ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. 1. Выявление сильнейших районных шахматных команд.

Цели и задачи.

1. Выявление сильнейших районных шахматных команд.

2. Популяризация шахмат в Республики Татарстан.

3. Повышение спортивного мастерства.

Место и время.

Турнир проводится в г. Казани, помещении ЦСДЮШШОР, с 19 по 22 ноября 2015 года.

Торжественное открытие состоится 19 ноября в 12.00 ч.

Церемония закрытия Чемпионата РТ 22 ноября в 14.00 ч.

Заявки и участники соревнований.

К участию в турнире допускаются сборные команды районов (прописка для участника обязательна), состоящие из 8 участников и представителя команды (капитана команды). В состав команды входят: четыре основных игрока; одна женщина; один ветеран (1955 г.р. и старше); юноша и девушка (1998 г.р. и моложе). В команде могут быть запасные игроки.

Заявки (предварительные) на участие в Чемпионате РТ подаются в электронном виде не позднее 16 ноября 2015 г. на [email protected]

В заявке, подтверждающей участие команды в соревновании, обязательно должны быть указаны данные на всех участников команды по доскам (дата рождения, паспортные данные, адрес прописки по паспорту, ИНН, ПСС), заверенные врачом и капитаном команды. При себе иметь подтверждающие документы.

Порядок проведения турнира.

Общие для всех команд соревнования проводятся по правилам ФИДЕ, по швейцарской системе в 7 туров. Контроль времени 1 час + 5 сек на ход, каждому участнику, начиная с первого.

19 ноября 1 тур 12.30 ч 2 тур 16.00 ч.

20 ноября 3 тур 10.00 ч. 4 тур 14.00 ч.

21 ноября 5 тур 10.00 ч. 6 тур 14.00 ч.

22 ноября 7 тур 10.00 ч.

Определение победителей.

Победители определяются в трёх номинациях.

1. Внутригородские районы города Казани и районы с населением свыше 90 тысяч человек населения: Авиастроительный район, Кировский район, Вахитовский район, Московский район, Ново-Савиновский район, Приволжский район, Советский район, Альметьевский муниципальный район и г. Альметьевск, Бугульминский муниципальный район и г. Бугульма, Зеленодольский муниципальный район и г. Зеленодольск, Нижнекамский муниципальный район и г. Нижнекамск, городской округ Набережные Челны.

2. Районы с населением 35 - 90 тысяч человек населения: Агрызский, Азнакаевский, Арский, Бавлинский, Буинский, Высокогорский, Елабужский, Заинский, Кукморский, Лаишевский, Лениногорский, Мамадышский, Нурлатский, Сармановский, Тукаевский Чистопольский.

3. Районы с населением до 35 тысяч человек населения: Аксубаевский, Актанышский, Алексеевский, Алькеевский, Апастовский, Атнинский, Балтасинский, Верхнеуслонский, Дрожжановский, Кайбицкий, Камско-Устьинский, Менделеевский, Мензелинский, Муслюмовский, Новошешминский, Пестречинский, Рыбно-Слободский, Сабинский, Спасский, Тетюшский, Тюлячинский, Черемшанский, Ютазинский.

Командный зачёт: количество командных очков (победа в матче 2 очка, ничья - 1, поражение – 0); сумма набранных очков участниками команды, результат матча между соискателями, результат по доскам 1, 5, 6, 7, 8, 2, 3.

Личный зачёт: сумма набранных очков, результат личной встречи, место команды.

Награждение.

Федерация шахмат РТ награждает памятными кубками и дипломами команды, занявшие 1-3 места в каждой из номинаций. Награждаются денежными призами команды, занявшие 1 место в своих номинациях. Участники команд призёров награждаются дипломами соответствующих степеней и медалями. В личном зачёте награждаются дипломами и денежными призами первые три места на каждой из 8 досок. Учреждается «Кубок Президента Федерации шахмат РТ». ФШ РТ устанавливает призовой фонд: 100 000 рублей.

Финансовые условия.

Каждая команда, участвующая в турнире, оплачивает турнирный взнос 2000 рублей в Федерацию шахмат РТ. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях (проезд, суточные, питание, размещение, турнирный взнос), несут командирующие организации. Расходы по оплате работы судейской коллегии, обслуживающего персонала осуществляется за счет средств ФШ РТ

Информация.

Тел.(843)236-58-26

Email: [email protected] , www.tat-chess.ru

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Наши рекомендации