному молчащий откажется от глаза. И молчащий на брата помощь занозу из ноги своей не вынет".

Так говорил Сергий.

К Сергию пришел Святитель Алексей с вопросом - что делать?

Сергий ответил: "Помоги земле Русской".

Когда Сергия спросили крестьяне - что делать? - он ответил: "Помо­гите земле Русской".

Когда Минин обратился к Сергию, тогда пришел ответ: "Помоги земле Русской!"

Труды Сергия

Вот уже борода седая. Вот уже Дух Пламенный в сослужении. Вот уже Князь поклонился, но стоит возу с хлебом запоздать, и братия возлюбле­нная не верит ни на час.

Стоит временно оскудеть кошелю, и братия, достойная и избранная, готова променять чудесную Благодать на чужой грош. Еще скажут - "что-то Угодники твои оскудели"

И днем, и ночью нужна не Благодать, а благоденствие тела.

Говорили о Сергии, что Игумен часто глухою ночью обходил кельи, и, находя спящих, он шел дальше, не тревожа. Может быть, он надеялся най­ти бодрствующего.

Предвидение Сергия

Также Сергий говорил иногда о Белой Горе, но никогда не указывал место ее.

Когда кто-то стучался неожиданно, братия говорила: "Не Игумен ли?" Сергий говорил: "На Белой Горе живут разные твари. Когда им нужно, о двух головах и о пяти ногах. На наших на похожи. Сани там без коней, и для скорости могут летать".

АКБАР ВЕЛИКИЙ

Серебряный вестник

Под деревом Акбар имел видение. Серебряный вестник неожиданно пред­стал и сказал: "Вот видишь Меня в первый и в последний раз, будто Меня не бывало. Будешь строить Царство и в нем Храм будущий. И как Владыка пройдешь поле жизни, неся в духе Храм будущий.

Поистине, долго ты пребывал на пути с Господом. Нужно окончить зем­ную пяту. И голоса Моего не услышишь, и Света Моего не увидишь, и го­товность сохранишь идти путем Божеским.

Но когда придет час открыть следующие Врата, то жена твоя, данная Господом, услышит стук Мой и скажет: "Он у ворот". Ты же увидишь Меня, лишь перейдя черту. Но когда жена вступит на последний путь, она уви­дит тебя в образе Моем.

Ты же будь земной царь и землевладелец потом. Ты же, кончая путь, обойди поле сада твоего. Каждый, уходя, не оставит крохи на столе пи­ра. Обойди все тропинки засохшие и помни, чем ближе, тем дальше.

Сначала в грозе, потом в вихре, потом в молчании".

И потом Вестник загорелся серебром и листья дерева стали прозрачными и радужными. И после затрепетал воздух, и все пришло в обычный вид.

Акбар больше никогда ничего не видел. Когда же пришел час освобож­дения, оба радовались, ибо еще один срок приблизился. И срок правильный, ибо могилы не существует.

Помощь неба

Утвердился Владыка, что помощь Неба придет в каждый трудный час. Вот настало время объявить войну властителям Голконды, и затруднился Владыка решением. Блуждал глаз Владыки по полю и видит: муравей несет огромную ношу, и долго мучился муравей.

Наконец Акбар воскликнул: "К чему затруднять себя тяжестью Голконды!" И приказал остановить приготовления к походу.

Другой раз присутствовал Владыка в собрании суда и хотел присоеди­ниться к приговору, но внимание его было привлечено трепетанием бабоч­ки, бившейся у окна. И забыл сложившееся уже слово, и подумал: пусть исполнят долг судьи, сказав: "Сегодня я лишь гость здесь".

И приговор был справедливо милосерден.

Покушались враги на жизнь Акбара. Убийца ужа стоял за деревом са­да, когда Владыка совершал один прогулку. Черная змея переползла доро­жку, и Владыка повернулся позвать слугу. В поисках змеи нашли убийцу за деревом.

