Картинка 63. «Деяния». Как рыбак с фарисем новую религию смастерили

«Деяния святых апостолов»[30], как и «Евангелие от Луки», была написана для какого-то Феофила. Кто такой этот Феофил и почему написанная для него книга удостоилась чести быть включённой в Библию и изданной в количестве 6 миллиардов экземпляров, никто и не собирался объяснять. 28 глав «Деяний» рассказывают о деятельности в основном всего лишь 2-х апостолов из 12. Первые 12 глав повествуют о том, как Пётр (он же Шимон, он же Камень, он же Кифа) основывал христианство в Иудее, Самарии и Сирии. Остальные 16 глав посвящены некоему Павлу, доселе нам неизвестному, и его успехам в проповедовании «благой вести» о мученической смерти сына Иеговы, за пределами Иудеи.

Книга начинает свой рассказ с того, что в течение 40 дней после своей смерти и воскресения, Иисус откуда-то «являлся» апостолам и читал им лекции о царстве Иеговы. Затем он велел им оставаться в Иерусалиме и ждать какого-то события, якобы, обещанного как Иеговой, так и им самим, после которого они удостоятся крещения святым духом. Известие о святом духе апостолы пропустили мимо ушей, но вот событие... Неужто иудеи, наконец, получат независимое государство?

Даже как-то неудобно становится за «наших святых апостолов» — сошествие на них вполне христианского святого духа их волновало гораздо меньше, чем обретение Израилем независимости. Не будем забывать, однако, что «родные» христианские апостолы были прежде всего правоверными иудеями, которые с молоком матери впитали в себя левитские сказки о Машиахе (Мессии), который придёт и освободит бедных иудеев, постоянно находившихся у кого-нибудь в «рабстве» и подарит им независимое государство, вместе со всем миром. Увы, воскресший лектор быстро привёл их в чувство — не вашего, мол, ума дело, когда и что случится, про то один Иегова знает, и наметил им план действий — рассказывать о нём везде, начиная с Иерусалима, далее — во всей Иудее, потом в Самарии и закончить «краем земли».

После чего возлюбленный сын отбыл в облаке в неизвестном направлении, надо полагать к возлюбленному отцу. А апостолы остались стоять с открытым ртом, глядя в небо и стояли до тех пор, пока не явились два каких-то парня в светлой одежде и не пообещали им, что Иисус придёт таким же образом, каким вознёсся на небо. Когда произойдёт сие радостное событие, два ангела, а это были, конечно же они, не сообщили. И теперь христиане старательно ждут второго пришествия Христа точно так же, как и иудеи своего Машиаха... (случайное совпадение?).

После вознесения учителя, 11 посланников доукомплектовали свой состав и взамен выбывшего из их рядов Иуды Искариота, выбрали некоего Матфия. На десятый день после вознесения произошло обещанное сошествие святого духа — во время совместной молитвы апостолов вдруг раздался шум с неба, оттуда же явились языки «как бы огненные» — на каждого по одному. После этого апостолы запророчествовали и заговорили на иностранных языках. На шум сбежался народ, в том числе и иудеи, жившие за границей, которые как раз совершали хадж в Иерусалим. География иудейских диаспор того времени впечатляет — Парфянское царство, Мидия, Елам, Мессопотамия, Греция, Македония, Асия, Фригия, Памфилия, Египет, Ливия и Рим.

Пётр не мог упустить такой возможности и обратился к сбежавшимся иудеям-иностранцам с приветственной речью и сообщил им «благую весть» о том, что Иегова «соделал» Иисуса «Господом и Христом», которого они (иудеи) распяли. Слушающие «умилились сердцем» и сразу бросились креститься. За раз 3 000 иудеев возжелали получить обещанное Петром прощение грехов и подарок от «Святаго Духа». Так якобы возникла первая христианская церковь в Иерусалиме, численность которой постоянно увеличивалась: «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к церкви» (Деян. 2:47). «Спасённые» всецело попадали под контроль спасателей: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян. 2:42). Заметьте, учение Христа уже стало учением апостолов!

