Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

Ориентирование

«Главная дорога»

Зима 2013

2 марта 2013 г.

Регламент

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1 Настоящий Регламент является руководящим документом для проведения ориентирования «Главная дорога». Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенями.

1.2 Цели и задачи:

- Пропаганда автомобильного туризма.

- Развитие туризма в городе Барановичи и Барановичском районе,

- привлечение внимания общественности к культурно-историческому и природному наследию региона.

№ п/п Наименование мероприятия Дата и время проведения Ответственный исполнитель
Административные проверки 02.03.13 с 8-00 до 9-45 Главный секретарь ориентирования
Техническая инспекция 02.03.13 с 8-00 до 9-45 Главный судья
Обязательный брифинг 02.03.13 9-45 Главный судья
Начало ориентирования 02.03.13 10-00  
Окончание ориентирования 02.03.13 16-00  
Дополнительный спецучасток (по решению организатора) 02.03.13 с 16-00 до 17-00  

Описание

2.1 ориентирование «Главная дорога» проводится 2 марта 2013 года по дорогам общего пользования в Барановичском районе. Место сбора и регистрации участников автомобильная парковка перед магазином «Главная дорога»

г. Барановичи ул. Брестская 270 «б»

Организация

3.1 Организатор ориентирования ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн»

3.2 Координаты и контакты организаторов:

Председатель ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн» Кирикович Вадим Леонидович дмтс 8(029)824-90-93

Заместитель председателя ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн» Лешук Дмитрий Николаевич мтс 8(029)798-00-53

3.3 Официальные лица ориентирования:

Должность Фамилия
Руководитель гонки Кирикович Вадим Леонидович
Зам. Руководителя гонки Лешук Дмитрий Николаевич
Главный судья Кудласевич Валерий Владимирович
Технический комиссар Сергель Александр Леонидович

Заявка на участие в ориентированиях. Взносы

4.1 Начало приема заявок 1 февраля 2013 года

4.2 Окончание приема Заявок на участие: 9.30 2 марта 2013 года. Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению организатора.

4.3 Количество экипажей ограничивается 25 экипажами.

4.4 К участию в соревновании допускаются только экипажи, подавшие заявку и оплатившие заявочные взносы. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок.

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

4.5 Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям организаторов, а также ПДД и другим нормативным актам действующим на территории Республики Беларусь.

4.6 Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.

5. Распределение экипажей по зачетным категориям:

5.1. К участию допускаются любые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, выпускающиеся (выпускавшиеся) серийно, состоящие на учете в ГАИ. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям и их модификациям.

5.2. К участию допускаются любые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, выпускающиеся (выпускавшиеся) серийно, состоящие на учете в ГАИ имеющие изменения кузовных деталей, имеющие изменения конструкции для установки колес большего диаметра, имеющие колеса размер которых не превышает 825 мм (33d) и ширину колеса не более 320мм (12,5d), имеющие не более одной лебедки.

5.3. Автомобили допущенные к участию в ориентировании подразделяются на зачетные категории:

соответствующие п. 5.1 - СТАНДАРТ

соответствующие п. 5.2 - ТР1

В случае несоответствия вышеуказанным категориям автомобиль может быть допущен к участию по решению организатора. С ограничениями или без, которые оговариваются в момент допуска. Для подсчета результатов автомобилей не соответствующих вышеуказанным категориям может применяться понижающий коэффициент.

6. Суммы заявочных взносов в рублях:

6.1. Сумма заявочного взноса составляет при подаче предварительной заявки в период:

с 1 по 24 февраля 2013 года - 150 000 белорусских рублей;

с 25 февраля по 2 марта 2013 года - 200 000 белорусских рублей.

В случае нарушения Участником требований п.п. 13.3.-13.5. настоящего Регламента, взнос не возвращается.

Экипажи

7.1 К участию в ориентировании допускаются любые физические лица, оплатившие заявочный взнос. Участники указанные в заявке и передвигающиеся на указанном в заявке автомобиле являются экипажем.

7.2 Количество Участников в машине, не должно превышать количества специально оборудованных посадочных мест, фамилия и имя каждого участника должны быть вписаны в заявочную форму.

7.3 Все Участники, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время ориентирования. При этом возраст Участников экипажа, проходящего спецучастки (СУ), не должен быть меньше 14 лет. Нарушение численного состава экипажа и ограничения по возрасту ведут к снятию с мероприятия.

7.4 Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником будет рассматриваться Судейской Комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до отказа в участии.