Сказал Владыка: "Помощь Неба ползает по земле. Пусть лишь глаз и ухо открыты".

Полководцы

О двух полководцах Акбара. Один получал пространные указания, дру­гой - лишь самые отрывочные. Наконец, второй обратился к Акбару, гово­ря: "Чем я не заслужил пространных указаний, когда столько побед принес?"

Акбар отвечал: "Твоя понятливость удержала поток слов. Пусть каж­дое мгновение, тобою сохраненное, отмечено будет лучшею жемчужиной".

Потому велика радость тех, кто может понять, сохраняя напиток Исто­чника.

Прибавим о третьем. Он спросил: "Почему поздно или слишком рано по­рицается одинаково?"

Акбар сказал: "Друг мой, нет одинаковых величин. Потому, если преж­девременность заключает в себе находчивость, то ее цена лучше, ибо за­поздалость соединена лишь со смертью. Преждевременность судима, запоз­далость уже осуждена".

Стесненный и угрожаемой, Акбар говорил своим вождям! "Чем менее во­лнуется вещество, тем яснее отражение вершин".

После смотра войска Акбар сказал: "Четвертая часть сделана. Видел сытых людей, остальное увидим после дня зноя, после дня дождя, после бессонной ночи".

Враги

Акбар, названный Великим, очень бережно относился к врагам. Любимый советник вел список врагов. Акбар часто осведомлялся, не поя­вилось ли в списке какое-либо достойное имя.

"Когда увижу достойного человека, пошлю привет переодетому другу".

И еще говорил Акбар: "Счастлив, ибо мог прилагать в жизни священное Учение, мог дать довольство народу и был оттенен большими врагами".

Так говорил Акбар, зная ценность врагам.

Среди вражеских ударов Акбар был спрошен - откуда столько нападений?

Акбap отвечал: "Дайте и врагам минуту занятия".

Видимый невидимо

Придворный историк Акбара однажды сказал Правителю: "Среди Правите­лей наблюдаю неразрешимое явление. Одни Владыки держались недоступно, вдали от народа, их свергали за ненужностью. Другие входили в жизнь каждого дня, к ним привыкали и свергали за обычность".

Акбар улыбнулся: "Значит, Правитель должен оставаться невидимым, входя и направляя все действия".

Так решил мудрый Правитель и предсказал будущее. Видимый невидимо!

СКАЗАНИЯ

Космогоническая сказка

Космогоническая индусская сказка сообщает: жило ужасное чудовище, пожиравшее людей.

Однажды чудовище преследовало намеченную жертву. Человек, спасаясь, нырнул в озеро. Чудовище прыгнуло за ним. Ища спасения, пловец скакнул на спину чудовища и крепко схватился за торчащий гребень. Чудовище не могло опрокинуться на спину, ибо брюхо его нет было защищено. Оно ус­тремилось бешеным бегом, ожидая, когда человек изнурится.

Но человек думал, что он своим отчаянным положением спасает челове­чество. И в этой мировой мечте силы его напряглись без устали.

Чудовище между тем так ускорило бег, что искры летели огненным хво­стом. И в пламени чудовище стало подыматься над землею. Мировая мысль человека подняла даже врага.

Когда люди видят комету, они благодарят отважного, устремленного вечно. Мысли людские мчатся и дают новые силы всаднику чудовища.

Белые, желтые, красные и черные люди устремляют мысли к тому, что давно стал огненным.

Посланец света

Старая легенда говорит: "С дальнего мира пришел Посланец, чтобы дать людям равенство, братство и радость. Люди давно забыли песни и омертвились ненавистью.

Посланец изгонял темноту и тесноту, поражал заразу и строил радостный труд. Утихла ненависть, и меч Посланца остался на стене. Но все были молчаливы и, не умели запеть.

Тогда Посланец собрал маленьких детей, и увел их в лес, и сказал: "Ваши цветы, ваши ручьи, ваши деревья. Никто не пошел за нами. Я отдо­хну, а вы наполнитесь радостью". Так начались робкие прогулки по ле­су.