Организаторы новой церкви устроили всё следующим образом: все верующие проживали в одном месте, каждый новообращённый был обязан продать свою собственность (земли, дома), а вырученные деньги отдать апостолам, которые «разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян. 2:44-45). Иногда правда, отлаженный конвейер давал сбои. Так, приводится случай, как некий свежеобращённый христианин Ананий продал своё имение, но часть вырученных денег оставил себе. Апостолы каким-то образом это выяснили и устроили публичное дознание. Семейную пару допрашивали порознь. Подозрения подтвердились. «Ты солгал не человекам, а Богу!» (Деян. 5:4). После сих слов Петра, Ананий и его жена испустили дух. Остальных же христиан «объял великий страх»... И сейчас имеется масса любителей поживиться за чужой счёт. Взгляните хотя бы на секту Марка и Клэр Профетов[31]!

Параллельно с упрочением финансовой стороны своей организации, апостолы неутомимо вели пропагандискую работу и словом, и делом, устраивали показательные исцеления как одиночные, так и массовые и призывали верить в воскресшего сына Иеговы. Бывшие рыбаки и мытари, «люди некнижные и простые», превратились теперь в уважаемых людей. Они проповедовали в главной синагоге страны о распятом боге, бесконечно цитируя иудейских пророков, поминая Моисея, Давида и Авраама доказывая, что Иисус именно тот, кого евреи так долго ждали.

Надо отметить, что все, т.н., «доказательства» новоиспечённых «знатоков» Торы при внимательном рассмотрении, не доказывали на самом деле ничего. Мы уже сталкивались с этим феноменом, анализируя Евангелие от Матфея. Например, они утверждали, что Моисей ещё тогда-а-а «свидетельствовал» об Иисусе. Не поленимся и почитаем моисеевы слова: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; И будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа» (Деян. 3:22-23; Втор. 18:15-18).

Ну и при чём здесь Иисус из Назарета? Под «Пророком» мог пониматься кто угодно, когда угодно и где угодно!

Несмотря на такую хилую доказательную базу, иудеи якобы стройными рядами шли креститься. Так в другой раз «обратились» 5 000 человек. Вот это фантазия! По словам «аффтара», апостолы за короткое время обратили в христианство почти всех взрослых правоверных иудеев Иерусалима. Бедные садуккеи и фарисеи — всех их овец отобрали какие-то полуграмотные выскочки! Синедрион, верховный иудейский суд, не мог не отреагировать на такое вопиющее нарушение порядка. Петра и Иоанна, особо активных обращателей в христианство, несколько раз арестовывали. Однако им везло — то ангел их выпускал из тюрьмы, а то и в самом Санхедрине (Синедрион на иврите) находились фарисеи, встававшие на их защиту.

Христианская организация росла, как на дрожжах. Возникли трения по поводу ежедневной раздачи еды членам общины. Чтобы не отвлекаться от своей основной деятельности — собирания паствы — апостолам пришлось изобрести новую должность — ответственного за раздачу «ежедневных потребностей». Выбрали семь человек и возложили на них руки (наградили духом). Одному из этих награждённых, по имени Стефан, стоять на раздаче надоело, и он тоже стал проповедовать в синагогах. Но его слегка занесло — пересказывая Тору, он не только припоминал «жестковыйным» иудеям все их грехи со времён Авраама, но и прямо обвинил «необрезанных сердцем и ушами» иудеев в убийстве Иисуса, объявив его богом. В итоге, его забили камнями. За казнью наблюдал человек по имени Савл...

После этого иерусалимское отделение христианской церкви было разогнано и обращённые христиане, надо полагать все 8 000, тихо рассосались по Иудее и Самарии. Апостолы перенесли свою деятельность на периферию, продолжая проповедовать, исцелять и даже воскрешать.

