Команды. классы. зачетные группы.

РЕГЛАМЕНТ

Соревнования по внедорожному GPS ориентированию

«Осенняя ЖАРА 2016г.»

Октября 2016г.

Пермский край г.Чайковский

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. «Осенняя ЖАРА 2016» (далее Соревнование) является любительским.

1.2. Целями и задачами соревнования являются пропаганда и развитие массовости автомобильного внедорожного спорта, совершенствование мастерства вождения транспортных средств, укрепление духа спортивной состязательности, пропаганда здорового образа жизни, экологическое воспитание.

1.3. Статус соревнования-Открытое любительское первенство.

1.4. Соревнование включает в себя элементы GPS-ориентирования, ориентирования по карте,

Джип-спринта.

1.5. Нормативными документами являются:

-Настоящий регламент;

-Правила Дорожного движения,действующие на территории РФ.

1.6. Организатором Соревнования выступает:

«Чайковский Внедорожный клуб» http://vk.com/club61550824

РАСПИСАНИЕ

2.1. Начало приема заявок 14 сентября 2016 года.

2.2. Окончание приема заявок 14 октября 2016 года 09:00.

2.3. Публикация списка заявленных Участников с 14 сентября 2016г. на сайте

http://vk.com/club61550824

http://www.izhevsk4x4.ru/

2.4. Введение запрета на разведку местности с 14 сентября 2016 года.

14 октября 2016 – пятница

2.5 Открытие базового лагеря, 15.00

2.6.Регистрация, административные проверки и тех.инспекция с 17.00 до 21.00

15 октября 2016 – суббота

2.7. Регистрация,административные проверки и тех.инспекция с 08.00 до 09.00

2.8. Брифинг с 09.30 до 10.00

2.9. Старт 10.00

2.10.Финиш 19.00

16 октября 2016-воскресенье

2.11. Предварительные результаты и принятие протестов с 08.00 до 09.00

2.12. Награждение победителей 10.00

2.13.Закрытие лагеря,возврат экологического сбора 11.00

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.

3.1. Соревнование проводится 14 октября 2016 года в Пермском крае, Чайковский район.

3.2. Встреча участников Соревнования назначена с 14 октября 15.00 и до 15 октября 09.00 2016 года , день соревнований, Пермский край, Чайковский район, координаты лагеря:укажутся дополнительно

3.3. Общая протяженность трассы соревнования 40-50 км.

3.4. Официальный информационный стенд расположен в лагере Соревнований.

3.5. Время, указанное в настоящем Регламенте – местное, +2 часа от Москвы.

3.6. Координаты и контакты организатора:

Россия, Пермский край, город Чайковский, адрес эл. почты [email protected] тел.89222466611 или 89223236356

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.ВЗНОСЫ

4.1. Начало приема предварительных заявок на участие в Соревнованиях: 14 октября 2016г.Заявки направляются на эл.адрес: [email protected].Окончание приема предварительных заявок по эл.почте 13 октября 21.00 Количество участников не ограничивается.

4.2. К участию в соревновании допускаются участники, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены Организатору в течении срока приёма заявокна участие. Если заявочная форма направлена в электронном виде, её оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных проверок. Заявочная форма публикуется на сайте: http://vk.com/club61550824 и http://www.izhevsk4x4.ru/

. Возраст участников соревнования ограничивается – допускаются лица не моложе 18 лет. Допускаются к соревнованию лица в возрасте от 16 до неполных 18 лет с письменного разрешения родителей, заверенного нотариально, или личного письменного разрешения родителей, при условии их присутствия в месте подачи заявки.

4.3. Подписывая утверждённую заявочную форму на участие в соревновании, все заявленные члены команд подчиняются требованиям настоящего Регламента Соревнований.

4.4. Сумма базового заявочного взноса 1000 рублей с экипажа.Сумма взноса в базовом лагере 1500р.

4.5. После 09:00 часов 15 октября 2016 г. заявки и взносы не принимаются, команды к соревнованию не допускаются.

КОМАНДЫ. КЛАССЫ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.

5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили (4х4) всех марок и моделей.

5.2. Команды участников, заявившиеся на участие в соревновании, подразделяются, на следующие классы:


класс «Стандарт»:

- Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может больше чем на один дюйм от размера рекомендованного заводом-изготовителем.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 29 дюймов включительно.
- Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159
- Запрещается изменение рисунка протектора шин методом нарезки.
- Запрещается использование электрических, гидравлических и механических лебедок. Исключение составляют лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека.
- Запрещается любой вид фиксации шины на диске кроме специальных клеев и герметиков.

класс «Туризм»:

- Разрешается минимально необходимые изменения в подвеске, резка арок, подъем кузова над рамой за счет проставок -- для установки колес большего диаметра.
- Разрешается установка гидравлического усилителя рулевого управления
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Внешний диаметр шины не может превышать 34 дюйма включительно.
- Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шин не может превышать 33 дюйма включительно.
- Для автомобилей с длинной колесной базы, не менее 2675 мм не может превышать 35 дюймов включительно.
- Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть поврежден. - Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
- Разрешается установка не более чем одной лебедки.

Класс«Спорт»:

-Разрешены любые доработки, связанные с двигателем, кузовом, подвеской, трансмиссией, а так же лебедка и дополнительное оборудование в любом количестве.

Класс «ATV»

Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4,

Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
− внешний диаметр, которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
− ширина не менее 8” но не более 12,5”.
Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Однако, их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Разрешается применение защиты любой конструкции. Материал не ограничен.
Разрешается применение любой «антикенгуринной» предохранительной решетки.
ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
Разрешается установка не более одной лебедки.
Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
Разрешается установка дополнительного радиатора
При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на водителя.
Разрешается установка шноркелей.
Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).
Запрещается изменять систему выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
Разрешается присоединять к глушителю патрубки.
Запрещается вносить изменения в топливную систему.
Запрещается присоединять дополнительные канистры к топливной системе.
Обязательно применение мотошлема. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
Рекомендуем каждому члену экипажа иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный в водонепроницаемую упаковку.
Каждый квадроцикл должен быть укомплектован автомобильной аптечкой или аптечками более высокого стандарта. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).
Каждый квадроцикл должен быть оборудованы огнетушителям заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах
Применение пенных огнетушителей не допускается.
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и масса пустого баллона.
Дополнительное рекомендовано для квадроциклов с вариатором должен иметься с собой дополнительный ремень вариатора и инструмент для его замены.
На квадроцикле должна иметься наклейка с номером экипажа, установленная на видном месте.
На мотовездеходе UTV должны иметься две наклейки с
номером экипажа с обеих сторон.

Во всех классах запрещается:
- дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
- использование колесных самовытаскивателей.
Методика измерения шин:
Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.

.

Подразделение на классы определяется самими участниками при подаче заявки от степени собственного опыта и подготовки. Подразделение на зачетные группы определяется участниками и утверждается Организаторами соревнования.

5.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное членом команды (командой) будет рассматриваться Организаторами Соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до дисквалификации команды.

СТРАХОВАНИЕ.

6.1. Страхование участников (водителя и штурмана) будет проходить в базовом лагере перед соревнованиями .

Наши рекомендации