СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА | Номера уроков |
| | | | б | | | | | | | | | | | | | | | | | |
БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗНАНИЯ (изучаются в процессе уроков) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Гигиенические знания.Влияние занятий физическими упражнениями на состояние здоровья и физическое развитие. Индивидуальные показатели физического развития (масса тела, окружность грудной клетки, рост). Правила самостоятельныхзанятий. Простейшие правила регулирования физической нагрузки при самостоятельных занятиях. Правила проведения не менее трех подвижных игр. Самоконтроль.Понятие самоконтроля при выполнении физических упражнений. Правила измерения массы тела, роста, частоты сердечных сокращений (ЧСС), частоты дыхания (ЧД). Норма веса для своего роста. | | Б | Б | | | | | | | | | | | | ■ | | | | | | | |
Здоровый образ жизни.Понятие здоровья человека. Содержание здорового образа жизни. Занятия физическими упражнениями и самоконтроль - обязательные условия здорового образа жизни. Влияние вредных привычек на здоровье, физическое развитие, двигательные способности учащихся. Олимпизм и олимпийское движение.Легенды и реальность Олимпии. Олимпийские идеалы. Олимпийские игры -великий праздник древности. | | | | | | | Б | | | | | | | | Б | | | | | | | |
ОСНОВЫ ВИДОВ СПОРТА | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Правила безопасности занятийучащихся на уроках лыжной подготовки. Подготовка лыжного инвентаря к занятиям. Правила перехода к месту занятий и обратно. Правила предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. | Б | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Способы передвиженийна лыжах: попеременный двухшажный ход* | О | Р | | С | К | | | | | | | | | | | | | | | | | |
одновременный двухшажный ход* | | О | Р | | С | К | | | | | | | | | | | | | | | | |
одновременный бесшажный ход* | | | | | | Р | | С | К | | | | | | | | | | | | | |
подъем наискось «полуелочкой»*, торможение "плугом"*, повороты «переступанием». | | | | | | | Р | | С | С | К | | | | | | | | | | | |
применение изученных способов передвижения на дистанции до 2, 5 км. | | | | | + | + | + | + | + | + | + | К | | | | | | | | | | |
Развитие двигательных способностей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Координационных способностей, общей (аэробной) выносливости | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | | | | | | | | | | |
КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Правила безопасности занятийучащихся на уроках кроссовой подготовки. Требования к спортивной одежде и обуви. Правила перехода к месту занятий и обратно, предупреждения травм при кроссовом беге. | Б | | | | | | | | | | | | , | | | | | | | | | | |
Ходьба и бег по пересеченной местности. | | + | + | + | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Движения рук и постановка стопы в кроссовом беге. | | Р | | С | К | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Бег в гору и под гору*. | | | Р | | С | К | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Индивидуальный и групповой старт. Кросс* до 2 км. | | | | Р | | С | С | С | К | | | | | | | | | | | | | | |
Развитие двигательных способностей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
координационных способностей, общей (аэробной) выносливости. | | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | | | | | | | | | | | | |
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Правила безопасностизанятий учащихся на уроках спортивных игр. Подготовка инвентаря, одежды и обуви к занятиям спортивными играми. Правила перехода к месту занятий спортивными играми. Подготовка и уборка мест занятий спортивными играми. Правила соревнований по спортивным играм. | | | | | | | | | | | | | Б | | | | | | | | | | |
Баскетбол:ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении*. | | | | | | | | | | | | | | | С | С | К | + | + | + | + | | |
ведение мяча правой и левой рукой*. | | | | | | | | | | | | | | С | С | С | С | К | + | + | + | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1В условиях бесснежной зимы взамен лыжной подготовки
бросок мяча одной рукой с места*. | | | | | | | | | | | | | | Р | | С | С | С | С | К | + | + |
применение разученных приемов в условиях игры. | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | К | К |
Волейбол:стойка игрока, передвижения, прием и передача мяча снизу двумя руками*, нижняя прямая подача*; применение разученных приемов в условиях игры. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Развитиечастоты движений ногами и способности быстро набирать скорость; способности проявлять скоростно-силовые качества в условиях смены направления движений при дефиците времени и пространства; аэробной выносливости. | | | | | | | | | | | | | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ходьба на лыжах 3-5 км. Поднимание и опускание прямых ног из положения лежа на спине с касанием пола за головой. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | . |
Наши рекомендации