Тем временем, в рядах проповедников нового учения появляется новый персонаж — тот самый Савл. Он происходил из знатной фарисейской семьи, был римским гражданином и состоял на службе у Санхедриона в качестве охотника за христианскими головами — «дыша угрозами и убийством», он отлавливал праввоверных иудеев, впавших в христианство и приводил их на суд в Иерусалим. При выполнении очередной миссии, ему лично является сам Иисус и вербует его, ослепив при этом. Затем Савл исцеляется, естественно, крестится и возвращается в Иерусалим уже законченным христианином, где с энтузиазмом проповедуеть, что «Сей есть Христос».

Иегова решил, что пришло время и для «язычников» познакомиться с христианством. Для этого он трижды посылал Петру видения о некоем сосуде, который одновременно был полотном, в котором находились всякие звери, земноводные и птицы, и призывал его зоколоть всё это и съесть. Пётр было вступил с Иеговой в прения по поводу чистой и нечистой пищи (совсем, как Иезекииль), но Иегова успокоил щепетильного христианского проповедника — он всё уже очистил. Очнувшись, Пётр долго не мог сообразить, что же всё это значит. Наконец, его осенило — несмотря на предыдущий запрет, гласящий, «что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником» (Деян. 10:28), Иегова якобы намекнул, что теперь не нужно считать всех без разбору скверным и нечистым и разрешил идти и проповедовать не-иудеям.

Жаль, что Пётр именно так истолковал своё видение в результате молитвенного исступления, да ещё и на голодный желудок. Пойми он его иначе, глядишь и не было бы всего того кошмара, в котором оказалась наша «цивилизация». Так что, по вине Петра святой дух таки излился на не-иудеев. Первыми этой «чести» удостоились жители Иоппии и Кесарии. На очереди были крупные города Средиземноморья — Антиохия, Эфес, Коринф, Афины и Рим. Туда послали Савла, переименованного в Павла.

Иудейско-христианской общине это не понравилось. Ведь до того проповедники «благих новостей», добравшись до Финикии, Кипра и Антиохии, рассказывали о спасителе, которого Иегова «воздвиг» Израилю, исключительно иудеям и исключительно в синагогах. За общение с гоями (не-иудеям) иудеи-христиане изгоняли проповедников из своих городов и били их камнями. Несмотря на это, Павел развил кипучую деятельность по привлечению «язычников» в лоно церкви христовой. Он неутомимо организовывал христианские общины по всему Средиземноморью (Кипр, Македония, Греция, Сирия, Фригия), крестил, сжигал чародейские книги (так промоутеры лунного культа смерти называли книги, содержащие ведические знания), исцелял, воскрешал, контролировал пресвитеров церкви и наведывался в Иерусалим на совещания, например, по такому важному вопросу, обрезать ли «язычников» по закону Моисея или нет? (Решили обойтись без этого. Ну и на том спасибо).

Гравюра Гюстава Доре «Апостол Павел сжигает книги в Эфесе»

Прибыв в очередной раз в центр с докладом, энергичный обращатель язычников обнаружил, что иерусалимские иудеи вырастили на него огромный зуб. Он де обучает иудеев диаспоры отступлению от законов Моисея, запрещает им обрезаться и оскверняет синагогу — разрешает эллинам заходить в неё. Это были серьёзные обвинения. Соратники по христианскому подполью посоветовали Павлу доказать, что он таки соблюдает закон — быстренько провернуть иудейский обряд очищения и оплатить издержки четырёх человек, давших какой-то обет. Это помогло мало. Павла арестовали. Толпы иудеев требовали его смерти. От плетей его спасло римское гражданство. По окончании судебно-процессуальных мытарств, описанных весьма подробно в семи главах, Павел оседает в Риме и в течение двух лет проповедует о царствие Иеговы и его сыне Иисусе.

