Система зачета, подведение результатов

(в соответствии с разделом 11 ПОЛОЖЕНИЯ)

16.1 Соревнования личные.

16.1.1. В Абсолютной группе(-ах) (яхты, обмеренные по ORC) гонки проводятся с гандикапом.

Расчет исправленного времени прохождения дистанции будет производиться, согласно системы рейтинга Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Systems ORC International & ORC Club):

- Для гонок по Дистанции «А» маршрутных (длинных): гандикап типа Offshore, Time on Distance.

- Для гонокпо Дистанции «А» - по выставляемой дистанции (коротких): гандикап типа Inshore, Time on Time.

16.1.2. В классе «Крейсерская яхта Четвертьтонник" гонки проводятся с гандикапом по правилам класса "Крейсерская яхта Четвертьтонник".

16.1.3. Гонки в остальных зачетных группах проводятся с зачетом по фактическому времени прохождения дистанции.

16.2. Будет применяться линейная система зачета согласно Приложению А ППГ-2013, с тем исключением, что за 1 место присваивается 0,75 очка, вместо 1 очка.

16.3 Для яхт, соревнующихся на дистанции «А», очки, присваиваемые за занятое место, умножаются на коэффициент дистанции:

- Коэффициент дистанции для промежуточного финиша - 0,50

- Коэффициент дистанции для гонок по выставляемым знакам - 1,00

- Коэффициент дистанции для маршрутных гонок - 1,25

16.4 В гонках яхт соревнования считаются состоявшимися при проведении не менее 3 (трёх) гонок.

- Соревнования парусных досок считаются состоявшимися при проведении не менее 5 (пяти) гонок .

- На дистанциях «В» и «С» случае проведения 5 (пяти) и более гонок один худший результат выбрасывается.

- На дистанции «А» при проведении всех 5 (пяти) коротких гонок - гонок по выставляемым знакам, выбрасывается результат худшей короткой гонки.

16.5.Абсолютный Чемпион Санкт-Петербурга определяется по правилам ORC RatingRulesсреди среди яхт Абсолютной зачетной группы (групп).

16.6 Гонка №1 Чемпионата Санкт-Петербурга (Дистанция «А», все классы) среди килевых яхт проводится с параллельным зачётом на приз газеты «Вечерний Петербург» - «Кубок большой Невы». Соревнования на призы газеты «Вечерний Петербург» - лично-командные.

- Команда состоит из 4 (четырех) яхт любых классов, и формируется по клубному признаку. В команде может быть не более 2 (двух) яхт одного класса группы. Списки команд подаются при регистрации.
- В командном зачете за первое место в классе яхта получает 3 очка, за второе – 2, за третье – 1 очко. Побеждает команда, яхты которой набрали наибольшее количество очков.

ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ и КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР.

(в соответствии с разделом 8 ПОЛОЖЕНИЯ)

17.1. Инспекция оборудования проводится выборочно в соответствии с Инструкцией по контрольному обмеру, являющейся приложением к ГИ, по месту базирования флота с 01 по 04 сентября, а также в течение соревнований. Яхта может быть проверена на соответствие правилам класса и требования безопасности в любое время, за исключением нахождения яхты в гонке.

17.2. Яхты, участвующие в соревновании, должны удовлетворять требованиям по безопасности и снабжению в соответствии с п.п.4.21 («Специальными правилами ISAF» для категории 5 для дистанции «А» и категории 6 для дистанции «B»).

17.3. В случае выявления нарушений и несоответствия мерительному свидетельству ГК, ПК и МК будут действовать в соответствии с действующими правилами, в пределах своей компетенции.

РАДИОСВЯЗЬ.

18.1. Радиосвязь яхт с ГК (ГСС, судами обеспечения) во время проведения соревнований будет осуществляться в международном морском диапазоне на 72 канале УКВ (вспомогательный канал 69 УКВ).

18.2. Яхты обязаны постоянно нести дежурство на этом канале. Однако во время каждой гонки соревнования, начиная с первого сигнала «Предупреждение», яхты не должны вести радиопередачи (в т.ч. по мобильным телефонам), за исключением форс-мажорных случаев по проведению гонки и по информации, касающейся безопасности.

НАГРАЖДЕНИЕ.

19.1. Награждение в соответствии с разделом 12 ПОЛОЖЕНИЯ.

19.2. Время и место награждения будет определено дополнительно проводящими организациями.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА.

20.1. Главное Судейское Судно (ГСС): яхта «ЗВЕЗДА».

20.2. Во всех случаях суда обеспечения должны действовать в соответствии с указаниями ГК.

В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.

20.3. Всем судам обеспечения рекомендуется вести дежурство на 72 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале.

20.4. Эти суда не должны передавать какие-либо предметы или оборудование на соревнующуюся яхту или с яхты с момента ее сигнала «Подготовительный» до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.

ДОПУСК.

21.1. К соревнованию могут быть допущены яхты и участники, прошедшие Мандатную комиссию 01 сентября 2016г.(четверг) (с 18.00 до 21.00), которая будет проходить для всех групп и классов яхт в Главном здании СПбРЯК (по адресу: Петровская коса, д.9, Санкт-Петербург, в помещении учебного класса /каб.202, второй этаж/).

При необходимости время проведения мандатной комиссии может быть продлено по усмотрению организаторов соревнований (Мандатной комиссии), согласованию МК и ГК.

21.2. Процедура допуска – согласно раздела 7 ПОЛОЖЕНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

22.1. Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды.

Главный судья соревнований (Председатель Гоночного Комитета)

_________С.П.Петруханов

Возможности для связи:

Главный судья тел.+7 921 9473514 / e-mail: [email protected] (Сергей Петруханов)

Главный секретарь тел.+7 904 3341476 / e-mail: [email protected] (Юлия Коновалова)

Наши рекомендации