Наконец самый маленький остановился на поляне и засмотрелся на луч солнца. Тогда желтая Иволга начала свой призыв. За нею малыш зашептал и скоро радостно зазвенел: "Наше солнце!"

Вереницей вернулись дети на поляну, и зазвучал новый гимн Свету. Посланец сказал: "Люди запели, настал срок".

Семь слуг

Вот мы пошлем семь слуг на базар принести виноград. Что вижу? Первый утерял деньги. Второй променял их на хмельное вино. Третий ута­ил их. Четвертый не распознал зеленый виноград. Пятый, пробуя зре­лость, раздавил всю ветку. Шестой отобрал умело, но толкнул и рассыпал по неосторожности. Седьмой принес спелую ветвь и нашел листья, чтобы украсить ветку.

Так семеро прошли одною дорогой и в одно время.

Оплот верности

Повелитель спросил мудреца: "Как увидеть гнездо измены и оплот верности?"

Мудрец показал на толпу разодетых всадников и сказал: "Гнездо измены".

После указал на одинокого путника и сказал: "Оплот верности, ибо одиночеству ничто не изменит".

И с того дня Повелитель окружился верностью.

Почитание учителя

Маленький Индус, познавший Учителя. Мы спросили его: "Неужели сол­нце потемнеет для тебя, если увидишь его без Учителя?"

Мальчик улыбнулся: "Солнце останется солнцем, но при Учителе мне будут светить двенадцать солнц!"

Солнце мудрости Индии буди светить, ибо на берегу сидит мальчик, знающий Учителя.

Миларепа

Учитель Миларепа часто беседовал с животными. Около его уединения гнездились пчелы, созидали города муравьи, залетали попугаи и обезьяна садилась подобно Учителю.

Учитель сказал муравьям: "Пахари и созидатели, никто вас не знает, но вы возносите высокие общины".

Сказал пчелам: "Собирайте мед знания и образов лучших. Никто не прервет сладкий труд ваш".

Заметил попугаю: "По крику твоему вижу, что собрался быть судьей и проповедником".

И погрозил резвой обезьяне: "Ты разрушила муравьиные строения и по­хитила чужой мед. Может быть, решилась стать правителем?"

Отшельник

Три мыши приблизились к отшельнику, привлеченные его недвижностью. Он сказал каждой из них: "Ты поселилась в муке. Хотя запасов ее хватит на весь род твой, но от того ты не стала добрее.

Ты избрала местожительство в книгах и перегрызла немало их, но не стала образованнее.

Ты поместилась среди священных предметов, но не стала возвышеннее. Право, мыши, вы можете стать людьми. Как люди, вы посрамляете данные сокровища".

Три льва пришли к отшельнику. Он сказал каждому: "Ты только что умертвил путника, спешившего к семье.

Ты похитил единственную овцу у слепой.

Ты уничтожил коня у вестника важного.

Можете, львы, стать людьми. Наденьте страшную гриву и начните вой­ну. Не удивляйтесь, что люди окажутся более жестокими, нежели вы".

Три голубя прилетели к отшельнику. Он сказал каждому: "Ты клевал чужое зерно и счел его своим.

Ты вытащил целебное растение и почитаешься священной птицей.

Ты прилепился к чужому храму и во имя суеверия заставил кормить се­бя.

Право, голуби, пора вам стать людьми. Суеверие и ханжество славно прокормят вас".

Батур Бакша

Батур Бакша пришел сказать народам слово Истины.

Говорит Батур товарищам: "Скажу все слова Истины". Устрашились товарищи: "Лучше скажем половину Истины, иначе не устоит твердая зем­ля".

Но Батур не может промедлить, идет сказать полное слово Истины. Об­ратилась змея в черную стрелу. Как ударила змея посреди Батуровой гру­ди! Слово Истины не сказано.