Выводы

1. Первое, в чём нас пытаются убедить библеписатели — это то, что небольшая группа безграмотных иудеев смогла за очень короткий срок создать мощную разветвлённую международную организацию на колоссальной территории. И всё это они якобы сделали без специального обучения, финансирования, средств транспорта и коммуникаций, только лишь устно излагая сказочку о каком-то иудейском пророке, убиенном иудеями же лютой смертью. Создаётся впечатление, что нас даже не считают разумными существами, раз мы верим в такую низкопробную и дешёвую пропаганду. Так может быть они правы? Как может человек в здравом уме верить в подобную совершенно незатейливую и примитивную выдумку? Как мы можем верить во всё это столько лет и не видеть здесь ничего странного? Конечно, здесь не обошлось без внешнего пагубного воздействия, но об этом — чуть позже.

2. Второе, в чём нас пытаются убедить библеписатели — это то, что иудеи тысячами крестились, вопреки жестокой муштре на протяжении столетий и бесчисленным репрессиям, которыми Иегова поддерживал «порядок» среди избранных им несчастных людей. Давайте опять взглянем на размеры тогдашнего Иерусалима: его площадь составляла всего около 1,5 квадратных километров. О каких 8 тысячах крещёных можно говорить, если ВСЁ население такого городка могло составлять 1-3 тысячи человек?

3. Третье, в чём нас пытаются убедить библеписатели — это то, что именно Иисус специально спустился с верхнего этажа и направил всех двоих апостолов (об участии в этом остальных «учеников» ничего не сказано) проповедовать до самого «края». С какой целью Иисус якобы послал своих апостолов проповедовать о нём (организовывать новую религию)? Зачем ему было это нужно? Спасать? Кого и от чего? Возможно, они хотели, как лучше, а получилось, как всегда? А скорее всего, и цели у апостолов были совсем другие, и религия создавалась не для мифического спасения, а для реального закабаления, если судить по результатам и особенно по внедрённому правилу отдавать всё имущество в апостольский общак!

4. Четвёртое, в чём нас пытаются убедить библеписатели и особенно наши доморощенные божьи приказчики — это то, что христиане становились как бы уже и не совсем иудеями, и в Бога другого начинали верить (в какого же?), и гонениям за это подвергались, и жить начинали по-другому, и т.д., и т.п. Вспомним слова христианского апостола Павла: «Я иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне» (Деян. 22:3).

Давайте опять начнём верить себе, своим глазам и ушам. Христианство — это религия, созданная и распространённая по миру иудеями для решения задач, поставленных левитской верхушкой. Каковы были эти задачи, легко понять, оценив всё «по плодам их», т.е. по результатам этой деятельности. Мы уверены, что Вы и сами в состоянии это сделать. А для внесения некоторого разнообразия в этот скучный процесс анализа, мы рекомендуем Вам несколько хороших публикаций[32].

Картинка 64. «Послания Апостолов». Сюрпризы
дилеров «благословения Авраамова» для нашего стада

Послания апостолов, как это видно из названия, представляют собой их письма к первым христианским общинам и к отдельным лицам. Посредством этих писем, апостолы разъясняют созданное Павлом учение, осуществляют руководство христианской церковью (идейное, финансовое, организационное), рассказывают о своих успехах в привлечении новых овец и удержании «в лоне церкви» старых. В Новом Завете приводится 21 послание, из них — 7, так называемые, соборные послания (обращённые ко всем христианам), написанные Иаковом (1), Петром (2), Иоанном (3), Иудой (1) (всего 21 глава) и 14 посланий апостола Павла (к христианам, проживающим в Риме, Коринфе (2), Галатии, Ефесе, Филиппах, Колоссах, Фессалониках (2), а также к Тимофею (2), Титу, Филимону и к евреям). Всего 65 глав.

Заметим, что в Новом Завете посланий апостола Саула-Павла ровно в 2 раза больше, чем у непосредственных учеников распятого учителя, а если считать по главам, то в 3. Некоторые исследователи вообще утверждают, что христианство правильнее называть павлинизм[33]. Обстоятельная подготовка, которую Саул получил «при ногах Гамалиила» — весьма почитаемого иудеями рабана Гамлиэля, авторитетного учителя закона (Торы), главы фарисейского большинства в Санхедрине в то время, оказалась весьма кстати. Гвоздём апостольской доктрины была, естественно, мучительная смерть на кресте человека по имени Иисус. Расторопные «ловцы человеков» придумали сказочку, что, якобы этот человек после побоев и издевательств умер на кресте именно за грехи людей (сначала это касалось исключительно иудеев, а затем, по мере успешного распространения новой религии — и всех остальных).

