Распределение времени на площадках. (Условно) Следите за регламентом!

Г. Челябинск, 1-2 апреля 2017 г.

Уважаемый коллега, Вас приветствует оргкомитет игр боевых искусств «ЕВРАЗИЯ-2017»! Игры пройдут в столице Южного Урала — городе Челябинске. Поединки состоятся во Дворце пионеров и школьников на Алом поле. Спортсмены, выступающие в таких соревнованиях должны иметь достаточную спортивно-техническую подготовку и хорошо знать правила соревнований.

В соответствии с требованиями о приведении спортивной формы к международным стандартам и для облегчения работы судей, обслуживающих соревнования, оргкомитет соревнований рекомендует: цвет спортивной формы спортсменов подбирать соответственно цвету угла ринга или стороны площадки.

Согласно с общей спортивной культурой недопустимо выступление спортсменов, имеющих неряшливый вид, надевающих паховый бандаж и протекторы ног поверх брюк, в футболках, не заправленных в брюки, в одежде, имеющей не спортивное, а бытовое предназначение.

При выборе и подготовке к использованию на соревнованиях защитного инвентаря, большая просьба, обратить внимание на качество боевых перчаток. Недопустимо использование разбитых перчаток со стороны фронтальной части кулака, перчаток, имеющих чрезмерно жесткую неупругую структуру или имеющих порезы, разрывы и швы на фронтальной части. Тип перчаток «Антинокаут» с большой упругой фронтальной частью.

Представителям команд и тренерам напомнить о проведении инструктажа и воспитательной работы среди воспитанников о нормах поведения на спортивных мероприятиях, о спортивном ритуале перед выступлением и после объявления победителя, о дисциплине командных болельщиков, о мерах безопасности по сохранности личных вещей.

Всем участникам соревнований, тренерам и судьям иметь с собой чистую вторую обувь.Взаимное уважение, общая культура поведения и строгое соблюдение правил соревнований помогут обеспечить высокий уровень проведения турнира и сделать его праздником спорта, для спортсменов и их наставников.

Ваше участие в турнире будет радушно встречено организаторами соревнований, которые сделают все возможное, чтобы Ваше пребывание в городе Челябинске было приятным и удобным для выступления. В связи с возросшей террористической угрозой, на соревнованиях будет действовать особый режим пропуска участников, представителей, судей и зрителей. Просьба ко всем, иметь при себе документ удостоверяющий личность.

Вам будут предложены места в ряде гостиниц и профилакториев города.

Гостинечный комплекс "Солнечный" ул. Худякова д. 18 (351)261-01-82 (351)232-08-09 http://www.sun-74.ru/
Гостиница «Уралочка» ул. Тухачевского, д. 6 т.(351)256-13-47 (351)256-36-50 [email protected]
Общежитие Дом студентов Социально-экономического института Свободы, 155/2 (351)237-16-87 (351)237-17-54
Общежитие Дом студентов Российская,279 (351)237-05-56 (351)237-81-70
Общежитие УралГУФК Российская, 258 (351)237-07-00
Общежитие УралГУФК Труда, 168 (351)263-25-44
Общежитие ЧИПС Орджоникидзе, 35 (351)268-23-95 219-00-55
Общежитие ЧИПС Цвилинга,56Б (351)268-40-38

Оргкомитет будет благодарен Вам, если Вы известите о своем участии в играх заблаговременно.

Распределение времени на площадках. (Условно) Следите за регламентом!

Дата 1 ковёр 2 ковёр 3 ковёр
1 апреля суббота 9-30 Кикбоксинг WAKO Лайт-контакт юноши 9-30 Кикбоксинг WAKO Лайт-контакт мл.юниоры , юниоры, взрослые 9-30 Грэпплинг ADCC Предварительные схватки, полуфиналы и финалы, награждение
15-00 Кикбоксинг WAKO Лайт-контакт юноши полуфиналы, финалы награждение 15-00 Кикбоксинг WAKO Лайт-контакт полуфиналы, финалы, награждение по ходу боев 16-00Кунг-фуIKF, Файтинг ¼ финала
2 апреля воскресение 9-30 СБИ Тризна Кулачный бой Предварительные бои 9-30 Кикбоксинг WAKO Кик-лайт финалы, награждение по ходу боев 9-30 Кунг-фу IKFШуайцзяо, Да Цзень полуфиналы и финалы, награждение по ходу боев
14-00 СБИ Тризна Кулачный бойполуфиналы и финалы, награждение по ходу боев 12-00 Кикбоксинг WAKO Кик-лайт полуфиналы, финалы, награждение по ходу боев 10-00 Кунг-фу IKFфайтингполуфиналы и финалы, награждение по ходу боев
Нижний зал (тир) 1 апреля 11-00 Регистрация, инструктаж 12-00 Военный лазертаг 15-30 Подведение итогов
Нижний зал (тир) 2 апреля 11-00 Регистрация, инструктаж 12-00 Скоростная стрельба 15-00 Метание ножа и гранаты

