Глава 3. Несмотря на то, что у данного клуба были возрастные ограничения, Джи удалось затащить нас внутрь без особых усилий

Пэган

Несмотря на то, что у данного клуба были возрастные ограничения, Джи удалось затащить нас внутрь без особых усилий. Я начала отказываться заходить внутрь, но Миранда была так взволнованна, когда нас поманил вышибала. Мне нужно было пойти следом, чтобы уберечь Миранду от проблем.

– Прекрати хмуриться, Пэгги Энн. Он не так уж плох. Расслабься, – сказала Джи, пока мы двигались в сторону пустых столиков.

– Меня зовут Пэган, – проинформировала я ее.

– Раньше ты была куда веселее, – пробормотала она. Что, черт возьми, она имела в виду? Да мы же знали друг друга каких-то шесть часов. Я собиралась спросить у нее о ее комментарии, когда напротив меня появился парень.

– Привет, красавица. Ты здесь новенькая. Я бы запомнил такие глаза, если бы видел их прежде.

Я устало вздохнула и посмотрела на него.

– Правда? Это лучшее, на что ты способен? – спросила я, поднимая бровь.

Его озадаченное выражение на лице раздражало меня и я обошла его.

– Жестко! Мне нравится, - усмехнулась Джи, когда мы присаживались у бара.

Миранда схватила меня за руку и дернула к себе:

– Не оглядывайся сейчас, но Джей здесь, – прошептала она мне на ушко.

Я знала, что Джей учился в Теннесийском университете (ТУ), который находился городке, неподалеку от нас, но не ожидала, что столкнусь с ним так скоро, особенно не в первую ночь в колледже. Я начала поворачиваться назад, чтобы взглянуть на него, но Миранда сильно сжала мою руку.

– Я же сказала, не оглядывайся. Он с девушкой. Они танцуют, прижавшись очень близко друг к другу, и, думаю, возможно она, ну, трется о его ногу.

– Что хочешь выпить, Пэй-ган, – спросила Джи, протягивая мое имя, насмехаясь над тем, как недавно я ее поправила.

– Содовая сойдет, – сказала я и переключила внимание с крепкой хватки Миранды к Джи, которая сидела на высоком стуле, как будто и в самом деле была достаточно взрослой, чтобы заказать что-то покрепче содовой.

– Ты хочешь содовую? И почему я не удивлена? – ответила она, закатывая глаза. Ее взгляд скользнул с меня к чему-то за моей спиной. – Вот дерьмо, – проворчала она.

Мне стало любопытно и я развернулась, чтобы встретиться с Джеем глазами. Он и в самом деле танцевал с какой-то девушкой, которая в действительности терлась о его ногу. Его руки обвили ее задницу, и он что-то шептал ей на ухо, или по крайней мере шептал, пока не увидел меня. Удивление на его лице заставило меня улыбнуться. Уверена, он не имел ни малейшего понятия, что я поступила в Бун. Я не разговаривала с ним с похорон Уайета. Я улыбнулась и слегка помахала ему рукой, а затем развернулась, чтобы взглянуть на Джи. Она пристально смотрела на меня, будто собиралась повалить меня на землю в любой подходящий момент. Какая ей разница? Она была довольно странной, чтобы заставить меня нервничать.

– Ты его знаешь? – спросила она, переводя взгляд от меня к Джею.

Пожав плечами, я взяла содовую, поставленную передо мной барменом.

– Ага, мы учились в одной школе, – пояснила я. Я не хотела объяснять ей, что к тому же он был моим парнем в течение трех лет. Несомненно, она как-нибудь смутит меня, услышав подобную информацию.

– В течение трех лет он был ее парнем. Они были неразлучны, – Миранда подхватила сочный кусочек сплетни. Мне стоит поблагодарить ее за это позже.

– Хм-м-м... значит, Пэй-ган, тебе стоит решить, что ты собираешься делать, потому что он идет сюда, – ответила Джи. Она казалась раздраженной.

Здорово.

– Пэган? – удивленный тон Джея заставил меня жалеть о том, что этим вечером я не осталась в общежитии. Я не была готова разбираться с этим сейчас. Особенно, когда Джи следила за каждым моим движением.

