Выживание относящегося к процессии танца в современные времена - Пушистый танец Англии и Фарандола Франции. В обоих этих танцах исполнители держатся
[*1 Для описания Besant или Byzant, см. под Метлой, p. 94.]
руки, чтобы формировать цепь, и ветер в и из каждой комнаты в каждом доме деревни; куда лидер идет, другие должны идти, что лидер делает другие должны сделать. Танцоры Фарандола должны быть не состоящими в браке; и поскольку танец часто выполняется ночью они или нести фонари, или "носят раунд восковых тонких свечей на голове" подобно феям (пластина XV). Согласно Джин Боисдео, [63] в 1594, танец наверху Puy de Купол был исполнен вплотную и был во главе с большим черным козлом, самый старый подарок человека, сопровождаемый непосредственно после того, как его придерживающийся его хвоста, и остального прибыл после проведения рук. Это, кажется, круглый танец для начала, следовало процессией танца. Танец " следует, мой лидер " имел всегда большую важность среди ведьм, и было существенно, что лидер должен быть молод и активен, поскольку темп требовался. В Auldearne [64] в 1662, Дева Шабаша ведьм была по прозвищу "По дамбе с этим ", потому что, поскольку Изобэль Гоуди объяснила, " Дьявол всегда берет Деву в его руке затем его, когда мы танцевали бы Gillatrypes; и когда он прыгнул бы от" [слова нарушены здесь] "он, и она скажет 'По дамбе с этим'. " В Абердине, [65] Томас Леиис был лидером и сбивал некоторого Катрана Митчелла, ", потому что она испортила ваш танец, и бежала не столь быстро о как остальное". В Crighton, [66] г. Гидеон Пенман "был в тыле во всех их танцах и бил те, которые были медленны".
Поскольку относящийся к процессии танец был выполнен мужчинами и женщинами рядом в парах или на длинной линии с полами поочередно, было склонно разбиться в пары, которые продолжали танцевать вместе после того, как процессия была закончена. Реджинальд Скот [67] говорит, что танец этого вида называли Ла Вольтой, интересная часть информации для Ла Вольты, как говорят, является происхождением современного вальса.
Относящийся к процессии танец мог быть сам по себе полным актом поклонения, но это наиболее часто использовалось, чтобы принести поклонникам к святому месту, где круглый танец или "Кольцо" должны были быть выполнены.
Хоровод был особенно связан с феями, которые, как сообщали, двигались в кольцо, держась за руки. Это - самый ранний известный танец, для есть представление один в Cogul в северо-восточной Испании (Каталония), который даты к Последнему Палеолитическому или Capsian периоду (пластина IX). Балерины - все женщины, и их достигнутые максимума капюшоны, длинные груди, и замки эльфа должны быть отмечены и по сравнению с картинами и описаниями эльфов и фей. Они очевидно танцуют вокруг маленькой мужской фигуры, кто стоит в середине. Подобный танец был выполнен и представлял несколько тысяч лет спустя, с Робином Славным парнем в центре кольца и его поклонников, формирующих двигающийся круг вокруг него (пластина X). Хотя интервал времени между этими двумя представлениями является очень большим, очевидно, что церемония является той же самой в обоих случаях, но более поздний пример, как мог бы ожидаться, более детальным и сложным. Против центральной фигуры смело выступают подобно Танцующему Богу Ariиge, но кожа животного превратилась в ноги животного. Число исполнителей на картине Робина Славного парня - тринадцать, включая бога и музыканта; есть только девять в живописи Cogul; но и в палеолитических и в средневековых примерах балерины являются так тщательно в шляпе или закрытыми как любая фея.
Другие священные танцы были известны в древних временах. Therapeutae, в начале христианской эры, имел религиозное службу очень подобно этому ведьм: "После банкета они празднуют священный фестиваль в течение целой ночи. Они поют гимны в честь Бога, однажды все пение вместе, и при другом перемещении их руки и танец в соответствующей гармонии. Тогда, когда каждый хор мужчин и каждого хора женщин имеет угощение отдельно отдельно, подобно людям в Вакханальных пирушках, они присоединяются вместе. " [61] Это так походит на танцы пения ведьм, что возможно, что оба происходят от того же самого источника. Все же никто не обвиняет Therapeutae колдовства, или поклонение дьявола, для нашего знания их прибывает от сочувствующего регистратора.