Проповедники авторитетно заявляли, что грешники рассчитались с Иеговой «от суетной жизни» не золотом и серебром, и не баранами, и овцами с голубями, но гораздо круче — кровью и мучением его же собственного сына, специально посланного им с этой целью на землю. Дорого берёт Всеблагой и очень своеобразно! Кроме того, внушалось и внушается, что зверская смерть «непорочного и чистого Агнца» и последующее его воскресение с помощью Иеговы, естественно специально устроены для того, чтобы в Иегову поверили те, кто ещё этого не сделал. И убиением своего сына Иегова якобы доказывал свою любовь к грешным людям.

Какую больную и извращённую фантазию надо иметь, чтобы утверждать такое — любящий убил одного, которого любил, из-за любви к другим, которых тоже любил. Всех любил, но убил, причём, как заправский садист... С другой стороны, убиенный бог заранее знал весь сценарий и прежде всего, его хэппи-энд — всего 3 часа «висения на дереве» и затем вечное восседание рядом с папой на облаке. Так что, не стоило, в общем-то и крик такой поднимать.

Миссию, приписываемую христианами Иисусу, и его роль во всём этом, весьма занятно описывает прошедший фариссейскую школу апостол Саул (Павел):

q «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных — ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, А для язычников — из милости, чтобы славили Бога...» (Рим. 15:8).

q «ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1Кор. 5:7).

q «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: “проклят всяк, висящий на древе”, — Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал. 3:13-14).

q «И чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол. 1:20).

Понятно? Иегова примирял с собою всё, пролив кровь своего сына и превратив его в Пасху. Чудовищность этого заявления будет понятной, если вспомнить, что такое Песах. Это — праздник, в который евреи приносят жертву Иегове в благодарность за то, что он их оставил в живых, а первенцев египтян умертвил. Для того, чтобы бог случайно не зашиб кого-нибудь из евреев, им нужно было взять годовалого ягнёнка, вечером заколоть и обмазать его кровью косяки дверей, мясо же нужно было испечь на огне и съесть. Другой момент. Хорошо известно, как «благословение Авраамово» распространялось на «язычников», в частности, на Руси — тоже кровью, только уже тех, кого Иегова якобы возлюбил.

Итак, для начала посланники благих новостей обещали будущим членам христианского стада свободный вход на небо, спасение души и вечную жизнь, если они будут верить, что Иегова воскресил своего сына из мёртвых. Для этого нужно было, всего лишь, по словам Иакова, «в кротости принять насаждаемое слово». Бывший рыбак Пётр выразился ещё более высокопарно — он предлагал верующим уподобиться новорождённым младенцам и «возлюбить чистое словесное молоко». Затем нужно было отказаться от привычной жизни, так сказать, «в миру», такой мерзкой, гадкой и греховной:

q «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иаков 4:4).

q «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего)» (1Иоанн 2:15-16).

После чего, нужно было ждать приближающегося «пришествия Господня», которому угодно, чтобы овцы с радостью принимали нищету, смирились, терпели и страдали, особенно за веру. Иисус же за них страдал! При этом христианам не рекомендовалось врагам воздавать злом за зло, но напротив, благословлять, кормить и поить, в результате чего, по словам святых пастухов, на головы врагов посыпятся «горящие уголья». Кроме того, нужно было смириться «под крепкую руку» Иеговы, который куда-то в своё время их вознесёт, возложить на него все свои заботы и ожидать милости от его сына для вечной жизни.

