Обязательные проверки и контроль
6.1. Участники подают свои автомобили на пункт предстартового контроля в соответствии с Программой соревнования для проверки водительских удостоверений, технического паспорта, полиса страхования и соответствия автомобиля требованиям правил дорожного движения и для медицинского осмотра на предмет трезвости.
6.2.Участник должен предоставить подтверждение права собственности или распоряжения автомобилем.
Несоблюдение расписания Предстартового контроля или неявка на Предстартовый контроль тянет за собой исключение из соревнования без возврата стартового взноса.
6.4. Автомобиль не допускается к участию в соревнованиях если он не соответствует требованиям данного регламента.
6.5. Участники, которые не прошли медицинский контроль, к участию в соревнованиях не допускаются.
6.6. Организатор соревнований имеет право требовать проведения медицинского осмотра любого участника в любой момент во время проведения соревнования.
Обязательно использование ремней безопасности.
ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
7.1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ
7.1.1. Все участники, чьи автомобили допущены к участию в соревнованиях обязаны присутствовать на инструктаже под угрозой исключения из соревнования.
7.2. ТРЕНЕРОВКИ
7.2.1. Старт будет даваться с места, двигатель на линии старта обязательно должен работать. Экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. Передняя ось автомобиля должна быть расположена параллельно линии старта. Экипажу, который не может представить свой автомобиль на линию старта с работающим двигателем текущая попытка будет запрещена.
7.2.2. Всем участникам, чьи автомобили допущены к участию в соревновании, предоставляется время для тренировок. Тренировки проводятся для каждого участника непосредственно перед зачетными заездами.
7.4. ЗАЧЕТНЫЕ ЗАЕЗДЫ
7.4.1. Проводятся три зачетных заезда. Лучший результат принимается при определении победителей.
7.4.2. Хронометраж результатов вычисляется до 0,1 секунды.
7.4.3. Участник должен пройти трассу соревнований, с точной последовательности, указанной на схеме трассы. Трасса считается пройденной по схеме, если как минимум три колеса автомобиля прошли возле маркеров с указанных сторон. Финиш заезда – выполняется базой автомобиля (остановка автомобиля таким образом, чтобы финишная линия была между задней и передней осями автомобиля).
7.4.4. В случае нарушения порядка выполнения заезда на водителя накладывается следующая пенализация:
а) за наезд или касание маркера – добавление двух секунд к времени прохождения;
б) невыполнение требований пересечения ворот в соответствии со схемой прохождения трасы (Приложение 1) – добавление четырёх секунд к времени прохождения;
в) фальстарт – добавление четырёх секунд к времени прохождения.
г) невыполнение требования финиша базой – добавление четырёх секунд к времени прохождения;
д) за наезд или касание до трёх и более маркеров – снятие с заезда;
е) не прохождение дистанции согласно схемы – снятие с заезда;
7.5. ОПРЕДИЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.5.1. Победитель и следующие места определяются по меньшему времени заезда с учетом штрафов.
7.5.2. В случае равности результатов назначается дополнительный заезд для определения первенства.
7.6. БЕЗОПАСТНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЙ
7.6.1. Участнику, без разрешения официальных лиц, под угрозой исключения из соревнований в день соревнования запрещено:
- превышать ограничение скорости в 10 км./час, установленное на территории соревнования;
- ездить с пробуксовкой колес за пределами трассы соревнований (пространство ограниченное стартом и финишем) и производить другие активные действия, которые не связаны с прохождением трассы соревнования;
- выезжать за пределы площадки для соревнований, в том числе за границы закрытого парка;
- производить другие действия, которые по мнению официальных лиц, могут создать аварийные или опасные ситуация.
7.6.2. Во время тренировочных и зачетных заездов на трассе может находится только один автомобиль.
Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к водителям и их имуществу, так и за убытки и ущерб, которые были причинены третьим лицам.
В случае аварии водители выполняют требования организатора и отказываются от права на протест по отношению к ним.
ПРОТЕСТЫ И ОПЕЛЯЦИИ
8.1. Каждый протест должен подаваться в письменной форме, непосредственно участником и должен сопровождаться взносом в размере 500 грн. и гарантийным взносом в сумме:
- 1000 грн. – за проверку одной из частей автомобиля (двигатель, трансмиссия, управление, тормозная система и др.), которая не требует разборки агрегата;
- 4000 грн. - за проверку одной из частей автомобиля (двигатель, трансмиссия, управление, тормозная система и др.), которая требует разборки агрегата;
8.2. Затраты, которые связаны с выполнением работ по демонтажу при проверке протеста, которые не покрываются гарантийным взносом относятся на счет протестующей стороны
8.3. Взносы, указанные в п.п. 8.1 возвращаются только в случае, если протест оказался обоснованным, либо на основе решения организатора.
8.4 Протесты подаются директору соревнования. При отсутствии Директора соревнования протесты подаются секретарю соревнования.
8.5.Запрещено вносить протесты касательно решений судей старта, судей линии финиша, судей хронометражу либо судей факта по сути выполнения ими своих служебных обязанностей.
Приложение 1
Схема соревнования:
Приложение 2
Общая схема места проведения соревнования:
Приложение 3
Расположение стартовых номеров: