Не применять болевых захватов

2. Не душить.

Игра велась до трёх очков. Судили игру старшие. Вообще, все ребята были очень дружелюбны, извинялись после каждого применения грубой физической силы. В принципе, всем понравилось.

НЕВИДИМЫЕ СЛОВА Сейчас вы возьмёте карандаш и бумагу. Ведущий в воздухе пишет вам слова. Если вы поняли слово, то записываете на листок и не показываете другим. Выигрывает тот, у кого правильные слова. К началу раздела   ЧТО ЗА ЗВУК? Ведущий стоит рвёт пополам лист бумаги, хлопает в ладоши, ударяет себя по ляжкам, стучит по стене, по шкафу, по стеклу, бросает на пол монету и т. п., а вы должны разгадать происхождения звуков, стоя к нему спиной. К началу раздела   РЯДЫ Участникам диктуются ряды чисел или букв. Участники должны дополнить ряды 2-3 числами или буквами по смыслу ряда. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков. К началу раздела   ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ Внимание! Пусть кто-нибудь из вас будет изображать картину, портрет, можно и свой собственный. Определите также ведущего, затем разбейтесь на две команды. Сейчас команды в течении одной минуты будут любоваться картиной, рассматривая её как можно подробнее. Пожалуйста, перед вами - шедевр. Теперь все отвернитесь. Ведущий, пожалуйста, измените в картине как можно больше деталей. Теперь поочерёдно из первой и из второй команды. Играющие подойдите по одному к картине и молча приведите в исходное положение все изменения. Старайтесь ничего не упустить. Пожалуйста, первый играющий! И т.д.- когда на место садится предыдущий играющий, к картине идет следующий. К началу раздела   ЦЕПОЧКА 1человек говорит одно слово, а другой повторяет его и говорит своё слово. Таким образом играющие придумывают свой рассказ, пока кто-нибудь не забудет раньше сказанные слова. К началу раздела   КИМА Ведущий на столе раскладывает двадцать шесть предметов. Накрывает чем-нибудь (покрывалом, простынёй). Когда игроки заходят в комнату с накрытыми предметами, то с предметов снимается простыня и их оставляют открытыми двадцать секунд. Потом опять накрывают и все ребята выходят из комнаты и записывают те предметы, которые запомнили. Тот, кто запомнил больше предметов становится победителем. К началу раздела
  Игры на наблюдательность 1. Кто сказал "Мяу"? 2. Невидимые слова. 3. Испорченный телефон. 4. Радиотелегрфисты. 5. Игра на внимание.
  КТО СКАЗАЛ "МЯУ"? Игроки садятся в полукруг. Один из них выходит и поворачивается к другим спиной. Потом один из сидящих говорит любое слово. Человек, который стоял ко всем спиной, должен определить, кто сказал слово. Выигрывает тот участник, который большинство раз определит кто сказал слово. К началу раздела   НЕВИДИМЫЕ СЛОВА Сейчас вы возьмёте карандаш и бумагу. Ведущий в воздухе пишет вам слова. Если вы поняли слово, то записываете на листок и не показываете другим. Выигрывает тот, у кого правильные слова. К началу раздела   ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН Ведущий говорит тихо слово игроку, а тот что услышал то и передаёт другому, а другой тоже самое. И так кто ошибется и скажет другое слово тот садится назад. А если все скажут правильно то 1 игрок становится ведущим. К началу раздела   РАДИОТЕЛЕГРАФИСТЫ Играющие, до 10 человек, делятся на две команды: одна - телеграфисты, другая - десантники. Телеграфисты имеют шифровку: несколько пятизначных цифр. Каждый десантник имеет бумагу и карандаш. Задача телеграфистов - одновременно читая свои цифры, передать шифровку своему десантнику. Выигрывает та пара, которая правильно и быстрее всех передаст и примет шифровку. После роли меняются. К началу раздела   ИГРА НА ВНИМАНИЕ Участники становятся в любую позицию. Ведущий говорит, какое действие надо сделать, и всё дружно бегут это делать. Кто делает это последним, выходит из игры. Выигрывает тот, кто остаётся последним. К началу раздела
Игры на развитие органов чувств 1. Что за звук? 2. Таинственные коробочки. 3. Соноскоп.
  ЧТО ЗА ЗВУК? Ведущий стоит рвёт пополам лист бумаги, хлопает в ладоши, ударяет себя по ляжкам, стучит по стене, по шкафу, по стеклу, бросает на пол монету и т. п., а вы должны разгадать происхождения звуков, стоя к нему спиной. К началу раздела   ТАИНСТВЕННЫЕ КОРОБОЧКИ Берёте 5 - 7 одинаковых коробочек, в которые кладутся различные предметы, с тем, что в каждою коробочку попадёт только один предмет, например - ключ, карандаш, спичка и т. п. Ведущий стоит и раздаёт вам коробочки, а те, потрясывая ими, стараются по звукам определить находящуюся вещь. Необходимо обращать внимание на старательный подбор предметов. Так, например, нельзя класть одновременно ключ и нож, потому что они имеют одинаковый звук. В то время как комбинация ключа и спички очень хороша. К началу раздела   СОНОСКОП Разбивайтесь на 2 команды. Сейчас ведущий будет дотрагиваться до разных предметов карандашом. Постучит по этим предметам. А вы, сидя за столом с закрытыми глазами, после каждого удара определите указанный предмет. Команде, которая угадает первая, начисляется очко. К началу раздела </FONT
Игры на развитие памяти 1. Цепочка 2. Двигательная память 3. Пара слов 4. Последния буква 5. Снежный ком 6. Зрительная памать
  ЦЕПОЧКА Один человек говорит одно слово, а другой повторяет его и говорит, своё слово так они придумывают свой рассказ пока кто ни будь не забудет те слова. К началу раздела   ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ Разбейтесь на две команды и из каждой команды выберите главного. Сейчас вам станцуют и а представители команд должны лучше запомнить их движения, а потом сами танцуют в течение 15сек. А жюри внимательно наблюдают за вами. Эта игра развивает память. И выигрывает та команда, у которой главный запомнил точнее. К началу раздела   ПАРЫ СЛОВ Вы выбираете себе партнёра сидящего напротив. Возьмите бумагу и карандаш, и за одну минуту напишите 20 разных слов. Пока вы пишите их, вы должны запомнить. После 1 минуты вы меняетесь со своим напарником листочками. Хозяин своего листка говорит напарнику слова, которые он запомнил. Выигрывает тот, кто запомнил больше слов. К началу раздела   ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА Крайний, сидящий справа от ведущего, называет слово (существительное, в единственном числе и в именительном падеже). Следующий участник игры вспоминает слово, которое начинается с последней буквы слова, придуманного первым участником. И так дальше по кругу. Кто не сможет придумать слово тот выходит из игры. Победитель тот кто остаётся последним. К началу раздела   СНЕЖНЫЙ КОМ Вы делитесь на много команд и из каждой команды выбираете ведущего. Сейчас члены каждой команды выкладывают на стол по одному предмету. Водящий запоминает, кто какой предмет положил. Затем водящий, глядя на предмет своей команды, должен установить, в каком порядке эти предметы укладывались, и кто их клал на стол. И так, пошарьте в карманах, мажете со стала взять какие - то предметы, чтобы потом положить пред своим водящим. К началу раздела   ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ Внимание! Пусть кто-нибудь из вас будет изображать картину, портрет, можно и свой собственный. Определите также ведущего, затем разбейтесь на две команды. Сейчас команды в течении одной минуты будут любоваться картиной, рассматривая её как можно подробнее. Пожалуйста, перед вами - шедевр. Теперь все отвернитесь. Ведущий, пожалуйста, измените в картине как можно больше деталей. Теперь поочерёдно из первой и из второй команды. Играющие подойдите по одному к картине и молча приведите в исходное положение все изменения. Старайтесь ничего не упустить. Пожалуйста, первый играющий! И т.д.- когда на место садится предыдущий играющий, к картине идет следующий.

ФРАЗА ПО КРУГУ

Выберем какую-нибудь простую фразу, например: В саду падали яблоки. Теперь, начиная с первого игрока, справа от экрана, начинаем произносить эту фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивительной, безразличной и т. д.) Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3-4) победителей. Итак, по удару гонга, все участники игры, начиная с того, кто сидит справа от экрана, произносят одну и ту же простую фразу, но с разной интонацией. Повторять интонации нельзя. Тот, кто не может придумать новую интонацию, выбывает из игры. Игра может продолжаться до тех пор, пока не останется 3-4 победителя. Может быть, она закончится и раньше, если никто из участников не сможет придумать ничего нового.

К началу раздела

НА ОДНУ БУКВУ

Каждый желающий может предложить букву, начиная с которой все присутствующие должны по очереди перечислять предметы, находящиеся в этой комнате. Например, кто - то предложил букву "С". Все наперебой начинают говорить: "стул, стекло, стол" и т. д. Выигрывает тот, кто назвал последнее слово. В паузах предложивший букву может громко считать до 3.

К началу раздела

ОТГАДАЙ!

Для этой игры необходимо выбрать водящего. Ведущий тайно от игроков загадывает слово или число. Игроки при помощи вопросов, на которой ведущий может ответить только "да" или "нет" должен отгадать это слово, число. После того, как слово ( число) отгадано, водящий становится игрок, который его отгадал.

К началу раздела

СЧЁТ НА СКОРОСТЬ ПРО СЕБЯ

Ведущий хлопает в ладонь все начинают считать про себя до 100 кто первый досчитает, тот говорит " Стоп!" Все прекращают счетать. Внимание, начали!

К началу раздела

УПАКОВКА

Каждому патрулю дается какой-нибудь негабаритный предмет, и всем ставиться задача быстро упаковать их, используя старые газеты и веревку. Когда патрули завершат работу: то проводиться проверка прочности упаковки путем кидания предметов на небольшое расстояние. Выигрывает тот патруль, у кого более прочная упаковка и кто сделал ее быстрее. О том что будет проводиться проверка прочности участникам не сообщается.

К началу раздела

>ВОСКОВАЯ ПАЛОЧКА

Предлагаем вам игру на доверие и поддержку друг друга. Встаньте все в круг плотнее друг к другу. А сейчас один участник выйдет в центр круга, а остальные поставьте руки перед собой и, покачивая участника в центре из стороны в сторону, поддерживая его, не давая упасть. И так все по очереди. После этого честно скажите, вы были расслаблены или боялись упасть? Оцените, своё доверие по пятибалльной системе поднимите руку с соответствующим числом пальцев. Посмотрим кто у нас победитель.

Наши рекомендации