Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся 2 класса должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры.
Учащиеся должны знать:
- об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;
- о способах и особенностях движений и передвижений;
- о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
- о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и воздействии направленности на организм;
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;
- о причинах травматизма на занятиях физической культуры.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного материала;
- выполнять комплексы физических упражнений на развитие гибкости, координации, силы, скорости;
- взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.
Учащиеся должны демонстрировать:
Физические способности | Физические упражнения | Мальчики | Девочки |
Скоростные | Бег 30м. с высокого старта с опорой на руку, с | 6.5 | 7.0 |
Силовые | Прыжок в длину с места, см Сгибание рук в висе лёжа, раз | ||
К выносливости | Бег 1000м | Без учёта времени | |
К координации | Челночный бег 3 х 10м, с | 11.0 | 11.5 |
Уровень физической подготовленности 2 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
Мальчики | Девочки | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 14 – 16 | 8 – 13 | 5 – 7 | 13 – 15 | 8 – 12 | 5 – 7 |
Прыжок в длину с места, см | 143 – 150 | 128 – 142 | 119 – 127 | 136 – 146 | 118 – 135 | 108 – 117 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,0 – 5,8 | 6,7 – 6,1 | 7,0 – 6,8 | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,0 – 6,8 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.
Личностные результаты:
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Календарно-тематическое планирование(68 ч за год)
В связи с праздничными днями количество уроков уменьшилось до …часов. В разделе «………..» уменьшено количество часов на …час. В разделе «………..» уменьшено количество часов на ... час. Программа будет выполнена за счёт уплотнения учебного материала
№ п /п | № в теме | Раздел программы | Тема урока | Содержание урока | Дата проведения | Примечание | ||||||
по плану | фактически | |||||||||||
1. | 1. | Легкоатлетические упражнения. (8 час.) | 1.Техника безопасности на спортивной площадке. 2.Высокий старт | Техника безопасности на спортивной площадке. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Строевые упражнения повторение 1 класс. Разновидности ходьбы, бега. ОРУ в движении. Высокий старт. Прыжки в длину с места. Игра «Салки». | ||||||||
2. | 2. | 1.Бег с ускорением до 20 м 2.Прыжки в длину с места на результат | Строевые упражнения повторение 1 класс. Разновидности ходьбы, бега. Высокий старт. Бег с ускорением до 20 м. ОРУ в движении. Прыжки в длину с места. Игра «Салки». Равномерный бег 2 минуты | |||||||||
3. | 3. | 1.Высокий старт. 2.Бег 30 метров на результат. | Строевые упражнения повторение. Разновидности ходьбы, бега. Высокий старт Бег 30 м. ОРУ в движении. Прыжки по разметкам Игра «Пятнашки» Равномерный бег 3 минут | |||||||||
4. | 4. | 1.Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д) 2.Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. | Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков. Дыхание во время ходьбы. Разновидности ходьбы, бега. ОРУ в движении. Прыжки с поворотом на 180. Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов. Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д) Встречная эстафета. Игра «Пятнашки» | |||||||||
5. | 5. | 1.Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д) на результат. 2.Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. | Строевые упражнения. Повороты на месте. Разновидности ходьбы, бега. Прыжки по разметкам. Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов. Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д) на результат. | |||||||||
6. | 6. | 1.Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. 2.Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель | Разновидности ходьбы. Равномерный бег до 5 минут. Прыжки через земляные возвышения. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Метание мяча на дальность с места Круговая эстафета | |||||||||
