EV9.4 Штраф за нарушение срока предоставления или непредоставление

Опоздание с подачей ESF или FMEA влечет за собой вычет стандартных десяти (-10) баллов за

весь день или часть дня после истечения срока, но не более пятидесяти (-50) балл

FORMULA SAE

ЧАСТЬ S - РЕГЛАМЕНТ СТАТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

ГЛАВА 1: СТАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ И МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Максимально возможный результат в статических тестах:

Техническая инспекция нет баллов

Экономическая презентация 100 баллов

Презентация бизнес-плана 75 баллов

Дизайн-презентация 150 баллов

Всего 325 баллов

ГЛАВА 2: ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

S2.1 Задача технической инспекции

Задача технической инспекции – определить, отвечает ли автомобиль требованиям и ограничениям Правил FSAE и, рассматривая его в целом, соответствует ли он сути Правил.

S2.1.1 В целях толкования и инспекции нарушением сути правила считается нарушение самого

правила. (См. Правило A3.6)

S2.1.2 По результатам технической инспекции баллы не начисляются.

S2.2 Требование инспекции и тестирования

Каждый автомобиль должен пройти все этапы технической инспекции и тестов и иметь наклейки о прохождении инспекции, прежде чем ему будет разрешено участвовать в динамических испытаний или выйти на тренировочный трек.

S2.2.1 Все позиции, указанные в Бланке технической инспекции, должны быть ясно видны техническим инспекторам.

S2.2.2 Видимый доступ можно обеспечить, сняв панели корпуса или предусмотрев съемные панели.

S2.3 Обязанности команды

Прежде чем представлять автомобиль на Техническую инспекцию, команда обязана подтвердить, что ее автомобиль и необходимое оборудование удовлетворяет требованиям и ограничениям Правил FSAE..

S2.3.1 Представление автомобиля на Техническую инспекцию приравнивается к заявлению команды о том, что путем самостоятельной проверки они установили, что автомобиль отвечает Правилам.

S2.4 Инспектируемые позиции

Следующие позиции должны быть подвергнуты Технической инспекции:

. Автомобиль

.Бланк технической инспекции

. Шины для сухого и мокрого покрытия

. Экипировка пилота - для всех пилотов, включая фиксаторы рук, шлемы, гоночные

костюмы, перчатки, защита глаз, подшлемники, носки и обувь.

. Огнетушители

. Толкатель

. Копии Свидетельство конструктивного соответствия (SES)или копии Форма соответствия

техническим требованиям (SRCF), в зависимости от вашего автомобиля.

Копии Отчета о работе гасителя фронтального удара

. Только для электромобилей: Форма параметров электрической системы

. Только для электромобилей: FMEA - анализ характера и последствий отказов

. Копии заданных вами вопросов, касающихся правил, с полученными вами ответами.

. Все пилоты должны присутствовать на проведении инспекции.

S2.5 Порядок проведения технической инспекции

В ходе Технической инспекции проверяются все позиции, включенные в Форму инспекции, опубликованную на сайте SAE, а также другие позиции, которые могут быть выбраны инспекторами для подтверждения соответствия Правилам. Точный порядок и приборы, используемые для проведения инспекции и тестирования, выбираются исключительно по усмотрению Главного технического инспектора.

S2.5.1 Решения инспекторов и Главного технического инспектора, касающиеся соответствия автомобиля требованиям, являются окончательными и обжалованию не подлежат.

S2.6 Условия проведения Инспекции

Автомобили должны быть представлены на техническую инспекцию в готовом состоянии, т.е.

полностью собранными, укомплектованными и готовыми к движению ("на ходу"). Технические

инспекторы не будут инспектировать автомобиль, представленный для проверки в незаконченном

состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили можно представлять на техническую инспекцию даже без окончательного тюнинга и наладки.

S2.7 Процесс инспекции

Проверка автомобиля будет состоять из трех следующих отдельных частей:

S2.7.1 Часть 1 – Техническая инспекция электрики и механики

Электромобили должны вначале пройти техническую инспекцию электрической части, прежде чем им будет разрешено перейти к инспекции механической части. До успешного прохождения

технической инспекции электрических систем, электромобилям разрешено передвигаться по соревновательной площадке только с отключенным высоковольтным дифференциалом (HVD).

Это также относится к участию во всех статических испытаниях.

Каждый автомобиль будет проверен на соответствие требованиям Правил. Эта инспекция также

включает в себя проверку экипировки пилота (Часть T Статья 14), а также проверку времени покидания автомобиля пилотом (Правило T4.8).

Прежде чем обращаться за разрешением для прохождения Части 2 и Части 3, должна быть пройдена Часть 1.

S2.7.2 Часть 2 – Тест на боковую устойчивость

Каждый автомобиль должен пройти тест на боковую устойчивость под углом в сорок пять градусов (45°) на протекание топлива и различных жидкостей (Правило T8.5) и под углом в шестьдесят градусов (60°) – на переворот (Правило T6.7.2). Прежде чем обращаться за разрешением для прохождения Части 3, должна быть пройдена Часть 1 и Часть 2.

Parts 1 and 2 must both be passed before a vehicle may apply for Part 3 inspection.

S2.7.3 Часть 3 – Тест на уровень шума, Работа главного выключателя, Звук готовности к движению, Дождевой тест и Тест на торможение

Автомобили с ДВС - Уровень шума будет проверяться указанным способом (Правило IC3.2). Если

автомобиль прошел тест на уровень шума, проводится испытания его Главного выключателя

(Правило IC4.1).

Электромобили - Для электромобилей вместо проверки уровня шума и главных выключателей

проводится проверка звука готовности к движению (EV4.14.3).

Если автомобиль проходит эти тесты – на уровень шума, работы главного выключателя или звука

готовности к движению (для электромобилей), то перед испытанием тормозов указанным способом (Правило T7.2) автомобиль должен пройти дождевой тест (EV 7.3).

Наши рекомендации