Праздник-проказник, или с 1 апреля!
День смеха
Дети, отдыхающие в лагере с особым интересом ждут праздников, выпадающих на их смену. Смена в детском лагере построена так, что детям скучать некогда — каждый день проходят разнообразные мероприятия, конкурсы, спортивные состязания. Но праздники — это всегда особенные дни, ведь они проходят не как обычно (в школе или дома), а в новой обстановке и с новыми друзьями. Поэтому вожатым нужно продумать организацию праздника так, чтобы никто из ребят не пожалел, что в этот день он оказался в лагере, чтобы праздник удивил и запомнился.
Праздник-проказник, или с 1 апреля!
Сценарий дня смеха с играми и конкурсами
Звучит песня «Мы к вам заехали на час» из мультфильма «Бременские музыканты» (муз. М.Гладкова, сл. Ю.Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, в очках и один рыжий человечек – Рекламчик: Все исполняют песню.
Гость 1:
Добрый день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Приехали вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить.
Гость 2:
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать,
Гость 1:
Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!
Рекламчик:
Хочу представиться вам я –
Рекламчик имя у меня.
Гость 2:
Рекламой только говорит.
Как надоел! В глазах рябит!
Рекламчик:
Устал? Сделай паузу, скушай «Твикс» или прими аспирин «Упса» и живи без боли.
Гость 1:
Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза?
Рекламчик:
Чипсы «Эстрелла» – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. «Баунти» – райское наслаждение! Шоколад «Россия» – щедрая душа!
Гость 2:
Ну хорошо! Хочешь шоколада – давай про него. Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это.
Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья –
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс, –
Ну конечно, это…
Дети:
Твикс.
Гость 1:
В нем есть все, что только можно,
Пройти мимо невозможно.
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом.
Он поддержка – просто класс!
Знают все, что это…
Дети:
Марс.
Гость 2:
А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал – жуй быстрей
Наш любимый…
Дети:
Милки Уэй.
Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.
Рекламчик:
Мам, а мам! Мам, а мам!
Гость 1:
Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?
Рекламчик:
Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!
Гость 1:
Ты же лопнешь, деточка!
Рекламчик:
А ты налей и отойди!
Гость 1:
Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.
Конкурс «Напиться воды»
На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.
Гость 2:
Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.
Рекламчик:
Чистота – чисто «Тайд»! Мыло «Сэйфгард» – и вы на защите семьи! А еще мойте пол «Кометом»! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это «Персил колор».
Гость 1:
Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню «Вместе весело шагать» сразу несколькими языками:
— первая группа – по-собачьи,
— вторая – по-кошачьи,
— третья – по-ослиному,
— четвертая – по-поросячьи.
Дети исполняют песню.
Рекламчик:
Веселый молочник – живи припеваючи!
Гость 2:
Опять началось!
Гость 1:
А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов!
Гость 2:
Давай!
Вопросы-шутки:
Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные!
Вопросы очень смешные:
1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)
5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)
11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
12. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
13. Какой песок в Оби? (Мокрый)
Конкурсы-экспромты.
Необычное пение:
Иногда петь «по-правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом…
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– втянуть внутрь щеки;
– закусить нижнюю губу.
Гость 1:
Молодцы! Поете, как профессионалы.
Рекламчик:
Шварцкопф – опыт профессионалов для ваших волос.
Гость 1:
Я больше не могу! Он меня достал!
Рекламчик:
Достали! Перекрыли кислород! «Аэроволны» – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание!
Гость 1:
Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда!
Рекламчик:
Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем «Растишку» от «Данон».
Гость 2:
Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить.
Вещи – как люди:
У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер». Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что…
– у них есть ноги (ножки);
– у них есть руки (ручки);
– они могут говорить (издавать звуки);
– они могут пить (наполняться жидкостью);
– они могут отдавать окружающим свое тепло.
Гость 1:
Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!
Рекламчик:
Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем «Нивея»!
Гость 2:
Продолжаем конкурсы.
Перепутавшиеся сказки:
Все дети знают сказки «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три медведя», «Серебряное копытце», «Снежная королева». А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. copyright — sc-pr.ru Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:
– Красные медведи;
– Снежные музыканты;
– Три королевы;
– Бременское копытце;
– Серебряная шапочка.
Танцующие роботы:
Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы…
– летку-енку;
– польку;
– рок-н-ролл;
– вальс;
– сиртаки.
Рисуночное письмо:
Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное.
Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу:
– позвони мне сегодня в шесть часов;
– пойдем вечером играть в футбол;
– давай вместе сделаем домашнее задание;
– подари мне на день рождения щенка.
Гость 1:
Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!
Рекламчик:
БиЛайн GSM – с нами удобно!
Гость 2:
Продолжаем конкурсы.
Перевод с русского на русский
Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: «Муха села на варенье». Можно сказать: «Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде». Попробуйте сказать по-другому:
– Первое апреля – праздник смеха;
– шел отряд по берегу;
– вместе весело шагать по просторам;
– мне уроки делать лень.
Необычный танец:
Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:
– на пяточках;
– на внутренней стороне стопы;
– на внешней стороне стопы;
– на коленях.
Гость 1:
Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.
Гость 2:
А ты заметил, что наш Рекламчик задумался? (Обращаясь к Рекламчику). Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, ««Низорал»-шампунь – скажи перхоти прощай!»
Рекламчик:
Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами:
Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.