7. | 7. | 1.Прыжки в длину с разбега. 2.Метание мяча вертикальную и горизонтальную цель. | Разновидности ходьбы. Равномерный бег до 3 минут. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Бег 1000 метров Игра «На одной ноге по прямой». | 22.09 | ||||||||
8. | 8. | 1.Метание мяча на дальность. 2 Шестиминутный бег. | История первых Олимпийских игр древности. Разновидности ходьбы. Бег с чередованием с ходьбой Метание мяча на дальность. Шестиминутный бег. Игра «Метко в цель» | |||||||||
9. | 1. | Подвижные игры с элементами спортивных игр. (10 часов) | 1. Повороты на месте. 2. Преодоление малых препятствий. 3. Челночный бег (4х9) | Правила и нормы поведения во время игры. Строевые упражнения. Повороты на месте. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Игра «Бегуны – попрыгунчики» | ||||||||
10. | 2. | 1.Эстафеты с преодолением препятствий. 2. Комплекс утренней зарядки. | Значение утренней гимнастики. Строевые упражнения. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). ОРУ типа утренней зарядки. Эстафеты с преодолением препятствий. Игра «Вызов номеров». | |||||||||
11. | 3. | 1.Ловля и передача мяча. 2.Эстафеты с мячами. | Гигиена одежды и обуви в соответствии с погодными условиями. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ типа утренней зарядки. Ловля и передача мяча в парах. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч среднему». | |||||||||
12. | 4. | 1.Ловля и передача мяча в движении. 2.Бросок набивного мяча от груди. | Ходьба и бег с заданиями. ОРУ типа утренней зарядки. Ловля и передача мяча в движении.. Бросок набивного мяча от груди. Сгибание и разгибание в упоре лежа на полу Игра «Охотники и утки». | |||||||||
13. | 5. | 1.Ведение мяча на месте 2.Бросок набивного мяча от груди. | Строевые упражнения Перестроения из одной в две шеренги. Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ типа утренней зарядки. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди. Игра « Кто дальше бросит». Игра «Охотники и утки». | |||||||||
14. | 6. | 1.Ведение мяча в ходьбе. 2.Наклон вперед на результат. | Строевые упражнения Перестроения из одной в две шеренги. Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ с мячами. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в ходьбе Наклон вперед на результат. Игра «У медведя во бору»». | |||||||||
15. | 7. | 1.Ведение мяча в ходьбе. 2.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. | Физические упражнения и их отличия от естественных движений. Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Ходьба и бег с заданиями ОРУ с мячами. Ведение мяча на месте. Ведение мяча в ходьбе правой левой рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. Игра «Совушка». | |||||||||
16. | 8. | 1.Ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой. 2.Броски мяча в щит. | Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ с мячами. Ведение мяча на месте. Правой, левой рукой Ведение мяча в ходьбе. Броски мяча в щит. Игра «Попади в обруч». | |||||||||
17. | 9. | 1.Ведение мяча в беге по прямой. 2.Броски мяча в щит. | Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ведение мяча в ходьбе. Ведение мяча в беге. Броски мяча в щит Поднимание туловища на результат. Игра с мячом. | |||||||||
18. | 10. | 1.Ведение мяча в беге по прямой. 2. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам. | Ходьба и бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ведения мяча в ходьбе по прямой. Ведение мяча в беге по прямой. Броски в кольцо Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам. | |||||||||
19. | 1. | Гимнастика с элементами акробатики. (14 часов) | 1.Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. 2.Кувырок вперед. | Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Расчет на первый второй. ОРУ типа утренней гимнастики. Перекаты. Кувырок вперед. Эстафеты со скакалкой, с большими гимнастическими мячами. Игра «Угадай, кто подходил». | ||||||||
