Характеристика и схема трассы.

Общие положения.

1.1. Соревнование на «Зимний кубок MPRO» по автомногоборью «TimeAttack» является неклассифицируемой тренировкой по системе «Ралли-спринт».

1.2. Место проведения тренировки: г. Тюмень, Спортивная ледовая трасса. Озеро Алебашево.

1.3. Дата проведения тренировки: 3 февраля 2013 года.

1.4. Организатор тренировки: команда Midnight PROject

Официальные лица.

Директор гонки - Красильников Евгений

Руководитель гонки – Белецкий Максим

Главный секретарь – Баутдинова Вероника

Технический комиссар – Сергин Эдуард

Комиссар по безопасности – Проценко Александр

Точный и полный список официальных лиц объявляется в день тренировок в информационном бюллетене.

Программа соревнования.

• 10:00 - Начало регистрации участников, административные и технические проверки.

• 10:35 – Начало ознакомительных заездов.

• 11:30 – Окончание регистрации участников и технической инспекции.

• 12:30 – Окончание ознакомительных заездов.

• 12:45 – Публикация стартовой ведомости.

• 13:00 – Старт 1-го экипажа.

• 15:00 – Окончание заездов.

• 15:30 – Публикация итоговых результатов, награждение победителей.

Заявочные взносы.

4.1. Заявочный взнос тренировок составляет 400 рублей.

4.2. Заявки принимаются по электронной почте [email protected] до 19.00 2 февраля.

Классы автомобилей и порядок старта.

5.1. - Передний привод (зимняя резина, шип обычный);
- Задний привод (зимняя резина, шип обычный);
- Полный привод (зимняя резина, шип обычный);
- Спорт (зимняя резина, шип 1,5 мм);
- Абсолют (зимняя резина, шип 4,5 мм, саморезы).

5.2. Допускается участие на зимней «липучке».

5.3. Порядок заездов по классам: «Полный привод» «Передний привод» «Задний привод» «Спорт» «Абсолют».

5.4. Межстартовый интервал для всех участников – 1 минута.

5.5. Межстартовый интервал между классами – 3 минуты.

Описание тренировок.

6.1. Тренировки по системе «Ралли-спринт» представляет собой движение нескольких автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку (отрезкам) дорожного полотна, ограниченного естественными границами.

6.2. Участники выстраивают автомобили в предстартовую зону в порядке, определённом Официальными лицами в каждом классе. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 3-х минут означает сход с соревнования.

6.3. Выравнивание положения автомобиля на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобилей. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Судья старта подаёт стартовую команду по предписанному времени старта.

6.5. Каждому Участнику на старте будет выдана Контрольная Карта. В Контрольную Карту заносится фактическое время старта и время финиша каждой попытки. После прохождения трассы или в случае схода с тренеровок, Участник обязан немедленно сдать Контрольную Карту в секретариат.

За 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту. За 10 секунд до старта судья показывает сжатый кулак. За 5 секунд до старта судья начинает разжимать пальцы каждую секунду. Старт производится по отмашке судьи рукой вверх.

6.7. Каждому из Участников дается одну попытку прохождения трассы. Старт осуществляется «с места», финиш «ходом». После попытки обязательна остановка в зоне действия знака <STOP>.

6.8. Обгон на трассе разрешается. В случае если Участник догнал Участника, стартовавшего перед ним, он должен подать ему сигнал дальним светом фар автомобиля, соблюдая безопасную дистанцию. После этого Участник, которого догнали должен уступить дорогу автомобилю, идущему сзади. Если Участник, которого догнали, не уступил проезд, то может быть исключен из тренеровок за неспортивное поведение, на усмотрение КСК.

6.9. В зачёт для определения места идёт время попытки.

6.10. Хронометраж осуществляется вручную судьями финиша, посредством электронных секундомеров.

6.11. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

Дополнения.

7.1. Количество ознакомительных попыток прохождения трассы – одна.

7.2. Количество хронометрируемых попыток – три.

7.4. Присутствие штурмана разрешается.

7.5. В случае, когда Участник останавливает автомобиль во время соревнования то, независимо от причин остановки, он должен съехать с трассы и как можно быстрее, чтобы автомобиль не представлял опасности и не препятствовал нормальному проведению тренировок.

7.6. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по трассе, члены экипажа обязаны, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль. По возможности члены сошедшего экипажа должны любым возможным способом предупредить официальных лиц соревнования о сложившейся ситуации.

7.7. Сигналы красным флагом – остановка соревнования. Участник обязан съехать с трассы и остановиться и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.

Пенализация.

8.1. В некоторых поворотах будут установлены конусы, в виде «ворот», между которыми необходимо проехать. При этом нужно не сбить конусы.

8.2. За неправильное прохождение «ворот», срезку «ворот», сбитый конус назначается штраф:

+ 10 секунд ко времени попытки прохождения трассы.

Связь с организаторами.

Телефон по спортивным и организационным вопросам: 8-912-921-6539

Характеристика и схема трассы.

Покрытие трассы: лед.

Ширина трассы: 3-8 метра.

Длина трассы: 2200 метров.

Движение против часовой стрелки.

Схема трассы на данном соревновании не публикуется.

Наши рекомендации