Программа по видам спорта.
Ректор ИГУ, проф.
А.И. Смирнов _________
«___»__________2011г.
«СОГЛАСОВАНО»
Зав. каф. физ. восп., доц.
Р.Ф. Проходовская _________
«___»__________2011г.
«СОГЛАСОВАНО»
Председатель ППОС ИГУ
С.В. Унучков _________
«___»__________2011г.
Положение о проведении Спартакиады
Иркутского Государственного Университета
Среди студентов первых курсов 2011-2012 учебного года
Цели и задачи.
Спартакиада проводится с целью:
§ Массового привлечения студентов к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
§ Повышения спортивного мастерства студентов и выявление лучших спортсменов для вовлечения их в сборные команды по различным видам спорта;
§ Пропаганды физической культуры и спорта как важнейшего средства укрепления здоровья и профилактики асоциальных проявлений.
Время и место проведения.
Спартакиада проводится с 19.09.2011 по 10.10.2011г. на собственных и арендуемых спортивных сооружениях (по согласованию). План и график проведения судейских и соревнований по видам спорта прилагается.
Руководство спартакиадой.
Общее руководство спартакиадой осуществляется ОО «Спортивный клуб ИГУ» по согласованию с заведующей кафедрой физического воспитания и спорта ИГУ. Непосредственное проведение возлагается на судейские коллегии, кураторов факультетов (институтов) и по видам спорта кафедры физического воспитания.
Участники спартакиады и заявки.
К участию в спартакиаде допускаются сборные команды факультетов (институтов), предоставившие заявки, заверенные в деканате (дирекции института), прошедшие мандатную комиссию. В составе факультетских (институтских) команд могут выступать только студенты бакалавры первых курсов по году поступления. Количество команд и условия определяются на судейских. Иностранные студенты могут создавать команды из разных факультетов (институтов) по принадлежности к стране.
Заявки подаются в судейскую коллегию по проведению соревнования по виду спорта с указанием следующих данных:
· Ф.И.О.;
· год рождения;
· учебная группа (полный код);
· подпись за технику безопасности;
· подпись в графе «Ответственность за состояние здоровья несу самостоятельно»
· виза представителя спортсовета факультета (института) или капитана команды;
· виза должностного лица факультета (института), заверенная соответствующей печатью.
Заявки на соревнования по командным видам спорта подаются на судейские по соответствующим видам спорта, в остальных случаях к началу мандатной комиссии соревнований.
Ответственность за поведение болельщиков несет команда и их представитель, вплоть до исключения команды из соревнований.
Определение победителей.
В зачет факультета (института) идут лучшие результаты – у юношей и девушек по всем зачетным видам. За неявку команды факультет (институт) занимает автоматически 15 место по данному виду спирта.
Победители определяются по наименьшей сумме очков, набранных зачетными командами факультетов (институтов), в сумме у юношей и девушек. За первое место в виде – 1 очко, за второе – 2 и т.д. мест. В случае равенства очков победителями считаются те, у кого больше первых (лучших) мест, далее по наибольшему количеству участников в виде спорта (зачетных).
Награждение.
В личном первенстве награждаются за 1, 2, 3 место – призами, медалями и почетными грамотами, в командном зачете за 1 место – кубком и грамотами, за 2, 3 места – грамотами. Могут награждаться лучшие игроки.
Финансирование.
Финансирование обеспечивается их средств Первичной Профсоюзной ОрганизацииСтудентов ИГУ, согласно представленным сметам ОО «Спортивный клуб ИГУ» и утвержденными соответствующими подразделениями. Аренда спортсооружений на проведение соревнований финансируется из средств ИГУ, согласно представленным документам, утвержденными заведующей кафедрой физического воспитания, ректором или проректором ИГУ. Кафедра физического воспитания предоставляет кубки, медали, грамоты.
Программа по видам спорта.
Соревнования проводятся по правилам Федерации данного вида спорта и принятому положению на судейских. От каждой команды должен быть 1 представитель.
Места распределяются по правилам федераций по видам спорта.
Мини-футбол (М, командное)
(судейская состоится 15.09.2011 г. в 18-30, ул. Карла- Маркса, 1, к.404).
Состав команды 10 человек. Количество играющих в поле – 6 человек. Игра состоит из двух таймов по 20 минут. Перерыв 5 минут. Замены не ограничены, разрешается обратная замена. За 2 неявки команда снимается с соревнований. Опоздавшая команда более чем на 15 минут считается не явившейся. Команда, набравшая наибольшее количество очков, считается победителем. При равенстве очков дополнительный показатель: по наибольшему числу побед; по разнице забитых и пропущенных мячей; по наибольшему числу забитых мячей. Место и дата проведения будет определено на судейской.
Шахматы (М, Ж, личное)
(судейская и соревнования – 21.09.2011г. (М) и 28.09.2011г. (Д) в 17.00, ул. Карла- Маркса, 1, ауд.404)
Состав участников не ограничен. В зачет идет лучший результат как у юношей, так и у девушек. Регламент соревнований определяется на судейской. Соревнования проводятся согласно шахматному кодексу. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков.
Настольный теннис (М, Ж, лично-командное)
(судейская состоится 29.09.2011г. в 18-00, ул. Карла- Маркса, 1, ауд.404)
Состав участников не ограничен. В зачет идет лучший результат как у юношей, так и у девушек. О месте и дате проведения будет сообщено на судейской.
Легкая атлетика (М, Ж, лично-командное).
(судейская состоится 29.09.2011г. в 18-30, ул. Карла- Маркса, 1, ауд.404)
Юноши: бег 100, 300 метров. Девушки: 60, 300 метров. В зачет командного первенства идут: у юношей: два лучших результата на 100 и два лучших результата на 300 метров, у девушек: два лучших результата на 60 и два лучших результата на 300 метров.
И.О. председателя ОО «Спортивный клуб ИГУ» О.В. Кустова