Титульный лист исследовательской работы

Федеральное агентство по образованию

Титульный лист исследовательской работы - student2.ru Титульный лист исследовательской работы - student2.ru Титульный лист исследовательской работы - student2.ru Титульный лист исследовательской работы - student2.ru Титульный лист исследовательской работы - student2.ru Титульный лист исследовательской работы - student2.ru ФГОУ СПО «Уфимский государственный колледж технологии и дизайна»

Титульный лист исследовательской работы - student2.ru Титульный лист исследовательской работы - student2.ru ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА
СОВРЕМЕННЫХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Титульный лист исследовательской работы - student2.ru 260901.КСИ.М–08-11.00.16.ПЗ

Руководитель работы

__________________к.т.н. Л.Н.Серая

Титульный лист исследовательской работы - student2.ru ___________________________2010.

Разработал

______________________ О.Л. Кручинина

___________________________2010.

Приложение В

(информационное)

Возможные варианты построения основной части работы

Пример № 1

Содержание

Введение и обоснование актуальности темы

1. Требования к свойствам косметических товаров

2. Определение мыла

3. Состав мыла

4. Принцип действия мыла

5. История появления мыла

6. Технология изготовления мыла

7. Сравнительная оценка качества туалетного мыла

7.1 Туалетное мыло «Duru»

7.2 Туалетное мыло «Оливковое»

7.3 Детское мыло с ромашкой и чередой

7.4 Жидкое мыло «Русское поле»

7.5 Детское жидкое мыло с чередой «Ласковая Мама»

Вывод

Список литературы

Приложение А Выписка из ГОСТ 28546-2002 Мыло туалетное твердое. Общие технические условия

Приложение Б Выписка из ГОСТ Р 52345-2005 Изделия косметические гигиенические моющие. Общие технические условия

Пример № 2

Введение.

1 Чипсы.......................................................................................................
1.1 Общие сведения. Классификация.

1.2. Факторы, формирующие качество чипсов.

1.2.1. Сырье.

1.2.2. Технология производства чипсов.

1.3. Маркировка, упаковка, хранение и транспортировка. Ошибка! Закладка не определена.

1.4.О полезности и потребительских свойствах зарубежных
и отечественных чипсов.

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Место, объекты и методы исследования.

2.2 Московский Картофель (лук и сметана)……………….……………...

2.3 Русская Картошка (сметана и укроп)

2.4 Lays Max (из натурального картофеля со вкусом сметаны и лука)

2.5 Estrella (деревенская сметана и лук)…………………………………..

2.6 Pringles (сметана и лук)……………………………………………….. .

2.7 Сравнительный анализ чипсов …………………………………………

ВЫВОД..

Список литературы

Нормативные документы………………………………………………………

Приложение А Упаковка чипсов

Приложение Г
(справочное)

Таблица Г1 - АСПЕКТ-МАРКЕР блока «Введения»

Аспект-содержание Аспект-маркер
Семантический блок 1 «ВВЕДЕНИЕ»
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Одной из актуальных проблем … в настоящее время является
Огромную важность приобретают вопросы…
Социальная значимость темы определяется…
Среди проблем, связанных с …, пристальное внимание исследователей в последние годы привлекает вопрос о …
В связи с … большое значение приобрела проблема …
Интерес к проблеме обусловлен …
2. ИЗВЕСТНЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ Известно, что …
Известны способы …
Широкое применение получили …
Проблеме посвящено значительное количество публикаций [1-5]
Вопросу … отводится большое место в работах [1-5]
В последние годы данной проблеме большое внимание уделялось в таких работах, как [1-5]
Освещение проблемы … нашло отражение в монографиях [1-5]; в ряде работ [10-11]; диссертаций [6-7]
3. ДОСТОИНСТВА ИЗВЕСТНОГО ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ Предложенный в [5] метод выгодно отличается от …, позволяя повысить …, улучшить …, устранить …
К числу достоинств, описанного в монографии [1] подхода следует отнести …
Преимуществом предложенного Л.П. Шершневой [1] способа является …
Концепция, сформированная коллективом авторов монографии [1], позволяет …, открывает возможности …
4. НЕДОСТАТКИ ИЗВЕСТНОГО ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ: Недостатком известных способов … является …
Использование … связано с серьёзными трудностями …
Высокая трудоёмкость … не позволяет …, не даёт возможности …
Однако, несмотря на …, существуют препятствия …
Наряду с достоинствами предложенной авторами работы [1-5] подход обладает следующими недостатками …
Тем не менее предлагаемое в [1-5] решение не позволяет …, не даёт возможность …
Однако подход к решению вопроса о …, описанный в [5], не даёт ответа на …, неоправданно сужает возможности …
Предложенный в [15] способ … ограничивает …, отрицательно сказывается на …
ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА Целью настоящей статьи …
Целью настоящей публикации является
Цель данной работы состоит в …
В задачу данной публикации входит …
Настоящая работа имеет целью …
К числу настоящих задач исследования относятся …