Я глубоко вздохнула, заставила себя улыбнуться и развернулась, чтобы встретиться с Джеем.

– Привет, Джей.

– Приветик, Джей. Как неожиданно повстречаться с тобой здесь, – сказала Миранда, хихикая.

– Не могу поверить, что вы здесь, – сказал Джей с огромной ухмылкой на лице. – Что вы здесь делаете?

– Мы обе учимся в Буне, – объяснила я.

– Буне? Правда? Типа вы живете в тридцати минутах от меня? – восторг в его голосе удивил меня. Мы расстались около полтора года тому назад. Да и мы не были давними потерянными друзьями.

– Ага. Въехали сегодня, – сказала Миранда, прежде чем сделать глоток своего Ширли Темпл (один из самых известных классических безалкогольных коктейлей из имбирного эля, гренадина, двух ягод вишни и кубиков льда, – прим. пер.). Конечно же Джи не заказала ей напиток, содержащий алкоголь.

– Когда ты собиралась позвонить мне? Просветить меня, что ты находишься прямо за углом? – Джей был сфокусирован на мне, но я смотрела на блондинку, которая терлась о его ногу. Судя по выражению на ее лице, она не была счастлива. Я наблюдала за тем, как она подошла к нам и нырнула под руку Джею. Я перевела взгляд с ее обозленного лица к неожиданно напряженному лицу Джея.

– Кто твои друзья, Джей-Джей? – спросила девушка, прижимаясь к нему.

Мне пришлось прикусить губу, чтобы не засмеяться над "Джей-Джеем". Миранда стукнула меня и я услышала ее приглушенный смешок. Ее тоже развеселило его прозвище.

– Э, это э-э, – запинался он.

Я решила облегчить ему задачу и улыбнулась его девушке.

– Привет. Я Пэган, а это Миранда. Мы вместе с Джеем ходили в старшую школу. – Мне так сильно хотелось сказать "Джей-Джеем", но не стала этого делать, потому что знала, стоило мне бы так сказать, и я сразу бы расхохоталась.

Она потянулась и запустила руку в лохматые светлые волосы Джея, продолжая смотреть на меня. Походу, я была той, кому она была меньше всего рада.

– Неужели? Он ни разу не упоминал ни об одной из вас.

Это было немного неожиданно. С тех пор, как мы расстались, он переехал сюда, чтобы учиться в колледже. Я думала, что он хотя бы немного соскучился по мне. Кажется, я подумала неправильно. Я пожала плечами:

– Должно быть, мы не занимаем особого места на его радаре, – ответила я.

Я перевела взгляд на Джея и усмехнулась. С меня хватит этого забавного разговора. Я заметила, как он нахмурил лоб и решила улизнуть, пока могла. Последнее, что я хотела для него, так это то, чтобы Миранда копалась в нашем прошлом.

– Было приятно повстречаться с тобой, может, пересечемься как-нибудь еще через три года.

Я развернулась на стуле и позволила своей наигранной улыбке исчезнуть. А сейчас, он должен был уйти. Наш короткий странноватый момент прошел. Пришло время двигаться дальше.

– Твой номер телефона не изменился? – спросил Джей. Черт подери. Разве парень не понял намек? Он меня не интересовал. Он остался в прошлом. Иисусе.

– Угу. Ее номер не изменился, – ответила Миранда, когда стало очевидно, что я отвечать не стала бы.

На этот раз я стукнула Миранду.

– Ауч! – завопила она.

– Избавься от них, – прошептала я Джи, которая сидела на удивление тихо, наблюдая за всей сценой.

Она подмигнула мне и перевела взгляд на Джея.

– Похоже, Пэган не горит желанием больше общаться, Джей-Джей. Так что ты и твоя девушка можете вернуться обжиматься на танцпол. Ранее нас это неплохо забавляло.

Я спрятала лицо в ладонях. Зачем я попросила ее с этим разобраться?

Миранда взорвалась в приступе смеха и тоже крутанулась на своем стуле, отворачиваясь от них. Я крепко сжала глаза, надеясь, что они просто уйдут. Мне не хотелось, чтобы Джей думал, будто я наблюдаю за их грязными танцами.