Другой танец пения, также умеренной старины, хотя в пределах христианской эры, является тот приписанным Христу и ученикам. [69] дата точно не известна, но часть скандирования указана Огастином (умер нашей эры 430) в Послании к Ceretius, и часть секций 93-5 и 97-8 читалась в Секунду Nicene Совет. Целое скандирование слишком долго, чтобы расшифровать здесь, я поэтому указываю только несколько строк.(94)
"Теперь прежде, чем он был взят беззаконными Евреями, он собрал всех из нас вместе и сказал: Прежде, чем меня поставляют к ним, позволяют нам петь гимн Отцу, и так идите дальше во что который lieth перед нами. Он предлагал нас, поэтому делают, поскольку это было кольцо, держа руки друг друга, и непосредственно стоя в середине он сказал: Ответ Аминь ко мне. Он начал, тогда, петь гимн и сказать: Слава, быть к Вам, Отцу. И мы, идя о в кольце, ответили на него: Аминь. (95) я был бы спасен, и я буду спасать). Аминь. Я был бы вымыт, и я вымоюсь. Аминь. Изящество танцоров; я был бы труба; танцуйте Вас все. Аминь. Я нес бы траур; оплакивайте Вас все. Аминь. Номер восемь (зажженный): один ogdoad) singeth хвалит с нами. Аминь. танцор Номер двенадцать на высоко. Аминь. Целое на высокой части в нашем танце. Аминь. Аминь. Я бежал бы, и я останусь. Аминь. (96) Теперь ответ Вы к моему танцу. Созерцайте себя во мне, кто говорит, и видящий, что я делаю, держите тишину о моих тайнах. Вы, что танцуете, чувствуйте то, что я делаю, поскольку ваш - эта страсть мужественности, которую я собираюсь переносить. Ваш бог - я, не бог предателя. Я держал бы мелодию со святыми душами. Я имею, прыгал; но сделайте Вы понимаете целое, и понимавший это, говорите: Слава, быть Отцу. Аминь. (97) Таким образом, мой возлюбленный, танцуя с нами Бог пошел дальше. " Ранняя дата этого танца пения показывает важность, приложенную этому способу поклонения, которое, хотя язычник в происхождении был передан религиозным услугам Христиан как если бы с санкцией Основателя религии.
Хоровод был расценен как зловещая церемония священническими властями, которые были заняты в подавлении Старой Религии в течение Средневековья. Боже сравнивает круглый танец ведьм с этим фей, которые он обозначает как "дьяволы воплощаются". [70] кольцо обычно двигалось налево, но где как во Франции танцоры столкнулись за пределы с движением, был противосолонь, против солнца. Абердинские ведьмы [71] были обвинены в танце дьявольских танцев вокруг Рынка и Пересечений Рыбы города, и также вокруг большого камня в Craigleauch.
Хоровод разделил судьбу многих религиозных обрядов и стал развлечением для детей. Некоторые такие танцы имеют человека как центральный объект, вокруг кого целое кольцо поворачивает. Те, которые не имеют никакой центральной фигуры - обычно подражательные танцы, подобно Тутовому дереву Буш, где первоначальные действия были несомненно не столь просты и невинны как теперь выполненные. В частях Бельгии дети все еще танцуют в кольце с исполнителями, столкнувшимися за пределы.
Огромная важность танца как религиозная церемония и акт обожания Божества замечена отношением Церкви к этому. В 589 третий Совет Толедо [72], запретил людям танцевать в церквях на бессменных вахтах дней святых. В 1209 [73] Совет Авиньона провозглашал подобное запрещение. Уже в семнадцатом столетии ученики Йорка танцевали в нефе Церкви. [74] Даже сегодня священник и хористы собора при Севильском танце перед алтарем на Масленицу и на банкетах Корпус-Кристи и Непорочного зачатия; в то время как в Echternach в Люксембурге на [75] вторник йоты священник, сопровождаемый хором и конгрегацией, танцует к церкви и вокруг алтаря.
Священный танец - несомненно предхристианин, и ничто не может подчеркнуть более настоятельно держать умы людей чем его выживание после многих столетий Христианства. Мало того, что это выжило, но и это было фактически включено в обряды новой религии, и мы видим это все еще исполненный священниками и поклонниками новой веры в их самый святой precints также, как это было исполнено священниками и поклонниками в очень самый ранний рассвет религии.
