Глава 2. Мои функциональные обязанности
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РосНОУ)
Факультет ___Бизнес-технологий_____________________
Специальность и
специализация ___Гостиничное дело________________
ОТЧЕТ
О прохождении ______учебной_________практики
Место прохождения практики ____Отель «Спорт Инн»__________________
Выполнил (а) студент (ка)
_3__курса____332____группы
___Медведева Мария Сергеевна__
(Фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от кафедры:
____зав. лабораторией практического маркетинга и туризма,
преподаватель факультета__
(ученая степень, звание, должность)
______Макарова Дарья Дмитриевна_____
(Фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от организации:
_____Директор по персоналу гостиницы Спорт Инн_:
(должность)
______Маврина Нелли Федоровна___
(Фамилия, имя, отчество)
Москва-2015
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Общие сведения. 4
Глава 2. Мои функциональные обязанности. 7
Заключение. 8
Введение
Актуальностью данной работы является то, что студенты, благодаря производственной практике могут составить более полное и актуальное понятие о выбранной сфере деятельности. Применить на практике теоретические знания, развить профессиональные навыки и получить опыт работы на производстве.
Целью производственной практики является изучение деятельности в профессии, развитие профессиональных навыков.
Задачами производственной практики являются:
· Изучение предприятия и нормативных документов, регулирующих функционирование предприятия;
· Изучение определенной профессиональной деятельности;
· Выполнение определенных профессиональных задач;
· Получение необходимого базового опыта работы с гостями.
Глава 1. Общие сведения
«Спорт Инн» - современный демократический отель, первый из отелей группы «АККОРД» в Сочи. Расположен на живописном побережье Черного моря, на первой береговой линии, в шаговой доступности от Олимпийского Парка, Трассы Формула -1, нового развлекательного центра международного уровня «Сочи-парк» и Дельфинария.
Гостиница располагается по адресу: Сочи, Адлерский р-н, ул. Урицкого, 18a.
В гостинице имеется 26 номеров категории «Стандарт». В комплектацию номера входит:
1. Кровати-трансформеры
2. Wi-Fi
3. ЖК-телевизор
4. Мини-бар
5. Сейф
6. Междугородняя и международная телефонная связь
7. Шкаф с вешалками
8. Климат-контроль
9. Чайник
10. Фен
11. Ванные принадлежности
Так же имеется 24 номера категории «Студио». В комплектацию номера входит:
12. Кровати-трансформеры
13. Wi-Fi
14. ЖК-телевизор
15. Мини-бар
16. Сейф
17. Междугородняя и международная телефонная связь
18. Шкаф с вешалками
19. Климат-контроль
20. Чайник
21. Фен
22. Ванные принадлежности
23. Номера коннект
24. Встроенная кухня
Отель «Спорт Инн» основной упор делает на активном отдыхе. Но так же в нем будет интересно провести время семьям с детьми. Для них организованна детская комната с профессиональными аниматорами. Сама игровая разделена на три зоны: детский городок, зона детского творчества и зона для детей старше 7-ми лет. Развивающие занятия в игровой зоне помогут ребенку подготовиться к школе, развить мелкую моторику, логику, мышление, воображение и усидчивость. Для маленьких гостей отеля действует прокат детских электромобилей, велосипедов, самокатов.
Для гостей бизнес сегмента отель предоставляет два конференц-зала, рассчитанных на 40 мест и шатер на первой береговой линии, рассчитанный на 60 мест. Персонал отеля предоставляет все необходимое оборудование для проведения презентаций, а также поможет в организации самого мероприятия.
Гостиница Спорт Инн располагает собственным рестораном, который работает в режиме «Шведский стол». Панорамные окна выходят прямо на море. Так же на территории отеля располагается кафе «Веселое», в котором каждый день играет зажигательная музыка, подают вкусную еду и все это находится на первой береговой линии.
Для спортивных гостей, отель располагает тренажерным залом. В нем имеются все необходимые тренажеры для кардио и силовой нагрузки. Так же отель располагает тремя площадками для пляжного волейбола, одна из которых имеет трибуны на 400 посадочных мест, площадкой для пляжного футбола, большим футбольным полем, который можно преобразовать в поле для мини-футбола, большой теннисный корт с искусственным освещением.
В начале августа месяца в отеле появилась новая услуга: массаж и СПА. Массаж осуществляет профессионал и лучший массажист города. В СПА входят такие услуги, как: Финская сауна, хаммам, купель. Эти услуги пользуются большой популярностью среди гостей, особенно после посещения тренажерного зала.
Глава 2. Мои функциональные обязанности
Я, Медведева Мария Сергеевна, проходила практику в службе приема и размещения, а так же в службе питания отеля «Спорт Инн».
За время прохождения практики студент изучал правила внутреннего трудового распорядка, стандарты поведения работников и принципы работы компании, стандарты внешнего вида сотрудников, стандарты качества цикла обслуживания гостей, полную информацию об услугах отеля «Спорт Инн», правила проживания в отеле, правила регистрации и паспортно-визового режима в гостиницах, порядок оформления и правильность ведения рабочей документации, расположение номеров и нормативы оснащения помещений и номерного фонда отеля, порядок использования номерного фонда и бронирования, порядок расчетов за предоставляемые услуги, организацию питания гостей, правила поведения в контактных зонах, правила подачи блюд гостям, правила работы на кухне, изучение винной карты и меню ресторана и кафе «Веселое».
Основной недочет, выявленный во время прохождения практики, относится к сфере питания. Официанты данной гостиницы часто относятся безответственно к своим обязанностям, порой некорректно ведут себя с гостями заведения, в связи с этим нередки случаи обсчитывания гостей по невнимательности.
Способом решения данной проблемы может служить более внимательное отношение менеджера к работе персонала, проведение бесед по улучшению качества обслуживания или направление персонала на курсы повышения квалификации.
Заключение
Ко всем заданиям своей производственной практики я относилась ответственно и аккуратно. Главное достижение – освоение и грамотное выполнение профессиональных обязанностей в должности администратора службы приема и размещения, и официанта в службе питания.
Во время прохождения практики освоила все операционные и технологические стандарты по службам.