Стратегия развития компании

Краткосрочная цель (1 год): привлечь инвестиции суммарным объемом 30 000 000 рублей для разработки и продвижения многофункционального изокинетического тренажера с обратной связью «SmartPower».

Среднесрочная цель (3 года): создать успешную компанию с оборотом 100 000 000 рублей в год и расширить линейку тренажеров до 20 наименований

Долгосрочная цель (5 лет): выйти на международный рынок производителей тренажеров с суммарным оборотом средств 500 000 000 рублей.

Для достижения краткосрочной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Доработать программное обеспечение (обратная связь) для персонального компьютера с дальнейшей возможностью переноса на платформы IOS и Android;

2. Доработать изокинеическую катушку и адаптировать под многофункциональный тренажер;

3. Создать собственный веб-сайт;

4. Разработать фирменный логотип компании и тренажера;

5. Выстроить коммуникационные связи с потенциальными потребителями путем обратной связи;

6. Найти оптимальные каналы сбыта продукта;

7. Создать интерес среди потенциальных потребителей путем реализации маркетинговой стратегии компании;

8. Доработать продукт с учетом требований клиентов;

9. Назначить старт продаж многофункционального тренажера с обратной связью «SmartPower» модель «Краб» не позднее июня 2017 года;

10. Разработка новых тренажеров под брендом «SmartPower»

Задача Пути решения Сроки выполнения
1. Доработать программное обеспечение (обратная связь) для персонального компьютера с дальнейшей возможностью переноса на платформы IOS и Android Разработка технического задания для программиста Сентябрь 2016 года
2. Доработать изокинеическую катушку и адаптировать под многофункциональный тренажер Разработка технического задания для инженера-механика Август-сентябрь 2016
3. Создать собственный веб-сайт Поиск компании, совместная разработка технического задания и заключение договора на разработку фирменного сайта Октябрь 2016
4. Разработать фирменный логотип компании и тренажера Разработка технического задания для дизайнера Август 2016
5. Выстроить коммуникационные связи с потенциальными потребителями путем обратной связи Реализация маркетинговой стратегии компании Октябрь 2016 - март 2017
6. Найти оптимальные каналы сбыта продукта Реализация маркетинговой стратегии компании Октябрь 2016 - март 2017
7. Создать интерес среди потенциальных потребителей путем реализации маркетинговой стратегии компании Реализация маркетинговой стратегии компании Октябрь 2016 - март 2017
8. Доработать продукт с учетом требований клиентов Получение обратной связи от потребителя Март 2017 – май 2017
9. Разработка новых тренажеров с обратной связью «FullPower» и «Краб»   Январь 2017 – июнь 2017
10. Назначить старт продаж многофункционального тренажера с обратной связью «SmartPower» не позднее июня 2017 года   Июнь 2017

Риски

В любом виде деятельности существуют риски. Риск – это событие, которое может произойти и оказать неблагоприятное влияние на одну из характеристик проекта. Новизна и уникальность проекта предопределяет значительное количество рисков, возникающих при реализации проекта и требует своевременных действий по идентификации рисков и реагированию на эти риски.

Риски Воздействие Вероятность Важность
Низкий спрос на тренажеры «SmartPower» 0,9 0,5 0,45
Непредвиденные новые затраты на проект 0,5 0,8 0,4
Использование идеи конкурентами при выходе на рынок 0,7 0,5 0,35
Выход из команды проекта одного из участников 0,5 0,5 0,25
Отсутствие необходимых комплектующих материалов для тренажера 0,6 0,5 0,3
Низкие ожидания потребителя от продукта 0,8 0,6 0,48
Нестабильность валюты 0,5 0,5 0,25
Сбои в программе и в тренажере 0,7 0,5 0,35
Низкая окупаемость проекта 0,9 0,5 0,45
Высокая активность конкурентов 0,8 0,6 0,48
Неготовность потребителя оценить эффективность тренажера 0,8 0,6 0,48

В выше приведенной таблице…… мы описали 10 основных рисков, которые присуще будущей компании и продукту. Мы оценили воздействие риска на проект и вероятность свершения риска. Перемножив показатели (воздействие и вероятность) мы получили важность риска. Исходя из данных таблицы самыми важными рисками являются низкий спрос на продукт «PowerSmart», низкая окупаемость проекта и высокая активность конкурентов на рынке. Все существующие риски, с которым может столкнуться проект, предусмотреть невозможно, но реагировать на происходящие действия вокруг необходимо оперативно.

Ниже в таблице….. представлен план реагирования на основные, в котором мы представили наихудший сценарий развития риска и способ реагирования на риски, которые могут возникнуть.

Риски Важность Наихудший сценарий развития риска Способ реагирования на риск
Низкий спрос на тренажеры «SmartPower» 0,45 Закрытие проекта Усиление маркетинговой кампании, поиск новых каналов сбыта, доработка тренажера с учетом пожеланий клиентов, обучение фитнес инструкторов
Непредвиденные новые затраты на проект 0,4 Нехватка денежных средств на запланированные статьи расходов Заложить 10-15% от общей суммы на непредвиденные затраты
Использование идеи конкурентами при выходе на рынок 0,35 Выход на рынок аналогичного продукта Борьба с конкурентами путем защиты интеллектуальной собственности
Выход из команды проекта одного из участников 0,25 Остановка деятельности зоны ответственности ушедшего участника Поиск нового участника проекта, отвечающий требованиям и компетенциям команды
Отсутствие необходимых комплектующих материалов для тренажера 0,3 Остановка сборки тренажёра   Создание пула поставщиков, способных удовлетворить наши запросы. При форс-мажорных обстоятельствах главного поставщика заказ комплектующих производить у другого поставщика
Низкие ожидания потребителя от продукта 0,48 Низкий спрос на продукт Стимулирование сбыта продукции путем изменения маркетинговой стратегии
Нестабильность российской валюты 0,25 Повышение затрат на производство тренажеров Использовать заложенные денежные средства из статьи «непредвиденные расходы»
Сбои в программе и в тренажере 0,35 Неудовлетворенность клиента продуктом Доработка программного обеспечения с учетом претензий и требований клиентов
Низкая окупаемость проекта 0,45 Закрытие проекта Снижение постоянных и переменных издержек,
Высокая активность конкурентов 0,48 Низкие продажи продукта Стимулирование сбыта, поиск новых каналов коммуникации с потенциальными клиентами продукта
Неготовность потребителя оценить эффективность тренажера 0,48    

Финансовый план проекта

Наши рекомендации