Общее количество часов на 2009 -2010 учебный год - 68

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс

Общее количество часов на 2009 -2010 учебный год - 68

Общее количество учебных часов на I четверть - 18

Знать:Легкая атлетика:Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Баскетбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Социально-психологические основы:Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Номер урока Дата проведения Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з
По плану факти-чески
Легкая атлетика -8 часов
    Низкий старт   Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта   Комплекс 1
      Бег 30 метров     Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 4,9; «4» – 5,1; «3» –5,5. Девочки: «5» – 5,1; «4» – 5,4; «3» – 5,8 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени Комплекс 1
    Бег с ускорением 70–80 м,   Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств   Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта   Комплекс 1
    Бег на результат 100 метров   ОРУ. Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью Бег 100 метров. Основная группа Мальчики: 13–9,3; 10–9,6. Девочки: 10–9,8; 7–10,0 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени Комплекс 1
    Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега     Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание малого мяча на дальность с 5–6 шагов, метание в горизонтальную цель. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств Уметьпрыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч   Комплекс 1
    Прыжок в длину с разбега.       Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств Уметьпрыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч Прыжок в длину с разбега. Основная группа Мальчики: 410-370-310 Девочки: 360-310-260 Подготовительная и специальная мед.группы: техника выполнения Комплекс 1
    Метание малого мяча     Прыжок в длину на результат с расстояния 12-14 метров (девушки),до 16 метров (юноши). Техника выполнения метание мяча с разбега Уметьпрыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч   Комплекс 1
    Бег на средние дистанции   Бег 1000 м.(мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости Уметь пробегать дистанцию 1000   Комплекс 1
Спортивные игры – 10 часов
        Передачи мяча     Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в играх.   Комплекс 1
    Броски мяча по кольцу     Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места и после ведения. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.   Комплекс 3
    Штрафной бросок     Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. Оценка техники штрафного броска Комплекс 3
    Передачи мяча разными способами в движении.     Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре Оценка техники передачи мяча разными способами Комплекс 3
    Передачи мяча разными способами в движении.   Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2´1, 3´2. Учебная игра. Развитие координационных способностей.   Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.   Комплекс 3
      Бросок одной рукой от плеча с места Учебная игра 3х3 ,4х4   Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.   Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. Оценка техники броска одной рукой от плеча с места Комплекс 3
        Технические действия в защите.   Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.   Комплекс 3
      Учебно –тренировочная игра 3х3 ,4х4   Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 2´2, 3´3, 4´4. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.   Комплекс 3
      Игровые задания 3х3 ,4х4   Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.   Комплекс 3
        Учебно –тренировочная игра   Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические действия в игре.   Комплекс 3
                   

Тематическое планирование на II четверть

Общее количество учебных часов на II четверть – 14

Знать:

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Культурно –исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Номер урока Дата проведения Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з
По плану фактически
Гимнастика - 14часов
    Кувырок вперед и назад     Кувырок назад в упор стоя ноги врозь(мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей Уметь выполнять комбинации из разученных элементов   Комплекс 2
    Длинный кувырок (м) Кувырок назад в полушпогат(д)     Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей Уметь выполнять комбинации из разученных элементов   Комплекс 2
    Мост –девочки Стойка на голове – мальчики   Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Развитие силовых способностей Уметь выполнять комбинации из разученных элементов   Комплекс 2
    Акробатические элементы     Кувырок назад в упор стоя ноги врозь(мальчики). Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Развитие силовых способностей Уметь выполнять комбинации из разученных элементов Оценка техники выполнения акробатических элементов   Комплекс 2
    Лазание по канату в два приема     Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей Уметь выполнять технику лазания по канату   Комплекс 2
    Лазание по канату   Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей Уметь выполнять технику лазания по канату Оценка техники выполнения лазания по канату в два приема Комплекс 2
    Висы и упоры. Строевые упражнения Строевые упражнения: Команда «Прямо!», повороты в движении направо, налево. ОРУ в движении(сочетание движений рук и ног). Подтягивание (м.) на высокой перекладине, подтягивание (д.) на низкой перекладине. Развитие силовых способностей Уметь выполнять висы на низкой перекладине. Подтягивания Основная группа Мальчики: 17-14-8 Девочки: 9-7-5 Подготовительная и специальная мед.группы: техника выполнения Комплекс 2
    Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине   Комплекс 2
    Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте .Вис на под колене. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Уметьвыполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине   Комплекс 2
      Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте .Вис на под колене. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Уметьвыполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат Уметьвыполнять комбинацию на перекладине Выполнения комбинации на перекладине Основная группа слитное выполнение всех элементов. Подготовительная и специальная мед.группы: техника выполнения раздельно. Комплекс 2
    Прикладные упражнения.     Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять строевые упражнения, переносить партнера, выполнять упражнения в равновесии   Комплекс 2
      Строевые упражнения.   Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь выполнять строевые упражнения; передвигаться с грузом на плечах; выполнять комбинацию в равновесии   Комплекс 2
    Упражнения в равновесии   Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметьвыполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, расхождение при встрече на гимнастической скамейке   Комплекс 2
    Комбинация в равновесии Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметьвыполнять строевые упражнения Выполнение на оценку комбинации в равновесии Основная группа слитное выполнение всех элементов. Подготовительная и специальная мед.группы: техника выполнения раздельно. Комплекс 2

Тематическое планирование на III четверть

Общее количество учебных часов на III четверть – 20

Знать:

Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий

Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Номер урока Дата проведения Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з
по плану фактически
Лыжная подготовка – 16 часов
        Одновременный одношажный ход   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки, те6мпературный режим.Одновременный одношажный ход. Попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Уметь передвигаться на лыжах   Комплекс4
    Попеременный двушажный ход       Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Уметь передвигаться на лыжах Техника попеременного двушажного хода Комплекс4
    Прохождение дистанции 1 км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров. Уметь передвигаться на лыжах Прохождение дистанции 1 км. Комплекс4
    Прохождение дистанции со сменой ходов Техника безопасности при спусках и подъемах. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Поворот плугом. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. Уметь передвигаться на лыжах сменой ходов     Комплекс4
    Спуски и подъемы Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Торможение плугом. Прохождение дистанции до 2 км. со сменой ходов. Уметь передвигаться на лыжах на спусках   Комплекс4
    Поворот «плугом» Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах. Подъем елочкой и спуск в средней стойке. Поворот плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью. Уметь передвигаться на лыжах на спусках Поворот «плугом»   Комплекс4
    Подъема «елочкой» Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км.. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем Техника подъема елочкой Комплекс4
    Спуски в средней стойке Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Спуски в средней стойке, Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием пройденных ходов.   Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем.   Комплекс4
    Прохождение дистанции 2 -2,5км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 3 км.   Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъемы Торможение «плугом» Комплекс4
    Прохождение дистанции 2 - 3 км.   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем   Комплекс4
    Круговая эстафета   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем   Комплекс4
    Лыжная эстафета.   Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км Уметь передвигаться на лыжах в среднем темпе   Комплекс4
    Прохождение дистанции в 3 км. по пересеченной местности Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в 3 км. по пересеченной местности Уметь передвигаться на лыжах по пересеченной местности   Комплекс4
    Лыжные гонки до 1 км.       Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования. Контроль прохождения дистанции 1 - 2км. Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем   Комплекс4
    Прохождение дистанции с попеременной скоростью до 4 км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом». Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км. Уметь передвигаться на лыжах   Комплекс4
    Прохождение дистанции в среднем темпе до 5 км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции в среднем темпе до 5 км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. Уметь передвигаться на лыжах по дистанции в среднем темпе   Комплекс4
Спортивные игры – 4 часов
    Передача над собой     Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре   Комплекс 3
    Верхняя передача в парах через сетку.   Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре   Комплекс 3
    Прямой нападающий удар     Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре Оценка техники ведения мяча с изменением направления Комплекс 3
    Игра по упрощенным правилам   Подведение итогов по учебной четверти. Сдача задолжниками учебные нормативы. Тестирование по теоретической части. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Оценка техники Броска мяча в кольцо Комплекс 3

Тематическое планирование на 4 четверть

Общее количество учебных часов на IV четверть - 16

Знать:

Легкая атлетика:Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников

Номер урока Дата проведения Тема урока Кол-во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з
по плану фактически
Легкая атлетика – 4 часов
    Прыжки в высоту способом «перешагивания»     Метание малого мяча   Метание малого мяча на дальность Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Челночный бег .3х10 м. Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов   Комплекс1
    Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание .ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов   Комплекс1
    Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств Уметьметать мяч на дальность Прыжок в высоту способом перешагивания Основная группа Мальчики: 130-120-105 Девочки: 115-105-95 Подготовительная и специальная мед.группы: техника выполнения Комплекс1
    Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств Уметьметать мяч на дальность Метание малого мяча на дальность Основная группа Мальчики: 42-37-28 Девочки: 27-21-17 Подготовительная и специальная мед.группы: техника выполнения Комплекс1
Спортивные игры - 6 часов
    Нижняя прямая подача мяча Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. Развитие скоростно –силовых способностей Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре   Комплекс 5
    Нижний прием подачи Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Развитие скоростно –силовых способностей Уметьиграть в волейбол по, выполнять технические действия в игре   Комплекс 5
    Нападающий удара   Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку после набрасывания мяча партнером. Учебно – тренировочная игра. Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре Оценка техники нападающий удара Комплекс 5
    Учебно – тренировочная игра   Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку.. Учебно – тренировочная игра. Развитие скоростно –силовых способностей Уметьиграть в волейбол по правилам, выполнять технические действия в игре   Комплекс 5
    Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0)   Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0) , Тактика свободного нападения. Развитие скоростно –силовых способностей Уметьиграть в волейбол по правилам, выполнять технические действия в игре   Комплекс 5
    Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0)   Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0) , Тактика свободного нападения. Развитие скоростно –силовых способностей Уметьиграть в волейбол по правилам, выполнять технические действия в игре   Комплекс 5
Легкая атлетика – 6 часов
    Спринтерский бег, эстафетный бег     Низкий старт 30–40 м. Старты с различных положений. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ с набивными мячами. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.   Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта   Комплекс 5
    Бег 30 метров   Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств Уметьпробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 4,9; «4» – 5,1; «3» –5,5. Девочки: «5» – 5,1; «4» – 5,4; «3» – 5,8 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени Комплекс 5
      Низкий старт 30–40 метров. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств   Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта   Комплекс 5
    Бег 60 метров   Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств   Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта Бег 60 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 8,8; «4» – 9,7; «3» –10,5 Девочки: «5» – 9,7; «4» – 10,2; «3» – 10,7 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени Комплекс 5
    Кроссовая подготовка   Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут   Комплекс 5
    Бег 2000м (мальчики), 1500м (девочки)   Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочки) Бег 2000м., 1500м. Основная группа Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00. Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени Комплекс 5
                   

Наши рекомендации