Условия проведения творческого направления
ФЕСТИВАЛЯ «Поехали»
Театральный лабиринт
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1.1.Повышение уровня культурного развития студентов;
1.2.Приобщение студентов к творчеству малых театров;
1.3.Создание условий для творческой самореализации;
1.4.Удовлетворение культурных потребностей студенчества;
1.5.Приобщение к культурным ценностям студентов младших курсов.
2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Мероприятия проводится 12 апреля 2012 года с 18.00 до 20.00 в актовом зале I учебного корпуса УдГУ.
3. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:
3.1.Для проведения мероприятия формируется Оргкомитет.
3.2.Полномочия Оргкомитета:
· Решает вопрос об участии концертных программ в Конкурсе;
· Формирует состав жюри Конкурса (численность не менее 3 человек из числа представителей организаций и учреждений в области молодежной политики);
· Принимает решение о дисквалификации Участников;
· Решает вопрос об учреждении дополнительных номинаций.
4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
4.1.Подача заявок до 10 апреля 2012 года в Оргкомитет;
4.2.Спектакли могут быть поставлены как по литературным, так и по собственным произведениям;
4.3.Хронометраж театральной постановки не должен превышать 20 минут;
4.4.Музыкальное сопровождение, фонограммы, костюмы и другие реквизиты для театральных постановок изготавливаются участниками.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
5.1. Соответствие тематике;
5.2. Актерское мастерство;
5.3. Сценарная работа;
5.4. Костюмы;
5.5. Сложность исполнения постановки;
5.6. Количество задействованных участников.
Порядок и условия проведения спортивного направления фестиваля «Поехали» будут определяться на заседаниях Организационного комитета в феврале – марте 2012 года.
Приложение 3
Заявка на участие
Название команды, № общежития | Медицинский допуск | ||
Капитан команды | ФИО | ||
Тел. | |||
ФИО участников, факультет, курс | 1. | ||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. |
Подпись медицинских работников _____________/ Ф.И.О. ______________
Подпись коменданта общежития ______________/ Ф.И.О. ______________
МЕРОПРИЯТИЯ
КЛУБОВ УДГУ
ФЕСТИВАЛЬ
САМОДЕЯТЕЛЬНОЙ ПЕСНИ
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОГРАФ»
СОДЕРЖАНИЕ
Положение о фестивале самодеятельной песни «Музыкальный автограф»
Заявка на участие в фестивале самодеятельной песни «Музыкальный автограф»
ПОЛОЖЕНИЕ
о фестивале самодеятельной песни УдГУ
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОГРАФ»
Управление по внеучебной и воспитательной работе организует фестиваль «МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОГРАФ» (Самодеятельная песня) в поддержку творческой деятельности студентов, развития социальных служб и клубов студенческой молодежи.
К участию в фестивале не допускаются исполнители и авторы, прямо или косвенно пропагандирующие культ насилия и жестокости, употребление наркотических и психотропных средств, провоцирующие разжигание национальной, социальной, религиозной, гражданской или иной нетерпимости.
1. ЦЕЛИ ЗАДАЧИ:
1.1. Совершенствование системы дополнительного образования и эстетического воспитания студентов УдГУ;
1.2. Подготовка студентов - организаторов досуга подрастающего поколения в системе дополнительного образования;
1.3. Создание условий для реализации образовательного, творческого, духовно-нравственного потенциала и стимулирования инновационной деятельности студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников вуза;
1.4. Содействие сохранению, преемственности самодеятельной песни как искусства;
1.5. Профилактика зависимости от наркотиков, асоциальных явлений в молодежной среде, организация досуга;
1.6. Привлечения общественности и средств массовой информации к проблемам молодежи;
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
2.1. Открытие фестиваля – 27 октября 2011 года, актовый зал 1-го корпуса УдГУ;
*1-й этап (отборочный) – март 2012 года, актовый зал 3-го корпуса УдГУ;
*2-й этап (заключительный) – 26 апреля 2012 года, актовый зал 3-го корпуса УдГУ.
3. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:
3.1 Общее руководство подготовкой и проведением осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе, клубом авторской песни и студией «Народная музыка»;
3.2. Заместитель председателя по творчеству – В.С.Лагунов, студент БХФ, заместитель председателя по общим вопросам – старший методист УВВР Н.И.Иванова;
3.3 Оргкомитет утверждает положение о Фестивале, программу и календарный план проведения мероприятий, символику Фестиваля, решает вопросы финансирования Фестиваля, его кадрового обеспечения, а также другие общие вопросы;
3.4 Оргкомитет имеет право включить в программу дополнительные мероприятия. Изменять сроки проведения мероприятий;
3.5. В случае изменения сроков проведения мероприятия, Оргкомитет извещает заявителей не менее чем за 3 дня;
3.6. Участников Фестиваля оценивает компетентное Жюри, в составе которого не менее 3 человек, один из них – председатель. Вопросы и предложения по работе Жюри принимаются в письменном виде. Решение Жюри обсуждению не подлежит.
4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:
Участники фестиваля студенты и аспиранты очной и заочной формы, преподаватели сотрудники УдГУ, выступающие в жанре самодеятельной песни индивидуально или в составе коллектива до 7 человек;
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ:
5.1.Участник или группа исполняет не более трех песен. Допускается использование любых музыкальных инструментов (гитары, флейты, бубна, губной гармошки и.т.д.);
5.2.Порядок выступлений, отбор на этапах и гала-концерте фестиваля определяется оргкомитетом;
5.3.В первом этапе – конкурсное прослушивание участников фестиваля, количество участников не ограничено;
5.4.Во втором этапе – конкурсное выступление участников, прошедших 1-й этап фестиваля, и лауреатов различных фестивалей самодеятельной песни;
5.5.Участникам первого этапа необходимо предоставить до назначенного срока в Оргкомитет заявку в установленной форме с текстом песен в печатном и электронном варианте.
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:
6.1.Выступления оцениваются по следующим критериям:
- вокальные данные;
- авторство текста;
- владение инструментом;
- оригинальность;
- музыкальная композиция;
- этническая креативность.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:
7.2. Итоги подводятся по номинациям: «туристическая», «юмористическая», «философская», «лирическая», «патриотическая» и др. Дополнительно возможно присуждение приза зрительских симпатий;
7.3. Награждение проводится на втором этапе. По решению Жюри победители получают дипломы и грамоты Фестиваля, ценные подарки.
8. ЗАКЛЮЧИТЕТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
По итогам Фестиваля выпускается информационный бюллетень, содержащий сведения об участниках и гостях фестиваля, победителях и пр.
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в фестивале самодеятельной песни УдГУ
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОГРАФ»
Название коллектива | ||||
Руководитель коллектива | Ф.И.О. Телефон | Место учебы/ работы | ||
Музыкальные произведения | ||||
Состав коллектива | Ф.И.О. Телефон | Кем является в коллективе | Место учебы/ работы | |
Резюме |
Подпись заявителя: __________/__________________
(Ф.И.О.)
Дата: «____»_________________ 20__
ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР
«ТУРНИР ПОКОЛЕНИЙ»
СОДЕРЖАНИЕ
Положение о шахматном турнире «Турнир поколений»
ПОЛОЖЕНИЕ
о шахматном турнире «Турнир поколений»
1. Цели и задачи:
1. Популяризация шахмат среди студентов, аспирантов;
2. Укрепление дружеских связей между шахматистами города Ижевска;
3. Организация досуга студентов, аспирантов и преподавателей УдГУ.
2. Время и место проведения:
Место проведения: г.Ижевск, ул. Пушкинская, д.138. шахматный клуб «Каисса»;ШШК "Ижпланета";
Время проведения: ноябрь 2011 года.
3. Организация соревнования и финансирование:
Общее руководство осуществляют организаторы турнира и судейская коллегия. Расходы по проведению турнира несёт Комитет по ФКиС Администрации г.Ижевска, УдГУ, Управление по внеучебной и воспитательной работе, а также спонсирующие организации, в соответствии с утвержденными сметами расходов. Соревнование проводится без турнирного взноса участников.
