Финансирование соревнований.

10.1. Министерство спорта России осуществляет финансовое обеспечение Всероссийских соревнований в соответствии с Порядком финансирования за счет средств федерального бюджета и Нормами расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских, международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, по статье расходов «Наградная атрибутика».

10.2. Дополнительное финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению Фестиваля, обеспечиваются за счет:

Федерации рафтинга России;

Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай;

Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай;

Комитета по физической культуре и спорту и туризму Алтайского края;

РОО «Федерация Рафтинга Алтайского края»;

РОО «Федерация гребного слалома, рафтинга и спортивного туризма Республики Алтай».

10.3. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение) и страхованию участников спортивных соревнований обеспечивают командирующие их организации.

10.4. Заявочный взнос с участника в каждом виде судов 1000-00 рублей.

Заявочный взносы перечисляются на расчетный счет организатора за две недели до соревнований или оплачиваются на месте соревнований. Реквизиты организатора:

Региональная общественная организация

«Федерация гребного слалома, рафтинга и спортивного туризма Республики Алтай»,

649000, г. Горно-Алтайск, пер. Театральный, дом 20,

ИНН 0411090000, КПП 041101001, ОКПО56035938

Р/с 40703810200000000005, К/с 30103810484050000725,

БИК 048405725, ФИЛИАЛ "ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ" ООО РНКО "МАЙМА" г. Горно-Алтайск.

10.5. Организации и частные лица, желающие оказать содействие в подготовке, проведении данного мероприятия и для размещения рекламы на соревнованиях могут обращаться со своими предложениями в Оргкомитет соревнований.

10.6. Торговые и иные организации, планирующие осуществлять свою деятельность на месте проведения соревнований должны пройти аккредитацию в Оргкомитете соревнований.

10.7. Предприятия общественного питания, планирующие организацию услуг на месте проведения соревнований, должны получить соответствующие разрешения в администрации Муниципального образования «Онгудайский район».

11. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМАНД И УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ.

11.1. Данное положение является официальным документом для командирования команд.

11.2. Проезд к месту соревнований: от городов Новосибирск, Барнаул, Бийск по Чуйскому тракту (М-52) до села Купчегень, через 4км. кордон АУ РА «Онгудай лес» «Кур-Кечу» на впадении реки Большой Ильгумень в реку Катунь.

11.3. Расположение команд в полевых условиях или за отдельную плату за проживание и услуги на территории турбазы (дополнительная информация на сайте: Туристка.Ру).

В связи с этим:

· командам иметь все необходимое для проживания и организации питания в полевых условиях.

· командам, располагающимся в полевых условиях, необходимо согласовать с комендантом соревнований место расположения своего лагеря;

· строго соблюдать чистоту и порядок в лагере, который команда должна сдать коменданту соревнований, после чего она получает командировочные документы;

· категорически запрещается любые порубки;

· команды и участники соревнований несут административную ответственность за нарушение правил экологии.

· команды отвечают за сохранность выданного им инвентаря. Залоговый сбор составляет 1000 рублей с экипажа. Залог возвращается после сдачи оборудования в Оргкомитет соревнований.

11.4. На торжественном открытии, награждения и закрытии соревнований команды приглашаются в полном составе, в единой форме, с флагом, вымпелом клуба или команды. Командам других стран иметь государственный флаг своей страны.

По вопросам организации и проведения обращаться:

Исполнительный директор ФРР - Григорьев Олег Валентинович- [email protected]

Администрация МО «Онгудайский район» - приемная тел. – 8 38845 22401,

Зам. Главы МО: тел.8- 38845-22471.

Главный судья: Дегтярев Николай Алексеевич – тел. 8-9139998998, [email protected]

Наши рекомендации