СМЕРТЬ ЗА ЛЮБОВЬ ХРИСТОВУ – ЗАЛОГ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.

КТО УДАЛЯЕТСЯ ОТ ЛЮБВИ ХРИСТОВОЙ, ВПАДАЕТ В БЕЗУМСТВО ТЕЛЕСНЫХ ЖЕЛАНИЙ, которые не знают меры, которым нет числа. А над теми, кто просветлен любовью, телесные желания не имеют власти, но они становятся равнодушными ко всем прелестям этого преходящего мира. Они „пользуются миром сим, как не пользующиеся, ибо приходит образ мира сего” (1 Кор. 7, 31).

Смотрят на то, что не видно, а не на то, что видно. Их взгляд направлен постоянно сквозь смерть к Тому, Который их любит и ждет в такой красоте и радостях, „которых око не видело, ухо не слышало и не приходило то на сердце человеку” (1 Кор. 29). Это есть конечная точка нашей жизни и наших трудов. А близорукий, он и видит не дальше своего носа.

Невозможно иметь истинной и постоянной любви к Богу, пока у нас нет любви ко Христу; невозможно иметь любви к ближним, пока мы не будем любить Христа.Мы это повторяем и будем повторять.

Как сказано: „Во свете Твоем узрим свет”. Также можно сказать: через Твою любовь и мы любим.

Только через любовь Божию, воплощенную во Христе, мы можем правильно любить и Бога, и себя, и своих ближних, даже врагов.Ибо и за врагов наших умер Христос. Только благодаря той великой цене, которой Христос искупил наших врагов, дана нам сила любить их, благословлять их и молиться за них. Это возможно только во Христе, и никак иначе.

Святые апостолы с отеческой любовью и строгостью напоминают и мужьям, и женам, и детям: главенство мужа над женой сравнивается с главенством Христа над Церковью (1 Петр. 3, 1-8). Любовь мужа к жене должна стать подобна любви Христа к Церкви, за которую Он принес Себя в жертву (1 Кор. 7, 1-16). Замужняя женщина „спасается рождением детей, если останется в вере и любви и в святости с целомудрием” (Тим. 2, 15); (1 Кор. 7, 7-8, 32-40). А та, которая живет в телесных страстях, наслаждениях, заживо мертва. Дети почитают и слушают своих родителей. Не бывает союза без обязательств.

Как священный брак символизирует Христово единство со святой Церковью и духовный брак Христа с душой всякого верного христианина, так, с другой стороны, прелюбодеяния и блуд символизируют сатанизм, измену любви Божией, разрыв единства с Богом.А это все по воле сатаны, который желает, чтобы осуетилась, извратилась Божественная любовь в людях. Для него невыносима чистая небесная любовь, а приятна телесная похоть во всякой нечистоте. „Бесплодны дела тьмы” – это та приманка, которой он заманивает людей в ад (Еф. 5, 11).

Во Святом Божественном Писании часто прелюбодейством и блудом называется отпадение от единого Бога и покаяние идолам. Пророки и апостолы громогласно осуждают оба этих срамных греха, как погибельных для души. Любовь не имеет ничего общего с прелюбодеянием и блудом. Сии последние над любовью глумятся. Существует одно преступление против любви, тяжкое как блуд и прелюбодеяние, даже еще тяжелее.Это богоборчество лицемерных старейшин народных, у которых на языке любовь к народу, а в душе презрение к нему. Под видом закона они грабят и угнетают народ и отвергают „правду, милость и веру”. Это те, которым Бог мешает, а Христос досаждает, и они действуют лукаво, чтобы увести народ от Бога, а Христа они распинают. Это самые большие враги народа, которые гонят и убивают его истинных друзей.

Их-то Христос ставил ниже блудниц и мытарей, говоря фарисеям: „Истину говорю вам, что мытари и блудницы прежде вас войдут в Царствие Божие”.

Эх, правители, покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Хватит уже этим идолам поклоняться. Уже настала давно пора этого идола вынести из мавзолея и предать земле. Почему до сего времени этот деспот лежит на виду у людей, который уничтожил духовную жизнь людей и государства.

Только за 1917-18 г. было убито более 365 тысяч одних священников. Где ваша совесть, кому вы служите? Проснитесь и немедленно предайте его земле. После этого хоть немножко Россия будет продвигаться вперед. Подумайте о людях и их спасении. Подумайте о любви, которая есть

Христос. Без любви Христовой у нас не будет никакой победы, а одни поражения. Государство без любви Христа – беззащитно.Апостол говорит: „Мы есть Христово благоухание Богу” (2 Кор. 2, 15), аромат познания истины и сладости любви. А кто мы в теперешней жизни? Враги Божии, которые каждую минуту распинают Христа, а Он плачет кровавыми слезами, жалея нас, и продлевает нам жизнь еще для истинного покаяния.

А мы дошли уже до такого умопомрачения, что из мужа делаем жену, а из жены делаем мужа. Какой это маразм. Какой это страшный грех. Ведь Господь сам сказал, что Он сотворил, человек да не изменяет. А мы дерзнули изменить творение Божие и Его Подобие. Какое от этого может быть помилование. Остановитесь. Остановитесь. Ведь мир погибает от грехов и не кается. Остановитесь, опомнитесь и покайтесь, пока еще не поздно. Что мы без Бога, ничто – мерзость и запустение.

Господи! Пошли Духа Святого на всех людей мира и да познают они Любовь Твою и покаются. Аминь.

