Хронометража урока физической культуры

класс ___4А________________________ кол-во обучающихся: по списку ___23____________________ присутствующих на уроке _17________ из них М.__10________Д.____7_______ Ф.И. наблюдаемого ____ Бурак Александр_________________________ дата ____4.10.2016____________ время начала и окончания урока _____10:30-11:15_________ № урока по расписанию __3___________ учебная четверть ______1_____________ № урок с начала четверти ______9______ тип урока______комбинированный______

Задачи урока:

1.Формировать двигательные умения и навыки у учащихся.

2. Развивать ловкость, прыгучесть.

3.Способствовать воспитанию культуры общения, взаимопонимания и дружбы, развивать коммуникативные навыки учащихся.

Наименование элемента Фиксируемые точки Хронометраж Среднее значение
Наблюдение, слушание объяснения учителя Выполнение заданий, физических упражнений Отдых, ожидание очереди Построение, перестроение Уборка и раздача инвентаря Простой
продолжительность в секундах
  Подготовительная Построение, ознакомление с задачами урока 2,30’’     1,00”     2,8’’
    ОРУ 1,00” 5,13” 1,00’’ 1,15''     2,07”
    Упражнения на восстановление дыхания 10” 30”         20”
  Основная Подвижная игра 3,15” 5,35” 1,00” 2,00” 1,00''   2,5”
  Заключительная Подведение итогов 4,13”     1,00”     2,5”

5) фотоотчет: фотографии проведения хронометража

Описание: На фотографии должен быть запечатлен сам студент-практикант, проводящий хронометраж.

хронометража урока физической культуры - student2.ru хронометража урока физической культуры - student2.ru

6) фотоотчет: фотографии проведения элемента урока

Описание: На фотографии должен быть запечатлен сам студент-практикант, проводящий элемент урока.

хронометража урока физической культуры - student2.ru

7) самоотчет: рефлексивный отчет о проведении элемента урока

Описание: Необходимо описать часть урока, которую проводил студент-практикант. Указать соответствия/несоответствия планированного материала и реальной ситуации во время проведения части урока. Описать внутренние переживания, проявившиеся после проведения части урока. В заключительной части следует сформировать правила, которые помогли в ситуации проведения урока, и правила, которые необходимо учитывать в последующем.

В проведении урока нам помогал преподаватель по физической культуре у 4го класса. Я также принимала участие в проведении урока – частично проводила разминку и крутила скакалку во время подвижной игры. Абсолютно не волновалась и не зацикливалась на собственных переживаниях, больше переживала за то, с какой скоростью крутить скакалку, чтобы все дети успевали перепрыгивать. Все прошло гладко, детям было весело, а мне приятно, что они с таким энтузиазмом принимали участие в предложенной игре.

Урок в целом прошел согласно плану, сильных различий и отклонения от плана не наблюдалось.

Нужно помнить правила организации урока, четко рассчитывать время и стараться следовать составленному плану. Уметь концентрировать внимание детей на себе и на целях урока. Помнить, что ребенка легче всего обучить какому-либо элементу посредством подвижной игры.

Наши рекомендации