Промежуточная подвесная система.

ППС парашюта 3-5 аналогична ППС парашюта 3-бп. Только на ППС

3-5 серии 4 имеются 4 D-образных кольца для крепления строп, нет втулок, нет кармана. Длина - 0,24 м.

Ресурс.

1 применениепри немедленном введении в действие.

10 примененийпри отцепке купола основного парашюта.

Неограниченный ресурспри вводе в действие под куполом основного парашюта.

Парашют ПЗ-81

Предназначен для спасения жизни парашютистов в случае ненормальной работы или полного отказа основного парашюта.

ТТД - при полной массе 100 кг обеспечивает надёжную работу до высоты 2000 м., как при немедленном раскрытии, так и с задержкой на скорости самолёта от 140 до 220 км/ч. Перед тем, как раскрыть ПЗ-81 необходимо полное отсоединение основного купола. Отсутствие складывания при совместной работе с парашютом типа "крыло". Минимально-безопасная высота - 150 м. Скорость вертикальная у земли - 5,62 м/с. Горизонтальная скорость - 6,5 м/с. Работает при температуре от -30 до +30 градусов Цельсия. Вес парашюта- 4,3 кг.

Состав парашюта:

1. Парашют вытяжной;

2. Купол со стропами;

3. Промежуточная подвесная система;

4. Ранец;

5. Звено ручного раскрытия.

1.П.В.— площадь 0,6 кв. м., аналогичен П.В. парашюта ПО-16.

Промежуточная подвесная система. - student2.ru 2. Купол:предназначен для безопасного управляемого снижения и
приземления парашютиста в случае отказа основного парашюта. Купол в
плане имеет форму двух треугольников, соединенных вместе по одну из
боковых сторон. Каждый треугольник
состоит из 2-х полотнищ и 5-и клиньев
прямого кроя. Клинья и полотнища
треугольника изготовлены из
капроновой ткани, сострачиваются
швом в замок и усилены капроновыми
лентами (70-180 кг/разрыв). По шву
соединения двух треугольников
нашита лента (150 кг/разрыв), на
которой поставлено 5 люверсов с

пришивными шайбами для крепления строп купола

№ 1,2,3,4,5,6,7. По кромке купола пришито по 6 строп: № 1л, 2л, 3л, 4л, 5л, 6л слева и справа № 1п, 2п, 3п, 4п, 5п, 6п. Стропы la, 1, 1п, 1л, 2п, 2л, 3п, 3л изготовлены из СВЭМ-шнура, прочностью 450 кг/разрыв, а остальные стропы из СВЭМ-шнура, прочностью 200 кг/разрыв. Концы строп крепятся к ППС. Устройство рифления купола состоит из двух колец, скользящих по стропам купола и соединяющихся между собой лентой рифления.

Второй конец ленты проходит через люверс купола вытяжного парашюта, лента рифления изготовлена из капрона, прочностью 600 кг/разрыв. Для улучшения наполнения купола на задней кромке нашито 4 кармана. Для облегчения укладки к стропе № 1 у нижней кромки нашито познавательная муфта, а месту сшивки полотняные. На усилительные ленты 2л 6л, 2п 6п нашиты ленты укладки. На нижней кромке и по месту сшивки треугольников указаны номера строп. К стропам 1п и 1л на расстоянии 0,65 м. от кромки купола присоединены стропы управления, другие концы которых монтируются на лямках 1111С и заканчиваются кольцом с лентой, закрепленной на перемычке ППС. У строп 1 и 1а на куполе нанесена заводская маркировка.

ППС: Предназначена для соединения ПЗ с основной парашютной системой. Состоит из двух лямок, соединенных между собой перемычкой. Лямки изготовлены из капроновой ленты, прочностью 1600 кг/разрыв, а перемычка 600 кг/разрыв. Каждая лямка имеет по 2 полукольца, к которым крепятся по 7 строп и по ленте со сводным кольцом, через которые проходят стропы управления.

Звено вытяжного парашюта.

Предназначено для соединения МВП и купола ОП. Изготовлено из капроновой ленты, прочностью 600 кг/разрыв и имеет две петли. Одна - для МВП, другая - для звена купола ОП. На звене вытяжного парашюта имеются шпилька-чека и ограничительное кольцо. Длина звена ВП - 2,43 м.

Подвесная система.

К ПС подсоединяется ранец, а к СК - стропы ОП, к верхним концам

лямок - стропы ПЗ. ПС изготовлена из двух видов лент: ЛТК-44-1600 и

Промежуточная подвесная система. - student2.ru ЛТКОкр-44-1600, и состоит из следующих

частей: 1. Двух лямок (левой и правой) с

ножными обхватами. 2. Поясного и

наспинно-плечевых обхватов. 3. Грудной

перемычки. 4. Предохранителей (верхнего и

нижнего). 5. Двух пар СК.

Левая и правая лямки с ножными обхватами

являются силовыми элементами ПС и

изготовлены из целой ленты. Верхние

Промежуточная подвесная система. - student2.ru концы лямок заканчиваются разъемными

пряжками для крепления строп ПЗ, а на

задних сторонах имеются кольца, через

которые проходят стропы управления и

текстильная застежка для прикрепления

колец управления. Обе лямки усилены

лентами, начиная от пряжек кольцевого

замкнутого устройства (КЗУ). К левой

лямке примонтирована лента грудной перемычки, а к правой - лента

пряжки с перемычкой. Наспинно-плечевые обхваты переходят в

поясной обхват и изготовлены из целой ленты, в местах перехода в

поясной обхват имеются пряжки с перемычками. Пряжки с

перемычками позволяют отрегулировать ПС по росту (на ножных

обхватах) и по объему (на грудной перемычке). На лямках, ниже

грудной перемычки, имеется текстильные застежки: на левой - для

звена ручного раскрытия ПЗ, на правой - для звена отсоединения

свободных концов ОП. Кроме того, на правой лямке имеются шлёвки

шлангов. Для смягчения удара при раскрытии на ножных обхватах

имеются предохранители. В подвесной системе имеются две пары

свободных концов для подсоединения к ним ОП.

Наши рекомендации