Музыкой, к которой поклонники танцевали, был источник большого интереса на некоторые из регистраторов, и счета очень различны. Это не было необыкновенно для Гроссмейстера непосредственно, чтобы быть исполнителем, даже когда он вел танец; но был часто музыкант, который играл для целой компании. Обычные инструменты были флейтой, трубой, трубой или арфой Еврея, и во Франции скрипка. Но были другие в моде также. Музыкальный поклон небольшой замаскированной фигуры Палеолитической эры (пластина II) очень примитивен, игрок танцует к его собственной музыке, поскольку Дьявол так часто делал в Шотландии. Флейта как инструмент для волшебных целей происходит в Египте в самый рассвет истории, когда замаскированный мужчина играет на этом посреди животных. флейты Пана, как их название подразумевает, принадлежать особенно богу, который был замаскирован как животное
В Лотарингии в 1589 [76] музыкальные инструменты были необычно примитивны. Помимо маленьких труб, которые игрались женщинами, мужчина "имеет череп лошади, который он играет как cyther. Другой имеет дубинку, с которой он ударяет дуб, который выделяет примечание и эхо подобно барабану чайника или военному барабану. Дьявол поет в хриплом крике, точно как будто он трубил через его нос так, чтобы ревущий деревянный голос наполнился через широкий воздух. Целый отряд вместе кричит, ревет, ревет, воет, как будто они были сумасшедшие и безумные. " Французские ведьмы были очевидно благодарны из хорошей музыки, поскольку они сказали de Lancrell, что "они танцуют к звуку тамбурина и флейты, и иногда с длинным инструментом, который они размещают в шею, и вывождение этого вниз к поясу они ударяют это с небольшой палкой; иногда со скрипкой. Но они - не единственные инструменты в Шабаше, поскольку мы узнали из многих, что они слышат там каждый вид инструмента, с такой гармонией, что нет концерта в мире, который может равняться этому.
"Пир. Пир был важной частью религиозных церемоний, и в этом, культ Рогатого Бога походил, другими Языческими церемониями которого отчеты остаются. Митраиский Ужин и христианские пиры любви имели тот же самый класс.
В течение всех церемоний этой ранней религии есть впечатление радостной веселости и веселого счастья, которое даже святой ужас христианских регистраторов не может полностью маскировать. Когда собственные слова ведьм даются без искажения, их чувства к их религиозным обрядам и их богу диаметрально противоположны чувствам Христиан. Радостность культа особенно отмечена в описаниях пиров, возможно потому что на регистраторы не было ничего особенно злого в церемонии, и они были в меньшем количестве болей, чтобы приписать адские и дьявольские значения этому чем к другим частям языческого ритуала.
В Больших Шабашах, когда целые деревни, встреченные вместе для комбинации религии и развлечения пир, должно быть, был источником большого счастья, отображая в символической форме, поскольку это сделало подарки Бога человеку, с богом, непосредственно председательствующим в человеке. Подтверждение Божественному Человеку его подарков зарегистрировано в свидетельстве Изобэль Гоуди в Нэрне; она заявила, что, когда они закончили есть, " мы смотрели стойко Дьяволу, и кланяющийся ему мы сказали, ' Мы благодарим Вас, нашего лорда, за это" [78]
Кажется, будет немного сомнения в умах судей относительно того, не были ли пиры иллюзией со стороны "Грязного Злодея", так, чтобы было интересно найти, что исследователь Боже [79] сообщения, что "очень часто в Шабаше, они едят всерьез, а не фантазией и воображением. " Стиль пира изменился согласно богатству дающего. Боже - снова наш осведомитель, когда он говорит, что банкеты были составлены из различных видов продовольствия, согласно месту и разряду участников, стол, закрываемый маслом, сыром и мясом. Среди очень бедного не было часто никакого пира, как в Эльзасе в 1618 [80], когда Кэтрин Волмар заключила брак ведьмы с Дьяволом Петерлином, " не было никакого пира, потому что никто не принес продовольствие или напиток".