Будут хоронить Батура на печаль всем людям. Но не может от змеи по­кончиться сам Батур. Он оставил в гробе оружие свое и отошел тайно в поле. "Пойду искать новых товарищей, кто не боится полного слова Истины".

Ходит Батур по горам, ходит по пустыням. Как солнце жжет полное слово Истины. Побелел Батур от зноя Истины.

Зовет Батура Сам Воитель Шамбалы: "Эй, Батур! Дам тебе одно из Мо­их Имен, дам Тебе новых товарищей, не погнутся они от полного слова Истины.

Ты взойди на гору Адыган, ты посмотри на полдень, когда заметишь пыль великую, как засмотришь копья, как посчитаешь коней, так Сам Я иду. Я - мчи Сам следом за Мною.

Поспешай, зачем оглядываться, смотри на полдень - слово Истины при­шло!"

Так поют в глубине Азии.

Батур Бакша не умер, но ищет новых товарищей, не боящихся полного слова Истины. Отмечено оборачивание Батура на полдень.

Такими словами Азия ждет полное слово Истины.

Белая Гора

Гора Белая, Гора, познавшая, откуда вода белая пришла.

Пошлет Гора камни Катуни. Сносят камни берега белые, разделяют кам­ни брата от брата. Закраснела кровью Катунь, идет война.

Белая Гора, ты ли послала красные камни? Где твое Беловодье?

Возьму посох кедра, окручусь белой одеждою, подымусь на Белую Гору, у нее спрошу - откуда пошла белая вода?

От Горы, от самой вершины показались сорок сороков вершин. За ними светится Гора Белая!

Камень ли горит? Тайна обозначилась.

Пойдем, братие, на тот Свет сияющий!

Невиданное увидено. Неслыханное услышано.

На Белой Горе стоит град. Звон слышен. Петух в срок закричал.

Удалимся в город и послушаем Книгу Великую.

Стрелы мыслей

Посмотрим на звезды. Нам сказали, что сосуд Мудрости пролился из Тушиты и капли чудесного напитка засияли в Пространстве.

Но Учитель сказал: "Это сияют наконечники стрел мыслей. Ибо мысль вонзается в лученосное вещество и зачинает миры".

"Мысль творящая! Не оставь украшать Пространство цветами Света!"

Мысль мира

Соломон говорил: "Поставлю тебя на распутье, и сделаю тебя молчащим и недвижным.

И перед тобою пойдут знаки событий.

Так умеришь человеческое любопытство.

Так заглянешь в сужденное течение потока.

Ибо поверх человеческого несется мысль мира.

Так наблюдайте течение событий, как бы с вершины башни считаете стада овец".

Источники терпения

"Владыка Семи Врат! Поведи нас в сторону солнца, нас, прошедших по­лночь.

Стрелы наши принадлежат Тебе, Владыка.

Без Твоего Указа мы не войдем в стены отдыха.

Ни час, ни день, ни год не преграждают путь.

Ведь Ты, Быстрейший, держишь повод коней наших.

Ведь Ты Сам испытал путь и поручился терпением.

Скажи, Держатель, откуда течет источник терпения?"

"Из руды доверия".

Кто знает, где вестник меняет коня!

Хранитель Семи Врат

Огорчился Хранитель Семи Врат. "Даю людям нескончаемый поток чу­дес, но они не распознают их.

Даю новые звезды, но свет их не изменяет человеческое мышление. Погружаю в глубину вод целые страны, но молчит сознание человеческое.

Возношу горы и Учения Истины, но даже головы людей не обращаются к зову.

Посылаю войны и мор, но даже ужас не заставляет людей помыслить. Посылаю радость знания, но люди делают из священной трапезы похлебку.

Нет у Меня знаков, чтобы отвратить человечество от гибели!"

Сказал Хранителю Высший: "Когда строитель закладывает здание, разве он повещает всех работающих на постройке? Меньшая часть знает о решенных размерах.