Таблица Г2 Примерный перечень словесных клише для формализованного
синтеза текста обзора



Аспект-содержание Аспект-маркер
АКТИВИЗИРУЮЩИЕ: подчеркнём
отметим
АКЦЕНТИРУЮЩИЕ: важно заметить
отметить
обнаружить
ВОЗРАЖАЮЩИЕ: тем не менее
однако
но
ВРЕМЕННЫЕ: в будущем
в … году
в конце
в период с … по …
в современных условиях
в течение
во время
до тех пор
до тех пор, пока
за (период)
пока ещё
с … года
с этого времени
сейчас
теперь (тогда)
через … лет
ВЫРАЖАЮЩИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ: следует
необходимо
нужно
надо
ВЫРАЖАЮЩИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТЬ: в то же время
определённый
вместе с тем
одновременно
опять
ВЫРАЖАЮЩИЕ СОМНЕНИЕ: вероятно
может быть
возможно
ВЫРАЖАЮЩИЕ СРАВНЕНИЕ: аналогичный
идентичный
наибольший
наилучший
наименьший
по сравнению с …
точно так
ВЫРАЖАЮЩИЕ УВЕРЕННОСТЬ: безусловно
несомненно
нечего говорить, что
не кто иной, как
до и после
до того, как
на порядок
на уровне
незначительный
около (приблизительно)
от … до
порядка
почти
с приближением
с точностью
ДОПОЛНЯЮЩИЕ: в дополнение к …
в остальном
вдобавок
к тому же
кроме того
ВЫРАЖАЮЩИЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ: а также
и
не только, но и
также
так же, как и
ВЫРАЖАЮЩИЕ ПОВТОР: вновь
ещё
ещё раз
снова
ОПИСЫВАЮЩИЕ: подобным образом
точно так
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ АСПЕКТ: в отношении
в плане
в разрезе
в свете
в смысле
ОБОБЩАЮЩИЕ в общих чертах
в основном
в среднем
все
всё больше
всё это
таким образом
ОБЪЯСНЯЮЩИЕ например
поскольку
потому что
иными словами
иначе говоря
ПРОТИВИТЕЛЬНЫЕ но
а не
в противном случае
в противоположность
в противоречии с
при необходимости
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ГРАНИЦУ, ПРЕДЕЛ: близкий к  
в зоне  
в диапазоне  
в интервале  
в масштабе  
в рамках  
в ряду  
в стадии  
высокий  
достаточно  
значительный  
максимальный  
минимальный  
много  
настолько, что  
небольшой  
новый  
обычно  
оптимальный  
ОТСЫЛАЮЩИЕ К ИЗЛОЖЕННОМУ ВЫШЕ Выведенный  
Выработанный  
Вышеописанный  
Вышеприведённый  
Изложенный  
описанный  
Полученный  
Предложенный  
Предшествующий  
Предыдущий  
приведённый  
Разработанный  
Указанный  
Упомянутый  
ЦЕНОЧНЫЕ: Важный  
весьма  
Полностью  
Положительно  
Постоянный  
Равный  
Различный  
Рекомендуемый  
Сложный  
Специальный  
существенный  
Точный  
эквивалентный  
ОБОБЩАЮЩИЕ в общих чертах  
в основном  
в среднем  
все  
всё больше  
всё это  
таким образом  
ОБЪЯСНЯЮЩИЕ например  
поскольку  
потому что  
иными словами  
иначе говоря  
ПРОТИВИТЕЛЬНЫЕ но  
а не  
в противном случае  
в противоположность  
в противоречии с  
при необходимости  
ОТЛИЧАЮЩИЕ В отличие от Другой Иначе Иной По-другому По-иному  
ПЕРЕЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ: В первом случае  
Во втором случае  
Первый …, второй …  
Во-первых, во-вторых  
ПЕРЕФРАЗИРУЮЩИЕ: другими словами  
Большей частью  
Больше всего  
В большинстве случаев  
В ситуации  
В случае  
В том случае, когда  
В то время как  
Да  
Или же  
Не …, а  
Несмотря на  
Однако  
С другой стороны  
Тогда как  
хотя  
РЕЗУЛЬТИРУЮЩИИЕ: в результате всего значит как видно наконец отсюда По результатам Следовательно Стало быть Так что Таким образом Тем самым  
УТВЕРЖДАЮЩИЕ можно  
да  
УТОЧНЯЮЩИЕ в том числе  
в узком смысле слова  
в условиях  
в частности  
при (время)  
         

