Как так получилось, что самый слабый игрок лиги оказался у тебя в команде?
Прошел целый год с момента основания «Спартака», точнее вступления его в ЛФРМ, опиши этот год, который включает в себя 4 сезон
- Год был тяжелым, насыщенным. В «Спартак» пришло много людей. Все, кто когда-то играл с нами, все семья, из семьи когда-то кто-то уходит. Сегодня у нас день рождения, всех поздравляю, (Интервью было записано 15.09. – прим.) всех, кто от нас ушел, красиво – не красиво….. Мы провели 4 сезона и отметить можно, что мы всегда были вторые, серебряные. Да, нам всегда где-то что-то не хватало, считаю, что мы еще не доросли для того, чтобы стать чемпионами, потому что у нас нет стабильности, которая присуща лидерам, но мы на правильном пути и за этот год мы укрепились как команда, семья, а в следующем году наверное все-таки поборемся за чемпионство и будем думать о каких-то интересных для нас турнирах, но пока мы остаемся на ЛФРМ, СИСПЛ и продолжаем там нашу жизнь.
Давай вернемся в самое начало, расскажи про становление самого «Спартака», не «Тополя-М», а именно «Спартака» и его начало выступления в СИСПЛ
- Был «Тополь-М», это была база, там было 4 человека, своего рода костяк. «Тополь» выступал не очень хорошо, вылетел со второго дивизиона РЛПК и на этом решили прекратить существование «Тополь-М» и игр в РЛПК. Поменяли структуру, поменяли название команды, перешли на другую платформу, чтобы собрать команду, найти единомышленников, красно-белых… Решили, что пойдет новая история. Перешли на ЛФРМ, на тот момент единственный альтернативный чемпионат, заявились в ФНЛ. На первый тур пришло всего 3 человека, все было очень печально…
Артем, я слышал, что вас поймали на читах в начале ФНЛ. Это правда?
- Да, это было черное пятно, потому что сразу как мы зашли на ЛФРМ и у нас получился такой конфликт с лигой, нас спалили на читах… Да, это было такое пятно, которое мешало выступать, но, тем не менее, своими результатами потом мы вроде как вернулись, вернули себе уважение, и про этот черный момент в нашей истории все благополучно были, никто не вспоминает. А по поводу самих читов…да, у нас был товарищ, который играл с ВП 100, мы об этом на тот момент не знали, а узнали, когда уже сообщили.
Какой у него был ник? Артем Пермяков?
- Нет, я бы не хотел сейчас его называть.
-Целый год. Четыре турнира. 3 серебра и возможно четвертое. Почему?
- Наверно, на корпоратив, на пятый наш турнир, заказать группу «Серебро». Это наш уровень и мы ему соответствуем. До золота мы пока не доросли, судя по всему.
Какой из 4 сезонов был самый обидный?
Наверно, когда мы уступили чемпионство по разнице мячей «Евразии». Считаю, тот сезон у нас был лучшим. И мы достойны были чемпионства. Потом, мы в суперкубке мы доказали это, но, опять же, в суперкубке это была уже не та «Евразия» и это было не так интересно.
А как на счет последнего сезона, когда мы уже взяли пальму первенства и потом спокойно ее слили «Кулебякам»?
- «Кулебяки» могут играть в течение сезона, а мы когда оказываемся на первом месте начинаем тушеваться и сразу сливаемся. Неважно, в каких лигах мы были на первом месте, мы всегда сливались, как только вырывались вперед.
Ты можешь назвать трех самых сильных соперников, против которых ты играл за этот год , а так же самых слабых?
- Самые сильные - «Кулебяки», «Литерейт», а по игрокам не могу ничего сказать, игроков много хороших. Будет нехорошо называть слабых соперников, поэтому я не буду отвечать. Самая хуевая команда – «Атлант», с которыми нам так и не удалось сыграть, потому что они получили ТП. А самый слабый игрок – это Kardinal123
Как так получилось, что самый слабый игрок лиги оказался у тебя в команде?
- Кардинала я позвал, когда мы только вышли в ПЛ и у нас были кадровые потери, не было вратаря, а Кардинал висел свободным агентом, вратарем. До конца ТО было минут 20, мы пошли, скатали 1 игру, он отстоял на 0, или пропустил 1, мы сказали «Ну, ты готов, товарищ?» - «Ну да, готов». А к туру пятому мы уже с пеной в жопе искали нового вратаря. Такая история.
САМОЕ БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ АРТЕМА ПЕРМЯКОВА, КАПИТАНА «СПАРТАКА»
ЧАСТЬ 2.
ПЕРМЯКОВ: «БАРКЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ВЫХОДИЛ ИЗ КЛУБА, ПОТОМ СНОВА ЗАХОДИЛ»