Только нескольким доверено назначение здания. Те, кто роют камни прежних оснований, не вместят даже одно основание новое.

Не может этим огорчаться строитель, если в облике работающих нет знания о сущности его замысла. Он только может соответственно распре­делять работу".

Также и в сознании людей будем знать, что невмещающие и невнимающие могут исполнить лишь низшую работу."

Пусть один понявший утвердится, как сто тысяч мудрецов. И знаки для него развернутся, как начертания.

Пламенный

Пламенный сказал Князю Тьмы: "Ты отравил воздух, Ты загрязнил воды, Ты истощил землю, но к огню Ты не прикоснулся, и огонь не тронут То­бою. И огонь будет жечь Тебя, как Свет тьму поражает. Не устанет вели­кое пламя, и не дерзнешь выйти из обиталища своего.

Призову из Пространства новые огни, и они иссушат дела Твои. Как трещины бесплодны, как кости истлевшие, так будешь уничтожен, изгнан, отступишь.

Стена пламенная подвинется и не найдешь в ней следов своих. Охраню пламя дальними мирами. Не можешь отравить, загрязнить, истощить его.

Соберу род пламенный, рожденные огнем, они не поддадутся, и смущенные Тобою воды не зальют их горение.

Князь Тьмы, бойся Огня!!"

Дар Тьмы

Дух Тьмы мыслил: "Как еще крепче привязать человечество к земле? Пусть будут сохранены обычаи и привычки. Ничто так не прикрепляет че­ловечество к обычным обликам.

Но это средство годно лишь для множества, гораздо опаснее одиночес­тво. В нем просветляется сознание и созидаются новые построения.

Нужно ограничить часы одиночества. Не следует людям оставаться од­ним. Снабжу их отражением и пусть привыкают к своему облику". Слуги Тьмы принесли людям зеркало.

Вознаграждение

Один человек отдавал много золота на добрые дела, но ждал вознагра­ждения. Однажды Учитель его прислал ему камень с запиской: "Прими воз­даяние, сокровище дальней звезды".

Человек вознегодовал: "Вместо моего золота мне дан камень! Что мне до дальней звезды!" - и бросил камень в горный поток.

Но пришел Учитель, говоря: "Как нашел ты сокровище? В камне заклю­чен был самый ценный алмаз, сверкающий больше всех драгоценностей ми­ра".

В отчаянии человек бросился к потоку и, следуя по течению, спускал­ся все ниже и ниже.

Но мелькание волн навсегда скрыло сокровище.

Два Питриса

Два Питриса паспорили между собою о человеке. Светлый говорил, что человек все отдаст.

Но Темный противоречил, отвечая, что человек утаит для себя нечто. Начали они испытывать человека. Всего лишили, так что, как одичалый, бродил он, покрытый одной изорванной тряпкой.

"Видишь, все отдал и живет", - сказал Светлый.

"Подожди", - усмехнулся Темный. И подкинул на дорогу плачущего ре­бенка.

Человек прикрыл ребенка последней тряпкой и пролил слезу.

"Видишь, все отдал", - сказал Светлый.

Но Темный ответил: "Да, тряпку отдал, но сердце сохранил".

Так перехитрил Темный Светлого.

КНЯЗЬ МИРА СЕГО

Люцифер

В чем было восстание Люцифера? Он захотел остаться в пределах планеты, и легенда о Князе Мира сего довольно правильна.

Около себя он начал собирать духов, довольствующихся земляной ау­рой. Чтоб удержать приверженцев, он начал развертывать перед ними воз­можности земли, подражая иногда довольно искусно противоположениям другой стороны.

Можно говорить о чудесах Антихриста. "Зачем нам сознание о будущем, когда могу показать вам силы земли!"

Но между его последователями никто не скажет, покидая землю: "Вос­хожу, Господи". Но содрогнется, отрываясь от земного сверкания.

