Вы заряжаете меня энергией

Для фото:

Сегодня фотографировала свадьбу очень весёлой пары Ляйсан и Руслана.

Невеста-хохотушка, жених - весельчак)))

Было ооочень холодно, снежно и ветренно, но молодые преодолели все морозы))) Любовь греет!!!

Счастья Вам, дорогие, и благополучия!

Фон для выездной фотосьемки:

в выездной съёмке я чаще использую фон на подвесе. Состоит это чудо из нетканого полотна, к которому крепятся две деревянные рейки сверху и снизу. В походном состоянии он легко скручивается в трубочку. Бывают фоны разных размеров. Для поясного портрета достаточно 140х200 см, для семейного - 185х500 см. Крепится это дело чаще всего скочем на верхнюю стенку шкафа, можно привязать к гордине, повесить на шуруп, вкрученный в стену для подвеса картины или постера. Если не хотите использовать имеющиеся ресурсы, берите с собой дополнительный штатив. Достоинство нетканого фона - низкая цена и постоянное наличие в фотомагазинах. Недостаток - небольшая прозрачность. Если будете раскатывать на полу, может просвечивать, например, узор на ковре. В этом случае под фон лучше расстелить ткань под цвет фона или светлее. При съёмке грудничков под фон можно положить подушки сзади сидящего ребёнка, подстраховав его от падения на спину и ударов головой об пол. Есть ещё раскладные фоны на каркасе, годятся для поясного и компактного группового портрета (все дружно обнимаются). С точки зрения компактности при транспортировки (для меня это ключевой фактор) лучше всего подходят матерчатые фоны (большие красивые простыни), но крепить их тяжелее, да и стоят они дорого. Потом, если честно, не представляю, сколько силы воли надо, чтобы тканый фон 3х6 метров погладить после стирки. Для меня и футболку погладить подвиг)) Кстати, существует и масса альтернатив покупному фону. Снимал детей во французком лицее, стены были украшены рисунками детей. Чем не фон, если эту красоту размыть за счет малой глубины резкости? А украшенная новогодняя ёлочка? Короче, масса простора для творчества.

Советы по фотосъемке в школе. Минимальный набор для съемки портретов должен иметь две вспышки, два фотозонта, экран-отражатель, фон и пять (или три, если фон крепится прямо на стену) стоек.

На стойках ( или прямо на стену ) подвешивается матерчатый не бликующий фон. Цвет фона зеленый либо синий.

Вспышки должны быть с регулируемой мощностью (хотя бы два уровня) и желательно быстро заряжающиеся, т.к. время дорого.

Рисующий свет устанавливаем на определенном расстоянии от лица портретируемого. Для этого можно использовать капроновый шнур необходимой длины, на концах которого закреплены магниты ( если ножки стула и стойки металлические, то удобно примагнитить к ним концы шнура для выставления нужного расстояния ). Таким образом можно будет перемещать стойку с рисующим светом вдоль описываемой вокруг стула окружности (радиусом которой и будет наш шнур) - расстояние, а значит и освещенность, останется неизменным!

Рисующий свет ставим, например, справа от модели.

Вы заряжаете меня энергией - student2.ru

Контровое освещение (тоже вспышка с фотозонтом) также нужно установить на определенное место, т.к. оно не только подсветит прическу и плечи, но и ткань фона.

Стул с невысокой спинкой устанавливается на полу, а его местоположение обозначается мелом или черной изолентой, так как при его перестановке изменятся расстояния от портретируемого до фона, и до источника рисующего света. Очень важно сохранять неизменность позицийвспышек, стула и фона. Известно, что освещенность предмета уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния до источника света. Если на 30 см отодвинуть рисующий источник света от модели ( или наоборот приблизить объектив к портретируемому) расстояние от источника света до модели изменится в нашем случае на 30%. Из-за этого плотность кадров будет разной и в результате мы вынуждены будем возиться с коррекцией плотности каждого портрета, терять время.

