Настоящее Положение является основанием для командирования спортсменов для участия в Соревнованиях
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении минимультиспортивной гонки
«Воздух»
Цели и задачи
∙ Приобщение молодежи к спортивному ориентированию и дисциплинам спортивного туризма
∙ Популяризация мультиспортивных
и приключенческих гонок
∙ Знакомство участников с уникальной природой Уральского региона
∙ Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха
Организация соревнований
Клуб туристов УрФУ «Романтик».
Время и место проведения
Минимультиспортивная
гонка “Воздух ” состоится 19-20 апреля 2014 г в рамках туристического слета УрФУ т/к «Романтик». Базовый лагерь соревнований находится вблизь станции Перегон. (координаты:60.363,56.873)
(см. схему).
Проживание участников на поляне слёта в своих палатках, со своим снаряжением для приготовления пищи. Схема проезда к месту старта соревнований (дорога будет промаркирована указателями слёта):
Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены старше 16 лет.
Зачет командный (смешанные команды из трех человек).
Ответственность за свою жизнь и здоровье несут сами участники.
Программа соревнований (примерное время)
19.04.14
с 9:00 до 20:00 Заезд участников в район соревнований, регистрация команд
с 19:00 до 23:00 Культурно-развлекательная программа. Конкурсы.
20.04.14
С 9:30до 10:00 выдача карт и номеров командам
10:00 старт мультигонка «Воздух»
13:00 окончание контрольного времени
С 13:00 до 14:00 объявление предварительных результатов
o 14:00 награждение участников и закрытие слёта
Формат гонки
Мультиспортивный формат с преодолением определенного набора этапов. Контрольное время 3 ч.
Перечень дисциплин: туристические дисциплины, ориентирование по спортивной карте, работа с веревками, секретный этап, медицина. В классе Результаты будут подведены в общем зачёте среди всех команд.
Местность
Район соревнований представляет собой среднепересеченную местность с отдельными крупными куполообразными формами рельефа.
Краткое описание этапов
Этапы проходятся в следующем порядке:
Пролог – простое задание с использованием выдаваемого судьями инструмента.
Трекинг – передвижение по лесу и взятие контрольных пунктов, на которых будут располагаться спортивные этапы. Навигация по карте масштаба 250 м в 1 см.
Веревочные этапы прохождение нескольких этапов, связанных использованием веревок, в произвольном порядке в порядке живой очереди прибытия команды на контрольный пункт.
Этап медицина – Условия прохождения оговариваются судьями на месте.
Запрещается удаление участников команды друг от друга на расстояние более 30 метров.
Снаряжение
Обязательное снаряжение на команду во всех классах:
1. Сотовый телефон с полным зарядом батареи
2. Компас
3. Спички
4. Страховочная система (обвязка) с усами самостраховки
5. Жумар
6. 3 карабина
8. Спусковое устройство
9. Каска
Рекомендуемое (необязательное) снаряжение на команду:
5. Свисток
6. Аптечка
11. Финансирование
Соревнования проводятся за счет энтузиазма организаторов, стартового взноса участников и спонсорской помощи.
Стартовый взнос включает:
∙ Комплект карт района соревнований
∙ Организационные расходы
Команды, должны оплатить стартовый взнос до старта в обмен на комплект карт наличным платежом в размере 100 руб. с команды
Определение результатов
Результаты определяются по времени прохождения. Команды, пришедшие на финиш после окончания контрольного времени дисквалифицируются.
Награждение победителей
Первые три места в каждом классе будут награждены ценными призами.
Настоящее Положение является основанием для командирования спортсменов для участия в Соревнованиях.
Положение является официальным вызовом на соревнования!