Распределение времени на площадках. (Условно) Следите за регламентом! - student2.ru

Распределение времени на площадках. (Условно) Следите за регламентом! - student2.ru

Региональное отделение ООСО «Федерация Кунг-фу России» по Челябинской области 454080, г Челябинск , Свердловский пр-т, 59/1, офис 101.

Исх.№ 2/17 28 февраля 2017г.. Руководителям спортшкол, клубов, кфк

Дополнение к положению о проведении Уральских региональных игр боевых искусств «ЕВРАЗИЯ-2017», вид программы: Кунг-фу

Соревнования проводятся на условиях полной самоокупаемости.

Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской предоставляет: главную игровую арену, раздевалки, служебные помещения, столы, стулья, линолеумное покрытие зала, ограждения, радиоузел, радиомикрофон, столовую, флаг РФ, пьедестал, гонг, секундомер, баннеры).

Размер добровольного пожертвования на орграсходы составит: Файтинг - 500 руб. , Шуайцзяо - 300 руб. Казахстан- 0 руб. 0 тенге.

Отчет о расходовании средств полученных от добровольных пожертвований будет выдаваться вместе с итоговым протоколом соревнований. Смета расходов

Наименование Кол-во Цена Сумма Наименование Кол-во Цена Сумма
1. Кубок Грамоты + печать Медали, жетон, лента Бейдж Благодарность судьям Вымпел 4шт. 300 шт. 271 шт. 300 шт. 10 шт. 300 шт. 450~ 25~ 95~ 10~ 30~ 25~ 1 800 руб. 7 500 руб. 25 745руб. 3 000 руб. 300 руб. 7 500 руб. Организационные расходы: оплата работы уборщиц оплата рабочих зала оплата радиста батарейки на микрофон администратор 4 чел.х 2дня 10 чел.х 2дня     300~ 250~ 600~ 800~   2 400 руб. 5 000 руб. 600 руб. 50 руб. 800 руб.
Итого:   45 845 руб. Итого:   8 850 руб.
2. Оплата работы судей и техперсонала Оплата работы врача: медикаменты   12 000 3 000~ 600~ 12 000 руб. 3 000 руб. 600 руб. Представит.и транспорт. расходы:машина(перевозка ковров), оператор гостиниц оформление зала 2 дня. 1 день   800~ 400~ 200~ 1 600 руб. 400 руб. 200 руб. 1000 руб.
Итого:   15 600 р. Итого:   3 200 руб.
Канцелярские расходы: цветная бумага, офисная бумага, книжки (счетчик баллов) скрепки, кнопки,картон, шнур капроновый, бейдж для судей, маркеры скотч картридж для принтера (заправка)   1 пач. 1 пач. 1 пач. 1 пач. 30 лист. 1 мот. 10 шт. 4 шт. 4 шт. 1 шт.   240~ 210~ 200~ 18~ 24~ 2~ 5~ 20~ 16~ 300~   240 руб. 210 руб. 200 руб. 18 руб. 720 руб. 50 руб. 18 руб. 80 руб. 64 руб. 300 руб.       Питание судей и техперсонала 20 чел. х 2дня 115~ 4 600 руб.
Итого:   4 600 руб.
Расходы менеджмента   Аренда будо-ковра 2 чел.   1 дня 2 000~   4 000 4 000р   4 000р
Итого:   1 960 руб. Итого:   8 000р
Общие предполагаемые расходы 88 055 рублей  

Региональное отделение Общественной организации «Федерация кикбоксинга России» по Челябинской области 454091, г , пр. Ленина, 33А, офис 01. Тел.: 231-48-43, тел./факс: 727-73-61 р/с 40703810800120000760 в ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК», к/с 30101810400000000779, БИК 047501779 ИНН 7451235689, КПП 745101001, ОГРН 1067400009797 /ЧОФКР/
Распределение времени на площадках. (Условно) Следите за регламентом! - student2.ru

Исх.№ 12/17 28 февраля 2017г. Руководителям спортшкол, клубов, кфк

Дополнение к положению о проведении Уральских региональных игр боевых искусств «ЕВРАЗИЯ-2017», вид программы: Кикбоксинг

Соревнования проводятся на условиях самоокупаемости.

Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской предоставляет: главную игровую арену, раздевалки, служебные помещения, столы, стулья, линолеумное покрытие зала, ограждения, радиоузел, радиомикрофон, столовую, флаг РФ, пьедестал, гонг, секундомер, баннеры).

Размер добровольного пожертвования на орграсходы составит: Взрослые и юниоры - 500 р., юноши - 400 руб. Казахстан- 0 тенге.

Отчет о расходовании средств полученных от добровольных пожертвований будет выдаваться вместе с итоговым протоколом соревнований. Смета расходов

Наименование Кол-во Цена Сумма Наименование Кол-во Цена Сумма
1. Кубок Грамоты + печать Медали, жетон, лента Бейдж Благодарность судьям Вымпел 8шт. 496 шт. 496 шт. 400 шт. 10 шт. 496 шт. 450~ 25~ 95~ 10~ 30~ 25~ 3 600 руб. 12 400 руб. 47 120руб. 4 000 руб. 300 руб. 12 400 руб. Организационные расходы: оплата работы уборщиц оплата рабочих зала оплата радиста батарейки на микрофон администратор 4 чел.х 2дня 10 чел.х 2дня     300~ 250~ 600~ 800~   2 400 руб. 5 000 руб. 600 руб. 50 руб. 800 руб.
Итого:   95 820 руб. Итого:   8 850 руб.
2. Оплата работы судей и техперсонала Оплата работы врача: медикаменты   23 000~ 3 000~ 600~ 23 000 руб. 3 000 руб. 600 руб. Представит.и транспорт. расходы:машина(перевозка ковров), оператор гостиниц оформление зала 2 дня. 1 день   800~ 400~ 200~ 1 600 руб. 400 руб. 200 руб. 1000 руб.
Итого:   26 600 р. Итого:   3 200 руб.
Канцелярские расходы: цветная бумага, офисная бумага, книжки (счетчик баллов) скрепки, кнопки,картон, шнур капроновый, бейдж для судей, маркеры скотч картридж для принтера (заправка)   1 пач. 1 пач. 1 пач. 1 пач. 30 лист. 1 мот. 10 шт. 4 шт. 4 шт. 1 шт.   240~ 210~ 200~ 18~ 24~ 2~ 5~ 20~ 16~ 300~   240 руб. 210 руб. 200 руб. 18 руб. 720 руб. 50 руб. 18 руб. 80 руб. 64 руб. 300 руб.       Питание судей и техперсонала 30 чел. х 2дня 115~ 6 900 руб.
Итого:   6 900 руб.
Расходы менеджмента   Аренда будо-ковра 3 чел.   2 дня 2 000р   8 000р 6 000р   8 000р
Итого:   1 960 руб. Итого:   14 000р
Общие предполагаемые расходы 157 330 рублей  

Распределение времени на площадках. (Условно) Следите за регламентом! - student2.ru

Сабмишн файтинг ADCCКоординационный совет по развитию грэпплинга в Челябинской области  
Исх.№ 2/16 11 ноября 2016г. Руководителям спортшкол, клубов, кфк

Дополнение к положению о проведении Уральских региональных игр боевых искусств «ЕВРАЗИЯ-2017», вид программы: Сабмишн файтинг ADCC (грэпплинг)

Соревнования проводятся на условиях полной самоокупаемости.

Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской предоставляет: главную игровую арену, раздевалки, служебные помещения, столы, стулья, линолеумное покрытие зала, ограждения, радиоузел, радиомикрофон, столовую, флаг РФ, пьедестал, гонг, секундомер, баннеры).

Размер добровольного пожертвования на орграсходы составит: No-Gi - 500 руб. Казахстан- 0 руб. 0 тенге.

