Дисциплина во время практических занятий
- Перед построением необходимо заправится, в строю выглядеть опрятно.
- Стандартный рацион, состоящий из ужина и завтрака: лапша быстрого приготовления (2-3 пачки), говядина или свинина тушёная (2 банки), сгущенное молоко (1 банка), сушки (1 пачка). Рацион обеда выбирается по желанию.
- В обязанности дежурного по кухне относятся: разведение перед ужином и завтраком костра, кипячение воды для вермишели, для чая и для мытья посуды, а так же разлив воды по котелкам и кружкам.
- На ночь в обязательном порядке назначается дневальная смена, состоящая из 2х человек на отделение. С 22-00 до 00-00 дежурит командир отделения, а с 00-00 до 06-00 дежурит по очереди дневальная смена. По решению командира, график может быть изменён, если этого требуют условия тренировки.
- В обязанность дневальной смены входит: поддержание горения очага и плюсовой температуры в местах для сна, при передаче смены осмотреть спальное помещение вокруг, при необходимости почистить снег, вскипятить чайник за 15 минут до общего подъема и за 10 минут разбудить командира. Дневальному запрещается: спать, лежать, мешать нормальному сну отдыхающих, отлучаться от спального помещения далее 3-5 метров, отправлять естественные потребности не разбудив напарника.
- В каждом стационарном спальном помещении должны быть следующие бытовые предметы: свечи (3-4 шт.), спички (1-2 коробка), светильник электронный или керосиновая лампа, кастрюля или большой котелок для воды, соль, сахар, чай, уксусный раствор, мыло хозяйственное, сода, губки и тряпки для мытья посуды, лопата штыковая, лопата снежная (2 шт.), топор (желательно), пила (желательно), полотенца. Так же в каждом стационарном помещении должна находиться домашняя икона. А у каждого подразделения должны быть ещё и иконы для каждого отделения, для молитвы при построениях.
6.8.11.
Оружие должно быть в разряженном положении. Заряжание оружия производить только по команде Командира (инструктора).
Положение о Службе оперативного взаимодействия
7.1.
Служба Оперативного Взаимодействия (СОВ) – это союз единомышленников, готовых помогать друг другу в различных жизненных ситуациях, а так же, готовых и желающих заниматься волонтёрской и благотворительной деятельностью на благо своего города и своей страны!
7.2.
Для вступления в Службу оперативного взаимодействия необходимо сообщить начальнику Корпуса о желании войти в Службу и заполнить анкету, в которой будет указанна основная информация о себе, либо вступить в ГПЧС. Вступить в СОВ можно с 16 лет.
7.3.
Все члены СОВ являются Оперативными дежурными.
7.4.
Структура СОВ
Управление Службой осуществляют Диспетчер СОВ и Координатор СОВ, которые в свою очередь, подчиняются непосредственно начальнику Корпуса.
Диспетчер СОВ.
Диспетчер назначается распоряжением начальника Корпуса. Взаимодействие между диспетчером СОВ и оперативными дежурными осуществляется по дежурному номеру телефона.
Обязанности диспетчера:
- Поддерживать положительный баланс дежурного номера и всегда быть на связи.
- Координировать действия оперативных дежурных.
- Принимать заявки о помощи от дежурных и от общественных организаций и публиковать их в выделенном для этого ресурсе.
- Следить за кадровым составом СОВ.
- Диспетчер имеет право назначать себе заместителя из числа курсантов ГПЧС.
Координатор СОВ.
Координатор назначается распоряжением начальника Корпуса.
Обязанности Координатора:
- Вести общественную деятельность от лица СОВ
- Организовывать и проводить общественно-полезные и благотворительные мероприятия
- Составлять отчёты прошедших мероприятий и выставлять их в выделенном для этого ресурсе.
Начальник Корпуса обязан проводить Собрания Службы оперативного взаимодействия не реже 1 раза в 3 месяца. Цели собраний:
- утверждение плана мероприятий на ближайшее время
- рассмотрение предложений по улучшению работы Службы
- решение других внутренних вопросов.
Оперативные дежурные.
Оперативные дежурные обязуются, по мере своих возможностей, следовать указаниям Диспетчера и оказывать под его руководством взаимопомощь друг другу и окружающим. Каждый оперативный дежурный имеет право подавать заявку Диспетчеру СОВ с просьбой о помощи в той или иной ситуации.
8. Фонд Проекта “Будь Готов”.
8.1.
Для внутренних нужд, в Проекте “Будь Готов” предусмотрен Фонд Проекта.
8.2.
Фонд Проекта необходим для:
- материально-технического снабжения, необходимого для проведения занятий.
- создания материально-технического, продовольственного и финансового резерва Проекта на случай различных ЧС для членов Проекта и для возможности оказать посильную помощь населению.
8.3.
Фонд состоит из ежемесячных членских взносов. Минимальную сумму членских взносов, для своих Корпусов, утверждают начальники Корпусов.
Так же, составляющей частью Фонда является материальная помощь неравнодушных людей, желающих помочь развитию Проекта.
8.4.
Таким образом, Фонд Проекта делится на:
- Общий Фонд Проекта
- Общий Фонд Корпуса
- Резервный Фонд Корпуса
8.5.
Фонды Проекта должны создаваться во всех Корпусах Проекта. Ответственным за Фонд Проекта в рамках Корпуса является начальник Корпуса.
8.6.
Ежегодно, часть средств из Резервного Фонда каждого Корпуса, должны отчисляться в Общий Фонд Проекта (устанавливается координатором Проекта ежегодно, индивидуально для каждого Корпуса).
8.7.
Общий Фонд Проекта служит интересам развития всего Проекта “Будь Готов”. Средства с Общего Фонда Проекта идут главным образом на создание новых Корпусов. Ответственным за Общий Фонд Проекта является координатор Проекта.