4. Заявки и судейство:
Заявки на участие должны быть представлены 1 ноября 2011 года. Заместители председателя: Абашеева Ф.А. - заместитель декана ИПСУБ по внеучебной и воспитательной работе УдГУ (ауд.330, IV корпус УдГУ), Новоселов А. - руководитель шахматного клуба УдГУ, Иванова Н.И. - старший методист УВВР (ауд.213(а), тел.: 917 – 322). Проведение соревнования возлагается на судейскую коллегию и Оргкомитет.
5. Система проведения и участники:
К участию в турнире допускаются все желающие спортсмены-шахматисты УдГУ и города Ижевска. Контроль времени 5 минут на партию каждому участнику. Система проведения – круговая (возможно в несколько кругов в зависимости от количества участников), по двум лигам. В 1-й лиге принимают участие шахматисты, имеющие наивысший индивидуальный Удмуртский рейтинг по блицу. Во второй лиге – все остальные участники. Количество участников в 1-й лиге будет определено мандатной комиссией в зависимости от заявок на участие в соревновании. Из состава участников 1-й лиги формируются команды из трёх человек, замены в команде не допускаются.
6. Определение победителей и награждение:
Победители в личном зачёте каждой лиги определяются по сумме набранных очков, в случае равенства - по личной встрече, коэффициенту Бергера, количеству побед. Команда-победитель первой лиги определяется по сумме очков трёх членов команды. Призёры соревнования награждаются грамотами и ценными призами. Победитель шахматного турнира в личном зачёте (по первой лиге) награждается переходящим кубком.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА»
СОДЕРЖАНИЕ
Положение об интеллектуально–творческом конкурсе «Музыкальная викторина»
ПОЛОЖЕНИЕ
об интеллектуально–творческом конкурсе
«МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА»
Управление по внеучебной и воспитательной работе совместно со студией «Народная музыка» организует интеллектуально-творческий конкурс «Музыкальная викторина» в поддержку творческой деятельности молодежи.
1. Цели и задачи:
1.1. Сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи;
1.2. Совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи;
1.3. Популяризация музыкальных знаний в молодежной среде, создание условий для свободного творчества студентов;
1.4. Укрепление в общественном сознании имиджа студента как передовой части молодежи;
1.5. Привлечение молодежи к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной и творческой направленностью;
1.6. Выявление интеллектуального и творческого потенциала студентов и аспирантов УдГУ.
2. Время и место проведения:
2.1. Место проведения: 1 корпус УдГУ, актовый зал;
2.2. Время проведения: ноябрь, 18.30.
3. Рабочие органы:
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе, студией «Народная музыка»;
3.2. Заместитель председателя по творчеству – Лагунов В.С., студент БХФ, заместитель председателя по общим вопросам – старший методист УВВР Иванова Н.И.;
3.3. Оргкомитет утверждает положение об интеллектуально-творческом конкурсе «Музыкальная викторина», программу, план проведения мероприятия, а также другие общие вопросы;
3.4. В случае изменения сроков проведения мероприятия Оргкомитет извещает заявителей не менее чем за три дня;
3.5. Вопросы и предложения принимаются в письменном виде. Решение жюри обсуждению не подлежит.
4. Участники конкурса:
4.1. В конкурсе принимают участие команды факультетов или сборные, представленные студентами, аспирантами или преподавателями УдГУ;
4.2. Состав команды не может превышать 5 человек (1 запасной);
4.3. Капитан команды подает заявку и является представителем команды в переговорах с организаторами;
4.4. Заявки принимаются до 1 ноября, ауд. №213(а), 1 корпус. УдГУ, тел. 917 - 322.
