В автомобиле должна находиться медицинская аптечка установленного образца.

Автомобили должны быть оснащены стандартным огнетушителем, с не истекшим сроком годности и емкостью не менее 4 кг., для ATV – 1кг.

Запрещено во время соревнования перевозить на автомобилях ёмкости с топливом.

На всем протяжении соревнования, на автомобиле должны быть размещены стартовые номера и другая информация, выдаваемая Организатором. Места размещения информации объявляются на Административной проверке. Отсутствие хотя бы одного стартового номера или обязательной рекламы организатора, зафиксированное на любом судейском пункте, пенализируется незачетом СУ.

Все предметы в салоне автомобиля должны быть надежно закреплены.

Контроль соответствия состояния автомобиля требованиям ПДД и правильность размещения информации, выдаваемой организатором, проводится на Технической комиссии.

На Техническую комиссию автомобиль или ATV должен быть представлен хотя бы одним членом экипажа в соответствии с заранее объявленным расписанием. Автомобиль или ATV должен быть полностью укомплектован, стартовые номера и другая информация, выданная организатором для наклеивания, должны быть нанесены на автомобиль или ATV.

Формат проведения соревнования.

GPS ориентирование.

Движение по трассе.

Все члены экипажа должны находиться в застёгнутых шлемах и быть пристёгнуты ремнями безопасности.

Запрещается создавать умышленные помехи другим участникам движения.

При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе.

Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом и не возвратом экологического сбора.

Автомобили и ATV участников должны быть оборудованы прибором GPS.

Для выполнения требований Регламента участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, и картой памяти (на карте памяти должны находиться фотографии только данного мероприятия , другие фотографии не допустимы, за нарушение данных правил- НЕЗАЧЕТ СУ), обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200, кабель USB для аппарата.

Результат экипажа определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) (жесткая компоновка кадра на всех СУ):

Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

номер данного контрольного пункта;

автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером, находящимся на штатных местах (передних дверях автомобиля, АТV на баке);

один из членов экипажа, который кистью руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер). Другой кистью руки держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, антенны), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Запрещено прерывание частей тела предметами, находящимися между точкой фотографирования и делающим снимок членом экипажа.

Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым.

ATV: -Жесткая компоновка кадра

- В кадре должен находиться квадроцикл с читаемым спортивным номером и один из членов экипажа.

Для категории ATV-Спорт контрольный пункт считается пройденным, только в случае фото фиксации обоих членов экипажа со своим ATV, т.е. на одном носителе должны быть последовательно зафиксировано взятие контрольного пункта каждым ATV.

Экология.

С каждого экипажа взимается возвратный экологический сбор в размере 1000руб., который возвращается после награждения, комендантами лагеря.

Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования и не возвратом сборов на экологию. Не выполнение требований - не зачет СУ, не возврат экосбора.

Запрещается винчеваться (лебедиться) за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Не выполнение требований не зачет СУ, не возврат экосбора.

Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Не выполнение требований - незачет СУ, не возврат экосбора.

Запрещается любое передвижение по сельскохозяйственным угодьям и населенным пунктам. Не выполнение требований- незачет СУ, не возврат экосбора.

Эвакуация.

На соревновании эвакуация экипажа осуществляется по согласованию с организатором. Эвакуация автомобиля осуществляется в сроки и на условиях, оговоренных с Организатором, но только после закрытия соревнования.

Общие положения судейства, протесты и заявления.

Окончательное разрешение вопросов, связанных с назначением или отменой пенализации, ее изменением, исключением из зачета и т.п. находится исключительно в компетенции Главного судьи.

Претензии подаются участниками в виде письменных заявлений на имя Главного судьи, с обязательным указанием причины подачи. Залог за рассмотрение претензии – 3000 рублей.

Претензии по предварительным результатам принимаются в течение 1 часа после их опубликования.При этом претензии принимаются только на арифметические ошибки и ошибки ввода информации.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Результаты соревнования определяются сложением набранных баллов и времени. При равенстве набранных баллов у экипажей победитель определяется по фактически затраченному времени.

Кубки, вручаемые призерам соревнований, должны содержать порядковый номер

этапа и наименование официального соревнования, вид зачета и указание на занятое

место. Другие призы могут вручаться на усмотрение организатора этапа.

Присутствие водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов

является обязательным. При наличии уважительных причин, невозможности присутствия водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо водителя может присутствовать его представитель.

Любой Водитель и/или Участник, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан лишением призового места.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

Все виды пенализации будут объявлены на обязательном брифинге.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Организатор не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед участниками и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

Наши рекомендации