Протокол судьи по исполнению
№ п/п | Наименование | Максимум баллов | Оценка судьи | Комментарии |
1. | Исполнение | |||
1.1. | ХОРЕОГРАФИЯ | |||
1.1.1. | Динамика и амплитудность | |||
1.1.2. | Грация и осанка | |||
1.1.3. | Работа в партере | |||
1.1.4. | Начало выступления | |||
1.1.5. | Окончание выступления | |||
1.2. | АРТИСТИЗМ | |||
1.2.1. | Мимика (соответствие музыке и идее выступления) | |||
1.2.2. | Музыка (количество используемых композиций, соответствие костюма и движений музыке) | |||
1.2.3. | Влияние на судью как на зрителя | |||
* - не используется при оценке мужских сольных, парных и групповых категорий |
Протокол судьи по сбавкам
№ п/п | Наименование | Максимум - баллов | Оценка судьи | Комментарии |
1. | СНИЖЕНИЯ И СБАВКИ | |||
1.1.1. | Руки, колени, носки (натянутость и прямые линии) | 0,5 за каждый случай, но не более 10 баллов | ||
1.1.2. | Направление элементов (ракурсы) | 1 балл за каждый случай не более 5 баллов | ||
1.1.3. | Падение с пилона | От 1 до 10 | ||
1.1.4. | Скольжение на пилоне | 1 за каждый случай | ||
1.1.5. | Контроль над движениями (пол и пилон) | |||
1.1.6. | Костюм и предметы (несоответствие правилам) | |||
1.1.7. | Продолжение выступления после окончания музыки (в т.ч. окончание выступления во вращении) | |||
1.1.8. | Вытирание рук о пилон или части тела, не запрещенные правилами (например, ноги) | 1 за каждый случай | ||
1.1.9. | Эротические движения или позиции | 3 за каждый случай | ||
1.1.10. | Подпевание, произношение слов и звуков, общение со зрителями и судьями во время выступления | |||
1.1.11. | Видимые повторы одинаковых элементов, за исключением подъемов и заходов в упражнения | 1 за каждый случай |
ВОЗДУШНОЕ КОЛЬЦО И ПОЛОТНА
Протокол судьи по трудности
№ п/п | Наименование | Максимум баллов | Оценка судьи | Комментарии |
1.1. | Уровень владения снарядом (сложность выбранных элементов и способность их выполнить) | |||
1.2. | СИЛА | |||
1.2.1. | Заходы с пола и подъёмы | |||
1.2.2. | Заходы в воздухе (в т.ч. завязывания и качения) | |||
1.2.3. | Оригинальные переходы (в том числе пол/снаряд и снаряд/пол) | |||
1.2.4. | Оригинальные комбинации | |||
1.2.5. | Стойки, висы и завязывания (для полотен) | |||
1.2.6. | Гибкость и шпагаты на снаряде* | |||
1.2.7. | Зрелищные трюки и опасные элементы (композиции из трех и более переходов, обрывы)** | |||
1.3. | Синхронность работы в дуэте/группе | |||
* - не оценивается для мужских сольных, парных и групповых категорий | ||||
** - не оценивается для детских категорий |
Протокол судьи по исполнению
№ п/п | Наименование | Максимум баллов | Оценка судьи | Комментарии |
1. | Исполнение | |||
1.1. | ХОРЕОГРАФИЯ | |||
1.1.1. | Динамика и амплитудность | |||
1.1.2. | Грация и осанка | |||
1.1.3. | Структура выступления | |||
1.1.4. | Волны классические*(руками, ногами, корпусом) | |||
1.1.5. | Начало выступления | |||
1.1.6. | Окончание выступления | |||
1.2. | АРТИСТИЗМ | |||
1.2.1. | Мимика (соответствие музыке и идее выступления) | |||
1.2.2. | Музыка (количество используемых композиций, соответствие костюма и движений музыке) | |||
1.2.3. | Влияние на судью как на зрителя | |||
* - не используется при оценке мужских сольных, парных и групповых категорий |
Протокол судьи по сбавкам