5. Конкурсные задания:
5.1. Командам будут предложены интеллектуально-творческие конкурсы музыкальной тематики;
5.2. Интеллектуальные конкурсы представлены заданиями «Угадай мелодию», тематической «Своей игрой», «Верю и не верю», и др., рассчитаны на выявление музыкальных знаний представителей команды;
5.3 Творческие конкурсы подразумевают необходимость в ограниченный срок выполнить задания организаторов, связанные с музыкальной тематикой, при этом оцениваться будет уровень вовлеченности команды в выполнение задания, скорость, качество и оригинальность его выполнения.
6. Подведение итогов и награждение:
6.1. Результат каждого конкурса оценивается Жюри в баллах;
6.2. В качестве критериев для оценки Жюри будет принимать во внимание уровень вовлеченности команды в выполнение заданий, скорость, качество и оригинальность его выполнения;
6.3. Победителем признается команда, набравшая наибольшую сумму баллов по всем заданиям;
6.4. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами и ценными призами.
7. Прочее:
7.1. Любое лицо или организация имеет право учредить для конкурса приз и вручить его любой команде по своему усмотрению;
7.2. Наличие в командах участников, владеющих навыками игры на музыкальных инструментах, приветствуется, но не является обязательным для выполнения тех или иных заданий.
ФЕСТИВАЛЬ
НАРОДНОЙ МУЗЫКИ
«МЫ ВМЕСТЕ»
СОДЕРЖАНИЕ
Положение о фестивале народной музыки «Мы вместе»
ПОЛОЖЕНИЕ
о фестивале народной музыки
«МЫ ВМЕСТЕ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1.Сохранение и развитие этнической самобытности студентов, аспирантов УдГУ;
1.2.Повышение престижа художественного фольклора, этнического творчества, вокального и исполнительского мастерства;
1.3.Подготовка студентов - организаторов досуга подрастающего поколения в системе дополнительного образования;
1.4.Создание условий взаимопонимания среди студентов, аспирантов;
1.5.Популяризация различных направлений и жанров традиционного искусства;
1.6.Расширение репертуара фольклорных коллективов и солистов ансамблей.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ И РАБОЧИЕ ОРГАНЫ ФЕСТИВАЛЯ:
2.1. Организаторами фестиваля выступает Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ (тел. 917 - 322, кабинет №213 (а), 1-й корпус УдГУ), студия «Народная музыка»;
2.2. Оргкомитет вправе привлекать к подготовке фестивалей третьих лиц (специалистов, экспертов);
2.3. Заместитель председателя по творчеству Бегешев А., студент ФЖ, по общим вопросам – старший методист УВВР Иванова Н.И.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
3.1. 1-й отборочный тур – 12 декабря 2011 года, кабинет 213(а), корпус №1 УдГУ, тел.: 917 - 322;
3.2. 2-й финальный тур – 16 декабря 2011 года в актовом зале 1 корпуса УдГУ.
4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
4.1. Основу концертной программы коллектива или отдельного исполнителя должны составлять образцы (музыкального, песенного, инструментального, вокального танцевального и др.) обрядового фольклора;
4.2. Участниками фестиваля могут быть как отдельные исполнители, так и коллективы до 15-27 человек;
4.3. Каждый коллектив самостоятельно должен представить мини - программу до 15 минут;
4.4. Участники фестиваля могут представить не более пяти произведений;
4.5. 1-й отборочный заочный тур: участники направляют в Оргкомитет фестиваля аудио или видеозаписи концертных номеров. Количество участников не ограничено. Носители могут быть любые;
4.6. 2-й финальный тур - выступление участников и гостей прошедший 1-й тур фестиваля;
4.7. Участникам первого тура необходимо представить до 12 декабря 2011г. заявку в Оргкомитет.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:
5.1. Награждение проводится последующим номинациям:
• хоры;
• фольклорные ансамбли;
• солисты;
• оркестры народных инструментов;
• дуэты.
5.2. По итогам фестиваля проходит награждение дипломами и ценными призами. Жюри вправе учредить дополнительные номинации.
