Статья 9. Организационные условия
Статья 3. Официальные лица соревнований.
По назначению | - Спортивный комиссар | |
По назначению | - Спортивный комиссар | |
Македонская Яна | - Администратор гонки | Г. Абакан |
Комаров Дмитрий | - Спортивный комиссар | Г. Абакан |
Киприн Сергей | - Руководитель гонки | Г. Абакан |
Антоненко Иван Николаевич | - Руководитель гонки | Г. Минусинск |
Гараничев Роман | - Технический комиссар | Г. Абакан |
Кузнецов Александр | - Руководитель группы хронометража | Г. Абакан |
Статья 4. Трасса.
4.1.Соревнования проводятся на картодроме пгт Шушенское, расположенным по адресу: Красноярский край, Шушенский район, пгт. Шушенское район птицефабрики
Статья 5. Участники. Водители.
5.1.К участию в гоночной серии допускаются лица старше 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории В, а так же лица старше 16 лет с письменного разрешения родителей.
Статья 6. Заявки на участие. Стартовые взносы.
6.1. Заявка на участие и регистрация Водителя в гоночной серии происходит в день проведения этапа. Либо по предварительно заполненной форме.
6.2. Заявки на участие в гоночной серии сопровождаются стартовым взносом в размере 500 рублей за каждого водителя в серии «Time attack» классы «Сток», «Стрит» и 1000 рублей в классах «Спорт» и «Про»
6.3. Допускается участие автомобиля помимо основного класса, на класс выше а так же в класс «Про» с учетом оплаты стартового взноса в размере: 500 рублей для участников классов «Сток» и «Стрит» для участников класса «Спорт» дополнительный взнос за класс «Про» не взымается
Статья 7. Автомобили Участников. Экипировка Водителей серии «Time Attack».
7.1. Допускаемые автомобили.
Допускаются автомобили соответствующие действующим в 2015 году «Специальным Техническим Требованиям к легковым автомобилям класс «Сток», «Стрит», «Спорт» «Про», участвующим в любительской гоночной серии «Time Attack» (далее – ТТ), а также указанным ниже положениям.
7.2. Шины.
7.2.1.Согласно ТТ.
7.3. Топливо свободное.
Телеметрические системы.
7.4.1.Хронометраж. Хронометраж осуществляется с помощью электронной системы хронометража, а в случае ее отсутствия секундомерами, спортивными комиссарами на старте/финише круга.
7.5. Запасные автомобили.
Допускается использование запасных автомобилей при соблюдении следующих условий:
7.5.1При оплате стартового взноса дополнительно 100% стартового взноса Участник вправе заявить запасной автомобиль.
7.5.2Запасной автомобиль должен пройти Техническую инспекцию.
7.5.3Два Водителя могут быть заявлены на одном автомобиле при условии оплаты стартового взноса за каждого Водителя.
7.6. Экипировка Водителей.
Все Водители во время каждого заезда должны быть одеты в гоночный комбинезон, либо одежду, закрывающую открытые части тела, а также защитный шлем – в соответствии с п.1 Приложения 15 к КиТТ РАФ.
Статья 8. Административные проверки и техническая инспекция.
8.1. Административные проверки и техническая инспекция проводятся на трассе в соответствии с расписанием.
8.2.На Административные проверки Участник должен представить:
- заполненную заявочную форму с оригинальной подписью Водителя,
- страховой полис Водителя «от травм и несчастного случая»,
- Водители моложе 18 лет должны предоставить письменное разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях.
Несвоевременное представление любого из документов на АП, а также опоздание на АП или ТИ пенализируется денежным штрафом в размере двойного стартового взноса.
8.3.Технические инспекции (далее – ТИ) проводятся с целью проверки соответствия автомобилей положениям Статьи 7 настоящего Регламента и Специальным техническим требованиям к легковым автомобилям класса «Первый», «Атмосферный», «Турбосток», участвующим в любительской гоночной серии «Time Attack» (далее всё вместе – ТТ).
Статья 9. Организационные условия.
9.1.При регистрации Участник получает пропуск на автомобили, бэйджи Пилота и двух гостей, стартовый номер, наклейки спонсоров и партнеров, которые участник обязан закрепить на бортах автомобиля.
9.2. Любое несанкционированное движение автомобилей Участников по территории ЗАПРЕЩЕНО. За первое нарушение наказание – штраф (500р), повторное нарушение – исключение из соревнования.
9.3. Запрещается использование любых транспортных средств (автомобили, велосипеды, мокики и т.п.) на территории соревнований во время проведения тренировочных и зачетных заездов.
9.4. Запрещается нахождение детей младше 12 лет и животных в Паддоке.
9.5. Запрещается движение по Паддоку со скоростью более 10 км/час, в зоне Технических боксов (Пит-лейн) - со скоростью более 60 км/час.
9.6. Участник обязан следить за порядком в зоне, отведенной ему в Паддоке. Запрещено мусорить и проливать ГСМ.
