EV8.4 Тележка для аккумуляторного контейнера

EV8.4.1 Если съемные аккумуляторные контейнеры используются в процессе зарядки, в ходе электротехнической инспекции должна быть представлена тележка для транспортировки аккумуляторов.

EV8.4.2 Тележка должна иметь тормоз, снимаемый рукояткой безопасности, т.е. тормоз всегда включен, кроме случаев, когда например, кто-то снял его, нажимая, на ручку.

EV8.4.3 Тормоз должен быть в состоянии остановить полностью загруженную тележку для

аккумуляторных контейнеров.

EV8.4.4 Тележка должна быть в состоянии перевозить вес аккумуляторного контейнера(ов).

EV8.4.5 Тележку следует использовать каждый раз при перевозке аккумуляторного контейнера(ов) по месту проведения соревнований.

EV8.5 Каждая команда обязана представить следующий базовый набор инструментов в хорошем

состоянии в ходе технической инспекции:

- Изолированные кусачки

- Изолированные отвертки

- Универсальный измерительный прибор с защищенными наконечниками щупа

- Изолированные инструменты, если в тяговой системе используются винтовые соединения

- Щиток для защиты лица

- Перчатки с защитой от высокого напряжения с неистекшим сроком давности теста

- 2 изоляционных мата для высокого напряжения площадью не менее 1,0 м. каждый

- Защитные очки с боковыми щитками для всех членов команды, которые могут

работать с тяговой системой или аккумулятором

Все устройства, связанные с электрической безопасностью, должны иметь номинал

не ниже максимального напряжения тяговой системы.

СТАТЬЯ 9: БЛАНК СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И FMEA

EV9.1 Форма параметров электрической системы (ESF)

EV9.1.1 Перед соревнованиями все команды должны представить четко структурированную

документацию по всей своей электрической системе (включая систему управления и тяговую

систему), аналогичную предусмотренной SEF Форме параметров электрической системы (ESF).

EV9.1.2 ESF должен наглядно показать взаимосвязь всех электрических компонентов, включая уровень напряжения, топологию, проводку в автомобиле, конструкцию и структуру аккумулятора(ов).

EV9.1.3 Команды должны представить листы технических данных со спецификациями на все детали тяговой системы и показать, что ни одна из них не превышает предусмотренный номинал

(включая компоненты проводки). Сюда относится также нагрузка, вызванная окружающей средой, например, высокая температура, вибрация и т.д.

EV9.1.4 Шаблон, включающий требуемую структуру ESF, будет выложен в режиме online – см. веб-сайт своего соревнования или страницу по адресу www.fsaeonline.com.

EV9.1.5 ESF должен быть представлен в виде PDF-файла (Adobe).

EV9.1.6 Минимальный допустимый размер шрифта – 11 пунктов. Используемый шрифт – Arial.

Мелкие рисунки и схемы должны помещаться в текст для простоты сопоставления, а не в приложение.

EV9.1.7 Листы технических данных и крупные схемы следует помещать в приложение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прохождение этапа представления ESF не означает автоматического прохождения электротехнической инспекции с описанными позициями / деталями.

EV9.2 Анализ типов и последствий отказов (FMEA)

EV9.2.1 Команды обязаны представить полный Анализ типов и последствий отказов (FMEA) для

тяговой системы до проведения соревнований.

EV9.2.2 Шаблон, включающий отказы, которые необходимо описать, будет выложен в режиме

online – см. подробную информацию на веб-сайте соревнования.

Не изменяйте формат шаблона. Изображения, схемы и листы технических данных, на которые

имеются ссылки в FMEA, должны быть включены в FMEA на дополнительных табличных страницах

EV9.3 Подача ESF или FMEA

Форма параметров электрической системы (ESF) или Анализ типов и последствий отказов (FMEA) должен быть подан в порядке и сроки, указанные на веб-сайте соревнования, в котором участвует ваша команда.

Наши рекомендации