20. | 2. | 1.Стойка на лопатках согнув ноги. 2.Кувырок вперед. | Ходьба, бег, прыжки, лазание - как жизненно важные способы передвижения. Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Расчет на первый второй. Сочетание танцевальных шагов с ходьбой ОРУ типа утренней гимнастики. Перекаты. Кувырок вперед. Стойка на лопатках согнув ноги. Игра «Лиса в курятнике» | |||||||||
21. | 3. | 1. Режим дня. Личная гигиена 2. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. | Режим дня. Личная гигиена. Дневник самонаблюдения. Строевые упражнения. Размыкание и смыкание приставным шагом. Расчет на первый второй. Сочетание танцевальных шагов с бегом. ОРУ со скакалками. Кувырок вперед. Стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Игра «Угадай, кто подходил». | |||||||||
22. | 4. | 1.Кувырок в сторону 2.Акробатические соединения из разученных элементов. | Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Бег, ходьба с игровыми заданиями. ОРУ со скакалками. Кувырок вперед. Стойка на лопатках согнув ноги. Кувырок в сторону. Акробатические соединения из разученных элементов. Эстафеты с элементами акробатики. | |||||||||
23. | 5. | 1.Акробатические соединения из разученных элементов. 2. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. | Влияние физических упражнений на осанку Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Сочетание танцевальных шагов с ходьбой и бегом. ОРУ со скакалками. Кувырок в сторону. Акробатические соединения из разученных элементов. Вис на согнутых руках. Ходьба по гимнастической скамейке. Эстафеты с преодолением препятствий. | |||||||||
24. | 6. | 1.Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. 2.Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. | Название гимнастических снарядов. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба, бег с сочетанием танцевальных шагов. ОРУ с обручами. Акробатические соединения из разученных элементов. Наклон вперед. Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. Игра «Угадай, кто подходил». | |||||||||
25. | 7. | 1.Лазанье по наклонной скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками. 2.Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. | Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ с обручами. Лазанье по наклонной скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. Перелазание через препятствия. Игра «Выталкивание из круга» | |||||||||
26. | 8. | 1.Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. 2.Подтягивание в висе лежа согнувшись. | Терминология разучиваемых упражнений. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба, бег с заданиями ОРУ с обручами. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Подтягивание в висе лежа согнувшись. Эстафеты с преодолением препятствий. Игра «Угадай, чей голосок». | |||||||||
27. | 1.Прыжки со скакалкой. 2.Перекат вперёд. | Строевые упражнения. В колонне по одному на указанные ориентиры. Ходьба, бег с заданиями Комплекс ОРУ с мячами Прыжки со скакалкой Подтягивание в висе лежа согнувшись. Игра “Прокати быстрее мяч”. Игра «Перетягивание в парах» | ||||||||||
28. | 10. | 1. Шаг «полька». 2. Два переката вперёд. | Строевые упражнения. В колонне по одному на указанные ориентиры. Ходьба, бег с заданиями. Комплекс ОРУ с мячами Игра “Прокати быстрее мяч”. | |||||||||
29. | 11. | 1. Прыжки через длинную скакалку 2. Перекаты назад. | Способы самоконтроля Строевые упражнения. В колонне по одному на указанные ориентиры. Ходьба бег с игровыми заданиями. Комплекс ОРУ с мячами Прыжки через длинную скакалку Игровые задания на гимнастическом бревне. | |||||||||
30. | 12. | 1. Прыжки через скакалку 2. Полушпагат. | Строевые упражнения. Команда «На два (четыре) шага разомкнись!» Ходьба бег с различными заданиями. ОРУ координационной сложности. Прыжки через скакалку Игра «Бой петухов». | |||||||||