Правда, Люцифер был прекрасен и дал людям по-своему познание земно­го сияния. Но без него не было бы определенной границы между землей и другими сферами. Без него различие жизни на земле и в других сферах должно было постепенно стираться, давая воплощенным духам подвижность материи.

Но древний Князь Мира, наоборот, приковывает материю к коре занима­емой им планеты. Как планетарный дух, он знал недра земли, но его заб­луждение лежит в нежелании сотрудничества с другими планетами. Именно оно дало миру Христа.

В то время, когда Люцифер превозносит свет земли, Христос указывает на красоту всего Мироздания.

Мы говорим: "Пусть горит свет Люцифера, но за ним не скроется вели­чие других огней". Мы не боимся произнести его имя. Мы знаем его существование.

Мы говорим: "Путь твой не может завершить земли судьбу, ибо только общением с другими мирами жизнь твоей тверди обновится. Износятся твои скалы и где утвердишь престол свой? И жизнь вечная и обмен вечный дает нам вечный дом.

Христос ничем не отличался от слуг твоих, но показал преимущество движения за пределы земли. Христос говорил: "Могу переночевать на пре­красной земле, чтоб продолжить путь. Но, Хозяин земли, удержи слуг, чтоб не препятствовали Мне при восходе продолжить путь".

Итак, один восхитился материей, другой же идет к мирам возможностей Света.

Люцифер, настанет время, когда обновить лампу твою!

Люцифер, могший быть Представителем Единства, предпочел оградиться от соседей. Борьба отчаяния переменила Носителя Света, и рубиновая ау­ра наполнилась алым заревом. Последователи его поистине начали прибе­гать к постыдным средствам.

Бедный Носитель Света, в кончине Христа ты допустил непоправимую ошибку. Кедр Ливанский, поднявший тело Христа, лишь сократит путь к Высшему Миру. И придется тебе отойти на Сатурн, потому уже давно тебя называют Сатаной. Но и там Садовник материи найдет поля и может труди­ться, как на земле. И прими последний совет - пересмотри ряды слуг твоих.

По лестнице жизни ты хотел опередить Учителя. Вот тебе дано остере­жение. Вот стоит свидетельница твоей участи. И звезда Матери Мира встала знаменем безумия твоего, когда ты решил унизить носительницу Духа.

Видишь, вернется жена на место сужденное!

ЗОЛОТО И ТЬМА

Золото

Уязвлен газ, разрушительный для планеты.

Чистое золото содержит его. Удержать его надо. Конечно, камни и металлы наиболее связывают человека с недрами планеты и могут быть очагами заразы.

Широкое почитание золота заставило обратить внимание на него. Пос­редством сложных изысканий пытались приложить воздействие золота на различные проявления Космических сил.

Не было сомнения, что этот металл особенно насыщен сильными эманациями света и золотые жилы сообщают явления астрального света не­драм земли. Потому, если мир астральный в порядке, роль золота - может быть даже благодетельна.

Но именно этот проводник может обратиться в нить к взрыву.

Можно представит, как легко этот металл может передать коричневый газ, сгущенный безобразием Астрала. И дух окажется взрывателем и воз­будителем вулканов.

Тьма

Абсолютная Тьма есть антипод Света. Это враг всего сущего. Это от­рицание жизни. Это удушитель и отравитель.

Что же это такое? Это извержения несовершенного духа. Нет слов опи­сать этот гнет и удушение. Немногие могли видеть этого врага планеты без заболевания.

Именно эта Тьма начинает покидать прежние вместилища. Она выедает на своем пути все элементы, и газ проводит в эти каверны стихии разру­шения.

ЛЕГЕНДА О КАМНЕ

Легенда а Камне

Иду пустыней. Несу чашу, щитом покрытую.

Сокровище в ней - дар Ориона.

Пламя Носящий, помни Лоб Нор и раскинь шатры. Куку-Нор - конь спе­шит.

И в Храме Иудеи не остался "Огонь Носящий". И спас едва Пасседван. Ушел из развалин Китая.

