Бонусный тур Олимпиады. Защита проекта маркетингового исследования
В рамках бонусного тура участники Олимпиады выполняют маркетинговые исследовательские проекты и, по решению жюри, презентуют их результаты на круглом столе «Трансформация региональных потребительских рынков в условиях глобальных вызовов».
В 2015 году для бонусного тура предлагается следующая тема «Маркетинговый анализ представительства местных российских брендов на региональных потребительских рынках». В качестве объекта исследования необходимо выбрать региональный потребительский рынок, географически близкий вузу, представляющему команду.
Методология исследования (методы сбора, обработки и анализа информации) определяется участниками самостоятельно – с учетом степени релевантности поставленной задаче и требований, предъявляемых к качеству информации, надежности и корректности аналитических выводов.
Исследование может быть выполнено студентами специально для Олимпиады или в рамках их научно-исследовательской или учебной работы. Исследовательские проекты должны быть выполнены самостоятельно и носить авторский характер. Проекты выполняются и представляются участниками индивидуально или коллективно. Количество исполнителей одного проекта – не более 5.
Исследование выполняется заранее, отчет по исследовательскому проекту высылается на электронную почту оргкомитета (электронная почта [email protected]) не позднее 20 апреля 2015 года.
Требования к содержанию и оформлению отчета по проекту
1. Доля оригинальности материалов отчета в системе «Антиплагиат» должна быть не менее 80%.
2. Объем отчета – не более 60 стр. (включая приложения).
3. Отчет по проекту должен включать следующее:
· титульный лист работы с указанием города, вуза, Ф.И.О. исполнителей проекта и темы (в названии темы необходимо указать регион исследования),
· содержание проекта с указанием разделов и страниц,
· аннотация проекта с краткой характеристикой содержания проекта и основных результатов проекта,
· введение (обоснование актуальности проекта, объект и предмет исследования, цели и задачи проекта, используемые методы исследования, характеристика источников информации),
· постановка задачи исследования,
· план исследования,
· результаты исследования (в соответствии с постановкой задачи исследования),
· заключение проекта (решенные задачи, практическая значимость и новизна проекта),
· список информационных источников,
· приложения (рабочие документы исследования, таблицы обработки собранной информации, иллюстрационные материалы и др.).
4. Формат файла: doc (MS Word 97/2000/XP/2003).
5. При наборе текста использовать следующие установки: шрифт – Times New Roman, кегль – 14, интервал – полуторный, поля: верхнее, нижнее, боковые – 2,0 см, выравнивание по ширине строки, редактор формул – MS Equation или Open Office.org Math.
Требования к содержанию и оформлению статей
Одновременно с отчетом участники представляют (по желанию) текст статьи для публикации в сборнике трудов по итогам Олимпиады.
1. Доля оригинальности материалов публикации в системе «Антиплагиат» должна быть не менее 80%.
Статья должна быть на актуальную тему, иметь новизну, содержать введение, основной текст, заключение и список литературы.
3.Объем статьи – до 5 стр.
4. Формат файла: doc (MS Word 97/2000/XP/2003).
5. При наборе текста использовать следующие установки: шрифт – Times New Roman, кегль – 12, интервал – полуторный, поля: верхнее, нижнее, боковые – 2,0 см, выравнивание по ширине строки, редактор формул – MS Equation или Open Office.org Math.
6. Перед статьей должна быть информация на русском и английском языках: Ф.И.О. авторов (полностью), наименование вуза (полное и сокращенное), название статьи, аннотация, ключевые слова.
Невыполнение требований к содержанию и оформлению статей может служить основанием для отказа авторам в их публикации.
Присланные отчеты по проектам до начала Олимпиады рассматриваются и оцениваются независимым жюри, включающим приглашенных специалистов в области маркетинга. Оценка проектов производится по формализованному протоколу: оцениваются актуальность и практическая значимость проекта, корректность применения методов маркетинговых исследований, надежность и корректность аналитических выводов, масштаб выполненного маркетингового исследования, грамотность выводов о результатах исследования.
По результатам оценки проектов жюри принимает решение о том, какие работы презентуются публично. Решение жюри о рекомендации проектов к публичной презентации и защите (без указания набранных баллов) сообщается участникам в первый день Олимпиады.
Защита проекта представляет собой доклад и ответы на вопросы жюри и аудитории и сопровождается электронной презентацией. Время доклада – не более 10 минут, время ответов на вопросы ограничивается жюри (ориентировочно 10 минут). Оценка защиты проектов производится жюри по формализованному протоколу: оценивается качество представления проекта (доклад и электронная презентация) и ответов на вопросы жюри и аудитории.