Если выявлены нарушения, в столбце «баллы» проставляем «1».

Лист проверки стандартов работы магазина

Магазин №______ Дата____________

Если нет нарушений по пункту, в столбце «баллы» ничего не ставим

Если выявлены нарушения, в столбце «баллы» проставляем «1».

Торговый зал БАЛЛЫ КОММЕНТАРИИ
КАССОВАЯ ЗОНА    
1. Кодники кассиров без рукописных кодов. С указанием даты формирования. Срок действия данного документа не более 2- недель.    
2. Чистота кассовых терминалов, отсутствие на кассах, под кассами постороннего товара ( кроме Акции « Спроси кассира»    
3. Детектор для проверки банкнот есть на каждой кассе в исправном состоянии.    
4. На кассах размещена актуальная информация по акции «Спроси у кассира»    
5. Сигаретные боксы заполнены, таблица с ценниками оформлена по стандарту, информация актуальная (дата формирования; подпись администрации; печать магазина).      
6. На кассах разделители товара в рабочем состоянии (в случае поломки, оформлена заявка в СД)    
7. Уголок потребителя оформлен по стандарту, вся информация актуальная, в книге отзывов есть ответы на обращения, документы имеют опрятный вид    
8. Доска содержит следующую информацию
  1. Свидетельство о постановке на налоговый учет
  2. Правила продажи отдельных видов товара
  3. Копия Лицензии
  4. Адреса и телефоны контролирующих органов
  5. Закон о защите прав потребителя
  6. Книга отзывов и предложений
  7. Фото УМ с телефоном магазина
  8. Телефон РД
  9. Информация по вакансиям, телефон единого CALL-центра
   
9. Шкафчики для покупателей чистые, в рабочем состоянии (в случае поломки, оформлена заявка в СД)    
10. Прикассовые стойки заполнены товаром, ценники в наличии, соответствие ценника и товара    
11. Элитный шкаф заполнен, нет грязи и пыли    
12. Журнал прихода/ухода сотрудников заполнен    
13. Журнал инструктажа по продаже алкоголя и табака заполнен    
14. Чистота тепловой завесы.    
Персонал Баллы Комментарии
15. Весь персонал в форменной одежде
16. Весь персонал имеет стандартные бейджики, в случае отсутствия сделана заявка в отдел персонала    
17. Соблюден стандарт обуви    
18. Утреннее собрание проводится на регулярной основе ( уточнить повестку собрания у сотрудников в день посещения)
19. Соблюдается стандарт обучения новичков. В доступном месте папка « Новичка»
Правила внутреннего распорядка Баллы Комментарии
20. Наличие бейджа «перерыв» у сотрудника во время перерыва/перекура    
21. Сотрудники не разговаривают по телефону в торговом зале    
22. Наличие объявления о запрете курения в зоне приемки    
23. Соблюдается стандарт по количеству сотрудников, находящихся на перерыве, по формату магазина
Комната персонала Баллы Комментарии
24. Чистота в комнате персонала, отсутствие грязной посуды, холодильник чистый.    
25. В наличие чистое полотенце (или одноразовые полотенца)    
26. В наличии минимум 2 стула (табурет), т.е. исключены ящики или коробки, как сидячие места.    
27. Доска объявлений (содержит следующую информацию) 1.Миссия компании 2.Телефоны руководителей 3.Акция «Приведи Друга» 4.Карьерный рост 5.Мотивация персонала магазина 6.Речевые стандарты кассиров и продавцов 7. График отпусков на текущий год 8.Дата ревизии, сан.ночи 9.Поздравления,текущая информация магазина 10. Плановые и иные показатели деятельности магазина 11. Бумажный табель заполнен 12.НЕТТО – help 13. Инфо по результатам акции «Спроси у кассира» 14. Инфо о порядке удержаний15. Распределение по зонам ответственности 16. Телефон Руководителя отдела персонала, часы приема.    
Кабинет Управляющего Баллы Комментарии
28. Кабинет содержится в чистоте, отсутствует бракованный/просроченный товар, оргтехника чистая    
29. Рабочий стол ПК УМ оформлен по стандарту Информационное сопровождение магазина    
30. В наличии папка с ДИ и правилами внутреннего распорядка, с подписями сотрудников    
31. В наличии журналы по ТБ и ПБ. Сделаны записи по проведению инструктажей    
32. В наличии папка « Распоряжения. Регламенты», все документы подписаны Администрацией.    
33. Журнал РД ведется на регулярной основе    
34. Информационная доска оформлена по стандарту    
Доска содержит следующую информацию
  1. Телефоны Руководителей
  2. Телефоны смежных служб
  3. Телефоны магазинов
  4. График работы сотрудников на месяц ( табель)
  5. Шахматка отчетности магазина.
   