– Они ушли. Всегда пожалуйста, – заявила Джи, подняла свой стакан и встряхнула кубиками льда, что были в нем. – Он довольно милый, но, думаю, что та цыпочка, что была с ним, держит наготове свои серебристые ноготочки, дабы вцепиться в любого, кто подберется к нему поближе.

– Я заметила, – ответила я и выпила оставшуюся содовую из стакана.

– Он все еще влюблен в тебя, – сказала Миранда, слегка толкая меня. Она что, ослепла? Джей был очень обходителен. Он всегда проявлял ко всем вежливость и дружелюбие. Конечно, он вел себя также и с нами. Мы занимались всем вместе с того момента, как стали новичками и до того года, когда он выпустился раньше нас.

– Нет, не влюблен. К тому же, я не заинтересована.

Миранда вздохнула и надулась.

– Ты никогда не заинтересована. Ты даже не заметила насколько сексуален сегодня был Данк Уолкер.

Здесь она оказалась неправа. Я очень даже осведомилена, насколько сексуален был Данк Уолкер. Только слепой не заметит этого и даже тогда все равно сможет рассказать об этом. Его голос гипнотизировал. Но он был вокалистом в рок-группе. Не мой тип. Такие, как он хотят девушку до тех пор, пока не разденут ее и не затащат к себе в постель. А затем движутся дальше.

– Я заметила. Просто мне все равно. Я не встречаюсь с рокерами. Это по твоей части.

Джи прочистила горло и я перевела внимание на нее.

– Что ты имеешь против музыкантов?

– Например то, что у них каждую ночь разная девушка. Секс, наркотики и рок-н-рол, – ответила я.

В течение момента Джи изучала меня, а затем медленно кивнула головой, как бы соглашаясь.

– Возможно, но Данк не подходит под твое описание типичного вокалиста.

– Конечно же, он не подходит, – ответила я, позволяя словам пропитаться сарказмом. – Я не в настроении говорить об этом. Как долго мы здесь пробудем?

– Пэган, мы только пришли. Симпатичный парень еще даже не пригласил меня на танец, – прохныкала Миранда, заглядывая через плечи, дабы найти любого представителя мужского пола, который бы глазел на нее, на которого она смогла бы наброситься.

– Ну хорошо. Мы будем здесь до тех пор, пока ты не станцуешь, а затем мы сможем уйти?

– Пэгги Энн, ты становишься занудой, – пробурчала Джи.

Да что с ней такое, что она называет меня Пэгги Энн? Она знала, что мое имя Пэган. И почему она продолжает обращаться ко мне так, будто мы знаем друг друга больше, чем просто половину дня? Она принимает наркотики? Сегодня она сидела на мотоцикле Данка Уолкера. Может, она была поклонницей? Разве поклонницы не принимают наркотики и не спят с членами группы?

– Оу, мальчишки! – тихо завизжала Миранда и потянула меня за руку. Позади нас стояла пара ребят. Один из них казался знакомым; должно быть, я видела его прежде.

– Приятно познакомиться, Нэйтан, – сказала Миранда сладким голосом. Тем самым, который она считала сексуальным и использовала только тогда, когда с ней разговаривал привлекательный парень. Знакомый парень был сосредоточен на ней. Он пробежался рукой по своим темно-коричневым волосам, которые завивались на кончиках, придавая им беспорядочный вид. Он мне нравился. Не уверена, почему, но я его одобрила.

– А это моя подруга, Пэган, – заявила Миранда парням. – Пэган, это Нэйтан и Кент. Они оба из ТУ.

Кент приблизился ко мне на шаг.

– Если ты потанцуешь со мной, то, думаю, тогда твоя подруга потанцует с Нэйтаном, и если ты заметила, он практически пускает слюнки. Он не спускает с нее глаз с тех пор, как вы вошли сюда.

Дразнящая улыбка, с которой он посмотрел на Нэйтана, убрала все беспокойство, которое у меня было. Он не подкатывал ко мне. Он был его сводником. Я встала и взяла руку, протянутую Кентом.

– С удовольствием, – я улыбнулась Миранде, – брошу парню косточку, – сказала я, заставляя ее смеяться, когда она вставала и скользнула в руки Нэйтана. Он так смотрел на нее, будто ему только что была подарена редчайшая драгоценность. Мне это понравилось. Очень. Пока что Нэйтан заслуживал моего одобрения.