Отчет о расходовании средств полученных от добровольных пожертвований будет выдаваться вместе с итоговым протоколом соревнований. Смета расходов

Наименование Кол-во Цена Сумма Наименование Кол-во Цена Сумма
1. Кубок Грамоты + печать Медали, жетон, лента Бейдж Благодарность судьям Вымпел 4шт. 124 шт. 124 шт. 124 шт. 8 шт. 200 шт. 450~ 25~ 95~ 10~ 30~ 25~ 1 800 руб. 3 100 руб. 11 780руб. 1 240 руб. 240 руб. 5 000 руб. Организационные расходы: оплата работы уборщиц оплата рабочих зала оплата радиста батарейки на микрофон администратор 4 чел.х 2дня 10 чел.х 2дня     300~ 250~ 600~ 800~   2 400 руб. 5 000 руб. 600 руб. 50 руб. 800 руб.
Итого:   23 160руб. Итого:   8 850 руб.
2. Оплата работы судей и техперсонала Оплата работы врача: медикаменты   12 000~ 2 000~ 600~ 12 000 руб. 2 000 руб. 600 руб. Представит.и транспорт. расходы:машина(перевозка ковров), оператор гостиниц оформление зала 2 дня. 1 день   800~ 400~ 200~ 1 600 руб. 400 руб. 200 руб. 1000 руб.
Итого:   14 600 р. Итого:   3 200 руб.
Канцелярские расходы: цветная бумага, офисная бумага, книжки (счетчик баллов) скрепки, кнопки,картон, шнур капроновый, бейдж для судей, маркеры скотч картридж для принтера (заправка)   1 пач. 1 пач. 1 пач. 1 пач. 30 лист. 1 мот. 10 шт. 4 шт. 4 шт. 1 шт.   240~ 210~ 200~ 18~ 24~ 2~ 5~ 20~ 16~ 300~   240 руб. 210 руб. 200 руб. 18 руб. 720 руб. 50 руб. 18 руб. 80 руб. 64 руб. 300 руб.       Питание судей и техперсонала 8 чел. х 1день 115~ 920 руб.
Итого:   4 600 руб.
Расходы менеджмента   Аренда будо-ковра 2 чел.   1 день 2 000~   4 000р 4 000р   4 000р
Итого:   1 960 руб. Итого:   8 000р
Общие предполагаемые расходы 64 340 рублей      

Распределение времени на площадках. (Условно) Следите за регламентом! - student2.ru

Челябинская областная ассоциация славянских воинских искусств «ТРИЗНА»  

Дополнение к положению о проведении Уральских региональных игр боевых искусств «ЕВРАЗИЯ-2017», вид программы: Кулачный бой и Пластунское многоборье (СС, МН, МГ)

Соревнования проводятся на условиях самоокупаемости.

Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской предоставляет: главную игровую арену, раздевалки, служебные помещения, столы, стулья, линолеумное покрытие зала, ограждения, радиоузел, радиомикрофон, столовую, флаг РФ, пьедестал, гонг, секундомер, баннеры).

Размер добровольного пожертвования на орграсходы составит: Кулачный бой - 500 руб., стрельба-300 руб., нож, граната - 200 руб.

Отчет о расходовании средств полученных от добровольных пожертвований будет выдаваться вместе с итоговым протоколом соревнований. Смета расходов

Наименование Кол-во Цена Сумма Наименование Кол-во Цена Сумма
1. Кубок Грамоты + печать Медали, жетон, лента Бейдж Благодарность судьям Вымпел 4шт. 54 шт. 54 шт. 80 шт. 10 шт. 100 шт. 450~ 25~ 85~ 10~ 30~ 25~ 1 800 руб. 1350 руб. 4 590руб. 800руб. 300 руб. 2 500 руб. Организационные расходы: оплата работы уборщиц оплата рабочих зала оплата радиста доп.освещение администратор 4 чел.х 1дня 6 чел.х 2дня     300~ 250~ 600~ 50~ 800~   1 200 руб. 3 000 руб. 600 руб. 50 руб. 800 руб.
Итого:   11 340 руб. Итого:   5 650 руб.
2. Оплата работы судей и техперсонала Оплата работы врача: медикаменты   6 000~ 1 500~ 600~ 6 000 руб. 1 500 руб. 600 руб. Представит.и транспорт. расходы:машина(перевозка щитов), защита огневого рубежа, оформление зала 2 дня. 1 день   800~ 400~ 200~ 1 600 руб. 400 руб. 200 руб. 1000 руб.
Итого:   8 100 р. Итого:   3 200 руб.
Канцелярские расходы: цветная бумага, офисная бумага, книжки (счетчик баллов) скрепки, кнопки,картон, шнур капроновый, бейдж для судей, маркеры скотч картридж для принтера (заправка)   1 пач. 1 пач. 1 пач. 1 пач. 30 лист. 1 мот. 10 шт. 4 шт. 4 шт. 1 шт.   240~ 210~ 200~ 18~ 24~ 2~ 5~ 20~ 16~ 300~   240 руб. 210 руб. 200 руб. 18 руб. 720 руб. 50 руб. 18 руб. 80 руб. 64 руб. 300 руб.       Питание судей и техперсонала 8 чел. х 1день 115~ 920 руб.
Итого:   920 руб.
Расходы менеджмента Аренда будо-ковра 2 чел. 2 000р 4000р
    4 000р
Боеприпасы, баллоны, ножи, амортизация оружия     6 000 руб
Итого:   1 960 руб. Итого:   6 000 руб
Общие предполагаемые расходы 41 170 рублей      