35. Наличие санитарных книжек, ведется санитарная ведомость
36. Проверка сопровод. документов на алкоголь, контроль хранения документов.
Торговый зал Баллы Комментарии
37. Нет пустых мест на стеллажах, выполняется Регламент по изменению в работе с планограммами    
38. Отсутствуют в проходах товар, коробки.    
39. На стеллажах под ценникодержателями расположены планограммы ( крайний левый угол)    
40. В зоне пекарня вывешены заборные листы, планы по ТО и нормативы на списания    
41. Сотрудники МО знают план по отделу, нормативы списаний    
42. Освещение в торговом зале, нет перегоревших ламп (сделана заявка в СД)      
43. Отсутствие поврежденной плитки, при наличии - (сделана заявка в СД).
44. Для группы фрукты/овощи используется стандартное оборудование (зеленые ящики)
45. Стеллажи и горки без явных признаков грязи. Дополнительное оборудование (гастроемкости в горках и холод.ваннах) – чистое.
46. В местах продажи товаров требующих соблюдения температуры и влажности (алкоголь; мука; восточные сладости) висит психометр. Ведется лист с показаниями прибора.
47. Наличие овоскопа и контрольных весов.
48. Навигация магазина - актуальна
49. В зоне весового товара есть фасовочные пакеты на держателях.
50. В зоне весовой заморозки в достаточном кол-ве совки
Подсобные помещения Баллы Комментарии
51. Контроль над коммунальными расходами (выключен свет, не течет вода и т.д.)    
52. В раздевалке персонала порядок, нет грязной формы    
53. Аккуратно разрезан и сложен картон, пленка    
54. Ведется контроль температурного режима    
55. Чистота и порядок в зоне приемки (нет окурков)    
56. В алкогольной камере установлен психометр, ведется лист с показаниями прибора.    
57. Разрубка, фасовка, пекарня – соответствуют санитарным нормам (инвентарь подписан; раковина чистая; средства личной гигиены в наличии; полотенце чистое)      
Предотвращение потерь Баллы Комментарии
58. Ведется учет сроков годности товара (экран сроков, журналы)    
59. Ведется работа с уценкой товара ( контрольный вопрос по кол-ву отправленных запросов за месяц)    
60. Ведение журнала по отмене строк    
61. Ведение журнала по внезапной проверке кассиров ( не менее 2-х раз в день каждую кассу)    
62. Ведение журнала по сверке чека с покупательской корзиной ( не менее 2-х раз в день)    
63. Подсобные помещения и разгрузка закрыты на ключ ( ключи у Администрации)    
64. Ведется работа с возвратом товара ( нет старого возврата)    
65. Проведен анализ последней ревизии, составлен план по снижению потерь ( предоставить план)    
66. Ведутся пром.пересчеты проблемных групп, в наличии график пересчета    
67. Доведена информация до персонала по итогам последней ревизии, проблемным группам (контрольные вопросы сотрудникам)    
68. Ведется журнал прихода поставщиков, с отметкой ЗУМ о проверке    
69. Ведется шаблон контроль списаний    
70. Определено время пробития товара для сотрудников ( контрольные вопросы сотрудникам)    
71. Проводится анализ отчетов по товарам без движения и отриц.остаткам ( контрольный вопрос- когда формировали отчеты последний раз)    
         

Итого нарушений ________________________

Подпись УМ/ЗУМ_____________________( ФИО____________________________)

Наши рекомендации