Хронометража урока физической культуры
класс ___4А________________________ кол-во обучающихся: по списку ___23____________________ присутствующих на уроке _17________ из них М.__10________Д.____7_______ Ф.И. наблюдаемого ____ Бурак Александр_________________________ | дата ____4.10.2016____________ время начала и окончания урока _____10:30-11:15_________ № урока по расписанию __3___________ учебная четверть ______1_____________ № урок с начала четверти ______9______ тип урока______комбинированный______ |
Задачи урока:
1.Формировать двигательные умения и навыки у учащихся.
2. Развивать ловкость, прыгучесть.
3.Способствовать воспитанию культуры общения, взаимопонимания и дружбы, развивать коммуникативные навыки учащихся.
№ | Наименование элемента | Фиксируемые точки | Хронометраж | Среднее значение | |||||
Наблюдение, слушание объяснения учителя | Выполнение заданий, физических упражнений | Отдых, ожидание очереди | Построение, перестроение | Уборка и раздача инвентаря | Простой | ||||
продолжительность в секундах | |||||||||
Подготовительная | Построение, ознакомление с задачами урока | 2,30’’ | 1,00” | 2,8’’ | |||||
ОРУ | 1,00” | 5,13” | 1,00’’ | 1,15'' | 2,07” | ||||
Упражнения на восстановление дыхания | 10” | 30” | 20” | ||||||
Основная | Подвижная игра | 3,15” | 5,35” | 1,00” | 2,00” | 1,00'' | 2,5” | ||
Заключительная | Подведение итогов | 4,13” | 1,00” | 2,5” |
5) фотоотчет: фотографии проведения хронометража
Описание: На фотографии должен быть запечатлен сам студент-практикант, проводящий хронометраж.
6) фотоотчет: фотографии проведения элемента урока
Описание: На фотографии должен быть запечатлен сам студент-практикант, проводящий элемент урока.
7) самоотчет: рефлексивный отчет о проведении элемента урока
Описание: Необходимо описать часть урока, которую проводил студент-практикант. Указать соответствия/несоответствия планированного материала и реальной ситуации во время проведения части урока. Описать внутренние переживания, проявившиеся после проведения части урока. В заключительной части следует сформировать правила, которые помогли в ситуации проведения урока, и правила, которые необходимо учитывать в последующем.
В проведении урока нам помогал преподаватель по физической культуре у 4го класса. Я также принимала участие в проведении урока – частично проводила разминку и крутила скакалку во время подвижной игры. Абсолютно не волновалась и не зацикливалась на собственных переживаниях, больше переживала за то, с какой скоростью крутить скакалку, чтобы все дети успевали перепрыгивать. Все прошло гладко, детям было весело, а мне приятно, что они с таким энтузиазмом принимали участие в предложенной игре.
Урок в целом прошел согласно плану, сильных различий и отклонения от плана не наблюдалось.
Нужно помнить правила организации урока, четко рассчитывать время и стараться следовать составленному плану. Уметь концентрировать внимание детей на себе и на целях урока. Помнить, что ребенка легче всего обучить какому-либо элементу посредством подвижной игры.