Руководство проведением соревнования
Организаторы турнира:
- ФАРБ Московской области
- Администрация городского округа Краснознаменск
- МБУ ДО ДЮСШ городского округа Краснознаменск
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Оргкомитет и главную судейскую коллегию.
Главный судья соревнований: Бацун Денис Юрьевич - г.Краснознаменск
Главный секретарь соревнований: Андреев Андрей - г.Домодедово
Председатель аппеляционного жюри: Шапошников Вениамин - МСВУ
Порядок определения победителей и награждение
Способ проведения соревнований – по олимпийской системе. В командном зачете победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков, в зачет идут лучшие результаты одного спортсмена в каждой весовой категории. Зачет только по 4-ке сильнейших в весовой категории.
за 1-е место – 10 очков;
за 2-е место – 8 очков;
за 3-е место – 6 очков;
за 4-е место –5очков;
Спортсмены, занявшие первые места, награждаются: кубком, дизайнерской медалью, грамотой, футболкой и ценным призом.
Призёры соревнований награждаются: кубком, дизайнерской медалью, грамотой, футболкой и памятным призом.
Команды, занявшие первое, второе и третье места награждаются: кубком, медалью, дипломом и ценным призом.
Финансирование
Расходы, связанные с проведением турнира (аренда комплекса, медобслуживание, судейство, оборудование, награждение и т.д.) несут детско-юношеская спортивная школа г. Краснознаменска, администрация городского округа Краснознаменск, а также спонсоры и любители спорта.
Расходы, связанные с проездом до места соревнований и обратно, а также расходы по проживанию и питанию за счёт командирующих организаций.
Проживание и питание:
Размещение команд будет проходить:
В пансионате "Лесной городок" https://lesgor-pansionat.ru/
В загородном комплексе "Голицыно" http://www.golitcino.ru/.
Стоимость проживания составит 1500 рублей в сутки.
В стоимость входит: проживание в 2-х и 3-х местных комфортных номерах, а также питание завтрак-ужин шведский стол и трансферт до спорткомплекса и обратно.
Благотворительный взнос - 500 рублей.
Программа турнира
Марта 2017г.
-10.00-18.00 – взвешивание, мандатная комиссия
- 18.00-18.30 – совещание представителей команд и судей
- 18.30-19.00 – жеребьёвка, составление сетки
Марта 2017г.
- 09.30 -10.00 – совещание представителей команд и судей
- 10.00-10.30 – торжественное открытие соревнований
- 10.30-14.00 – предварительные бои
- 14.00-14.30 – обеденный перерыв
- 14.30-18.00 –полуфинальные бои
- 18.00 – 18.30 – совещание представителей команд и судей
- 18.30 – отъезд команд к месту проживания.
- 20.00 - Торжественный ужин для тренеров и представителей команд
Марта 2017г.
- 09.00 - 09.30– приезд команд
- 09.30 – 10.00 – совещание представителей команд и судей
- 10.00 – финальные бои
- 14.00 – Награждение победителей и призёров соревнований, торжественное закрытие.
- 15.00 – Отъезд команд
Прочее
- 25 марта для всех участников и зрителей будет осуществлен бесплатный обед военно-полевой кухни ( гречневая каша с тушенкой и горячий чай).
-На протяжении всех соревнований будет работать магазин с экипировкой рей-спорт, где будет продажа амуниции для АРБ, а также спортивные вещи, футболки и сувениры с турнира.
Заявки
Заявки на участие в турнире принимаются строго до 10.03.2017г. (обязательно, т.к. въезд в город строго по пропускам, форма заявки для проезда в город в приложении 1,), также необходимо прислать предварительную заявку по установленной форме для соревнований. (чтобы просчитать кол-во участников). электронная почта [email protected] По любым вопросам звонить: 8-916-988-89-61 – Бацун Денис Юрьевич (звонить с 10.00 до 20.00 по Московскому времени)
Командам, не подавшим до 10.03.2017г заявки на проживание и питание в размещении будет отказано!
Данное положение является официальным приглашением на соревнования!
Форма заявки для оформления разрешения въезда в город №1 | |||
Заявка | |||
на участие в соревновании _________________________________ | |||
с _______________ по ___________________ 201__ года | |||
от команды ____________________________________ | |||
№ п\п | Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Примечание |
и т.д. | |||
Тренер (ФИО) | |||
Марка и номер автомобиля (автобуса) | |||
Родители (ФИО)(через запятую) | |||
Марка и номер автомобиля(через запятую) | |||
Директор МБУ ДО ДЮСШ _____________________________ О.Г. Марушкин |