Вот это обработка! «Святы отцы» всячески старались подавить человеческий инстинкт самосохранения! Пусть тебя убивают, но ты не смей защищаться — оставь всё на волю Иеговы, которому, видите ли, угодно, что верующий в него «переносит скорби, страдая несправедливо». Единственное, что овцам позволялось делать, так это молиться Иегове, если всё плохо и петь псалмы ему же, если всё хорошо. А если овца заболеет, то нужно призвать «пресвитеров Церкви», которые помолятся над болящей и помажут её оливковым маслом «во имя Господне». Делом всей жизни каждого члена стада должно было стать следующая высокопарная и маловразумительная рекомендация бывшего рыбака Шимона: нужно было превратиться в подобие живых камней и тщательно «устроять» из себя духовный дом, другими словами, в «священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1 Пётр 2:5).

А ещё овцам недвусмысленно приказывалось подчиняться любой власти:

® «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13:1).

® «Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим. 13:7).

® «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти» (1Петр 2:13).

® «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите» (1Пет 2:17).

® «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым» (1 Пет. 2:18).

® «Рабы, повинуйтесь господам (своим) по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу» (Еф. 6:5).

® «Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение» (1 Тим. 6:2).

® «будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Пет 3:15).

«Святые пастухи» постарались и создали для своего стада образ врага. Как же без него! Это естественно те, кто не принимает их учения. Таких называли лжецами, антихристами и детьми диавола, которые не делают правды, а соответственно, делают зло (не верят в Иегову). Овцам запрещалось с такими играться, общаться и даже пускать на порог. Кроме того, пастухов корёжило, плющило и колбасило от тех, кто «презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших».

Чтобы подсластить пилюлю, ушлые проповедники награждали новообратившихся комплиментами, которые ранее отпускались исключительно в сторону иудеев. Так что, теперь и христиане награждались такими званиями, как «род избранный», «царственное священство», «народ святой», «Божий народ». А ещё им сказали, что они — ходячий храм Иеговы и, что, кто этот храм разрушит, того Иегова покарает. Кроме того, являясь христианами, они автоматически становятся «семенем Авраамовым», т.е. его наследниками. Другими словами, христиане отныне, с полным правом могут рассчитывать на то, что Иегова наобещал когда-то Аврааму.

Кроме этого, овцам открывали страшные эзотерические тайны. Например, что у Иеговы «один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Пётр 3:8). Или, что когда-нибудь придёт такой день Иеговы, когда исчезнут небеса, а земля сгорит. Потом появятся неосквернённые перед Иеговой новая земля и новое небо. А ещё верующим задуривали голову следующей чепухой:

q «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор 15:22).

q «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное» (1 Кор 15:42-44).

q «Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба» (1 Кор 15:47).

q «Когда же все покорится Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» (1 Кор 15:28).

q «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся» (1 Кор. 15:51).

Чтобы христиане не расслаблялись, им рассказывали про их противников — антихриста и диавола, «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить», и призывали постоянно бодрствовать, надо полагать, чтобы антихрист их не скушал. Да и красивые слова про любовь апостолы тоже говорили. И что она «покрывает множество грехов», и что она «не бесчинствует, не мыслит зла», и «всё покрывает и всему верит», и т.д. и т.п. Прям сейчас расплачемся от умиления! Только это всё касается не всех подряд, а только христиан и состоит эта самая любовь в том, чтобы поступать в соответствии с заповедями, данными Иеговой.

Остальные, то есть, язычники, любви не достойны, потому что они такие-сякие бяки, а именно: «...они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы» (Рим. 1:29-31). Да уж, прекрасный пример исполнения заповеди Христовой «Не судите...».

Не оставили своим вниманием апостолы и пастырей рангом поменьше, типа пресвитеров, диаконисс и т.п. Им наказывалось без «гнусной корысти», непринуждённо, охотно, усердно и богоугодно надзирать за стадом Иеговы, подавая ему (стаду) пример, не забывая регулярно и без задержки собирать подаяние в Иерусалим и с усердием творить и другие богоугодные дела...