31. | 13. | 1.Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. 2.Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки. | Строевые упражнения. Команда «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ координационной сложности. Ходьба по спортивной скамейке.Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки и профилактике плоскостопия. Игра «Два мороза» | |||||||||
32. | 14. | 1.Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств быстроты, силы, гибкости. | Строевые упражнения. В колонне по одному на указанные ориентиры. Команда «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ координационной сложности. Гимнастическая полоса препятствий на развитие. физических качеств быстроты силы, гибкости. Игра «Два мороза» | |||||||||
33. | 1. | Подвижные игры с элементами спортивных игр (6 час.) | 1. Техника безопасности во время подвижных игр. Соблюдение правил игр. 2. Игра «Бег с препятствиями» | Техника безопасности во время подвижных игр. Значение подвижных игр, эстафет для развития школьника. Строевые упражнения. Ходьба, бег. Специальные прыжковые упражнения. ОРУ в парах. Игры с ведением мяча. | ||||||||
34. | 2. | 1. Гигиена одежды и обуви. 2. Час здоровья | Гигиена одежды и обуви. Строевые упражнения повторение. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Специальные прыжковые упражнения. ОРУ в парах. Медленный бег до 2-х минут. Поднимание туловища. Игры с ведением мяча. Игра «Догони свою пару» | |||||||||
35. | 3. | 1.Силовые упражнения. 2.Повороты на месте 3. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. | ОРУ без предметов. Строевые упражнения: построение в шеренгу по команде учителя. Разучить прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Повороты на месте. Ступающий шаг без палок. Развитие скоростных и координационных способностей Игра «Салки». | |||||||||
36. | 4. | 1. Комплекс общеразвивающих упражнений. 2.Повороты на месте. 3. Прыжки со скакалкой. | ОРУ в движении. Повторить повороты. Прыжки со скакалкой. Игра «Охотники и утки». | |||||||||
37. | 5. | 1. Упражнения на равнове-сие. 2. Многоскоки. | ОРУ в движении. Бег, ходьба. Многоскоки. Отрабатывание техники упражнений на равновесие. Игра «Эстафета». | |||||||||
38. | 6. | 1. Комплекс упражнений на развитие гибкости. 2. Развитие скоростно-силовых способностей. | ОРУ в движении. Совершенствовать упражнения на равновесие. Разучить комплекс упражнений на развитие гибкости. Упражнение на брюшной пресс. Прохождения полосы из 5-ти препятствий. Игра « Салки». | |||||||||
39. | 1. | Баскетбол (12 час.) | 1. Техника безопасности во время игры в баскетбол. 2. ОРУ с большим мячом. 3.Отработка техники передачи и ловли баскетбольного мяча. | Техника безопасности во время игры в баскетбол. Разучить ОРУ с большим мячом. Ведение на месте, мягко, но упруго нажимая на мяч кончиками пальцев. Отрабатывать технику передачи и ловли баскетбольного мяча: а) передача мяча на месте, одна нога стоит впереди; б) передача мяча после удара об пол и ловля. Игра « Салки». | ||||||||
40. | 2. | 1. Час здоровья | Подвижная игра «Метко в цель». Малоподвижная игра «Фигуры» | |||||||||
41. | 3. | 1.Ведение мяча. 2. Техника передачи и ловли баскетбольного мяча. | ОРУ с большим мячом. Закрепить технику ведения мяча на месте, мягко, но упруго нажимая на мяч кончиками пальцев. Разучить технику передачи и ловли баскетбольного мяча: а) передача мяча на месте, одна нога стоит впереди; б) передача мяча после удара об пол и ловля. Игры «Мяч соседу». | |||||||||
42. | 4. | 1. Ведение мяча. 2. Техника ведения мяча на месте. 3.Техника передачи и ловли баскетбольного мяча. | ОРУ с большим мячом. Строевые упражнения, размыкание. Совершенствовать технику ведения мяча на месте. Закрепить технику передачи и ловли баскетбольного мяча. Игра «У медведя во бору». | |||||||||
43. | 5. | 1.Бег с ускорением. 2. Броски по кольцу с расстояний 2-3м двумя руками из-за головы. | ОРУ с большим мячом. Бег, ходьба. Разучить броски по кольцу с расстояний 2-3м двумя руками из-за головы. Повторить упражнение на гибкость. Совершенствовать технику передачи и ловли баскетбольного мяча. Игра «Мяч среднему». | |||||||||
