Песня Кружится, кружится вальс
Неповторимый выпуск наш!
Выход выпускников парами
Серая Камилла- Оселедько Олег
Пономаренко Никита- Бахарева Наталья
Кобец Любовь- Никитенко Максим
Масорик Артем-Букшпан Анна
Тишков Владимир-Исаева Анна
Ракитянский Никита-Гах Ксения
Гайдук Дарья- Черкашина Анастасию
Эюбова Диана
Лемешева Ксения-Попов Вячеслав
Убийко Антон- Осипова Оксана
Омельченко Евгений- Евмина Анастасия
Цибульский Евгений-Бузун Кристина
Ильяш Вера –Постол Денис
Косинова Юлия-Гасанов Эльнур
Качанова Валерия-Перегуда Андрей
Крикус Виктория- Гончарова Дарья
Яненко Ирина- Федоренкр Дмитрий
Сагаянц Анна- Калмыков Роман
Торжественный выпускной вечер считать открытым . ( Гимны)
1. Добрый вечер, дорогие друзья!
Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный вечер.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных!
Как мы рады сегодняшней встрече!
2.В сердце радость, ожиданье и волненье.
Ты сегодня выпускник - твой час настал! Начинаем выпускной, последний
Сказочный, волшебный школьный бал!
3.Ты уйдешь из стен любимой школы
Просто потому, что взрослым стал.
Не спеши, будь шумным и веселым!
Для тебя сегодня школьный бал!
4.Здесь дружил, учился и влюблялся.
Может, что-то здесь не досказал -
Не тревожься, шанс еще остался.
Этот шанс - волшебный школьный бал.
Песня Кружится, кружится вальс
(ВАЛЬС)
Объявление по радио:
Внимание! Скорый поезд маршрутом Школа — Взрослая жизнь будет отправлен с платформы школы № 2 в 22 часа 00 минут. Просьба провожающим и отъезжающим пройти на посадку.
С разных сторон сцены выходят взволнованные классные руководители выпускных классов с чемоданами и сумками.
Ведущая:
Так, все собрались? 11А — здесь, 11Б — как всегда, опаздывает. А, пришли! Хорошо. Уважаемые руководители групп, прошу вас при посадке детей быть предельно собранными и аккуратными. Списки детей принесли? У кого билеты?
руководители (обсуждают):
— Ну, вот и все...
— Жалко все-таки...
— Да, нелегко...
— Может, не стоит...
— Да ладно уж...
Ведущая:
Что-то я не пойму, вы про что? Все какие-то недомолвки, недоговоренности.
руководители:
— Да вот, жалко уж очень одиннадцатиклассников наших.
— Провожаем вот неизвестно куда, зачем...
— В такую даль... Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются...
— Так мы уж к ним привыкли...
— И вообще: столько еще не сказано, не сделано...
— Недоучено...
— Может, отменим поездку?
Ведущая:
Без паники! Поздно — билеты куплены, маршрут намечен. Да и чего бояться — выпускники у нас самостоятельные, способные.
Объявление по радио:
Внимание! До отправления поезда «Выпускник 2013» от станции Школа до станции Взрослая жизнь осталось 10минут.
Просьба провожающим и отъезжающим проверить наличие билетов и пройти к месту посадки.
ГУДОК
Проводник. 1:Уважаемые пассажиры, скорого поезда «Выпускник 2013» бригада поезда приветствует вас .
. Проводник 2: желаем вам приятного путешествия
Проводник . 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на скоростном поезде «Выпускник 2013»
Проводник 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!
Проводник 1: Во избежание несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует.
Борт. 2:Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.
Борт.1:Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 2:Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу.
Борт. 1: : Спешите делать добро!
Борт.2 Ну что ж, температура +35, у пассажиров слегка повышенная.
Борт. 2:Влажность умеренная, ветер попутный.
Борт 2:Располагайтесь поудобнее, наш поезд отправляется.
Вед. 1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия)
Вед. 2:Э, нет, так не пойдет, наш поезд «Выпускник 2013» - это не школьный автобус , и даже не «Боинг» - это покруче
Вед. 1:Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее. (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются)
Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, едите в свою взрослую жизнь. А задание это такое…
, голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,
- Да, ну и придумали.
- Долго, видно, голову ломали.
- А им так хочется уже быть взрослыми.
-ВЫПУСКНИКИ САМИ НЕ СПРАВЯТСЯ. Они такие нарядные и красивые. А вы со своими заданиями.
- Есть предложение: давайте разобьемся на группы и поможем искать каждый свое «НЕЧТО».
- Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились? - Вроде бы во второй школе таких запутанных лабиринтов нет
- Послушайте, да тут все в пыли какой-то.
(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)
- Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
- Она какая-то необычная.
- Неси сюда лупу.
- Посмотри Никита Ракитянский какой маленький, А Денис Постол … зубов совсем впереди нет,
Ильяш Вера бантики какие , А уши уши то какие.
- По-моему, мы со своим заданием справились.
- Да, пора возвращаться.
(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1:Ну что скажите?
- Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен»
(отдают мешочек с пылью ведущим)
Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
- Откуда, если б вы знали где нас носило.
- А давайте им позвоним.
(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)
- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.
- Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
- А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.
- Вот это идея!
- Итак, «черный ящик»!
(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)
- Ну, что ж, приступим.
- Что лучшее у наших учителей?
- Наталья Викторовна – целеустремленность.
- Ольга Ильинична – строгость.
- Добавим ума, как у Ирины Валентиновны.
- А еще доброты Нелли Дмитриевны.
- А Татьяна Ивановна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
- Серьезность от Арсена Шаликоевича.
- И юмор, юмор не забудьте.
- Его возьмем у Ирины Ивановны.
- Подсыплем туда перца Евгения Анатольевича
- И подтянутость Евгения Андреевича.
- Решительность Евгения Федоровича добавим.
- Оригинальность Ирины Александровны.
- И, наконец, ответственность Валентины Витальевны.
- Фу, вроде все. Завязывай.
- Крабле, крибле, бум!
(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)
Монстр:Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.
- Ужас! Ну, мы и намудрили!
- Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.
(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1:Рассказывайте, где были, что нашли?
Вед. 2:Как выполнили задание?
- Были мы в лаборатории.
- Пытались клонировать супер-учителя.
- Принесли вам ответ:
- Где – школа №2
- Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.
Вместе:школа №2
Вед. 1:Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.
Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.
Вед. 2:Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш поезд.
Вед. 1:Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости предоставляется…….
Ведущая:
Ох, а билеты-то у директора. А вот и он — не опоздал, задержался. Евгений Федорович ну все пора билеты выдавать.