Выводы

1. «Если сон это — пересон, а пересон это — не сон, то сон это — не сон, а не сон это — не пересон; то не сон не влияет на объективную реальность, иногда даваемую нам в ощущении». Никакими другими словами невозможно описать то одуряющее словоблудие, набор каких-то бредовых понятий, которые отцы церкви гордо именуют Христовым учением. Так что, братия и сёстры во Христе, призовите Иегову в помощники и, «препоясав чресла ума вашего», попробуйте понять, что так длинно и пустопорожне нам вбивают в голову в следующих «священных» строках:

· «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1Иоанн 2:19).

· «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем» (2Иоанн 5:10).

· «Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих» (Рим. 5:15).

· «но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так — что грех становится крайне грешен посредством заповеди» (Рим. 7:13).

· «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены» (Рим. 8, 11).

· «И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, Дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе» (Еф. 2:4-7).

· «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (Кол. 2:11).

· «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, Который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, И имея великого Священника над домом Божиим, Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший» (Евр. 10:19-23).

Заметим, что приведённые выше примеры — это только малая часть малопонятных изречений (по-нашему — бреда), коими изобилуют почти все 65 глав деловой переписки борцов за правое дело Иеговы.

2. Наконец-то мы прочитали, в чём именно состоит Новый завет. Вот, пожалуйста, слова уважаемого апостола Саула (Павла):

«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр. 8:10-12).

Заметьте и новый договор Иегова заключил тоже строго с «домом Израилевым».

3. Вполне христианский апостол Павел оказался очень иудейским Саулом. Несмотря на то, что повсеместно его называют апостолом язычником, достаточно только почитать его собственные слова и тогда станет ясно, чьим апостолом он является:

· «Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, То есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим. 9:3-5).

· «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники» (Гал. 2:15).

· «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину» (Рим. 1:16).

· «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2:28-29).

· «Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие» (Рим. 3:1-2).

Не скрывал Саул и методов, которыми он добивался обращения неофитов: чтобы «приобрести» иудеев он вёл себя, как натуральный иудей; для тех, кто не знал закона (Торы), он вёл себя соответственно, как незнающий Торы; для немощных был, как немощный.

4. Если кроме «Посланий» вспомнить ещё и «Деяния», можно легко заметить, что фактически христианство создавал иудей, потомственный фарисей, один из самых непримиримых гонителей первых христиан, не являвшийся учеником Иисуса и ни разу не встречавшийся с Учителем — Саул (он же Савл, он же почему-то Павел). Ну прямо, как в поговорке: «Не можешь победить врага, примкни, присоединись к нему».

А если перебороть свой страх и пораскинуть немножко мозгами, можно легко заметить и результат всего этого святого начинания. Причём, этот результат выражается цифрами со многими ноликами в твёрдой валюте, который справно утекает из карманов многочисленных овец, в не столь многочисленные, но зато бездонные карманы главарей этого «священного» иудейского бизнеса, с иудейской «любовью» смертельной хваткой охватившего всю нашу планету.

Картинка 65. «Апокалипсис». Новозаветный Иезекииль
или божественные способы уничтожения планеты

Последняя книга Нового Завета и всей Библии носит название «Откровение Святого Иоанна Богослова» и состоит из 22 глав. Заметим, что слово «откровение» по-гречески звучит, как «апокалипсис». Так вот, этот апокалипсис Иоанн записал под диктовку ангела, которого послал Иисус, которого послал папа Яхве, который вдруг решил бросить играть в неисповедимость своих путей и показать своим рабам, «чему надлежит быть вскоре».

Вначале Иоан передаёт пламенный привет от Яхве, Иисуса и семи каких-то духов семи церквям Азии и приступает к повествованию. Как-то одним воскресным утром он был «в духе» и услышал сзади чей-то громкий, прямо-таки трубный голос, говорящий, что он-де есть альфа и омега, первый и последний, проще говоря, начало и конец. Этот голос повелел Иоханану написать книгу и выдал список городов в Азии, куда надо было её оправить (Ефес, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис, Филадельфия, Лаодикия).