ФЕСТИВАЛЬ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
«ЗНАКОМЫЕ МЕЛОДИИ»
СОДЕРЖАНИЕ
Положениео фестивале инструментальной музыки «Знакомые мелодии»
Заявка на участиев фестивале инструментальной музыки «Знакомые мелодии»
Положение
о фестивале инструментальной музыки
«ЗНАКОМЫЕ МЕЛОДИИ»
Конкурс содействует сохранению традиционного исполнения на различных инструментах и демонстрирует многоликую палитру исполнительской культуры народов России и стран мира.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1.1.Пропаганда лучших образцов отечественной и зарубежной инструментальной музыки;
1.2.Популяризация различных направлений и жанров исполнительского искусства;
1.3.Создание условий для творческой самореализации личности и проведения активного досуга студентов;
1.4.Повышение исполнительского мастерства участников конкурса;
1.5.Привлечение внимания широкой общественности к проблемам развития и сохранения инструментальной музыки.
2. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:
2.1.Организаторы фестиваля: Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, студия «Народная музыка», ансамбль скрипачей;
2.2.Руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляется оргкомитетом, который формируется из преподавателей и активных музыкантов;
2.3. Оргкомитет утверждает сроки и место проведения фестиваля, создает исполнительскую администрацию, утверждает ее состав;
2.4. Заместитель председателя по творчеству – Куштанов М.К, студент ФМБ; заместитель председателя по общим вопросам – старший методист УВВР Иванова Н.И.;
2.5. Оргкомитет формирует Жюри, в состав которого приглашаются известные дирижеры и музыканты, представители общественности.
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
3.1. 1-й отборочный заочный тур – с 22 февраля 2012 года, кабинет 213а, 1 корпус УдГУ;
3.2.2-й финальный тур – 28 февраля 2012 года, актовый зал 3-го корпуса УдГУ;
3.3.Заявки принимаются до 21 февраля 2012 года, кабинет 213а, 1 корпус УдГУ, телефон 917 - 322;
4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
4.1. В конкурсе принимают участие студенты и аспиранты очной формы УдГУ. К участию в конкурсе могут привлекаться профессиональные музыканты в качестве руководителей коллективов или аккомпаниаторов;
4.2.Участники конкурса могут использовать как акустические, так и электронные инструменты. Применение фонограмм не допускается;
4.3.Участники вправе сами выбирать номера и их последовательность;
4.4.Фестиваль проводится в два тура:
• Первый отборочный заочный тур:участники направляют в Оргкомитет фестиваля аудио- или видеозаписи концертных номеров (не более 5-ти творческих работ). Допускаются любые носители, но предпочтение отдаётся CD.
• Второй финальный тур:к участию во втором туре допускаются только исполнители, получившие официальный вызов – приглашение оргкомитета фестиваля. Вызов – приглашение направляется до 25 февраля 2012г.
4.5. Допущенные до финального тура участники исполняют 3 выбранных произведения продолжительностью до 5-7 минут каждое;
4.6. По итогам фестиваля проводится мастер-класс.
5. НОМИНАЦИИ:
5.1. Классическая музыка:
· сольное исполнение;
· ансамбль;
· оркестр.
5.2. Народная музыка:
· сольное исполнение;
· ансамбль;
· оркестр.
5.3. Эстрадная музыка:
· сольное исполнение;
· ансамбль;
· оркестр.
5.4. Состав малого ансамбля – от 2 до 4 человек; большого – от 5 до 7 человек. Состав оркестра – более 15 человек.
5.5. Жюри вправе учредить дополнительные номинации.
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:
По итогам конкурса в каждой номинации определяются призовые места, которые награждаются дипломами, грамотами и призами.
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в фестивале инструментальной музыки
«ЗНАКОМЫЕ МЕЛОДИИ»
Название коллектива | ||||
Руководитель коллектива | Ф.И.О. Телефон | Место учебы/ работы | ||
Музыкальные произведения | ||||
Состав коллектива | Ф.И.О. Телефон | Кем является в коллективе | Место учебы/ работы | |
Резюме |
Подпись заявителя: __________/__________________
(Ф.И.О.)
Дата: «____»_________________ 20__
ФЕСТИВАЛЬ