Дух Святой подобно небесному огню принес теплоту любви в человеческие сердца, и как свежий ветер, разгоняет греховный смрад и распространяет Христово благоухание в мире. Этот аромат имели в себе все святые. К этому мы должны стремиться. Апостол говорит: „Мы есть Христово благоухание Богу” (2 Кор. 2, 15), аромат познания истины и сладости любви. „Обрек вас мужу единому, да деву чистую изведем пред Христа” – пишет Павел коринфянам, погрязшим в плохих желаниях и беспутствах. Это задача Церкви, т.е. чтобы очистить верных от всякой греховности и страстности, и чтобы их сделать чистыми и святыми девами, невестами Пречистого и Пресвятого Христа Царя. А кто сейчас спасает всех людей от волков в овечьей шкуре? Никто. Скажите, где можно услышать СВЯТОЕ, ЖИВОЕ, ДЕЙСТВЕННОЕ БОЖЬЕ СЛОВО, которое ранило бы душу человеческую. Да, к сожалению нигде его сейчас не услышишь. Митрополит Антоний Сурожский говорит: „Если слово, которое ты говоришь в проповеди, тебя ударяет в душу, если глубоко вонзается как стрела в твое сердце, оно ударит в чужую душу и вонзится в чужое сердце”.

Если твоя проповедь тебя самого не ранит в самые глубины, если ты не предстоишь в ужасе пред Богом и не говоришь в Его Имя (может быть себе в суд или осуждение, но во спасение другим), то такая проповедь ничью жизнь не переменит.

И в этот Божий мир велено идти как смертникам, говорит апостол Павел: умирай каждый день, чтобы каждый день кто-то душой ожил. В ад надо идти искать овцу... И все это во славе, и в радости, и в надежде, и в вере воскресения и в чуде этой нашей простой, человеческой любви, которая вырастает в меру Божьего Царства. Мы призваны, чтобы жизнь Христова била ключом в нас, чтобы мы были Его телом, чтобы мы были Его присутствием, чтобы наше слово было Его словом, наша любовь – Его любовью, наше действие – Его действием.

А вы что делаете „спасители” наши – архипастыри и пастыри? В государстве – одна мафия, а в духовенстве – другая. Никто не хочет по-настоящему вести людей ко спасению. Стали на путь славы, величия и пристрастились к маммоне. А ведь это – погибель. Поэтому, что мы не являемся слугами Христа, а дьявола и Господь не дает дар слова, которое было бы спасительно для всех людей. Сделали себе „рестораны”, а не монастыри... Наместнику специально готовится еда, специальное меню, к нему нельзя подойти поговорить, как с родным отцом, решить все свои больные душевные вопросы. Подхожу к наместнику Донского монастыря, а он мне грубо отвечает: „Езжайте туда, откуда приехали, мы никого не принимаем”. Спрашиваю: „А покушать у вас можно?” Ответ: „У нас не столовая, идите в столовую в городе и там кушайте”. Кого может этот человек спасти, никого, и сам погибнет.

Сердце обливается кровью и думаешь, неужели это может быть. Господи! Прости им, ведь не ведают, что делают.

Есть на Украине в пгт. Городнице Житомирской области Свято-Георгиевский женско-мужской монастырь. Владение Митрополита Владимира. Разве там монастырь? Туда Блаженный приезжает только повеселиться. Водка течет ручьем. И никому до этого нет дела. Настоящий ресторан, и в роли бармена там работает священно-архимандрит Александр, правая рука Блаженнейшего Владимира. Уже противно смотреть, как эти иномарки постоянно туда едут для того, чтобы напиться. Где страх Божий? Где совесть у этих людей? Они уже все пропили, а наместник уже всех местных людей запугал. Он монах, а все руководящие должности в миру – он людей назначает, снимает, делает то, что в голову не вкладывается. Пора уже это „волчье логово” разогнать и сделать один женский монастырь. Бога не боимся, идем в алтарь пьяные на вечернюю, на утренюю Божественную литургию после „будуна”. Надо работать отделу церковных сношений и принимать к таким „волкам в овечьей шкуре” самые серьезные меры. От нашего бездействия и такое творится.

Пасха 2004 года. Вместо того, чтобы людям, которых так много собралось на службу, сказать душеспасительную проповедь, все „волки в овечьей шкуре” во главе с Блаженнейшим Владимиром Киевским и всей Украины, садятся в машины – крутые иномарки, и целый кортеж машин (в количестве 10 шт.) едут на пикник в лес и там гудят до ночи.

Такой великий праздник, которого все с нетерпением ждали, хотели что-то из уст архипастырей услышать хорошее для спасения души, но увы... Пришлось только все это увидеть и придти в негодование, расстройство. Вот как наслаждаются жизнью наши „спасители”, забывая о том, кто же овцы спасать будет...

Прости их, Господи, ведь не ведают, что делают.Не забывайте, архипастыри и пастыри, что время – это птица, которая украшает тебя разноцветными перьями, но которая прилетит забрать свое. Если ты слишком сильно привяжешь душу к перьям, время у тебя с перьями и душу заберет. Ох, как безобразна будет нагота твоя!

Кто отрекается от Бога – и словом, и сердцем, – тот не способен в жизни сделать ничего, что бы ни служило его полному разрушению, телесному и душевному.

Потому не спиши искать палача для безбожника. Безбожник нашел палача в самом себе, причем, наиболее беспощадного, какого только может дать весь мир.

Умножь добродетель – и грех сам по себе исчезнет.Так говорили некоторые учителя народов, но народы никогда не могли убедиться в истинности этого учения.

Наши рекомендации