44. | 6. | 1. Ведение мяча на месте и медленном темпе. 2. Передачи мяча двумя руками от груди. | ОРУ с малыми мячами. Совершенствовать ведение мяча на месте и в шаге. Учить передачи мяча двумя руками от груди. Игра-эстафета «Кто быстрее?» | |||||||||
45. | 7. | 1. Ловля мяча на разной высоте. 2. Бросок мяча одной рукой от плеча с расстояния 1 – 3 м. | ОРУ в движении. Бег с ускорением. Ловля мяча на разной высоте. Бросок мяча одной рукой от плеча с расстояния 1 – 3 м. Подвижные игры с мячом. | |||||||||
46. | 8. | 1. Ведение мяча на месте и в медленном темпе. 2. Бросок мяча одной рукой после ведения мяча и остановки. | ОРУ в парах. Бег на короткие дистанции с остановкой. Передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте и в медленном темпе. Бросок мяча одной рукой после ведения мяча и остановки. Игра – эстафета с бегом и прыжками. | |||||||||
47. | 9. | 1. Бег левым, правым боком вперёд. 2. Передача мяча двумя руками из – за головы. 3. Ведение мяча с ускорением и остановкой. | ОРУ в парах. Бег левым, правым боком вперёд. Передача мяча двумя руками из – за головы. Ведение мяча с ускорением и остановкой. Игра – эстафета с ведением мяча и с последующим броском в корзину. | |||||||||
48. | 10. | 1. Бег спиной вперёд. 2. Отнимание мяча. 3. Бросок мяча одной рукой после ведения мяча и остановки. | Комплекс утренней гимнастики. Повороты на месте и в движении. Основные правила игры. Игра – эстафета с ведением мяча и с последующим броском в корзину. | |||||||||
49. | 11. | 1. Бег спиной вперёд. 2. Отнимание мяча. 3. Бросок мяча одной рукой после ведения мяча и остановки. | Строевые упражнения повторение. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. Эстафеты с мячами. | |||||||||
50. | 12. | 1. Ведение мяча в разных направлениях. 2. Обведение предметов с левой и правой стороны. 3. Передача мяча двумя руками снизу. | Комплекс утренней гимнастики. Повороты на месте и в движении. Бег спиной вперёд. Ведение мяча в разных направлениях. Передача мяча двумя руками снизу. Мини – игра в баскетбол. | |||||||||
51. | 1. | Футбол (8 час.) | 1. Правила поведения и техника безопасности на уроках футбола. 2. Передвижение шагом и бегом. | Правила поведения и техника безопасности на уроках футбола. Строевые упражнения . Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Прыжки с места и толчком одной ноги. Подвижная игра с мячом. | ||||||||
52. | 2. | 1. Основные правила игры в футбол. 2.Преодоление полосы препятствий. 3. Повороты переступанием на месте и в движении. 4. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу и остановкой подошвой. | Основные правила игры в футбол. Строевые упражнения. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в парах Преодоление полосы препятствий. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу и остановкой подошвой. Игра «Прокати быстрее мяч» . | |||||||||
53. | 3. | 1. Основные правила игры в футбол. Ознакомление с правилами размещения игроков на поле во время игры в футбол. 2. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу и остановкой подошвой. | Ходьба, бег с заданиями. ОРУ в парах. Ведение мяча по прямой. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу и остановкой подошвой. Футбольные эстафеты. | |||||||||
54. | 4. | 1. Беговые и прыжковые упражнения. 2.Ведение мяча по прямой шагом. 3. Ведение мяча носком и средней частью подъёма. | Строевые упражнения. ОРУ в парах. Бег 400 – 500 м. Чередование вдоха и выдоха. Бег с изменением направления и скорости движения. Ведение мяча носком и средней частью подъёма. Ведение мяча по прямой. | |||||||||
55. | 5. | 1. Удары внутренней стороной стопы по неподвижному мячу и мячу, который катится (от игрока, навстречу ему) 2. Ведение мяча бегом. 3. Остановка подошвой. | Организация двигательного режима в течение дня. Ходьба с заданиями. Равномерный бег 4 мин. ОРУ со скакалкой. Ведение мяча бегом. Удары внутренней стороной стопы по неподвижному мячу и мячу, который катится (от игрока, навстречу ему) Остановка подошвой. | |||||||||