Распределение времени на площадках. (Условно) Следите за регламентом! - student2.ru

Федерация тактической стрельбы России  

Исх.№ 5/17 7 марта 2017г. Руководителям спортшкол, клубов, кфк

Дополнение к положению о проведении Уральских региональных игр боевых искусств «ЕВРАЗИЯ-2017», вид программы: военный лазертаг

Соревнования проводятся на условиях полной самоокупаемости.

Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской предоставляет: главную игровую арену, раздевалки, служебные помещения, столы, стулья, линолеумное покрытие зала, ограждения, радиоузел, радиомикрофон, столовую, флаг РФ, пьедестал, гонг, секундомер, баннеры).

Размер добровольного пожертвования на орграсходы составит: 1 боевая единица - 300 руб. Казахстан- 0 руб. 0 тенге.

Отчет о расходовании средств полученных от добровольных пожертвований будет выдаваться вместе с итоговым протоколом соревнований. Смета расходов

Наименование Кол-во Цена Сумма Наименование Кол-во Цена Сумма
1. Кубок Сертификат + печать Медали, жетон, лента Бейдж Благодарность судьям Вымпел 4шт. 124 шт. 40 шт. 124 шт. 8 шт. 100 шт. 450~ 25~ 125~ 10~ 30~ 25~ 1 800 руб. 3 100 руб. 5 000руб. 1 240 руб. 240 руб. 2 500 руб. Организационные расходы: оплата работы уборщиц оплата рабочих зала оплата радиста батарейки на микрофон администратор 4 чел.х 2дня 10 чел.х 2дня     300~ 250~ 600~ 800~   2 400 руб. 5 000 руб. 600 руб. 50 руб. 800 руб.
Итого:   23 160руб. Итого:   8 850 руб.
2. Оплата работы судей и техперсонала Оплата работы врача: медикаменты   12 000~ 2 000~ 600~ 12 000 руб. 2 000 руб. 600 руб. Представит.и транспорт. расходы:машина(аренда оружия), оператор гостиниц оформление зала 2 дня. 1 день   800~ 400~ 200~ 1 600 руб. 400 руб. 200 руб. 1000 руб.
Итого:   14 600 р. Итого:   3 200 руб.
Канцелярские расходы: цветная бумага, офисная бумага, книжки (счетчик баллов) скрепки, кнопки,картон, шнур капроновый, бейдж для судей, маркеры скотч картридж для принтера (заправка)   1 пач. 1 пач. 1 пач. 1 пач. 30 лист. 1 мот. 10 шт. 4 шт. 4 шт. 1 шт.   240~ 210~ 200~ 18~ 24~ 2~ 5~ 20~ 16~ 300~   240 руб. 210 руб. 200 руб. 18 руб. 720 руб. 50 руб. 18 руб. 80 руб. 64 руб. 300 руб.       Питание судей и техперсонала 8 чел. х 1день 115~ 920 руб.
Итого:   4 600 руб.
Расходы менеджмента 2 чел. 2 000~ 4 000р
Итого:   1 960 руб. Итого:   4 000р
Общие предполагаемые расходы 51 060 рублей      

Расписка на каждого участника соревнований (до 18 лет)

Главному судье соревнований по ________________________________ ___________________

Председателю оргкомитета Уральских региональных игр боевых искусств «ЕВРАЗИЯ-2017»

Я, Отец­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________

и я, Мать_______________________

члена организации (клуба) ________________________________ города_________________________________

не возражаем против участия нашего сына____________________________________ дата рождения_________

в соревнованиях по поединкам (наименование) ______________________________________________________

и не будем иметь никаких претензий к Оргкомитету и судейской коллегии, а также к своему тренеру и клубу,

Наши рекомендации