Условия проведения соревнования

ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ

Г. АСТРАХАНЬ

ОПИСАНИЕ ЛЕДОВОЙ ГОНКИ

1.1. Общая информация:

Место проведения – Николаевское шоссе (напротив военной базы), Приволжский район, Астраханская область

Дата проведения – 12.02.2017 г.

1.2. Регламентирующие документы:

Ледовая гонка проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

· Правила организации и проведения соревнований по зимним автомобильным трековым и ледовым гонкам

· Общим правила дорожного движения, действующие на территории РФ

· Настоящий Регламент

Все изменения настоящего Регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенные Организатором.

1.3. Характеристика трассы:

Дистанция трассы – не более 15000 метров, ширина дорожки от 8 метров

Покрытие – 100% ледовое

ОРГАНИЗАЦИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

2.1. Наименование организатора: АСТРАХАНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОТОЛЮБИТЕЛЕЙ «МИРАЖ»

2.2. Официальные лица:

Руководитель гонки Жуковский В.И..
Технический комиссар Пьянов А. А
Главный секретарь Корнова-Жуковская М.В.
Офицер по связи с участниками Жуковская А. В
Служба эвакуации Полный список будет опубликован дополнительно

3. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:

07.02.2017 Начало приема предварительных заявок
12.02.2017 Окончание приема предварительных заявок
с 8:00 до 9:00 Регистрация и Административные проверки
с 9:00 до 9:30 Техническая инспекция
10:00-10:10 Инструктаж Водителей
10:10-10:30 Свободная тренировка
10:35 Торжественное открытие соревнований
11:00 Основные заезды
14:00 Награждение –

УЧАСТНИКИ

4.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие водительское удостоверение.

4.2. Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

· Обязательный инструктаж водителей;

· Парад, представление Участников;

· Награждение победителей;

Водители, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим Регламентом.

4.3. Все физические и юридические лица (Участники, Водители, механики и др) принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск и своей подписью на заявочной форме отказываются от предъявления претензий или иска по отношению к: Организаторам и официальным лицам, Другим участникам (клубам, командам и т.д); Властям или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением Соревнования.

ЗАЧЕТЫ.АВТОМОБИЛИ.

5.1 Установлены следующие зачетные группы:

· Личный зачет «Передний привод»

· Личный зачет «Задний привод»

· Личный зачет «Полный привод»

· Личный зачет «БОЛТЫ»

ПРИМЕЧАНИЕ: класс «Задний привод» будет проводится при наличии как минимум 6 участников.

5.2. Зачетные группы автомобилей делятся на:

· «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД» - автомобили с приводом на переднюю ось;

· «ЗАДНИЙ ПРИВОД» - автомобили с приводом на заднюю ось;

· «ПОЛНЫЙ ПРИВОД» - автомобили с полным приводом;

· «БОЛТЫ» - серийные автомобили, с приводом на переднюю ось, заднюю ось или обе оси и имеющие колеса с любой шиповкой. Автомобиль может быть не допущен, если конструкция признается опасной, высота шипа должна быть не более 15 мм.

ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Предварительные заявки принимаются с 23:00 07.02.2017 по телефону 8-967-33-83-98 (Корнова-Жуковская Мария) либо на электронный адрес: [email protected]

6.2. Заявочная форма – электронное письмо на указанный адрес.

6.3. Заявочную форму можно также подать на месте проведения Соревнования при Административных проверках.

6.4. Любая заявка до уплаты Заявочного взноса считается предварительной.

6.5. Заявочный взнос за участие в соревнованиях составляет 1000 рублей. Оплата производится в кассу Организатора наличными денежными средствами при прохождении Административной проверки.

6.6. Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:

· Отклонения заявки кандидата на участие;

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

7.1. Выезд на старт осуществляется через накопитель. Контрольное время выезда на старт 2 минуты с момента выезда на стартовую линию первого автомобиля.

Свободная тренировка.

Свободная тренировка организуется на зачетной трассе, чтобы каждый Водитель имел возможность находится на зачетной трассе не менее 8 минут. (пр этом за Организатором остается право сократить количество кругов или провести ее на вспомогательной трассе, если метеоусловия ставят под сомнение сохранность основной трассы). Порядок выпуска автомобилей на свободную тренировку будет объявлен на собрании Участников. Необходимость участия в свободной тренировке каждый Водитель определяет самостоятельно.

Квалификационные заезды.

· Последовательность прохождения квалификационных заездов объявляется Бюллетенем Организатора.

· Старт на квалификационные заезды осуществляется со стартовой площадки по одному автомобилю с разных сторон круга, при пересечении линии хронометража производится включение хронометра.

· Количество хронометрируемых кругов – 4 (четыре), фиксируется время прохождения каждого круга каждым автомобилем.

· Приоритетный список составляется по наилучшему результату, показанному каждым Водителем, при равенстве зачетных результатов у двух и более Водителей сравниваются результаты второго (по времени прохождения) круга.

· После прохождения автомобилем четвертого хронометрируемого круга Водитель обязан снизить скорость и покинуть трассу через съезд с трассы.

Формирование заездов.

· Выезд Участников заезда на зачетную трассу допускается только по разрешению судьи выпуска.

· Водитель не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное) от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным Водителем (при наличии таковых) или остается свободным.

· Автомобиль Водителя, переходящего в следующий заезд, должен после финиша в предыдущем заезде через зону сервиса прибыть в зону формирования заездов

· В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду -5 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если Руководителем гонки не установлен больший перерыв.

· Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек. Например- для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.п.

· При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц соревнований, запрещено.

· Разрешается только одна остановка автомобиля при движении к месту расстановки автомобилей на линии старта.

· При выпуске автомобилей в предстартовую зону контролируется включение света фар.

Старт.

· Стартовая команда подается флагом, путем поднятия флага вверх и его резким опусканием в течении 3 секунд вниз.

· Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на прямолинейном участке трассы на расстоянии не более 150 метров от линии старта (остановка заезда).

· Совершивший фальстарт Водитель предупреждается о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда.

Движение по трассе

· Для каждого заезда, исходя из принятой системы зачета, устанавливается количество зачетных кругов – 4 (четыре).

· Направление движения по трассе – против часовой стрелки.

· При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль.

· Автомобиль считается покинутым, Водитель которого отстегнул ремни безопасности.

· Открывание капота, находящегося на зачетной трассе автомобиля во время зачета влечет за собой дисциплинарное замечание Руководителя гонки. А в том случае, если автомобиль продолжил движение – замечание объявляется вместе с исключением из данного заезда.

· Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу).

Наши рекомендации