Слепота, глухота, немота и артрит
Когда мы однажды были на Гавайях, молодой человек привел к нам свою бабушку; ей было около восьмидесяти и она была слепая. Она была родом из швейцарской местности, где говорили по-французски. Конечно, я не был уверен, что имею достаточно веры, но все-таки мы с Руфью начали молиться за нее. Затем, говоря по-английски, я приказал духу слепоты оставить эту женщину. Через несколько мгновений женщина повернулась ко мне и сказала по-французски: «Я вижу вас». Я был сильно удивлен и обрадован!
В 1985 году мы с Руфью поехали в Пакистан во главе группы служителей. Так как о нас заранее объявили, что мы будем молиться за больных, то люди приходили со всех краев Пакистана. Большинство из них были неграмотны и просто недисциплинированны. Однажды одна женщина, сидевшая по традиции их культуры отдельно от мужчин, невероятно шумела и устроила беспорядок. Пытаясь восстановить тишину, я объявил: «Сегодня мы будем молиться только за мужчин».
Немедленно около двух сотен мужчин поспешили к нам за молитвой. Один из подошедших вначале дотронулся до своих губ, а затем до ушей, пытаясь объяснить, что он был глухонемым. Вспомнив, что Иисус изгнал злого духа из глухонемого, я решил сделать то же. И не могу сказать, что у меня была особенная вера.
«Ты, глухой и немой дух, — сказал я, — во имя Иисуса, я приказываю тебе: выходи из этого человека».
Я знал, что мужчина не мог слышать меня или понимать по-английски. Но бес понял!
Когда я сказал мужчине: «Теперь скажи: Аллилуйя!», — он открыл свой рот и закричал: «Аллилуйя!!!» Я подвел его к служителю на платформе, который начал рассказывать людям на языке урду о случившемся чуде.
Это происшествие подняло веру, и люди начали подводить к нам других глухонемых. В мусульманских странах невероятно высокий процент таких случаев. В течение нескольких следующих минут мы с Руфью изгнали глухих и немых духов, по меньшей мере, из десяти мужчин и мальчиков, и все они были исцелены. Один особенно волнующий случай произошел с пятнадцатилетним мальчиком, чье первое слово было «мама».
В 1980 году, на большой конференции в Южной Африке, меня попросили вести семинар об исцелении и освобождении для тысячи человек. В первый день я учил об исцелении, а затем начал молиться за больных индивидуально. Сила Божья была явлена с такой силой, что произошло несколько чудесных исцелений.
Затем вперед вышла женщина с артритом. Я сказал ей: «Я верю, что ваш артрит — это бес. Вы готовы для его изгнания?»
Она ответила утвердительно. Тогда мы с Руфью возложили на нее руки и приказали бесу артрита уйти. Через несколько минут она вскрикнула: «Вся моя боль ушла! Я исцелена!»
Когда люди начали аплодировать и благодарить Иисуса, я почувствовал, что их коллективная вера поднялась так высоко, что не нужно было больше служить индивидуально каждому человеку. Я попросил встать каждого, страдающего от артрита. Поднялось около тридцати человек. Когда я объяснил им, что я намеревался сделать, я взял власть над каждым бесом артрита и приказал им уйти во имя Иисуса. Затем я сказал стоящим людям не садиться до тех пор, пока боль не оставит их и они не будут уверены в своем исцелении.
Когда мы с Руфью начали молиться за людей с другими заболеваниями, люди с артритом начали садиться один за другим. Через пятнадцать минут все они сидели.
Несколько недель спустя, путешествуя по Южной Африке, мы с Руфью встретились с некоторыми из этих людей, и они подтвердили нам, что в тот день были полностью исцелены.
Смерть
В 6-й главе я рассказывал о том, что и Эстер, и ее дочь Роза были освобождены от духа смерти. Дух вошел в Эстер, когда она почти умерла на операционном столе, то есть в момент особой слабости. Нам нужно помнить, что сатана — это убийца, он использует дух смерти, чтобы убить человека, который бы не умер по естественным причинам.
Это было подтверждено одним доктором, главой клиники, пришедшим ко мне после собрания. «То, чему вы учили нас сегодня о духе смерти, — сказал он, — помогло мне понять смертельные исходы у людей, которые умирали без всякой видимой для нас причины. Теперь я понимаю, что они стали жертвой духа смерти».
Один из моих внуков, также служитель, пережил невероятное происшествие. Вот его свидетельство:
Наша дочь Ребекка родилась с дырочкой в сердце. Когда ей было шесть, в январе 1993-го, ей была сделана открытая операция на сердце.
Нам было разрешено посещать палату интенсивной терапии каждый час по десять минут. Прежде чем зайти в палату, необходимо было получить разрешение старшей медсестры. Одним утром мы ожидали в холле вместе с двадцатью другими родителями. Когда нам не позволили войти, мы поняли, что что-то случилось. Я позвонил, чтобы узнать, в чем дело, и медсестра ответила, что у них трудности с одним ребенком, и нам нужно подождать. Я сказал об этом остальным родителям, и лица всех побледнели. Неожиданно двойные двери открылись, и вышел доктор в сопровождении медперсонала. Они обратились к паре, стоявшей напротив нас, и немедленно мать зарыдала. Их тут же препроводили в приемную комнату.
Вскоре после этой драматичной сцены нам всем было разрешено войти в палату. Когда мы вошли, то сразу увидели доктора, стоящего возле кровати, следующей за кроватью нашей дочери. Двенадцатилетний мальчик, перенесший операцию в то утро, был сыном той пары! Взглянув на экран, показывающий его сердцебиение, мы увидели почти прямую линию.
Стоя между двумя кроватями, я взял свою жену за руку и сказал громким голосом с уверенностью: «Я противостою духу смерти на этом месте во имя Иисуса». Затем наше внимание переключилось на нашу дочь, которая не спала и нуждалась в нашей заботе.
Следующим утром, когда я шел по коридору, я увидел отца того мальчика, и он улыбался. Я остановился и спросил его о том, что случилось. Отец мальчика возбужденным голосом сказал мне: «Доктора не надеялись, когда оперировали моего сына, и именно так все и произошло. Но этим утром он сел в кровати, и это было замечательно!»
Мы с женой знаем, что Бог освободил этого мальчика от духа смерти. Слава Богу, мы знали, что делать!