Организационный комитет игры

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

«Большой Игры

VI Зимних международных детских игр 2013 г.»

Настоящее Положение является руководством по организации и проведению Большой Игры (Далее - Игры). В Игре принимают участие школьники города Уфы.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ

Цель Игры:

Вовлечь население в создание туристической привлекательности республики через развитие межличностных отношений, культуры гостеприимства и выстраивания каналов неформального общения с гостями из других стран.

Основные задачи Игры:

1. Продвижение и PR Международных Детских Игр 2013г. среди школьников города Уфы, их родителей и всех заинтересованных лиц путем вовлечения в увлекательную массовую эмоциональную игру;

2. Пропаганда спорта и здорового образа жизни;

3. Развитие в детях спортивных, творческих, интеллектуальных и лидерских качеств путем соревновательной игры, формирование социальной ответственности;

4. Развитие межличностной коммуникации со странами-участницами через социальные сети, персональное взаимодействие с членами команд, участвующих в Игре;

5. Создание фан-клубов стран-участниц.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

2.1. Игра проводится в несколько этапов.

2.1.1. Первый этап Игры: с 18 по 25 ноября 2012г. Это отборочный тур среди школ города Уфы, который начинается за 100 дней до начала Зимних Международных Детских Игр 2013г. и заканчивается Открытием Большой Игры на одной площадке города со всеми участниками отборочного тура. В результате определяются 35-40 школ (пропорционально числу команд-участниц МДИ), на базе которых будут сформированы фан-клубы стран-участниц.

2.1.2. Второй этап Игры: с 25 ноября 2012г. по 24 февраля 2013г. Это соревнования между школами с индивидуальными и групповыми заданиями. Дата конкретных мероприятий будет определена дополнительно.

2.1.3. Третий этап Игры: с 26 ноября 2012г. по 3 марта 2013г. Общение между школьниками и подшефными командами, участие в соревнованиях в качестве болельщиков, совместные задания, награждение победителей Больших Игр.

К индивидуальным заданиям относятся:

· творческий конкурс;

· фотоконкурс;

· мисс детские игры;

· мистер детские игры;

· конкурс от партнера.

К групповым заданиям относятся:

· спортивные виды – лыжи, сноуборд, шорт-трек, горные лыжи, фигурное катание, спортивное ориентирование;

· квест;

· видеоконкурс;

· фотоконкурс;

· интеллектуальные игры;

· флешмоб;

· социальный конкурс.

Даты проведения конкурсов будут определены дополнительно.

2.2. Обязательным условием является наличие специального мобильного приложения в телефонах участников Игры (см. пункт 8 Положения).

2.3. Периодичность проведения конкурсов – 1 раз в неделю или 1 раз в 2 недели.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ИГРЫ

Общее руководство и непосредственное проведение Игры возлагается на Организационный комитет Игры (далее Оргкомитет), который назначается Дирекцией VI Зимних Международных Детских Игр.

3.1. Оргкомитет, осуществляя общее руководство Игрой:

· разрабатывает форму и условия проведения Игры;

· разрабатывает программу и тематику Игры;

· определяет регламент и график проведения мероприятий Игры;

· формирует состав Жюри;

· составляет смету проведения Игры;

· решает вопросы финансирования Игры;

· решает все организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением Игры;

· формирует имидж Игры;

· составляет и утверждает схему и календарный план проведения отборочных туров Игры.

3.2. Оргкомитет сохраняет за собой право:

· корректировать условия проведения Игры и отдельных его мероприятий;

· включать в программу Игры дополнительные мероприятия;

· изменять сроки проведения мероприятий Игры в случае изменения сроков проведения или отмены мероприятий Игры Оргкомитет оповещает участников посредством размещения информации на официальной странице ВКонтакте по адресу vk.com/icwg2013ufa;

· отстранить команду от участия в Игре за нарушение одного или нескольких пунктов данного положения, а также в случае нарушения норм этикета и дисциплины членов команды Участника или иных причин.