9.7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разжигание костров на территории автодрома.
9.8. Запрещается нахождение Персонала команд внутри трассы вне Паддока или зоны Пит-лейна во время проведения тренировочных и зачетных заездов. Во время нахождения в зоне Пит-лейна Персонал должен быть опрятно одет – механики в комбинезоны, а тренеры и менеджеры в униформу.
9.9. Стоянка разъездных автомобилей на территории трассы разрешается только в определенном Организатором месте.
9.10. Участнику, не выполнившему указания представителя Организатора по расстановке в Паддоке, может быть отказано в допуске к участию в соревновании.
9.11. Гости участников могут находится только в паддоке либо на территории отведенной для гостей.
9.12. Наличие алкоголя, а так же распитие его гостями, либо персоналом, запрещено, пренебрежение правилом приводит к немедленной дисквалификации участника, аннулированием всех его результатам и не допуску к дальнейшим этапам соревнования.
Статья 10. Условия проведения соревнований.
Гоночная серия состоит из 3-х этапов:
· практики - не менее 10 минут;
· квалификации - 4 кругов. 1 круг прогревочный, 3-е зачетных круга 5-й круг тормозной(в зачет идет время лучшего из зачетных кругов);
· финала - парные заезды по 4 круга, старт с параллельных прямых трассы.
· В заезде за 1-е место меняется направление движения на противоположное от основных заездов
10.1. На Этапе каждый Участник получает в парке-стоянке специально отведенное ему место для размещения, согласованное с Организатором. Участник обязан обеспечить свое место в Паддоке огнетушителем, емкостью не менее 5 литров.
10.2. Порядок проведения Административных проверок и Медицинского осмотра соответствует требованиям Статьи 7 Правил.
10.3. Проведение практики, квалификации, и гонок осуществляется в соответствии с Правилами.
Статья 11. Наказания. Протесты. Апелляции.
11.1. За нарушения требований Правил организации и проведения соревнований по АКГ, настоящего Регламента КСК может применить к Участникам и Водителям меры воздействия согласно Статье 20 «Наказания» Правил.
11.2.За грубую езду водитель получает предупреждение. За повторное нарушение Водителю показывается черный флаг, и он обязан покинуть трассу.
11.3.За нарушение ТТ. результаты, показанные Водителем на этапе аннулируются.
11.5.Все протесты и апелляции подаются в соответствии с требованиями Глав ХII и ХIII СК РАФ.
11.6.Сумма залога при подаче Протеста – 5 000 рублей.
11.7.При подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя или коробки передач, протестующий Участник должен внести, помимо основного залога, дополнительную залоговую сумму на демонтажные работы:
· по двигателю – 30 000 рублей.
При этом если протест окажется обоснованным, дополнительная залоговая сумма будет возвращена Участнику, подавшему протест.
Если же протест окажется необоснованным, дополнительная залоговая сумма будет передана несправедливо опротестованному Участнику в порядке компенсации расходов на демонтаж.
11.8. Претензии о возмещении ущерба к решениям Коллегии Спортивных Комиссаров и Руководителя Гонки, а также к регламентирующим документам соревнования не принимаются.
Статья 12. Классификация. Определение результатов.
12.1. Гоночная серия проводится в личном и командном зачете.
12.2. Личный результат Водителя на этапе определяется по итогу финального заезда. В случае равенства суммы очков у двух или более Водителей, преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем заезде.
Требования к командам:
Команда должна состоять из 3-х человек.
Должно быть название команды.
Не допускается участие всех 3-х членов команды в одном классе, минимум 1 участник должен быть в другом классе соревнований
Командный сбор составляет 200р с человека в команде
Очки полученные членами команды за этап складываются в командные очки.При участии автомобиля в нескольких классах в счет командных баллов идут баллы с основного класса автомобиля (основной класс является тот класс, в который автомобиль изначально проходит по регламенту)
Подведение итогов в конце сезона
12.3. Личный результат Водителя во всех этапах гоночной серии определяется по сумме очков, набранных им на 3-х лучших состоявшихся Этапах гоночной серии. В случае равенства суммы очков у двух или более Водителей, преимущество получает Водитель, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем Этапе.
12.4..Все круги, пройденные во время квалификации или гонки, принимаются во внимание для определения результатов для выхода в финал либо определения победителя. Учитывая особенности трассы, исключение составляют круги, после завершения которых, Водитель по какой-либо причине не смог остаться на гоночной дорожке (не смог соблюсти конфигурацию трассы) до проезда поста №2. Время прохождения таких кругов аннулируется.
12.5.Таблица начисления очков:
Место на этапе | Очки | Место на этапе | Очки |
Промежуточные и итоговые протоколы публикуются на сайте www.nakaba.ru, vk.com/ta_drift
Статья 13. Награждение.
Награждение победителей и призеров Этапа гоночной серии осуществляется Организатором по результатам гонки.