– Вы двое, конечно, идите и потанцуйте. А я просто буду сидеть здесь и попивать, – сказала Джи, напоминая о том, что она тоже была здесь. Почувствовав себя виноватой, я посмотрела на нее, но на ее лице была довольная ухмылка, так что я поняла, что она дразнилась. К тому же, Джи была поклонницей рок группы. Она не водилась с парнями из колледжа.

– Мы скоро вернемся, – уверила я ее.

Она подняла новый напиток:

– Я отлично и превосходно чувствую себя здесь. Пожалуйста, идите развлекитесь. Возможно, Пэгги Энн, ты станешь менее серьезной.

Я закатила глаза на то, что она продолжала использовать это прозвище. Я поняла, что для нее я всегда останусь Пэгги Энн. Она не перестанет так меня называть.

– Давай потанцуем, – сказала я, поворачиваясь к Кенту.

Он повел меня на заполненный танцпол. Танцующие были везде. Большинство из них были прижаты к друг другу так же близко, как Джей со своей подружкой. Я очень сильно надеялась, что Кент не ожидает, что я буду о него тереться. На такой танец я не подписывалась.

– Я видел, как до этого ты разговаривала с Поттсом. Ты знаешь его?

Он знал Джея? Теннесийский университет был огромным местом. Как странно.

– А, да. Мы с Джеем вместе учились в старшей школе.

Кент потянул нас в самую гущу и обвил рукой за талию. Не уверена, понравилось ли это мне.

– Правда? Это круто. Джей и я состоим в братстве АТО (братство "Альфа Тао Омега", – прим. пер.).

А. Парнишка из братства. Супер.

– Ты учишься в ТУ? – спросил он с интересом.

– Не-а. Я в Буне.

Кент опустил руку на мое бедро и прижал к себе, когда мелодия замедлилась до сексуального бита. Мне это не понравилось. Я исследовала толпу, чтобы найти Миранду и посмотреть, как у нее обстоят дела с Нэйтаном. Руки Нэйтана обвили ее и она смотрела на него так, будто он был самым красивым парнем из всех, кого видела. Я хотела, чтобы у нее был такой момент. Ей нужно было немного развлечься и начать встречаться с другими парнями. Но могла ли я позволить Кенту тереться о себя, чтобы у нее был этот момент?

И только потом две огромные ладони легли на мою талию и крепко сжали меня. Теплое дыхание защекотало шею, и, вместо того чтобы испугаться, меня это возбудило.

– Время вышло, – донесся протяжный глубокий сексуальный голос из-за моей спины. У Кента округлились глаза.

– Ты... ты... срань господня! Ты Данк Уолкер. Данк Уолкер из Колд Соул.

Руки Кента сразу же отпустили меня и он отступил на шаг. Его глаза были прикованы к парню, что стоял позади меня. Я не знала, почему стоящий позади меня Данк Уолкер заявлял свои права на меня, но в тот момент я просто радовалась тому, что он больше прижимался ко мне своим тазом.

– Да. А теперь, вали, – ответил Данк. Кент кивнул головой и попятился сквозь танцующие тела.

Обернувшись, я нахмурилась. Облегчение на его лице удивило меня.

– Что это такое было? – спросила я.

Глаза Данка сменились с кипящего водоворота чувств, пока он наблюдал за тем, как уходит Кент, до мягкого свечения, когда он посмотрел на меня.

– Из-за него ты чувствовала себя неуютно.

Как он узнал об этом?

– Может быть. Но почему тебя это волнует?

Данк разочарованно вздохнул и покачал головой:

– Не знаю. Но волнует.

Ладно... Это было неожиданно.

– Ты потанцуешь со мной, Пэган?

Я изучала Данка, пока он с осторожностью смотрел на меня, ожидая моего ответа. Я не доверяла таким парням, как он. Ни одной девушке не стоит им доверять. Но я не смогла ему отказать. Я положила ладони на его плечи. Его руки все еще были у меня на талии.

Неожиданно, музыка замедлилась. Сексуальный бит сменился на что-то легкое и спокойное. Я расслабилась в его руках и быстро доверилась ему. Руки Данка не блуждали по мне. Он не двигался вульгарно. Он просто прижал меня к себе, пока мы двигались под музыку.