Страхование

8.1 Участникам рекомендуется иметь полис страхования от несчастных случаев, действующий на период проведения ориентирования.

8.2 Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).

Реклама

9.1 Реклама на автомобилях Участников не должна нарушать требования Законодательства Республики Беларусь.

9.2 Рекламная продукция и стартовые номера должны быть размещены на кузове автомобиля в соответствии со схемой предоставляемой организатором.

Идентификация

10.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера.

10.2 Стартовые номера располагаются на местах указанных организатором.

Административные проверки

11.1 Административные проверки проводятся в точке старта ориентирования.

11.2 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.

11.3 Административные проверки состоят из проверки документов:

-заявочной ведомости

-водительского удостоверения соответствующей категории (на каждого водителя),

-документов, подтверждающих право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).

-полиса страхования от несчастных случаев на всех членов экипажа (при наличии)

-полиса обязательного страхования гражданской ответственности.

Техническая инспекция

12.1 Техническая инспекция проводится в точке старта ориентирования.

12.2 Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

12.3 Автомобиль представляется на ТИ чистым и полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

12.4 Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к категории, в которую автомобиль был заявлен.

12.5 При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке категории, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

12.6 Автомобили участников могут быть оборудованы прибором GPS.

12.7 АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ, НЕ УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ АПТЕЧКАМИ, ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ к участию в ориентировании не допускаются.

12.8 На протяжении ориентирования при движении все участники должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В АВТОМОБИЛЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР. за нарушение данного требования предусмотрена пенализация - исключение из ориентирования решением СК.

12.9 на протяжении всей гонки допускается использование только того типа и размера резины, который указан в заявочной форме и предъявлен на техкомиссию. Запрещается использование на колесах автомобилей любых средств противоскольжения.

Проведение ориентирования

Ориентирование состоит в поиске предложенных организатором контрольных точек и фиксировании факта нахождения экипажа на каждой контрольной точке. Для поиска точек каждому экипажу выдается легенда с указанием GPS координат и описания контрольных точек.

Система координат (система карт) которая использовалась организаторами при создании контрольных точек – WGS-84.

13.1 Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом.

13.2 Победители ориентирования будут определяться по количеству баллов полученных за взятие точек. Контрольная точка должна быть взята способом, указанным в легенде ориентирования. На данном ориентировании контрольная точка может быть взята либо одним из членов экипажа (УЧАСТНИКОМ) либо членом экипажа и автомобилем (АВТОМОБИЛЕМ).

За взятие точки УЧАСТНИКОМ начисляется 1 балл.

За взятие точки АВТОМОБИЛЕМ начисляется 2 балла.

Для получения зачета при взятии УЧАСТНИКОМ, на фотографии должен быть четко виден один из членов экипажа, рука которого находится на контрольной точке. На всех фотографиях, предоставляемых для контроля, взятие точек должно быть зафиксировано одним и тем же человеком обращенным лицом к объективу.

Для получения зачета при взятии точки АВТОМОБИЛЕМ, на фотографии должен быть четко виден автомобиль и один из членов экипажа, одна рука которого находится на контрольной точке, а вторая на автомобиле. При этом автомобиль должен быть виден на фотографии полностью, в крайнем случае его часть, позволяющая однозначно идентифицировать автомобиль. На всех фотографиях предоставляемых для контроля взятия точек должен быть зафиксирован один и тот же человек обращенный лицом к объективу. Участники соревнований несут полную ответственность за сохранность карт памяти фотоаппарата. При возникновении спорных моментов организаторы могут принять к рассмотрению дубликат в цифровом формате.

13.3 Обязательным условием зачета ориентирования является НАЛИЧИЕ ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА. (ДОПУСТИМЫЕ ФОРМАТЫ СНИМКОВ JPEG, TIFF. РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ МЕНЕЕ 1600*1200 DPI. СНИМКИ, СДЕЛАННЫЕ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ)

13.5 НА КАРТАХ ПАМЯТИ МОГУТ НАХОДИТСЯ ТОЛЬКО ФОТОГРАФИИ ДАННОГО ориентирования, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЭКИПАЖУ может быть ОТКАЗАНО В ФИКСАЦИИ И РАСЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Так же предусмотрено проведение дополнительных спецучастков (ДСУ).

Обязанности организаторов

14.1 Подготовка маршрута.

14.2 Проведение ориентирования.

14.3 Разъяснение мер безопасности участникам ориентирования.

14.4 Своевременное оповещение участников об изменениях в регламенте ориентирования.

14.5 Честное судейство.

14.6 Награждение победителей.

Наши рекомендации