Режим съемки камеры – обязательно мануальный (вы выставляете выдержку, диафрагму и ISO вручную)!!! Обычно используют диафрагму f= 8,0 при минимальном ISO=100, выдержку ставят 1/160 или 1/200 (отсекая таким образом всё остальное освещение, кроме вспышек).Баланс белого – ни в коем случае не должен быть выставлен в режим "авто"! Лучше выбрать баланс белого – «вспышка».

Рекомендуют использовать зеркальный (на отражение) зонт т.к. просветный белый зонт не экономно расходует энергию вспышки. Зеркальный серебристый фотозонт диаметром 110 см будет самым правильным выбором. Например, вспышка, мощностью в 150 джоулей, на расстоянии 130 см от центра зонта до глаз портретируемого, даст диафрагму f=8,0 (при ISO=100).

Отодвигать такой зонт дальше 130 см от головы модели не рекомендуется - светотеневой рисунок станет жестким. Рисующий свет желательно не перемещать в процессе съемки. Уровень центра зонта должен быть на 20 см выше головы модели, а угол наклона составлять примерно 45 градусов к оси объектива.

Отражатель света ставим напротив источника рисующего света (в нашем примере - слева от модели), не дальше, чем в 40 см от плеча портретируемого. Он смягчит тени на лице.

Для съемки поясных портретов можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Голова модели должна занимать половину кадра, тела не должно быть слишком много, над головой нужно оставить немного размытого фона.

Можно смотреть одним глазом в камеру, а другим – прямо на модель, чтобы заметить закрытые глаза портретируемого и переснять кадр.

Ось объектива камеры - чуть выше уровня глаз модели. Стул желательно повернуть в сторону рисующего света так, чтобы колени сидящей на нём модели были обращены прямо на зонт, а лицо - повернуто к камере. Поза получается чуть динамичнее.

Если у модели некрасивые зубы или брекеты, лучше не улыбаться. Зачастую, чрезмерная эмоциональность на портретах чревата невыкупаемостью фотографий.

Особое дело – съемка взрослых (учителей).

Рисующий свет сдвигаем ближе к камере - тогда теней на лице будет меньше и это скроет морщины и другие дефекты кожи.

Также необходимо учитывать индивидуальные особенности людей - если клиент имеет редкую шевелюру, то не нужно освещать контровым светом его голову, можно использовать отраженный от потолка свет.

При съемке ростовых портретов две вспышки следует разместить следующим образом:

одна вспышка с зонтом расположена достаточно высоко и под углом 45 градусов к объекту (т.е. светит сверху вниз), а вторая - под основным источником света, т.е. под первой вспышкой на уровне груди модели. Первый зонт хорошо осветит верхнюю часть модели мягким рассеянным светом, а второй зонт позволит равномерно осветить модель с головы до ног. Эта конструкция из двух вспышек устанавливается чуть левее от модели. Тени подсвечиваем большим отражателем , закрепленным на стойке, установленной, соответственно, немного правее от модели.

Чтобы ростовой портрет получился пропорциональным необходимо правильно выбрать точку съемки – камера должна находится примерно на уровне груди модели.

Полезные сайты:

Программа для слайд шоу. Proshow HYPERLINK "http://www.photodex.com/proshow/producer" HYPERLINK . http HYPERLINK "http://photo-monster.ru/lessons/read/roskoshnyie-slaydshou-v-proshow-producer.html"

10 советов по съемке видео на “зеркалку” http://fototips.ru/praktika/10-sovetov-po-semke-video-na-zerkalku/

Для свадьбы клипарты футажи http://centrprazdnika.ru/wedding/wedding-labels/

http://forum.vinyetka.ru Форум для школьных фотографов

Все для открытокhttp://agiart.ru/bumaga-karton/karton-zagotovki-dlya-otkrytok/

Наши рекомендации