Заявка на турнир Открытый Студенческий Чемпионат Самарской области по алтимат фрисби 2017.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении турнира «Открытый Студенческий Чемпионат Самарской области по алтимат фрисби 2017г.»
Общие положения
1.1. Организаторами турнира Открытый Студенческий Чемпионат Самарской области по алтимат фрисби 2017 (в дальнейшем турнир) является Региональное отделение Федерации Флаинг Диска России, Самарский Университет, самарская городская команда по алтимат фрисби «Самарские Рыси».
Цели и задачи
Цель: популяризация и развитие дисциплины алтимат фрисби и спорта флаинг диск в Самарской области, повышение мастерства спортсменов и привлечение студентов областных ВУЗов к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
• популяризация алтимат фрисби среди студентов Самарской области;
• пропаганда здорового образа жизни;
• выявление сильнейших спортсменов среди ВУЗов России
Описание
Турнир проводится среди студенческих команд ВУЗов Российской Федерации в главном зале спортивного комплекса СамГТУ согласно регламенту для зальных игр (Приложение №1). Главный судья соревнований Попов Юрий Владимирович, 14.06.1983 г.р.
Участники
К участию в турнире допускаются команды в составе 5-10 человек. Все участники должны ознакомиться с Регламентом турнира и соблюдать его в течение всего турнира.
4.3. К соревнованиям допускаются студенты ВУЗов Российской Федерации, а также преподаватели, сотрудники и аспиранты ВУЗов.
Все участники должны иметь:
- документ, удостоверяющий личность;
- медицинский страховой полис;
- студенческий билет;
Дата и место проведения
5.1. 4-5 марта, по адресуг.Самара, Московское ш., 34к17, манеж СГАУ (телефон для справок 89171063771 Попов Юрий, 89178241706 Козловская Жанна)
5.2 Тайминг:
4 марта:
10:00 - 18:00 груповой этап
5 марта
10:00 - 18:00 финальные игры
Данные организаторов
Самарское региональное отделение «Федерации Флаинг Диска России» в лице руководителя Попова Юрия Владимировича, самарская городская команда по алтимат фрисби «Самарские Рыси», телефон для справок 89171063771 Попов Юрий, 89178241706 Козловская Жанна.
Приложение № 1.
РЕГЛАМЕНТ
1. Турнир проводится по правилам, утвержденным Всемирной Федерацией Летающих
Дисков (WFDF), если иное не предусмотрено регламентом турнира.
Регламент игр
2.1 Регламент кругового турнира
Продолжительность игр – 25 минут, без перерыва;
Победный счет – 11 очков, доигрывание +1;
У каждой команды есть один тайм-аут продолжительностью 1 минута (игровое время не останавливается, после окончания игрового времени тайм-аут брать нельзя)
2.3 Регламент финалов
Продолжительность игр – 40 минут с перерывом 2 минуты
Перерыв наступает после достижения одной из команд 8 очков, либо после
истечения 20 минут игрового времени
Победный счет – 15 очков, доигрывание +1;
У каждой команды есть один тайм-аут продолжительностью 1 минута (игровое время не останавливается, после окончания игрового времени тайм-аут брать нельзя)
Время игры и счет блокирующего
Время розыгрыша начинается с момента признания гола;
Счёт блокирующего игрока до восьми (8);
Возобновление счёта после опротестованного фола, объявленного защитой, -
максимум пять (5).
Ввод диска
Если игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего
атакующая команда не может его поймать, это не считается потерей;
Если диск сначала касается игрового поля, а затем выходит в аут без контакта с
игроком атакующей команды, то бросающий устанавливает точку опоры в точке
центральной зоны, ближайшей к месту, где диск вышел в аут;
Если диск выходит в аут, не касаясь ни игрового поля, ни игрока атакующей
команды, то бросающий устанавливает точку опоры либо на ближайшей к своей
зоне отметке «брик» (5 метров от передней линии зоны), либо в точке центральной
зоны, ближайшей к той, в которой диск вышел в аут.
Дух игры
По требованию капитана одной из команд, при условии наличия серьезных
нарушений «Духа Игры», может быть взят так называемый «Spirit Of The Game Time-
Out» (приложение к официальным правилам WFDF п. А7). Время игры во время
такого тайм-аута не останавливается.
6. Отсчёт игрового времени начинается сразу после освобождения поля и по готовности
команд. Если одна или обе команды не готовы по истечении трёх минут (и это не
связано с переездом из другого зала), то команда(ы) будут наказываться 1 очком за
каждую начавшуюся минуту их опоздания.
7. Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат
личной встречи. Если таковых команд будет три или больше, то будут учитываться количество побед только в играх между этими командами. Если победителя по этому показателю выявить не удастся, то учитывается разница голов в личных встречах этих команд. В случае, если и на этот раз будут равные показатели, то учитывается разница голов во всех встречах. Если и тогда проблема не решена, то приоритет отдаётся команде забившей наибольшее количество голов во всех встречах.
Состав команды
К турниру допускаются студенты, аспиранты, магистранты, сотрудники одного вуза не старше 30 лет на момент проведения соревнования.
Команда может заявить не более трех школьников (формальная принадлежность к вузу, абитуриенты вуза). Учащиеся колледжей приравниваются к школьникам.
Школьные команды обязаны иметь совершеннолетних игроков (тренеров/кураторов), несущих ответственность за них. Эти игроки имеют право находиться на игровой площадке и принимать участие в игре одновременно не более двух человек, правило возраста на таких игроков не распространяется. На усмотрение оргкомитета минимальное количество игроков на поле во время игры может быть пересмотренно в отношении конкретной команды, данное решение должно быть озвучено команде до начала их первой игры. В случае отсутствия таковых, команда не допускается к соревнованиям.
К соревнованиям допускается команда сборная региона (с разрешения оргкомитета турнира).
Ответственность за выступающих на турнире игроков несет капитан противоположной команды. Он вправе отказать в выступлении на турнире игроку, который не может подтвердить свою принадлежность к представляемому им ВУЗу или школе.
Страхование участников
Участие в турнире осуществляется только при наличии медицинского страхового полиса. Участники, не имеющие полиса, к соревнованиям не допускаются.
Условие финансирования
Расходы, связанные с питанием, размещением участников, проездом в оба конца, суточные в пути и во время соревнований несут командирующие организации.
Расходы, связанные с награждением победителей и призеров соревнований (кубки медали, грамоты), предоставление спортивных площадок и спортивного инвентаря несут организаторы мероприятия.
Заявки на участие
Предварительные заявки на участие и бронирование проживания подаются представителю оргкомитета соревнований по e-mail: [email protected] до 28 февраля 2017 года. Каждой команде необходимо заполнить ростер до 28 февраля 2017 года. Если команда не успевает заполнить ростер к данному сроку, то она автоматически попадает в конец листа ожидания.
Каждый игрок команды должен иметь номер на форме, которые соответствует номеру в ростере. Если у игрока на форме нет номера, то он не допускается к игре до тех пор, пока не устранит недочет.
Приложение №2.
Заявка на турнир Открытый Студенческий Чемпионат Самарской области по алтимат фрисби 2017.
Название команды ___________________________
город и область _________________________________
№ п/п | ФИО | Год рождения | Телефон | Инструктаж по правилам и технике безопасности | Ответственность за жизнь и здоровье беру на себя |
Капитан команды __________________________________
телефон ___________________________________