Допустимые изменения кузова автомобиля. 4.1. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции
4.1. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
4.2. Запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова. Разрешено усиление кузова материалом прилегающим к нему и повторяющим форму без изменения внешнего вида, при этом изготовление кронштейнов крепления двигателя, трансмиссии и подвески может отходить от этих требований. Разрешается изменение кузова для организации привода на заднюю ось по рекомендациям ст. 279 Приложения «J» МСК FIA для дивизиона «2». При модификации панелей и элементов несущего кузова новые детали должны быть стальными толщиной не менее 0,8 мм.
4.3Допускается замена части несущего элемента кузова (заднего лонжерона) на свободную конструкцию, обеспечивающую жесткость кузова, в соответствии с рисунком 3-2 (часть, находящаяся за пределами оси А2-А2):
4.4. Допустима замена любых навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов).
4.5. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла.
4.6. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.
4.7. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Задние фонари должны иметь оригинальную форму и места расположения. Во время нахождения автомобиля на трассе – красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно. Замена ламп основного (ближнего) света передних фар и задних фонарей на стробоскопы – запрещена.
• Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания
дополнительного воздуховода.
Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания.
4.8. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек –недопустимо.
4.9. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера.
4.10.При виде сверху на автомобиль, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину шины.
4.11.Наружные зеркала заднего могут быть заменены на неоригинальные. Удаление зеркал заднего вида запрещено.
4.12.Антикрылья, спойлеры –свободные
4.13. Требования статей 251, 252, 253 Приложения «J» МСК FIA, кроме ст. 253.9 и 253.11. должны быть соблюдены если настоящие требования не предусматривают иное.
Буксировочные проушины.
4.12.1.Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.
4.13.2.Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.
4.14.3.Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин.
4.15.4.Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.
4.15. Разрешается монтаж в крышу автомобиля люков и прочих элементов забора воздуха или отвода воздуха из салона сечением не более 0,125 м2.
4.16. Разрешается монтаж в боковых стеклах из поликарбоната отдвижных форточек для вентиляции воздуха размером не более 25х35см.
4.15. Во время классифицируемых заездов на трассе запрещается приоткрывать или открывать боковые стекла.
4.16.Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.
Двигатель и его системы.
5.1.Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания или дизельный.
5.2. Система впуска/выпуска.
Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.
Система впуска
Разрешается установка компонентов впуска, отличающихся от выпущенных заводом изготовителем.
Топливо.
Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан-пропановая газовая смесь.). При использовании в качестве топлива газовой смеси – необходимо иметь паспорт на газовое оборудование и свидетельство об установки оного в специализированном предприятии.
Использование метанола, нитрометана, оксидпропилена и гидразина запрещено.
Топливная система.
5.5.1.Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.
5.5.2.Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных насосов внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени. Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.
5.5.3.Допускается замена оригинального топливного бака на неоригинальный, установленный в соответствии с приложением «J» МСК FIA