Не тянись, Лунь, к Камню. Он сам придет, если дождешься.

Но лукавство Храма служителей похитило Сокровище у Повелителя Ин­дии, чтоб вознести в чужую страну.

Пусть гора Гордости недолго Камень укрыла. Пусть величается город Камня, но путь Сокровища намечен.

Пора Камню вернуться домой.

Когда пламя над чашей кольцом совьется, тогда близко время Мое.

На Ланке лежит Камень. Захоронен за измену Раваны. Отойдет через море.

За ним, как хвост кометы, счастье еще блестит, но недолго.

Пусть сто ступеней Китая привет пошлют "Огонь Носящему". Но Пассед­ван Камень уносит, и пески передали Огонь воителю наезднику Тимуру. Подошел Великий к Янтарной стене, покрыл знаменами поле.

"Пусть Камень лежит во Храме, пока вернусь".

Но жизнь чудо привела внуку. Путь Камня лег на Запад.

Под землею собираются отцы духовные естество Камня испытывать. По­чему, когда Камень темен, тогда тучи заходят? Когда Камень тяжел, кровь проливается. Когда звезда над Камнем, тогда удача. Когда трещит Камень, тогда враг идет. Когда снится огонь над Камнем, тогда мир сод­рогается. Когда Камень покоится - шагай смело. Но вином Камня не об­лей, кури над Камнем лишь кедровую смолу. Носи Камень в костяной коро­бке.

Как к жару и как ко льду привыкнуть надо, так надо привыкнуть и к излучению Камня. Каждый, Камень Носящий, должен тихо пожить с ним. Ду­рман лучей невидим, но жар тайный сильнее радия. Елей льется невидимый. Явно же Камень покоится на ткани родины своей.

У дыхания степей и у хрустальных звонов гор дух Камня указует путь знамени. Водит чудо народ - лучей Ориона. У длинных Ютсаков и Карако­рум Нор. Учителю надо повести коней. У Уюб Нор. Явление Ожидается.

Жреческое сознание всех времен готовило людей к принятию достойно­му Сокровища. Законы мудрости давно указали срок, когда затмение двой­ное и когда погружение святынь в волны ознаменует появление новое Кам­ня. Будем молитвенно ждать наш жребий.

Уезжай, Камень, за море, дай птице донести весть в ухо - Камень едет.

Темною ночью в темной одежде неслышно подходит гонец узнать, как ждут они? У поворота, за углом ждет ручной зверь, носом поводит лапу тянет, послан врагом. Кто копошится за лестницей, какие мухи налетели, откуда вихрь летит? Но иду крепко, держу Камень прочно, учу молитву: "Не покинь, Владыка, потому собрал я силы мои, не покинь, ибо к Тебе иду!"

На горе Арарат лежит горюч Камень. Новгородский богатырь разбился о Камень, ибо не верил. Воля Новгорода указывала на владение Сокровищем, но неверие заслонило возможность чуда.

Лучшее напоминание о мощи Камня положено в змеином камне.

След мудрости владения. Последователь ночи пытался показать присво­ение Камня, но Сокровище всегда было светлым признаком. Лукавые владыки не надолго владели Камнем, не зная, что лишь устремление к до­бру покоряет огонь Камня.

Уроил Зена, дух воздуха, принес царю Соломону Камень. Воскликнул дух на чуткое ухо: "Повелением Господа Сил вручаю тебе Сокровище Ми­ра!" "Добро", - сказал царь и отнес Камень во храм. Однако нашло мышление сохранить часть Сокровища на себе. Призвал царь Ефрема из ко­лена Иудина златоковача и указал отбить часть Камня, и взять чистого серебра, и сковать перстень, и начертать на Камне чашу мудрости, пла­менем просиявшую. Думал царь не расстаться с Сокровищем. Но дух ска­зал: "Негодно ты нарушил Высшее Естество. Труднее будет владеть Камнем сынам Человеческим, и только те, кто с тобою, могут повернуть Камень к добру". Созвездием укажу путь Камня.