56. | 6. | 1. Формирование правильной осанки. 2. Вбрасывание мяча с места (двумя руками из – за головы) 3. Беговые и прыжковые упражнения. | Ходьба, бег с чередованием разновидностей прыжков. Упражнения на формирование правильной осанки. Вбрасывание мяча с места (двумя руками из – за головы) Беговые и прыжковые упражнения. | |||||||||
57. | 7. | 1. Ходьба строевым шагом (выход команд на начало соревнований). 2. Ведение мяча носком и средней частью подъёма. 3. Удары внутренней стороной стопы по неподвижному мячу и мячу, который катится (от игрока, навстречу ему) | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. ОРУ в движении. Ходьба строевым шагом (выход команд на начало соревнований). Ведение мяча носком и средней частью подъёма. Удары внутренней стороной стопы по неподвижному мячу и мячу, который катится (от игрока, навстречу ему) Обучающая игра в мини – футбол. | |||||||||
58. | 8. | 1. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. 2. Выполнение передачи в ноги партнёру. 3. Вбрасывание мяча с места (двумя руками из – за головы) | Признаки утомления и что нужно делать. Ходьба, бег с чередованием разновидностей прыжков. ОРУ в кругу. Выполнение передачи в ноги партнёру. Вбрасывание мяча с места (двумя руками из – за головы). Обучающая игра в мини – футбол. | |||||||||
59. | 1. | Легкоатлетические упражнения (10 час.) | 1.Прыжки в высоту с разбега. 2.Челночный бег. | Ходьба с заданиями. Равномерный бег 4 мин. ОРУ в кругу. Челночный бег. Прыжки с поворотом 180. Прыжки через длинную вращающуюся скакалку. Прыжок в высоту с разбега 4-5 шагов. Эстафеты. | ||||||||
60. | 2. | 1.Высокий старт 2.Прыжки по ориентирам. | Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ в движении. Прыжки с поворотом 180. Высокий старт. Ускорение до 30 метров Игра «Охотники и утки» | |||||||||
61. | 3. | 1.Бег 30 метров с высокого старта. 2. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. | Техника безопасности при метаниях мяча. Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ в движении. Бег с высокого старта 30 метров на результат. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Игра «Охотники и утки» | |||||||||
62. | 4. | 1. Прыжок в длину с разбега. 2. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. | Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ в движении. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Прыжки в длину с разбега. Игра «Воробьи – попрыгунчики» | |||||||||
63. | 5. | 1.Прыжок в длину с разбега. 2. Метание мяча на дальность | Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ в движении. Метание малого мяча на дальность. Челночный бег 3х5 м. Прыжки в длину с разбега. Игра «Воробьи – попрыгунчики». | |||||||||
64. | 6. | 1.Прыжок в длину с разбега. 2. Шестиминутный бег | Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ в кругу. Шестиминутный бег. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Вызов номеров». | |||||||||
65. | 7. | 1.Бег 1000 м на результат. 2. Игра «Мини-футбол» | Понятие «Физическая нагрузка». Ходьба с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Бег 1000 метров на результат. Подвижная игра. | |||||||||
66. | 8. | 1.Эстафета с передачей эстафетной палочки. 2. Подвижная игра. | Ходьба с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Эстафета 8х50м с передачей эстафетной палочки. Подвижная игра. | |||||||||
67. | 9. | 1.Преодоление полосы препятствий 2. Подвижная игра. | Ходьба с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Преодоление полосы препятствий. Подвижная игра. | |||||||||
68. | 10. | 1. Строевые и общеразвивающие упражнения. 2. Правила безопасности при купании в естественных водоемах. | Правила безопасности при купании в естественных водоемах. Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Эстафеты с предметами. | |||||||||
«Рассмотрено»
на заседании МО
Пр.№ _____ от _____________
«Согласовано:»
___________________ (дата)
Зам.дир по ВР _____________