Поурочные задачи обучения на 2 четверть

Дата № № уроков Разделы и темы программы Характеристика деятельности учащихся КНК
  1(28) Гимнастика и подвижные игры 1 Напомнить о правилах безопасности на уроках гимнастики, рассказать о влиянии физических упражнений на осанку. 2. Учить фигурной маршировке: противоходом и змейкой. 3. Разучить комплекс упражнений утренней гимнастики (8 упражнений). 4. Повторить технику выполнения акробатических упражнений: кувырок в сторону, стойка на лопатках согнув ноги, перекаты в группировке вперед и назад, а также лазание по канату произвольным способом. 5. Провести игру с использованием гимнастических обручей. 2. Какие задачи решаются на уроках гимнастики? Виды гимнастики и оборудование. Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью  
  2(29) 1. Повторить строевые упражнения предыдущего урока. 2. Закрепить умения по порядку и правильностивыполнения комплекса УГГ4. Учить выполнению двух-трех кувырков вперед-слитно, повторить упражнения предыдущего урока 2. Полоса препятствий с лазаньем по гимнастической стенке. 4 . Эстафеты с гимнастическими обручами.   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение  
  3(30) 1. Повторить строевые упражнения и комплекс УГГ с целью совершенствования техники выполнения и закрепления двигательного навыка. 2. Совершенствовать умения в лазании по канату произвольным способом. З. Учить стойке на лопатках прогнувшись, закрепить выполнение двух-трех кувырков слитно. 4. Совершенствовать двигательные умения в игре с использованием гимнастических обручей. 2. Полоса препятствий с лазаньем по гимнастической стенке.   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию  
  4(31) 1. Учить построению е две шеренги. 2. Проверить (выборочно) на оценку выполнение комплекса УГГ. З.Совершенствовать упражнения в равновесии на бревне. 4. Учить акробатическому упражнению — мост из положения лежа на спине, совершенствовать кувырки вперед, закрепить стойку на лопатках прогнувшись. 5. Провести игру-эстафету с использованием гимнастических обручей, 2. Разучить комплекс УГГ.   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью  
  5(32) 1. Повторить строевое упражнение — построение в двешеренги. 2. Разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой (7—8 упражнений). 3. Проверить умения по выполнению двух-трех кувырков вперед-слитно, совершенствовать стойку на лолатках прогнувшись закрепить умение выполнять мост. 5. Совершенствование прыжковых упражнений на короткой скакалке.   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию  
  6(33) 1.Повторить строевое упражнение — построение в две шеренги. 2. Закрепить комплекс УГГ с гимнастической палкой. 3. Проверить выполнение стойки на лолатках прогнувшись, совершенствовать мост. 4. Учить упражнениям в равновесии при хождении по бревну (100 см): ходьба на носках и повороты кругом на обеих и одной ноге, приседания и переход в упор присев, в упор наколено и седы сбоку и верхом. 5. Совершенствовать игру- эстафету с преодолением препятствия. 4. КУ- 2-3 кувырка вперед. 5. Совершенствование прыжковых упражнений на короткой скакалке.   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение  
  7(34) 1. Учить расчету на первый — второй. 2. Совершенствовать комплекс УГГ с гимнастической палкой. 3. Повторить акробатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках, проверить на оценку упражнение мост. 4. Совершенствовать лазание по канату произвольным способом. 5. Развивать двигательные качества в игре с преодолением препятствий: перелезание, подлезание, преодоление прыжком и др. 1. Беседа - сформировать умение сравнения здорового и нездорового образа жизни. 4. КУ - стойка на лопатках.   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию  
  8(35) 1. Закрепить знания о здоровом образе жизни. Значение закаливания для здоровья человека. 1. Повторить расчет на первый — второй (четкий поворот головы). 2. Проверить (выборочно) на оценку выполнение комплекса упражнений с гимнастической палкой. З. Совершенствовать упражнения в равновесии, 4. Повторить упражнения в лазании и перелезании по наклонной скамейке, по гимнастической стенке и перелезании через бревно. 5. Совершенствовать двигательные умения и качества в игре урока 7. Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью  
  9(36) 1.Совершенствование техники выполнения ОРУ. 2.Совершенствование техники гимнастических упражнений на бревне или скамейке.3 Коми национальные игры Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию КНК
  (37) 1. ОРУ упражнения со скакалками. 2. Повторить содержание предыдущего урока. 3. Провести учет по шестиминугному бегу. 4 Коми национальные игры   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию КНК
  (38) 1. Учить перестроению изодой шеренги в две. З. Повторить акробатическое соединение. 4. Преодолеть гимнастическую полосу препятствий с включением следующих элементов: лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке; перелезание через бревно; подлезание под препятствие, кувырки. Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение  
  (39) 1. Повторить строевые упражнения. 3. Совершенствовать акробатическое соединение. 4. Разучить шаги галопа ипольки в парах. 5. Коми национальная игра Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью КНК
  (40) 2. КУ- акробатический комплекс из изученных элементов. 1. ВместоОРУ провести преодоление гимнастической полосы препятствий. З. Совершенствовать танцевальные упражнения: шаги галопа и польки. 5. Коми национальные игры. Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение КНК
  (41) 1. Проверить подтягивание у девочек и лазание по канату у мальчиков. 2.Провести игры с различными предметами. Провести тест на гибкость. 5. Совершенствовать в игре выполнение акробатических упражнений. Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию  
  (42) 1. Беседа - оказание доврачебной помощи при травмах. 2. Совершенствование техники ходьбы и бега.3. ОРУ со скакалками. 4. КУ- переворот в сторону. 5.Коми национальные игры игры     Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью КНК
    (43) Спортивные и подвижные игры 1. Разминка: бег и ОРУ. 2. Баскетбол - ведение мяча с изменением направления движения и скорости, передачи в колонках 3. Жонглирование мяча.   Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
  (44) 1. Разминка: бег и ОРУ. 2.Баскетбол - ведение мяча с изменением направления движения и скорости, передачи в колонках 3. Жонглирование мяча. 4 Коми национальная игра Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение КНК
    (45) 1. Разминка: 3-х минутный бег, ОРУ 2. Баскетбол - совершенствование приемов ведения, передач и бросков по кольцу. 3. Коми национальные игры     Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию КНК
  (46) 1. История возникновения баскетбола. 2. Правила игры в баскетбол. 3. Совершенствование техники владения мячом. 4. Игра   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью  
  (47) 1. Перестроения из одной шеренги в 2-3 шеренги и обратно. 2. Эстафеты с баскетбольными мячами.3. Коми национальная игра     Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение КНК
  (48) 1. Разминка: упражнения для согрева пальцев и кисти. 2. Пионербол - обучение техники игры. 3. Итоги за четверть. 4. Домашнее задание на зимние каникулы.     Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  

Класс

Наши рекомендации