Спортсмены, не соблюдающие требования к форме одежды, к участию в соревнованиях не допускаются.

Разрешено использовать пояса, напульсники. Пояс должен быть одет поверх спортивной одежды.

Каждый участник соревнований, а так же тренер и представитель команды должен иметь сменную обувь (бахилы) для прохода в спортивный зал.

ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

26 ноября 2016 г.

с 10-00 до 11-00 − взвешивание участников и жеребьёвка в тренажёрном зале.

11-00 - совещание судейской коллегии и представителей команд.

12-00 − открытие соревнований.

15-00 − подведение итогов и награждение победителей.

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Победители определяются согласно правил по гиревому спорту, по наибольшей сумме очков в каждой весовой категории:

- за один толчок 2-х гирь – 1 очко;

- в рывке – полу сумма обеих рук (70+30=100 в зачёт идёт 50).

При одинаковой сумме двоеборья предпочтение отдаётся спортсмену имеющий меньший вес.

Общекомандные очки начисляются:

- за 1 место в весовых категориях – 20 очков,

- за 2 место – 18 очков,

- за 3 место – 16 очков,

- за 4 место – 15 очков,

- за 5 место – 14 очков и далее на одно меньше.

При подсчёте общекомандного места зачёт по 3-му разряду.

Итоговые результаты (протоколы) и отчёты на бумажном и электронном носителях, представляются в Комитет и ГАУМО «ЦСП» в течении десяти дней со дня окончания соревнования.

8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ

Спортсмены – победители и призёры награждаются грамотами и медалями Комитета. Команда – победителей награждается кубком.

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ГАУМО «ЦСП» осуществляет финансовое обеспечение соревнований в соответствии с Порядком финансирования за счёт средств областного бюджета и Нормами расходов средств на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области на 2016 год.

Дополнительное финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнования, осуществляется за счёт средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств, других участвующих организаций.

Расходы по командированию участников соревнования (проезд, питание, проживание и страхование) обеспечивают командирующие организации.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Оригинал заявки, с визой врача, допустившего спортсмена к соревнованиям, подается представителем непосредственно в день соревнований.

Заявки на участие в соревнованиях, подписанные руководителем командирующей организации и иные необходимые документы представляются на заседание мандатной комиссии в день приезда. Заявка должна содержать имя, фамилию, день, месяц, год рождения, принадлежность участника к муниципальному образованию Мурманской области, персональный допуск врача и печать медицинского учреждения.

К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:

- паспорт гражданина Российской Федерации (или нотариально заверенная копия паспорта) или свидетельство о рождении. В случае, когда паспорт гражданина Российской Федерации находится на оформлении в паспортном столе, в мандатную комиссию предоставляются справка из паспортного стола, подтверждающая этот факт и загранпаспорт;

- договор о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья (оригинал).

Представители команд несут персональную ответственность за подлинность документов, представленных в мандатную комиссию.

Предварительные заявки подаются до 25 ноября 2016 года:

- [email protected] - Гришаев Н.В.

- факс 881537-4-08-37

Без предварительных заявок команды или участники к соревнованиям допускаться не будут.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель комитета (отдела) по физической культуре и спорту муниципального образовани __________________

О Б Р А З Е Ц

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЛИЧНО-КОМАНДНОМ

ЧЕМПИОНАТЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГИРЕВОМУ СПОРТУ

№ п/п Фамилия, имя, отчество Год Рожден. Весовая категория Спорт. разр. Адрес проживания Команда Виза врача

Врач:к соревнованиям допущено____человек_(подпись, фамилия, печать)

Представитель команды:_(подпись, фамилия)_

Наши рекомендации