Всё это время Иоанн стоял спиной к гостю, а когда обернулся, увидел семь золотых светильников и странное человекообразное существо, стоящее среди них. Оно было одето в национальный еврейский костюм — подир — который носили их первосвященники и цари. Существо было альбиносом — с белыми волосами, красными глазами и ногами, похожими на расплавленную медь. В руках у него было 7 звёзд, изо рта торчал обоюдоострый меч, а лицо сияло, как солнце. Да-а-а. Видок у этого «альфа и омега» был тот ещё. Ночью приснится — можно и не проснуться. Видать Иоханан (он же Иоанн, он же Иван) слегка перестарался с дозой. Крыша у Иоанна, конечно, съехала напрочь, и он бухнулся в обморок. Альбинос погладил его по головке, посоветовал не бояться и представился хранителем ключей от ада и смерти, а также объяснил, что семь светильников — это семь церквей, а семь звёзд в его руке — ангелы этих церквей.

Затем существо деловито разобрало достоинства и недостатки проделанной работы директора каждой церкви, называемого почему-то ангелом и выдало ценные указания по дальнейшей их деятельности, призналось, что ненавидит каких-то николаитов; резко разкритиковало иудеев, которые только говорили, что они иудеи, а на самом деле ими не являлись; осыпал проклятьями пророчицу Иезавель и последователей учения какого-то Валаама, которые переманивали у Иеговы его рабов. За отход от линии Иеговы, существо обещало «поразить» и «воздать» по полной программе, верным же последователям обещалась манна, какой-то камень с написанным на нём именем, которого никто не знает, и запись в книге жизни.

Затем Иоанну открыли дверь на небо и пообещали показать будущее. На небе он увидел сверкающий трон, на котором сидел «Сидящий» (Как тонко подмечено! Сидит-то, оказывается, сидящий, а не стоящий или, упаси Иегова, прыгающий). Вокруг этого трона было ещё 24 трона, на которых сидели стариканы в белом с золотыми венками на головах. Интерьер дополняли семь духов в виде светильников, стеклянное море и четверо животных. Одно было похоже на льва, другое — на быка, третье — неизвестно на что, но имело человеческое лицо, а четвёртое походило на орла, причём, летящего. Каждое животное имело по 6 крыльев и было сплошь покрыто глазами. Где-то мы уже читали про что-то такое с глазами. Ах, да. Трансцендентальные бредни «великого» иудейского пророка Иезекииля. Тому привиделось почти то же самое — 4 существа, каждое с 4 лицами (человеческим, львиным, бычьим и орлиным), вокруг которых вращались высокие колёса из глаз. Интересно, качество наркотического бреда зависит от величины дозы или от чистоты зелья?

Небожители веселились, как могли — животные круглосуточно голосили: «свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет», а старцы, заслышав это, каждый раз вскакивали со своих тронов, били поклоны главному, возлагали свои головные уборы ему под ноги и затягивали хвалебную песнь. И так — без перерывов и перекуров. Глазастые животные делают вдох, стариканы быстро разбирают венки и возвращаются на исходные места, квартет запевает, дедки бухаются на колени ... и всё повторяется.

В руках у Иеговы Иоанн разглядел книгу, исписанную со всех сторон и запечатанную семью печатями. Книгу обязательно нужно было зачем-то прочитать, для чего ангел лихорадочно подыскивал кого-нибудь, кто мог бы снять печати. И не находил. Ни на небе, ни на земле, ни под землёй... Наконец, один из дедуганов, оторвавшись от ритуала возлагания венков, шепнул обрыдавшемуся по этому поводу Иоанну, что из колена, естественно, Иудина, из рода Давидова явится лев и прочитает эту книгу. «Лев» явился в виде зарезанного ягнёнка с семью рогами и семью глазами, подошёл к главному трону и взял книгу.

Все пришли в великое возбуждение. Старцы достали из-под полы гусли, ударили по струнам и затянули песнь во славу семиглазого спасителя про то,

Наши рекомендации