Эмоциональный настрой, деление на группы (1 мин)
Английского языка в 8 классе
«My favourite sport»
Составила: Рябова А.В., учитель английского
языка г. Текели, ГУ СШ №3 с ДМЦ.
Дата: 11.09.2015г.
Тема: My favourite sport
Цель : учащиеся расширят знания по теме “sport”,
Задачи:
Образовательная
1) Закрепят лексический материал по теме sport
2) Обогатят словарный запас
Воспитательная
1) Продемонстрируют умение работать в команде и чувство коллективизма.
Практическая:
1) будут практиковать речевые навыки;
Тип урока: Комбинированный
Методы работы на уроке: Словесные, наглядные, практические, методы
стимулирования учебно-познавательной деятельности
Формы работы на уроке: Индивидуальная, групповая
Модули применяемые на уроке: Возрастные особенности, ИКТ, ОдО и ОО, критическое
мышление, лидерство, новые подходы в обучении
Ожидаемый результат: учащиеся смогут говорить о своем любимом виде спорта
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль
Основные ресурсы: Флажки (контроль за пониманием), карточки с заданиями,
проектор, презентация, сундучок с конфетами, жгут, разминка (видео),
ватман, фломастеры, карандаши.
Ход урока:
Организационный момент (1 мин)
T: Good morning boys and girls.
S: Good morning
T: Sit down
T: who is on duty today?
S: _____________
T: what date is it today?
S: Today is the 10th of September
T: Kristina, who is absent today?
S:______________
T: Egor, what was the home task?
S: The home task was p.8 ex 2
Проверка домашнего задания (5 мин)
Учащиеся в группе раскладывают предложения с переводом предложений на английском языке , проверяют их правильность на интерактивной доске
Мои друзья называют меня Даном | My friends call me Dan | |
Самый младший | The youngest | |
Старший брат пытается командовать | Brother tries to boss me around | |
До поздна не ложиться спать | Sit up late | |
Некоторые приемущества | Some advantages | |
Не всегда понимают мой юмор | Doesn’t always share my sense of humour | |
Кто-то с кем можно было бы пойти на футбол | Someone to take out to football whith | |
Подарила мне плейр | Bought a walkman for me | |
Достаточно справедливо | Fair enough | |
Из всех моих родственников | Of all my relatives | |
В свои шестьдесят | On her sixtieth | |
Когда ей будет 80 | When she is 80 | |
Здоровье превыше всего | Health is above wealth |
Критерии оценивания домашнего задания
12-13 –«5»
10-11 – «4»
7-10 – «3»
0-6-«2» (выбор дня исправления оценки)
После проверки домашнего задания учащиеся выставляют оценку, заполняют таблицу (1мин)
«Home task»
Name (Имя) | Правильные предложения (right sentenses) | Оценка (mark) | День исправления (Date for correction) |
Эмоциональный настрой, деление на группы (1 мин)
Come here to the center of our classroom. Stand up in a circle. And let’s greet each other in such way: by shoulder. By hands, at last you smile. And at the end say “Good morning!” Now I want that you choose a ball.(Учащиеся встают в круг и приветствуют друг друга: похлопыванием по плечу, пожиманием руки, пожеланием доброго утра, выбирают мяч, делятся на группы)