Что ж, тем хуже для него! – недовольно нахмурилась Стрелка. €

И тем лучше для меня!» – довольно подумал Егор, тут же, правда, устыдившись мелочной радости.

Соревнования по фитнесу включали слалом и исполнение обязательных элементов фристайла. Судейская коллегия выставляла спортсменам оценки, которые суммировались как для командного, так и для личного зачета.

Толпа роллеров, собравшихся в местах соревнований, постепенно редела – откатав программу, они разъезжались, заливая и радость, и горе газировкой и соком. Украшенные разноцветными кепками дорожки парка казались пестрыми лентами.

К концу соревнований Стас все-таки появился на площадке. Рядом ехала Марика. Проезжая мимо Ани, соперница кинула на нее торжествующий взгляд. А бывший тренер даже не взглянул на Королеву, и сердце ее снова заныло.

В живой очереди оставшихся участников Стас оказался последним. Но он был на высоте. На фоне слабого катания других роллеров его выступление стало безупречным. Обязательные элементы он выполнил так стильно и красиво, что зааплодировали даже видавшие виды журналисты. Зрители одарили своего любимца приветственным свистом и криками, а судьи, утомленные потоками роликовой «серости», единогласно выставили парню высшие оценки.

Это были вторые за день высшие баллы. Первые получила Аня.

Егор, услышав оценки Стаса, с досадой выругался. Соперник выиграл у него четыре очка! В итоге по сумме они сравнялись.

А вот Аня пока что отставала от своей соперницы, Марики. Правда, всего на два балла.

Стало ясно, что судьба медали в многоборье как у девушек, так и у юношей во многом будет зависеть от слалома.

Глава 28 Слалом

Весь день Егор практически не отходил от Ани. Он сопровождал ее от одной площадки к другой, приносил из палатки воду и еду, всем своим видом показывая, что девушка – его добыча. Потом, решив не останавливаться на достигнутом, стал позволять себе все больше и больше маленьких дружеских вольностей. Могло даже показаться, что его целью было не общение с девушкой, а публичная демонстрация их отношений. Тот, кто знал о любовном треугольнике, мог бы подумать даже и о большем – о том, что Егор старается вывести Стаса из себя.

Преследовал ли он такую цель в действительности или же все выходило у него ненароком, но результат был налицо – ребята из команды никогда еще не видели Стаса таким расстроенным, несчастным. Как потерянный, он описывал вокруг парочки круги, сбивая пешеходов, спотыкаясь на ровном месте. И это при том, что парень выиграл обязательную программу и по очкам догнал лидера! А рядом юрким хвостом вилась Марика.

Но нет, ревнивые глаза Стаса не упускали ни единой детали в отношениях, которые бурно развивались на глазах у всех.

Егор уже не просто стоял рядом с Аней, как раньше, он все время норовил коснуться ее – то плечом, то рукой. Потом и вовсе осмелел – начал снимать с футболки Стрелки несуществующие пылинки. А потом… потом схватил ее на руки и закружил! Это просто невыносимо! Рыжий обращается с ней, как с близкой подружкой!

Но она! Что же она? Почему так спокойно принимает явные знаки привязанности и даже чуть ли не поощряет их?

Стас чувствовал себя избитым. Это хуже вчерашнего удара в глаз! Он не мог больше выносить подобного зрелища, но и уйти тоже не мог. Время шло, а внутреннее, незаметное посторонним напряжение нарастало. Все участники странной игры ощущали: что-то должно произойти.

Одна Аня никак не реагировала на происходящее. Казалось, она лишь безмятежно наслаждается солнечным днем, захватывающими соревнованиями, быстрой ездой. Так оно на самом деле и было: поглощенная развернувшейся в парке спортивной борьбой, девочка и вправду не замечала распущенности Егора и напряжения Стаса. Она была в самом эпицентре готового вот-вот разразиться стихийного бедствия и не чувствовала этого.

Наши рекомендации