Когда погода разрешала продовольствие, был съеден под открытым небом. пиры ведьм Wincanton, в Сомерсете, [81] звучат очень приятными, " все насыщаются вниз, белая Ткань, расстилаемая на земле, и действительно пили Вино, и ели Пироги и Мясо". В Шотландии, где погода была более сомнительна, отчеты показывают, что пир обычно имел место в закрытом помещении. Продовольствие было снабжено Руководителем как правило; иногда один из более богатых членов шабаша ведьм обеспечил бы; и это было также не необыкновенно для конгрегации, чтобы принести каждый его или ее собственного продовольствия и есть это в компании. В этом последнем случае продовольствие было склонно быть достаточно домашним, как в Швеции [82], где "диета, которую они действительно использовали, чтобы иметь, был, они сказали, Бульон с Colworts и Беконом в этом, Овсянке, распространение Хлеба с Маслом, Молоком, и Сыром. " Когда Гроссмейстер обеспечил продовольствие, пир был бы достоен дающего, и если богатый член был хозяйкой, продовольствие имело всегда лучшее. Таким образом Элспет Брюс [83] дал ее своим членам гуся в ее собственном доме, и нашел большую покровительство в глазах Мастера, частично из-за ее хорошего обеда, но также и потому что она была "милая женщина". Ланкаширские ведьмы [84] имели простой метод обеспечить их пир, они просто взяли то, чего они требовали от некоторого местного фермера, " люди вышеупомянутый имели к их говядине обедов, бекону, и жарили баранину; какая баранина имела баран Кристофера Свйерса Ячменя; какой баран был принесен ночью прежде в дом его матери Джеймсом Девисом, и убит и съеден. " Тем же самым способом ведьмы Форфара [85] помогли себе к тому, что они хотели, " они пошли в дом Мэри Ринд и сели вместе за столом, Дьявол, присутствующий во главе этого; и некоторые из них пошли в дом Джона Бенни, он являющийся пивоваром, и принесли пиво от отсюда, и другие их пошли к Хич Александра и принесли живую воду от отсюда, и таким образом сделали себя веселыми. "Сомерсетские ведьмы в 1664 [86] были всегда гостями их руководителя, который рассматривал их хорошо, " на их встречу они имеют обычно Винное или хорошее Пиво, Пироги, Мясо или подобный. Они едят и напиток действительно, когда они встречаются в их телах(), танец также и имеют Музыка". Другой отчет говорит, что "они имели Вино, Пироги, и Жаркое (весь принесенный Мужчиной в Черном), который они действительно ели и пили. Они танцевали и были веселы, и были целиком там и в их Одежде". Даже уже 1588 [87] Элисон Пеирсон, которая пошла среди фей, сказала, что мужчина в зеленом "появился к ней, крепкому мужчине, со многими мужчинами и женщинами с ним; она благословляла себя и молилась, прошел и с ними далее, чем она могла сказать; и видел с ними трубопровод и веселость и хорошее настроение, и нес в Лотиан, и видел вино бочки с набедренники с ними". Мэри Ламонт [88] в 1662 сказала, что "Дьявол прибыл в дом Каттреина Скотта посреди ночи, он был в сходстве большого черного человека, и спетый к ним, и они танцевали. Он дал им вино, чтобы пить и хлеб пшеницы, чтобы есть, и они были весь очень веселы". В Borrowstowness в 1679 [89] была большая партия, обвинение было тот "Вы, и каждый человек Вас был на несколько встреч с Дьяволом в связях Borrowstowness, и в доме Вас, Бесси Викар, и Вы действительно ели и пили с Дьяволом, и друг с другом, и с ведьмами в ее доме в ночное) время; и Дьявол и Уильям Кроу принесли пиво, которое Вы пили, простираясь на семь галлонов". Очень отличный был пир пикника Andover шабаша ведьм в Новой Англии; [90] Goody Способствует, Салема, спрашивался, что она сделала для продовольствия на встречу, " она ответила, что она несла Скудную пищу в ее кармане, и что она и Andover Компания прибыли в Деревню прежде, чем Встреча началась, и села вместе под деревом и есть их продовольствие, и что она пила воду из Ручья, чтобы подавить ее жажду. И что Встреча была на простое травянистое место, которым была дорожка Телеги и песчаное земля в дорожке, в которой были следы ног Лошадей. И она также сказала мне, как долго они шли и возвращались".
Общая вера среди христианских регистраторов была то, что в пир ведьм соли не разрешался, и различными причинами был изобретено, чтобы объяснять упущение. Святость соли была предхристианской идеей, и табу на его использовании было строго соблюдено египетскими священниками. Соль имеет специальное значение среди Мусульман и других нехристианских народов, и вера в ее святость продолжилась в христианские времена и даже к существующему дню, поскольку это используется в создании из крестильного елея. Просыпание из соли все еще считают неудачным, и сеяние соли на участке уволенного города вероятно подразумевало, что место было запретно и не могло бы быть выращено. Отчеты пиров ведьмы показывают, что соль обычно использовалась, хотя здесь и там это, кажется, опущено. Иногда причина (для ее отсутствия дается, как в случае эльзасской ведьмы, Анны Ланг, в 1618, [91], кто не имел никакого хлеба или соли на пире) в лесу Святого-Ипполит, потому что вещи упали из телеги на путь там.
Вино было обычно пьяно на пирах, особенно когда условия давались богатыми членами скопления. Во Франции это было обычно пьяно из деревянных кубков, но в Эльзасе [92] богатые леди, принесенные с ними их собственные серебряные кубки, из которых каждый пил. В Англии и пиве Шотландии или живой воде были обычные напитки.