Уехал посол к хану Тамерлану, не легко лежит Камень в Отакуе. Надо послать стражу трех знамен. Едут на верблюдах люди, пыль столбом закрывает солнце. Погода людей покрыла - без конца идут. И каюки пове­рнули коней к дому. Ночью кто убережет Камень? Пустыня увела чужих лю­дей, и камень ушел с ними на полдень. Удумай, хан, как догнать Камень в годных путях! Грусть пошла, хворость, даже конь оступается. К годным ездокам является дух явленный; "Не ищите, только время покажет путь". Каждый улус по своему поет о камне.

Отец Сульпиций имел видение: Белый облачный столб придвинулся и Го­лос раздался: "Храните Камень в ковчеге, привезенном из Ротенбурга На нем четыре квадрата со знаком "М". Явлением будет ясно, когда Я произ­несу - путь четверых на Восток. Ничто не убавит Заповедь. Уступите су­жденному часу. Соберу воинов Звезды Моей. Кому суждено, те соберутся. Сие свидетельствую тем часом, что Камень подобен сердцу человеческому и в нем заключен кристалл сияющий!" После тех изречений столб распался синими искрами, повергнув отца Сульпиция в беспримерное дрожание. Так замечательно, что Камень, прибывший с Востока, имеет форму расплющенного плода или сердца, удлиненной формы. На ковчеге найдены сказанные буквы, значение их неизвестно.

Курновуу, Правитель, золотом покрытый, получил от Тацлавуу Камень темный, который заключал кристалл жизни. И Правитель носил тот Камень поверх золота.

Из книги Тристана, названного Луном. "Когда Сын Солнца сошел на зе­млю научить народы, с неба упал щит, который носил силу мира. Посреди щита, между тремя отличными пятнами, выступали серебряные знаки, предвещавшие события под лучом Солнца. Явление неожиданной тьмы на Со­лнце повергло в отчаяние Сына Солнца, и он выронил и разбил щит, ибо созвездие было враждебно. Но сила осталась а обломке середины, там ка­сался луч Солнца. Говорят, царь Соломон вынул внутреннюю часть Камня для перстня. Сказание наших жрецов также говорит о разбитом щите Сол­нца. Злейшая ошибка отрицать Камень. Поистине, я видел его - осколок щита мира! Помню величину его, длиною с мой пятый палец, серый от­блеск, как сухой плод. Даже знаки помню, но не понял их. Положительно - я видел Камень и найду его. Говорят, Камень сам приходит, взять его нельзя. Если так, я дождусь Камня. Ради него иду в пустыню до конца жизни. "Помни, Лунь, - ты решил дождаться".

Когда у Повелителя Индии пропал Камень, жена сказала: "Найдем его опять. Удалый просит лук, птицу сам достанет".

Когда Император Китая владел Сокровищем Солнца, он построил для не­го храм из бирюзы цвета чистого неба. Когда же маленькие принцы с не­вестою заглянули в дверь слишком долго, Император сказал: "Лиса вас ведет, чуете Радость Мира".

Железная корона Лангобардов - тоже воспоминание о Камне. Недолго гостил Камень около горы Гордости. Много послов с Востока. Уносят верблюды Камень в Тибет. По пустыне несут, и с ним новую силу.

И последний полет на Запад осветил царство небывалое неудачного единения народов Запада. На каждом луче Востока уже ищут Камень. Время настает, сроки исполнятся. Рок сужденный записан, когда с Запада доб­ровольно Камень придет. Утверждаем ждать и понять Камня путь. Утвер­ждаем понять сужденных носителей Камня, идущих домой. Корабль готов!

Новая Страна пойдет навстречу Семи Звездам под знаком Трех Звезд, пославших Камень миру. Сокровище готово, и враг не возьмет золотом покрытый щит!

Ждите Камень!

Наши рекомендации