Его футболка пахла чем-то темным и экзотическим. Мне хотелось зарыть в ней нос и вдохнуть этот запах. Парень мог быть опасен. От каждой частицы его было трудно устоять. Я немного повернула голову, чтобы лучше вздохнуть его запах, и испугалась, когда его грудь завибрировала в мягком рычании. Что это было?

Я взглянула на него и увидела, что теперь его взгляд был холоден и жесток, и был сфокусирован на чем-то за моей спиной. Я посмотрела через плечо и увидела там Джея. Его руки были засунуты в карманы и за его руку уже не держалась девушка. Он искал меня. Я вывернулась из объятий Данка и посмотрела на Джея. Ему то что нужно было?

– Эй, Джей, – сказала я, пытаясь уменьшить неожиданное напряжение. Они были знакомы?

– Пэган. Я хотел поинтересоваться, потанцуешь ли ты со мной ради старых времен. Я не знал, что ты, э-э, с Данком Уолкером. Вау, ты неплохо устроилась на новом месте.

Я засмеялась. Эти мальчишки определенно тащились от группы Данка.

– Я не с Данком. Мы познакомились только сегодня. И я с удовольствием потанцую с тобой, если твоя девушка не будет против. Но сперва, дай мне закончить этот танец.

Джей перевел взгляд с меня на Данка, а затем быстро опять на меня.

– Да, конечно. Буду ждать.

Я обнадеживающе улыбнулась ему, потому вдруг он показался таким нервничающим. Забавно, Джей не был одним из нервничающих парней. Я повернулась и положила руки на плечи Данка. Его мышцы напряглись из-за моего прикосновения, и мое воображение разгулялось. Он будет восхитителен без рубашки. Мне не обязательно это видеть, чтобы знать об этом.

– Ты знаешь его, – медленно ровным тоном сказал Данк.

– Да. Мы вместе ходили в старшую школу, – объяснила я, предусмотрительно не упоминая того, что он был моим первым и единственным парнем. Кажется, Данка Джей раздражал. Возможно, мне это всего лишь показалось, но, на всякий случай, я собиралась защитить Джея. Как для музыканта, Данк Уолкер был слишком накачанным.

– Он тебе нравится? – спросил Данк.

Так, а вот это было довольно глупо. Я перестала танцевать и посмотрела на него.

– Не думаю, что тебя это касается. Мы только сегодня познакомились.

Данк прикусил нижнюю губу и черт меня подери, если это не было чертовски горячо. Мне действительно хотелось потянуться к его нижней губе и всосаться в нее. Я была настолько же плоха, как и любая поклонница. Я только с ним познакомилась, а уже думала о плохих вещах.

– Ладно. Ты права. Прости, – ответил он.

От печального выражения на его лице у меня сжалось сердце. Я поборола желание потянуться и прикоснуться к его лицу. Мне не хотелось, чтобы он грустил. Я же не сказала этого вслух? Я вовсе не собиралась.

– Давай просто потанцуем, – сказала я, когда начался дугой сексуальный бит.

Данк кивнул и его руки скользнули по моим бедрам, прижимаясь ко мне. Восторгаясь тому, насколько легко его тело двигалось рядом с моим, мое сердце начало биться быстрее. Он убрал руки с моей талии и сжал запястья. Я взглянула на него, когда он взял меня за руки и обвил их вокруг своей шеи, прижимая меня еще ближе. У меня перехватило дыхание от темного страстного блеска в его глазах. У меня было не так уж много опыта, чтобы разбираться в этом. Но не смотря на то, насколько он мог быть опасен для моего сердца, я не могла вырваться из того гипнотизирующего заклятия, которое он наложил на меня.

– Ну ладненько, любовничек, почему бы тебе не оставить здесь Пэгги Энн. Тебе нужно кое-куда пойти и повидаться с некоторыми людьми, – голос Джи вернул меня к реальности. Я убрала руки с его шеи и отступила на шаг.

– Джи, – меня затрясло от того предупреждающего тона в его голосе.

– Вот только не заводись. Я просто напоминаю тебе о твоих планах, – ответила она, делая ударение на последнем слове. Кем именно Джи приходилась Данку Уокеру?

Наши рекомендации