Судейство, пенализация, термины и определения, наказания.

13.1Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда и наложению взысканий выносится Главным Судьей.

13.2 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнования не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых автоспортивных соревнований

13.3 Судейство на трассе, наложение взысканий осуществляется судьей на трассе.

13.4 Решение судей не обсуждаются.

13.5 «Провоз»-выталкивание впереди едущего соперника с траектории движения при входе в поворот, повлекшее изменение позиции до входа в следующий поворот. Связка поворотов считается одним поворотом.

«Столкновение с трассой»-контакт с ограждением трассы, в результате которого карт полностью остановлен или создана ситуация для непреднамеренного удара другим картом.

«Намеренный удар»-удар передней частью карта в задний угол или боковую часть карта соперника, двигающегося по нормальной гоночной траектории, повлекший смену позиций или разворот/остановку картов.

«Блокировка» - неоставление достаточного пространства для параллельного движения двух картов при

нахождении атакующего карта в базе обороняющегося в момент начала маневра.

«Нарушение флаговой сигнализации» - невыполнение действий для указанных флагов.

«Ложный вес»-несоответствие веса участника при взвешивании и при выступлении более 1 кг.

«Фальстарт» - начало движения до момента подачи сигнала старта.

«Нарушение порядка смены пилотов и заезда-выезда на пит-лейн, а так же опасный въезд и выезд с пит-лейн» - нарушение порядка смены пилотов во время пит-стопа, а так же пересечение разметочной линии на въезде- выезде с пит-лейна, въезд или выезд с пит-лейн с созданием аварийной ситуации.

«Нарушение суммарного минимального времени выступления участника» - минимальное время выступления участника составило менее 20 мин.

«Изменение характеристик карта»- любые изменения в карте, влияющие на поведение машины.

13.6 В случае заявления претензии участника на мощность карта, на котором он выступал, проводится тестовый заезд. Если тестовый пилот ( не из числа участников) покажет лучшее время круга меньше на 5 % от среднего времени последних десяти кругов участника от команды-лидера, заявитель получает снижение на 10 кругов от результатов команды. В противном случае производится замена карта по порядку и перезаезд на время последних 10 кругов заявителя

13.7 В случае отсутствия представителя команды на награждении - призовое место переходит следующей по результату команде.

Наказания за нарушения: снижение результата команды на 1 круг за каждое нарушение п.9 и п.13.

· «Нарушение суммарного минимального времени выступления участника» - снижение результата команды на 3 круга за каждую 1 мин. Недостающее минимальное время для выступления округляется до целой минуты в большую сторону (например: 10 сек «недоезда» приравнивается к 1 минуте, 1 минута и 10 секунд – к двум минутам)

· наличие повреждений по вине участника - удержание залога.

· п.9.11, а так же нарушение Правил поведения пилотов на трассе, Правил поведения и ТБ на картодроме – исключение из соревнования без возврата регистрационного взноса.

· Нарушение минимального числа совершенных пит – стопов – снижение результата команды на 10 кругов за каждый не совершенный пит – стоп.

· Нарушение п. 9.14 – дисквалификация команды.

Любые действия и ситуации, не описанные в настоящем Регламенте, противоречащие спортивным принципам и здравому смыслу, могут быть расценены Главным судьей, как грубые нарушения правил поведения в картинге-центре Картэкс. Виновник будет удален с соревнования с аннулированием достигнутых результатов и без возврата денежного залога.

Настоящий Регламент является вызовом на соревнование.

Наши рекомендации