3.3. Все спорные вопросы, возникающие в ходе проведения Игры, решаются Оргкомитетом в рабочем порядке.

ЗАЯВКА

Предварительные заявки на участие в Игре принимаются на официальной странице Игры ВКонтакте по адресу vk.com/icwg2013ufa не позднее, чем за 2 дня до окончания отборочного тура, указанного в расписании. На данной странице в контакте будет дано задание отборочного тура и условия, при выполнении которых, команда проходит в основной тур.

Команды не прошедшие отборочный тур, либо ее отдельные члены, смогут присоединиться к другим командам.

Подача заявки на участие в Игре означает согласие с условиями Положения о проведении Игры.

УЧАСТНИКИ ИГРЫ

Участником Игры (далее – Участником) может стать любой школьный коллектив, подавший заявку на участие в Оргкомитет. От каждой школы должен быть назначен ответственный куратор команды из числа молодых учителей, вожатых, активных работников школы или родителей, располагающий свободным временем и горячим желанием, который будет координировать команду от школы, сопровождать ее на соревнования и т.д. Общение Оргкомитета с командами будет осуществляться через куратора.

5.1. Основные требования к Участникам:

· возраст основных участников команды не ограничен;

· количество участников команды не ограничено, но в некоторых конкурсах будет указано конкретное количество;

· все участники должны учиться в данной школе, в противном случае требуется специальное разрешение оргкомитета.

5.2. Участники имеют право:

· участвовать во всех мероприятиях Игры (посещение семинаров, мастер-классов и т.д.);

· обратиться в Оргкомитет с претензиями (только в письменном виде, анонимные претензии не рассматриваются) о нарушении настоящего положения;

5.3. Участники обязаны:

· соблюдать правила конкурсов;

· выполнять требования Оргкомитета;

· корректно вести себя по отношению к Оргкомитету, другим участникам Игры, а также сотрудникам зданий, в которых будут проходить мероприятия.

КОНКУРСЫ

6.1. Все конкурсы, их условия и критерии победы будут расписаны в отдельных приложениях, информация о которых размещена в группе ВКонтакте;

6.2. Оценивать творческие конкурсы будет жюри;

6.3. Состав Жюри Игры (далее –Жюри) формируется Оргкомитетом в количестве не более 7 человек;

6.4. Состав Жюри будет формироваться из числа авторитетных представителей спорта, искусства, СМИ и блогосферы Республики Башкортостан.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

7.1. По итогам каждого конкурса определяются 3 победителя, которые будут награждены золотой, серебряной и бронзовой медалями и ценными призами от партнеров.

7.2. К каждой команде школы-участницы Игры прикрепляется выбранная на жеребьевке подшефная команда из города-участника VI Зимних международных детских игр 2013г. Рейтинг команд Игры складывается из медалей подшефной и школьной команды.

7.3. Абсолютным победителем среди школьных команд становится команда, набравшая наибольшее количество золотых, а в случае равенства – серебряных или бронзовых медалей.

7.4. Оргкомитет и Жюри оставляют за собой право изменять количество призовых номинаций в сторону уменьшения и увеличения.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Специальная программа, разработанная по заказу Дирекции VI Зимних международных детских игр 2013 г., передается на мобильное устройство (смартфон или телефон) путем скачивания и служит для оповещения, регистрации и проведения отдельных этапов игры.

ОСВЕЩЕНИЕ ИГРЫ В СМИ

В целях привлечения наибольшего количества участников и зрителей предусмотрено широкое освещение мероприятия в СМИ, телевизионная съемка, с последующим показом в телеэфире на одном из ведущих республиканских каналов, видеорепортажи в выпусках новостей, освещение хода Игры в эфирах радиостанций, на страницах газет, блогов и информационных Интернет-порталов.

Наши рекомендации