Оплата труда сотрудников по категориям

Оплата труда состоит из двух составляющих: постоянной и переменной. Постоянная составляющая определяется из количества отработанных часов. Переменная составляющая отражает качество работы мастера.

Выплата денежных средств осуществляется два раза в месяц:

Аванс за текущий период в конце текущего месяца; (с 25-27 число каждого месяца)

Зарплата за текущий месяц в средине следующего. (с 15-18 число каждого месяца)

- Наставник III категории:

Базовая ставка - 65 руб/час + Премия* 15 руб/час = 80 руб/час

- Наставник II категории:

Базовая ставка - 65 руб/час + Премия* 25 руб/час = 90 руб/час

- Наставник I категории:

Базовая ставка - 65 руб/час + Премия* 35 руб/час = 100 руб/час

*Премия выплачивается на основании чек листов наставников и при соблюдении стандартов обслуживания

Примечания по всем категориям:

Сотруднику может быть присвоена более высокая категория по рекомендации Главного Менеджера.

Если наставник не соответствует критериям той или иной категории по результатам, отраженным в чек-листе сотрудника, то присвоенная категория заменяется на более низкую. Инициировать понижение категории могут Наставник или Менеджер Города Профессий. Решение в данном вопросе принимает Управляющий.

Если сотрудник демонстрирует высокий уровень профессионализма, заинтересован в перспективах карьерного роста в рамках компании, предлагает идеи и варианты по оптимизации рабочего процесса, внедрению новых инструментов работы, то данный сотрудник вправе рассчитывать на получение более высокой категории или должности. Наставник может претендовать на получение должность Старшего Наставника при свободных вакансиях на данную должность.

Решение в данном вопросе может инициировать сам наставник, старшие наставники или менеджер. Итоговое решение принимает Главный менеджер.

Элементы нематериальной составляющей.

Для всех категорий Наставников предусмотрена нематериальная мотивация.

А. «Наставник месяца»

Это Наставник, который особым образом проявил себя, достиг новых и значимых для команды успехов. Его фото помещается на стенде «Наши достижения», вручается официальная грамота.

Обязательное условие для участия в конкурсе – максимальные оценки за исполнение стандартов, отсутствие штрафов.

Кандидатуры на участие в конкурсе выдвигаются Старшими наставниками1 – 3 числа текущего месяца. Итоги подводятся за прошедший месяц. Наставник месяца выбирается закрытым голосованием наставников, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров ГП, технического специалиста, менеджера и Гл. менеджера площадки.

Б. «Команда месяца»

Это команда Наставниководного направления во главе со Ст. наставниками, котораясовершила определенный прорыв – успешно освоила новые сценарии, квесты, проявила инициативу, креативность и энтузиазмв развитии игровой деятельности.

Оценивается стабильно успешное состояниевсех процессов в течение месяца.

Команда награждается Благодарностями и переходящим Кубком. Кубок хранится в игровой зоне в течение месяца.

Команда месяца выбирается открытым голосованием с аргументами каждого сотрудника: менеджеров по работе с клиентами, менеджеров ГП, технического специалиста, менеджера и Гл. менеджера площадки.

Качества потенциального Наставника.

Человек, претендующий на работу Наставника должен обладать определенными качествами, которые нельзя получить в рамках установочного обучения. Подбор кандидатов осуществляется именно по этим критериям.

Любовь к детям. Умение ладить с детьми. Проводить в обществе детей длительное время. Умение общаться с детьми на равных. Терпимость.

Коммуникабельность. Свойство легко входить в контакт с незнакомыми людьми. Быстро находить общий язык. Уметь донести мысль и получить обратную связь.

Трудолюбие. Способность сохранять высокую производительность труда в течение рабочей смены. Не бояться любой работы. Уметь трезво оценивать результаты своего труда.

Обучаемость. Открытость ума. Готовность получать новые знания.

Работа в команде.Умение работать в команде. Работа в Городе Профессий предполагает работу в команде. Ежедневно необходимо взаимодействовать с другими сотрудниками. Приходить на помощь, совместно делать работу.

Правила работы Наставников.

При работе в Мастерской.

· Заходить в Мастерскую только в фирменной футболке или униформе Мастерской и бейдже;

· Знать содержание работы в своей Мастерской;

· Знать и соблюдать технику безопасности;

· Отвечать за сохранность реквизита и оборудования;

· Держать рабочее место и Мастерскую в чистоте и порядке;

· Своевременно заказывать расходные материалы, передавать заявки ответственному за стирку одежды;

· При работе в Мастерской, где выдается зарплата, следить за наличием денег. Деньги должны находиться в запирающемся ящике;

· Уметь пользоваться оборудованием Мастерской;

· Уметь пользоваться рацией;

· Следить за физическим состоянием детей в Мастерской. При угрозе жизни и здоровью ребенка немедленно вызвать помощь;

· Вести журнал передачи смен в Мастерской.

ЗАПРЕЩЕНО

· Проходить мимо плачущих или ищущих помощи детей;

· Употреблять строгий и грубый тон;

· Повышать на ребенка голос;

· Обличать, укорять, обвинять детей;

· Употреблять грубые слова, ненормативную лексику;

· Разговаривать с детьми, стоя в полный рост;

· Применять физическую силу.

Наши рекомендации