Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Внеурочная деятельность

Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

Учебный год Название курса Время и место проведения Подпись учителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________

________________________

(заполняется по мере участия)

Перечень твоих достижений

Учебный год Название предмета Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) Результат
Олимпиады
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Конференции
Учебный год Название конференции Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия Тема работы, творческого и исследовательского проекта Результат
         
         
         
         
         
Конкурсы
Учебный год Название конкурса Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Соревнования
Учебный год Название соревнования Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
Иное (указать, что именно)
         
         
         
         
         
         
         
               

заполняется по мере выполнения работ

Исследовательская и творческая деятельность.

В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.

Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.

Учебный год Предмет Вид работы Название работы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

(заполняется по мере посещения)

4. Моё культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)

Учебный год Название Мои впечатления
Музеи
     
     
     
     
     
     
     
Театры
     
     
     
     
     
     
Экскурсии
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Выставки
     
     
     
     
     
Другое
     
     
     
     
     
     
     
     

(заполняется по мере участия)

Участие в жизни школы и класса

Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях

(приложение ксерокопий, грамот, благодарностей)

Дата, учебный год Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) Степень участия, выполняемая роль (доклад, выступление, организация и т.п.)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Участие в самоуправлении школы, класса

Дата, учебный год   Название должности в школе, классе  
     
     
     
     
     
     
     
     
       
       
       
       
       
       
       

(заполняется каждый год)

Самоанализ по итогам 2016 – 2017 учебного года

1. Итоги прошедшего учебного года для меня: ____

____

____

2. Из запланированного мне удалось выполнить __________________________

____

____

____

3. Невыполненным оказалось…, потому что _____________________________

____

____

____

____

5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ________________

____

____

____

6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было

____

____

____

____

____

7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились)_________________________________________________________

____

____

____

____

Короткой строкой.

Радость года ________________________________________________________

___________________________________________________________________

Огорчение года _____________________________________________________

Удивление года _____________________________________________________

Открытие года______________________________________________________

___________________________________________________________________

Находка года_______________________________________________________

___________________________________________________________________

Проблема года______________________________________________________

___________________________________________________________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова»

Приложение № 1

Материалы контрольных проверочных,

Диагностических работ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - student2.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова»

Приложение № 2

Портфель моих достижений

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - student2.ru

Наши рекомендации