Приложение Д
(информационное)

Пример презентации


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(справочное)

Примеры оформления библиографических записей по ГОСТ 7.1 – 2003

ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ

Один автор Пример 1

Франц, В. Я. Оборудование швейного производства: Учеб. для сред. проф. образования /Владимир Яковлевич Франц. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 448с.

Два автораПример 2

Антонов, Г.К. Ремонт и обслуживание отечественных и зарубежных ручных трикотажных машин: справочник /Геннадий Антонов, Андрей Антонов. – М.: Легпромбытиздат, 1992.-144с.: ил.

Три автораПример 3

Агафонова, Н.Н. Гражданское право: Учеб. пособие для вузов/Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова; под. общ. ред. А.Г. Калпика:– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрист,2002. – 542с.

Запись под заглавием

Четыре автораПример 4

Современная информатика: наука, технология, деятельность / Р.С. Ги-ляревский [и др.]; под ред. Ю.М. Арского. – М., 1997. – 211с.

Пять и более авторовПример 5

Смазка оборудования текстильной и легкой промышленности: [Текст]: Справ. / Н.Е.Денисова [и др.]; под ред. Н.Е.Денисовой. – М.: Легпромбытиздат 1994. – 448с.: ил.

Запись под заголовком,
содержащим наименование организации

«Воспитательный процесс в высший школе России», межвузовская научнопрактическая конф. (2001; Новосибирск). /редкол.: А.Б. Борисов [и др.]. – Новосибирск, 2001. – 157 с.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ
ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Запись под заглавием

Пример 7

Конституция Российской Федерации.- М.: Приор, [2001]. – 32c.

СТАНДАРТЫ

Пример 8а

ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам. – Введ. 1996-07-01.- Минск: Межгос. совет по стандартизации метрологии сертификации, сор. 1996. – 36с.

Пример 8б

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. –Введ. 2004-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2004.-141 с.

СБОРНИК СТАНДАРТОВ

Пример 9

Система стандартов безопасности труда:[сборник]. – М.: Изд-во стандартов, 2002.-102, [1] с.: ил.;- (Межгосударственные стандарты), - Содерж.: 16 док.

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Пример 10

Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК7 Н 04В 1/38, Н 04 J 13/00. Приемопередающее устройство /Чугаева В.И.; заявитель и патентообладатель Ворнеж. науч.-исслед. ин-т связи.- № 2000131736/09; заявл. 18.12.00; опубл. 20.08.02,Бюл. №23 (IIч.). – 3с.:-ил.

ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ

Пример 11

Пути и перспективы развития библиотечно-информационного образования в России: сб. тез. докл. науч-практ. конф; 28 мая 1998 г./Мос. гос. ун-т культуры [и. др]. –М., 1998. – 117 с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Пример 12

Технологическое оборудования швейных предприятий сферы услуг: метод. указания по дисциплине «Машины и аппараты швейного производства» / Гос. акад.сферы быта и услуг, Уфимский технол. ин-т сервиса; сост.: А.Г. Комаров. – Уфа,1995. – 46с.

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ,
СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ

Пример 13

Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: материалы конф. / 4-я Междунар. конф. «Крым 97», Судак, Авт. Респ. Крым, Украина, 7-15 июня 1997. – М., 1997. – Т.1. – 311с.; Т.2. – с.313-659.

ИЗОИЗДАНИЯ

Пример 14

Графика [Изоматериал]: нагряд. пособие для образоват. учреждений по предмету «Культура Башкортостана»: [комплект репрод. /авт. – сост. Н.И Оськина]. – Уфа, Демиург, 2001 – 1 папка (24 отд. л.): цв. офсет.;49х35 см. – (Изобраз. искусство Башкортостана; вып. 5).

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Наши рекомендации